Механика интересная, вроде как. Оформление стильное, но блин, кто целевая аудитория с таким артом? Для детей это имхо, сложно, а для 4-6 бородатых гиков 30+ по-серьёзу гонять птичек и бобров, это, на мой взглдяд, перебор. Давайте уж тогда ждать Пониварс и Весёлые Звёзды.
Как показывают продажи и рейтинги, вполне с целевой всё ок. У нас в игровой зашла и по сеттингу, и по процессу, и по оформлению всем, хотя и возраст, и пол, и образ жизни крайне разный)
Просто не пойму, в чем проблема сеттинга? Эзопов язык вроде как никто не отменял. В этом плане не знаю почему к людям в образе живности можно относиться иначе, чем ну не знаю... к людям в образе людей, орков, демонов, инопланетных рас и пр. Война животных как-то принципиально более детская тема, чем война бактерий, планетарных, или фентезийных рас?
Потому что большинство произведений про разумных животных - детские сказки и мультики. А много ли детских сказок про бактерий, орков или инопланетных летучих мышей?
В достатке. Не буду даже голословным: 1. - анимэ "Необыкновенная схватка" ( и др) 2. - "Хоббит, или туда и обратно" ( и др.) 3. - "мыши рокеры с марса" (тут конечно пример не особо удачный, но и сама постановка вопроса просто специфичная, конкретный слишком)
Как есть не мало и совсем не детских произведений про разумных животных. Но Ваш посыл понял: чисто стереотип от того, что больше примелькалось
Книжка, где маленькие гномики с волосатыми пятками идут в Страну Великого Зла, чтобы уничтожить Тёмного Властелина путём кидания кольца в вулкан и ещё там есть толстый чел, который танцует с кувшинками и поёт "Хохохо, хехехе". Мы точно об одной книге говорим?
Епп. Прежде всего благодаря инновационным технологическим решениям, но и сама история тоже неплохая. Просто изначальный пойнт дискуссии был, что если вещь детская, то это не делает её автоматически зашкварной и неинтересной для взрослых. Так-то одна из самых влиятельных книг начала XXI века - детская сказка о маленьком волшебнике.
> А много ли детских сказок про бактерий, орков или инопланетных летучих мышей?
Фэнтези и космическая фантастика - такие массово растиражированные декорации, что приватизировать их от лица гиков просто смешно. (кстати, мультяшные животные тоже)
> инопланетных летучих мышей Если это не случайное словосочетание, то вся история с космическим крабом, влюбленным в звезду, отлично легла бы на рельсы детской сказки.
Просто тут тот случай, когда действительно личные пристрастия решают. В игре хороший арт и неплохой общий стиль, интересный сплав механик. А тут уже как говорится, решайте сами - кому-то заезженный космос, кому-то заезженное фентези, кому-то заезженный историзм, а кому свежие зверюшки. Лично мне кажется, что в общей подаче сеттинга, уж коли решили сажать взрослых играть за птичек-лисичек, то надо добавлять взрослого черного юмора, намёков, пасхалок, аллюзий и пародий, тем паче тема вроде как могла быть некой политической сатирой. Это была бы бомба, я думал, что на картах может это есть или как-то еще в игре раскрывается, но нет, тема везде одна и та же - наркоманские зверюшки и всё. Ну нравится, так нравится, мне какое дело. В моей "игровой ячейке" такое на зайдёт.
Здесь не поспоришь, но в принципе так считай с любой игрой, пристрастия могут решать. Думаю нет вообще ни одного сеттинга, который бы кому-то не был бы неинтересен/неприятен. А про полит.сатиру: ну, в некоторой степени она присутствует. Не в той мере, что могла бы быть, конечно, но... А так бесспорно: аудиторию попытались расширить за счет сеттинга, но тем самым наверняка кого-то отпугнули. Всем мил не будешь
На самом деле грустно, что "взрослым дядям" зазорно за птичками-зверятами сидеть. А что без политической сатиры и отсылок - черт, да спасибо за это надо говорить, на самом-то деле. =____=
И чем интересно гравити фоллз привлекает аудиторию около 30 лет. Посмотрел первый сезон и получил бы больше удовольствия, если бы мне было 14. Сауз парк и гриффины куда веселее
Что там в саус парке то дорастать? Там смесь довольно банального пошлого и сортирного юмора + сатира и обыгрывание реальных ситуаций, происходящих в стране и мире.
