-AdRiver-
Desert_witch написал 4 минуты назад к мысли на тему Обсуждение плохости работы команды Тесеры: # Я не знаю как кого, а мне в последние несколько месяцев уже как-то обр...
Desert_witch написал 7 минут назад к мысли на тему Обсуждение плохости работы команды издателей/локализаторов: # Эм. Я извиняюсь, но если я накатаю простыню о том, как я ненавижу МХ ...
Desert_witch написал 8 минут назад к мысли на тему Обсуждение плохости работы команды Тесеры: # Вы всегда такой добрый. =3
Majo написала 8 минут назад к мысли на тему Обсуждение плохости работы команды издателей/локализаторов: # Ок, давайте без соломенных чучел. В чем проблема того, что у людей, ко...
Desert_witch написал 10 минут назад к мысли на тему Обсуждение плохости работы команды Тесеры: # Обижайте. Художникам на самом деле интересно было бы посмотреть. =3
Обзорная башня [17.12.2018]
В этом выпуске: обзор настолки Clank! и дополнений к ней, впечатления новичка от...
Предзаказы на игру «Королевство кроликов»
Предзаказы открыты! 
«Подлодка». Предзаказ
Пожалуй, самая инновационная игра этого года!
С миру по нитке [14.12.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
«Особняки безумия» на CrowdRepublic
Предзаказ второй редакции игры на CrowdRepublic.

CrowD

ROOT. Предзаказ на сайте CG

30 ноября 2018

Информация

добавить
игры Root
компании Crowd Games
страна Россия
Дата: 30 ноября 2018
Источник: crowdgames.ru
Оценка пользователей
9.0577
-

 

Почему Root? Root (англ.) — корень, источник, основание, предок.

 

В процессе работы над игрой мы задумались, что же именно хотел сказать автор, использовав такое многозначное слово для названия. И чтобы узнать наверняка, мы задали этот вопрос самому геймдизайнеру Коулу Верлю.

 

Его ответ звучал так: «Я намеренно выбрал для названия многозначное слово. На коробке изображены корни дерева, а действие игры разворачивается в лесу. Помимо прямого значения, есть и переносные. Нам предстоит прочувствовать, как непросто новой политике, новому режиму правления укорениться на какой-то территории. Также эта игра о проблемах и причинах их возникновения, о сути проблемы или, другими словами, о корне проблемы».

 

Обдумав эти слова, мы решили оставить оригинальное название для сохранения целостности дизайна игры, а в качестве русского названия выбрали «Корни», ведь именно это слово передаёт всё то, что вложил автор в заголовок.

 

 

Root — это асимметричная стратегия для 2–4 игроков, которым предстоит возглавить одну из четырёх уникальных фракций и вступить в борьбу за власть в лесу либо же отправиться навстречу приключениям. Однако каждому участнику игры предстоит идти к победе своим собственным путём: кому-то придётся захватывать земли и сражаться с противниками, другим — поднимать восстания и вести подрывную деятельность, а третьим — выполнять задания и умело лавировать между сторонами конфликта.

 

Каждая фракция в игре действует по своим особым правилам, хоть победные условия и одинаковые для всех сторон. Но, даже если вы разработаете успешную стратегию для каждой роли, это не гарантирует вам победу, ведь в Root немаловажно умение договариваться с другими игроками, а иногда и предавать их. Благодаря этому, а также элементу случайности в самой игре каждая ваша партия в Root будет проходить совершенно по-новому.

 

Партия в Root при 3–4 игроках длится 60–90 минут. При игре с 2 участниками время партии сокращается до 30–40 минут, так что вы можете успеть сразиться за право править лесом в обеденный перерыв или же, как рекомендует автор, сыграть 2 последовательные партии, меняясь ролями, чтобы показать своему сопернику, кто тут главный.

 

Несмотря на то, что Root вышла в свет всего лишь в августе 2018 года благодаря Kickstarter, где игру поддержало почти 8,5 тысяч человек, всего за несколько месяцев она получила более 3 тысяч оценок пользователей портала BoardGameGeek, и на данный момент игра уверенно приближается к ТОП-100 со средним баллом 8,2. 