Мне в 14 лет больше нравились Икс-мены и Хеллсинг, на Гравити Фоллс не обратил бы внимания - не так смешно, как Сауз Парк, не так фантастично, как Человек-паук. А вот сейчас - самое то. Полугородское полуфэнтези между постмодерном и Лавкрафтом с довольно интересными живыми персонажами.
Конкретно в ГФ мне понравилось около 2/3 первого сезона и около 1/3 второго, но в моей душе прям было пустое место, которое он заполнил.
Сразу вспоминается какой-то старый коммент к "Мышам и тайнам", где "предложил товарищем сыграть в Мышей - теперь в клубе за отдельным столом с дырявой ложкой сижу".
Те, кто в 30+ лет ни за что не сядут играть в подобную настольную игру исключительно из-за оформления, с большой вероятностью вообще не играют в настольные игры и имеют другие интересы.
Все как обычно. Хотим продать? Выкручиваемся как можем))) Выдержка со страницы анонса: "В первую очередь Root рассчитана на опытных игроков, так как в ней множество нюансов, которые необходимо держать в голове на протяжении всей партии. Однако автор хотел создать игру, с которой смог бы разобраться каждый, и это ему удалось: на помощь в ваших первых партиях вам придут многочисленные подсказки и памятки." Так удалось автору создать игру, в которой любой неофит и гик разберутся или всё же она рассчитана на гиков опытных, т.к. игра на самом деле не так проста и наивна как её внешний вид (а значит минус половина аудитории платящих)??? И почему никто не говорит, что игра исключительно на 4-х (ну с натяжкой 3-х) И снова же, дабы по больше срубить, написано от 2-х. Алчность утомляет в последнее время (Имхо... напишу на всякий случай :) )
Ещё на анонсе в ВК бахнули объяву о том, насколько много вы экономите при покупке на ранних пташках. Мол, на настольных рынках игра стоит 80 баксов = 6000, а вот у нас всего 2990 рублей. И с ценой наврали и с курсом бакса. И стыдливо забыли упомянуть о том, что за рубежом её продают за 2800.
Ну вконтакте они явно об... Видимо на Амазон посмотрели, там она действительно 80 баксов. У ретейл версии РРЦ 60 баксов. В интернет дискаунтерах типа ММ ее продают за 42 бакса, т.е. чуть больше 2800. В любом случае цена Краудов на ранних пташках с учетом того, что все будет напечатанно за границей, 0 руб. за доставку и стандартной скидке Краудов божественная (2720 руб.). Кому не нравятся такие цены, пусть покупают игры МХ.... :)
Они вечно с зарубежными играми мутят громкие обьявления,мол «У нас на предзаказе все дешевле раза в 2»,а по факту ничего подобного.Я еще помню когда только начинал интересоваться ранней поддержке проектов,там Blood rage выходил и помимо бешеной цены зарубежом говорили что ррц будет тоже под 5500/6000.Ну я подумал,что раз такая ситуация надо срочно хватать,потом уж если не зайдет можно наверное даже в плюсе остаться)В итоге игра не зашла после первой партии и еле продалась по цене ниже предзаказа.
А мне приглянулось сие наблюдение и склонен его разделить: игра вдвоём оставляет в себе только боёвку и "манёвры" юнитов. если рассматривать игру под таким ракурсом, то можно сказать боёвка унылая и не сравнится с любой дуэльной, топовой игрой. опушек не так много чтобы манёвры были интересными (именно на двоих) и решения кем и куда сходить примитивными будут, а линия фронта будет меняться предсказуемо (из-за отсутствия "лесного альянса" которые могут взрывать тылы). есть куда более сильные дуэльки.
суть игры не в боёвке, а в сдерживании игроков каждым участником игры. и в таком ракурсе боёвка встаёт на задний план (где и должна быть в подобной игре) и появляются элементы которые вдвоём не работают, а важность размещения новых юнитов в конкретных местах, манёвров, логистики (и особенно для котов) возрастает многократно.