 

Наша редакция уже приступила к работе по локализации игры и закончит работу к концу декабря. Производство запланировано на февраль. С учётом сроков доставки мы планируем получить игру в конце марта или в начале апреля. 

 

Мы обязательно издадим дополнение «Root. Речное братство» (The Riverfolk) в 2019 году. Оно добавляет в игру 3 новые карты персонажей-Бродяг, 2-ю фишку и планшет Бродяги, 2 новые фракции (Культ пресмыкающихся и компания «Речное братство»), кооперативный режим и режим для 1, 5 и 6 игроков. 

Все подробности смотрите на странице проекта.

 

Все актуальные новости — в группе ВК.

 

__________________

 

Купить игры, изданные Crowd Games, теперь можно и в нашем интернет-магазине.

 

Всем, кого интересует возможность сделать заказ оптом игр CG, предлагаем написать на почту: [email protected].

 

Помимо этого проекта, до 14 декабря вы можете сделать заказ на дополнение «Истории осаждённого города» к игре «Это моя война»

 

15 декабря на сайте Crowd Games стартует проект с игрой «Подлодка» (Uboot).

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Lysyy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Механика интересная, вроде как. Оформление стильное, но блин, кто целевая аудитория с таким артом? Для детей это имхо, сложно, а для 4-6 бородатых гиков 30+ по-серьёзу гонять птичек и бобров, это, на мой взглдяд, перебор. Давайте уж тогда ждать Пониварс и Весёлые Звёзды.

MacTire написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как показывают продажи и рейтинги, вполне с целевой всё ок.
У нас в игровой зашла и по сеттингу, и по процессу, и по оформлению всем, хотя и возраст, и пол, и образ жизни крайне разный)

MacTire написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Просто не пойму, в чем проблема сеттинга? Эзопов язык вроде как никто не отменял. В этом плане не знаю почему к людям в образе живности можно относиться иначе, чем ну не знаю... к людям в образе людей, орков, демонов, инопланетных рас и пр. Война животных как-то принципиально более детская тема, чем война бактерий, планетарных, или фентезийных рас?

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Потому что большинство произведений про разумных животных - детские сказки и мультики. А много ли детских сказок про бактерий, орков или инопланетных летучих мышей?

MacTire написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В достатке. Не буду даже голословным:
1. - анимэ "Необыкновенная схватка" ( и др)
2. - "Хоббит, или туда и обратно" ( и др.)
3. - "мыши рокеры с марса" (тут конечно пример не особо удачный, но и сама постановка вопроса просто специфичная, конкретный слишком)

Как есть не мало и совсем не детских произведений про разумных животных. Но Ваш посыл понял: чисто стереотип от того, что больше примелькалось

Siar написал полмесяца назад: #

Этот "достаток" - как раз явное меньшинство

Malgrim написал полмесяца назад: #

Malgrim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Властелин колец", например.

Siar написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Не детская сказка, а вполне серьезное произведение. "Хоббит" и пр.упомянутые примеры... Исключения лишь подтверждают правило

ExplodingSun написал 14 дней назад: #

Воздушные пираты Полы Стюарта. Там целый цикл.Для детей замечательно

Malgrim написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Книжка, где маленькие гномики с волосатыми пятками идут в Страну Великого Зла, чтобы уничтожить Тёмного Властелина путём кидания кольца в вулкан и ещё там есть толстый чел, который танцует с кувшинками и поёт "Хохохо, хехехе". Мы точно об одной книге говорим?

Siar написал 14 дней назад: #

При желании можно сюжет чего угодно свести к примитиву. Только смысл отвечать всерьез на жирный троллинг?

Slim_Slam_Snaga написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Тем временем «Волшебник Страны Оз» стал чуть ли не самым влиятельным фильмов в истории синематографа...

Malgrim написал 14 дней назад: #

Епп. Прежде всего благодаря инновационным технологическим решениям, но и сама история тоже неплохая. Просто изначальный пойнт дискуссии был, что если вещь детская, то это не делает её автоматически зашкварной и неинтересной для взрослых. Так-то одна из самых влиятельных книг начала XXI века - детская сказка о маленьком волшебнике.

Curtis_Truffle написал 14 дней назад: #

> А много ли детских сказок про бактерий, орков или инопланетных летучих мышей?

Фэнтези и космическая фантастика - такие массово растиражированные декорации, что приватизировать их от лица гиков просто смешно. (кстати, мультяшные животные тоже)

> инопланетных летучих мышей
Если это не случайное словосочетание, то вся история с космическим крабом, влюбленным в звезду, отлично легла бы на рельсы детской сказки.

zlobno написал 14 дней назад: #

А чем отличается детская сказка от взрослого фентези, позвольте спросить? Что то вымысел что эта вымысел. Оба эти всмысла таки шо... ну вы поняли.

Lysyy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Просто тут тот случай, когда действительно личные пристрастия решают. В игре хороший арт и неплохой общий стиль, интересный сплав механик. А тут уже как говорится, решайте сами - кому-то заезженный космос, кому-то заезженное фентези, кому-то заезженный историзм, а кому свежие зверюшки.
Лично мне кажется, что в общей подаче сеттинга, уж коли решили сажать взрослых играть за птичек-лисичек, то надо добавлять взрослого черного юмора, намёков, пасхалок, аллюзий и пародий, тем паче тема вроде как могла быть некой политической сатирой. Это была бы бомба, я думал, что на картах может это есть или как-то еще в игре раскрывается, но нет, тема везде одна и та же - наркоманские зверюшки и всё. Ну нравится, так нравится, мне какое дело. В моей "игровой ячейке" такое на зайдёт.

MacTire написал полмесяца назад: #

Здесь не поспоришь, но в принципе так считай с любой игрой, пристрастия могут решать. Думаю нет вообще ни одного сеттинга, который бы кому-то не был бы неинтересен/неприятен.
А про полит.сатиру: ну, в некоторой степени она присутствует. Не в той мере, что могла бы быть, конечно, но...
А так бесспорно: аудиторию попытались расширить за счет сеттинга, но тем самым наверняка кого-то отпугнули. Всем мил не будешь

westwoodFM написал 14 дней назад: # скрыть ответы

а вы сами вообще в Root играли?

Godfill написал 14 дней назад: #

Судя по всему, как обычно, на диване по ютубу.

eatoreded написал 14 дней назад: #

А чтобы сделать вывод, что игра в твоей ячейке из-за арта не зайдет нужно в нее поиграть?)

eatoreded написал полмесяца назад: #

Я

BepToJIeT написал полмесяца назад: #

Безбородый недогик 30-и лет
Арт - огонь за счет нестандартности: и не обрыдший пафос, и не кислота типо Феода. Самое оно.

Green написал полмесяца назад: #

Арт отличнейший. Один из главных поводов предзаказа игры. (с) графический дизайнер

Desert_witch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На самом деле грустно, что "взрослым дядям" зазорно за птичками-зверятами сидеть.
А что без политической сатиры и отсылок - черт, да спасибо за это надо говорить, на самом-то деле. =____=

Malgrim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Давно уже не зазорно, у какого-нибудь "Времени приключений" или "Гравити фоллз" целевая аудитория около 30 лет.

rudnik написал 14 дней назад: # скрыть ответы

И чем интересно гравити фоллз привлекает аудиторию около 30 лет. Посмотрел первый сезон и получил бы больше удовольствия, если бы мне было 14. Сауз парк и гриффины куда веселее

GambitX написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Современная аудитория 30 лет чаще всего инфантильна, вот им как раз самое то... До юмора Южного Парка дорасти еще нужно.

likvi139 написал 11 дней назад: #

Что там в саус парке то дорастать? Там смесь довольно банального пошлого и сортирного юмора + сатира и обыгрывание реальных ситуаций, происходящих в стране и мире.

Curtis_Truffle написал 14 дней назад: #

Мне в 14 лет больше нравились Икс-мены и Хеллсинг, на Гравити Фоллс не обратил бы внимания - не так смешно, как Сауз Парк, не так фантастично, как Человек-паук. А вот сейчас - самое то. Полугородское полуфэнтези между постмодерном и Лавкрафтом с довольно интересными живыми персонажами.

Конкретно в ГФ мне понравилось около 2/3 первого сезона и около 1/3 второго, но в моей душе прям было пустое место, которое он заполнил.