А мне приглянулось сие наблюдение и склонен его разделить: игра вдвоём оставляет в себе только боёвку и "манёвры" юнитов. если рассматривать игру под таким ракурсом, то можно сказать боёвка унылая и не сравнится с любой дуэльной, топовой игрой. опушек не так много чтобы манёвры были интересными (именно на двоих) и решения кем и куда сходить примитивными будут, а линия фронта будет меняться предсказуемо (из-за отсутствия "лесного альянса" которые могут взрывать тылы). есть куда более сильные дуэльки.
суть игры не в боёвке, а в сдерживании игроков каждым участником игры. и в таком ракурсе боёвка встаёт на задний план (где и должна быть в подобной игре) и появляются элементы которые вдвоём не работают, а важность размещения новых юнитов в конкретных местах, манёвров, логистики (и особенно для котов) возрастает многократно.
Тут нужно самим пробовать. Вон в Ребеллионе и Войне кольца есть мультиплеер, как по мне, он шит белыми нитками, и добавлен чисто в рекламных целях, однако у нас ребята вполне увлеченно в обе игры играют именно в таком варианте.
Технически можно или прям нормально можно? (это не сарказм, лениво попиливаю её в виде пнп ан пробу, сложилось впечатление, что вдвоем нормально будут только рекомендованные кошки и птички)
Да, с таким оформлением мог бы получиться отличный "Root. Мой маленький COIN". Однако, получилась "комплексная стратегия для опытных игроков". Пойду почитаю про "Сказочные земли" - пишут, что она уж точно простая и детская.
Очень возможно, судя по правилам) Но тут важна обертка - например, супруга не стала бы раскладывать со мной Hive (и периодически выигрывать, да), если б на фишках были нарисованы шахматные фигуры. А на фоне усиливающегося интереса сына к шахматам надо спасать родственников от постоянных предложений сыграть именно в шахматы)) Теперь присмотрюсь посерьезней к этому поделию.
*Помотал головой* Я бы вообще не стал применять к игре слово "изящная", пожалуй. Интересная - да, но изящной я бы не назвал ни саму игру, ни правила, ни то как именно ее сделали. :|
Изящность в плане оформления... я все понял. Спасибо. До сих пор в Нексус не поиграл, а правила вдоль и поперек изучил. Даже пнп материал имею но давно перешел на темную сторону, познав всю прелесть приобретения настолок.
край хавок ассиметричный только по способностям фракций. В Руте ассиметрия в механике каждой фракции. Т.е. сыграв за одну, за вторую придется снова изучать правила.
Механика интересная, вроде как. Оформление стильное, но блин, кто целевая аудитория с таким артом? Для детей это имхо, сложно, а для 4-6 бородатых гиков 30+ по-серьёзу гонять птичек и бобров, это, на мой взглдяд, перебор. Давайте уж тогда ждать Пониварс и Весёлые Звёзды.
Как показывают продажи и рейтинги, вполне с целевой всё ок.
У нас в игровой зашла и по сеттингу, и по процессу, и по оформлению всем, хотя и возраст, и пол, и образ жизни крайне разный)
Просто не пойму, в чем проблема сеттинга? Эзопов язык вроде как никто не отменял. В этом плане не знаю почему к людям в образе живности можно относиться иначе, чем ну не знаю... к людям в образе людей, орков, демонов, инопланетных рас и пр. Война животных как-то принципиально более детская тема, чем война бактерий, планетарных, или фентезийных рас?
Потому что большинство произведений про разумных животных - детские сказки и мультики. А много ли детских сказок про бактерий, орков или инопланетных летучих мышей?
В достатке. Не буду даже голословным:
1. - анимэ "Необыкновенная схватка" ( и др)
2. - "Хоббит, или туда и обратно" ( и др.)
3. - "мыши рокеры с марса" (тут конечно пример не особо удачный, но и сама постановка вопроса просто специфичная, конкретный слишком)
Как есть не мало и совсем не детских произведений про разумных животных. Но Ваш посыл понял: чисто стереотип от того, что больше примелькалось
Этот "достаток" - как раз явное меньшинство
"Властелин колец", например.