Desert_witch написал 14 дней назад: #

Ну.
Как бы, там в одной из серий есть отсылка к Твин Пикс, на секунду. :|

А в Удивительном Мире Гамболла, у которого светится "6+" в начале каждой серии, есть шутки про порно и отсылки к миллиарду фильмов из 80-90.

Новые Утиные Истории - вообще делались словно только для фанатов старого сериала, как по мне. ~^"

DIC написал 14 дней назад: #

Сразу вспоминается какой-то старый коммент к "Мышам и тайнам", где "предложил товарищем сыграть в Мышей - теперь в клубе за отдельным столом с дырявой ложкой сижу".

leshkavas написал 14 дней назад: #

Те, кто в 30+ лет ни за что не сядут играть в подобную настольную игру исключительно из-за оформления, с большой вероятностью вообще не играют в настольные игры и имеют другие интересы.

Slim_Slam_Snaga написал 14 дней назад: #

И тут в трамвае сосед достал «Скотный двор» Оруэлла...

GloomyBear написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Ой да бросьте!

Armello, Tooth and Tail, Inherit the Earth, Sly Cooper, да тот же Ratchet and Clank ...

Целевая аудитория - это все, кроме тех, кто слишком серьезно к себе относится.

А уж о состоянии мозга тех, кто полагает, что волшебство и сказки - это только для детей, даже и высказываться сдержусь.

И да, запомните этот день - день, когда ГлумиБер сдержался :))

GloomyBear написал 13 дней назад: #


вот теперь дети малые в обличье взрослых дядек могут погонять дополнительно уток и свиней в Mutant Year Zero: https://3dnews.ru/979127

пока снобы терпеливо ждут, пока им допилят Star Citizen до всех их без исключения снобских нужд

ForLorn написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нужно после 5-го запилить обзорную статью, чтобы было что оценивать. Пока мутновато для "одной из самых в 2018".

westwoodFM написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Объективно (оценки, отзывы и т.д.) игра хороша.
И для нее в открытом доступе есть ПнП причем полное, дабы опробовать и куча видеообзоров.

GloomyBear написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Да - уж на что я не вписываюсь ни во что, но в эту впишусь, наверное.

ivan111 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

> Да - уж на что я не вписываюсь ни во что, но в эту впишусь, наверное.

Но это не точно.

GloomyBear написал 13 дней назад: #

да просто лень потому что проходить все эти дополнительные квесты с регистрациями, оплатами и ожиданиями, а потом дополнительными ожиданиями поней

Jordano написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Локализаторы жгут!

Все как обычно. Хотим продать? Выкручиваемся как можем))) Выдержка со страницы анонса:
"В первую очередь Root рассчитана на опытных игроков, так как в ней множество нюансов, которые необходимо держать в голове на протяжении всей партии. Однако автор хотел создать игру, с которой смог бы разобраться каждый, и это ему удалось: на помощь в ваших первых партиях вам придут многочисленные подсказки и памятки."
Так удалось автору создать игру, в которой любой неофит и гик разберутся или всё же она рассчитана на гиков опытных, т.к. игра на самом деле не так проста и наивна как её внешний вид (а значит минус половина аудитории платящих)???
И почему никто не говорит, что игра исключительно на 4-х (ну с натяжкой 3-х) И снова же, дабы по больше срубить, написано от 2-х. Алчность утомляет в последнее время (Имхо... напишу на всякий случай :) )

Sadfeuer написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Ещё на анонсе в ВК бахнули объяву о том, насколько много вы экономите при покупке на ранних пташках. Мол, на настольных рынках игра стоит 80 баксов = 6000, а вот у нас всего 2990 рублей.
И с ценой наврали и с курсом бакса. И стыдливо забыли упомянуть о том, что за рубежом её продают за 2800.

fonfrost написал 14 дней назад: #

Ну вконтакте они явно об... Видимо на Амазон посмотрели, там она действительно 80 баксов. У ретейл версии РРЦ 60 баксов. В интернет дискаунтерах типа ММ ее продают за 42 бакса, т.е. чуть больше 2800.
В любом случае цена Краудов на ранних пташках с учетом того, что все будет напечатанно за границей, 0 руб. за доставку и стандартной скидке Краудов божественная (2720 руб.). Кому не нравятся такие цены, пусть покупают игры МХ.... :)

Camomile4 написал 13 дней назад: #

Они вечно с зарубежными играми мутят громкие обьявления,мол «У нас на предзаказе все дешевле раза в 2»,а по факту ничего подобного.Я еще помню когда только начинал интересоваться ранней поддержке проектов,там Blood rage выходил и помимо бешеной цены зарубежом говорили что ррц будет тоже под 5500/6000.Ну я подумал,что раз такая ситуация надо срочно хватать,потом уж если не зайдет можно наверное даже в плюсе остаться)В итоге игра не зашла после первой партии и еле продалась по цене ниже предзаказа.

fonfrost написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Так даже тут на Тесере писали, что на двоих норм.

Slim_Slam_Snaga написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Более того, дуэльку гоняли тру-гики и остались довольны

Jordano написал 14 дней назад: # скрыть ответы

А мне приглянулось сие наблюдение и склонен его разделить: игра вдвоём оставляет в себе только боёвку и "манёвры" юнитов. если рассматривать игру под таким ракурсом, то можно сказать боёвка унылая и не сравнится с любой дуэльной, топовой игрой. опушек не так много чтобы манёвры были интересными (именно на двоих) и решения кем и куда сходить примитивными будут, а линия фронта будет меняться предсказуемо (из-за отсутствия "лесного альянса" которые могут взрывать тылы).
есть куда более сильные дуэльки.

суть игры не в боёвке, а в сдерживании игроков каждым участником игры. и в таком ракурсе боёвка встаёт на задний план (где и должна быть в подобной игре) и появляются элементы которые вдвоём не работают, а важность размещения новых юнитов в конкретных местах, манёвров, логистики (и особенно для котов) возрастает многократно.

Jordano написал 14 дней назад: #

(из обсуждения игры на двоих на ВК)

fonfrost написал 14 дней назад: #

Тут нужно самим пробовать. Вон в Ребеллионе и Войне кольца есть мультиплеер, как по мне, он шит белыми нитками, и добавлен чисто в рекламных целях, однако у нас ребята вполне увлеченно в обе игры играют именно в таком варианте.

fonfrost написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Дуэльке, кстати, можно любыми фракциями играть, а не только котярами и птицами.

Curtis_Truffle написал 13 дней назад: #

Технически можно или прям нормально можно? (это не сарказм, лениво попиливаю её в виде пнп ан пробу, сложилось впечатление, что вдвоем нормально будут только рекомендованные кошки и птички)

Jordano написал 14 дней назад: #

А мне приглянулось сие наблюдение и склонен его разделить: игра вдвоём оставляет в себе только боёвку и "манёвры" юнитов. если рассматривать игру под таким ракурсом, то можно сказать боёвка унылая и не сравнится с любой дуэльной, топовой игрой. опушек не так много чтобы манёвры были интересными (именно на двоих) и решения кем и куда сходить примитивными будут, а линия фронта будет меняться предсказуемо (из-за отсутствия "лесного альянса" которые могут взрывать тылы).
есть куда более сильные дуэльки.

суть игры не в боёвке, а в сдерживании игроков каждым участником игры. и в таком ракурсе боёвка встаёт на задний план (где и должна быть в подобной игре) и появляются элементы которые вдвоём не работают, а важность размещения новых юнитов в конкретных местах, манёвров, логистики (и особенно для котов) возрастает многократно.

Curtis_Truffle написал 14 дней назад: #

> Так удалось автору создать игру, в которой любой неофит и гик разберутся или всё же она рассчитана на гиков опытных

Как будто easy to learn и hard to master - взаимоисключающие параграфы.

> не так проста и наивна как её внешний вид

А игры, иллюстрированные Клеменсом Францем или арт ранней Мотыги - недостаточный прецедент, чтобы не проводить таких соотношений?

snowbody написал 14 дней назад: #

Я бы взял, да некуда уже(

ufimez написал полмесяца назад: #

по оформлению не понравилось, по механике симпатично, пока думаю, читаю обзоры