Не детская сказка, а вполне серьезное произведение. "Хоббит" и пр.упомянутые примеры... Исключения лишь подтверждают правило
Воздушные пираты Полы Стюарта. Там целый цикл.Для детей замечательно
Книжка, где маленькие гномики с волосатыми пятками идут в Страну Великого Зла, чтобы уничтожить Тёмного Властелина путём кидания кольца в вулкан и ещё там есть толстый чел, который танцует с кувшинками и поёт "Хохохо, хехехе". Мы точно об одной книге говорим?
При желании можно сюжет чего угодно свести к примитиву. Только смысл отвечать всерьез на жирный троллинг?
Тем временем «Волшебник Страны Оз» стал чуть ли не самым влиятельным фильмов в истории синематографа...
Епп. Прежде всего благодаря инновационным технологическим решениям, но и сама история тоже неплохая. Просто изначальный пойнт дискуссии был, что если вещь детская, то это не делает её автоматически зашкварной и неинтересной для взрослых. Так-то одна из самых влиятельных книг начала XXI века - детская сказка о маленьком волшебнике.
> А много ли детских сказок про бактерий, орков или инопланетных летучих мышей?
Фэнтези и космическая фантастика - такие массово растиражированные декорации, что приватизировать их от лица гиков просто смешно. (кстати, мультяшные животные тоже)
> инопланетных летучих мышей
Если это не случайное словосочетание, то вся история с космическим крабом, влюбленным в звезду, отлично легла бы на рельсы детской сказки.
А чем отличается детская сказка от взрослого фентези, позвольте спросить? Что то вымысел что эта вымысел. Оба эти всмысла таки шо... ну вы поняли.
Просто тут тот случай, когда действительно личные пристрастия решают. В игре хороший арт и неплохой общий стиль, интересный сплав механик. А тут уже как говорится, решайте сами - кому-то заезженный космос, кому-то заезженное фентези, кому-то заезженный историзм, а кому свежие зверюшки.
Лично мне кажется, что в общей подаче сеттинга, уж коли решили сажать взрослых играть за птичек-лисичек, то надо добавлять взрослого черного юмора, намёков, пасхалок, аллюзий и пародий, тем паче тема вроде как могла быть некой политической сатирой. Это была бы бомба, я думал, что на картах может это есть или как-то еще в игре раскрывается, но нет, тема везде одна и та же - наркоманские зверюшки и всё. Ну нравится, так нравится, мне какое дело. В моей "игровой ячейке" такое на зайдёт.
Здесь не поспоришь, но в принципе так считай с любой игрой, пристрастия могут решать. Думаю нет вообще ни одного сеттинга, который бы кому-то не был бы неинтересен/неприятен.
А про полит.сатиру: ну, в некоторой степени она присутствует. Не в той мере, что могла бы быть, конечно, но...
А так бесспорно: аудиторию попытались расширить за счет сеттинга, но тем самым наверняка кого-то отпугнули. Всем мил не будешь
а вы сами вообще в Root играли?
Судя по всему, как обычно, на диване по ютубу.
А чтобы сделать вывод, что игра в твоей ячейке из-за арта не зайдет нужно в нее поиграть?)
Я
Безбородый недогик 30-и лет
Арт - огонь за счет нестандартности: и не обрыдший пафос, и не кислота типо Феода. Самое оно.
Арт отличнейший. Один из главных поводов предзаказа игры. (с) графический дизайнер
На самом деле грустно, что "взрослым дядям" зазорно за птичками-зверятами сидеть.
А что без политической сатиры и отсылок - черт, да спасибо за это надо говорить, на самом-то деле. =____=
Давно уже не зазорно, у какого-нибудь "Времени приключений" или "Гравити фоллз" целевая аудитория около 30 лет.
И чем интересно гравити фоллз привлекает аудиторию около 30 лет. Посмотрел первый сезон и получил бы больше удовольствия, если бы мне было 14. Сауз парк и гриффины куда веселее
Современная аудитория 30 лет чаще всего инфантильна, вот им как раз самое то... До юмора Южного Парка дорасти еще нужно.
Что там в саус парке то дорастать? Там смесь довольно банального пошлого и сортирного юмора + сатира и обыгрывание реальных ситуаций, происходящих в стране и мире.
Мне в 14 лет больше нравились Икс-мены и Хеллсинг, на Гравити Фоллс не обратил бы внимания - не так смешно, как Сауз Парк, не так фантастично, как Человек-паук. А вот сейчас - самое то. Полугородское полуфэнтези между постмодерном и Лавкрафтом с довольно интересными живыми персонажами.
Конкретно в ГФ мне понравилось около 2/3 первого сезона и около 1/3 второго, но в моей душе прям было пустое место, которое он заполнил.
Ну.
Как бы, там в одной из серий есть отсылка к Твин Пикс, на секунду. :|
А в Удивительном Мире Гамболла, у которого светится "6+" в начале каждой серии, есть шутки про порно и отсылки к миллиарду фильмов из 80-90.
Новые Утиные Истории - вообще делались словно только для фанатов старого сериала, как по мне. ~^"
Сразу вспоминается какой-то старый коммент к "Мышам и тайнам", где "предложил товарищем сыграть в Мышей - теперь в клубе за отдельным столом с дырявой ложкой сижу".
Те, кто в 30+ лет ни за что не сядут играть в подобную настольную игру исключительно из-за оформления, с большой вероятностью вообще не играют в настольные игры и имеют другие интересы.
И тут в трамвае сосед достал «Скотный двор» Оруэлла...
Ой да бросьте!
Armello, Tooth and Tail, Inherit the Earth, Sly Cooper, да тот же Ratchet and Clank ...
Целевая аудитория - это все, кроме тех, кто слишком серьезно к себе относится.
А уж о состоянии мозга тех, кто полагает, что волшебство и сказки - это только для детей, даже и высказываться сдержусь.
И да, запомните этот день - день, когда ГлумиБер сдержался :))
вот теперь дети малые в обличье взрослых дядек могут погонять дополнительно уток и свиней в Mutant Year Zero: https://3dnews.ru/979127
пока снобы терпеливо ждут, пока им допилят Star Citizen до всех их без исключения снобских нужд
Нужно после 5-го запилить обзорную статью, чтобы было что оценивать. Пока мутновато для "одной из самых в 2018".
Объективно (оценки, отзывы и т.д.) игра хороша.
И для нее в открытом доступе есть ПнП причем полное, дабы опробовать и куча видеообзоров.
Да - уж на что я не вписываюсь ни во что, но в эту впишусь, наверное.
> Да - уж на что я не вписываюсь ни во что, но в эту впишусь, наверное.
Но это не точно.
да просто лень потому что проходить все эти дополнительные квесты с регистрациями, оплатами и ожиданиями, а потом дополнительными ожиданиями поней
Все как обычно. Хотим продать? Выкручиваемся как можем))) Выдержка со страницы анонса:
"В первую очередь Root рассчитана на опытных игроков, так как в ней множество нюансов, которые необходимо держать в голове на протяжении всей партии. Однако автор хотел создать игру, с которой смог бы разобраться каждый, и это ему удалось: на помощь в ваших первых партиях вам придут многочисленные подсказки и памятки."
Так удалось автору создать игру, в которой любой неофит и гик разберутся или всё же она рассчитана на гиков опытных, т.к. игра на самом деле не так проста и наивна как её внешний вид (а значит минус половина аудитории платящих)???
И почему никто не говорит, что игра исключительно на 4-х (ну с натяжкой 3-х) И снова же, дабы по больше срубить, написано от 2-х. Алчность утомляет в последнее время (Имхо... напишу на всякий случай :) )
Ещё на анонсе в ВК бахнули объяву о том, насколько много вы экономите при покупке на ранних пташках. Мол, на настольных рынках игра стоит 80 баксов = 6000, а вот у нас всего 2990 рублей.
И с ценой наврали и с курсом бакса. И стыдливо забыли упомянуть о том, что за рубежом её продают за 2800.
Ну вконтакте они явно об... Видимо на Амазон посмотрели, там она действительно 80 баксов. У ретейл версии РРЦ 60 баксов. В интернет дискаунтерах типа ММ ее продают за 42 бакса, т.е. чуть больше 2800.
В любом случае цена Краудов на ранних пташках с учетом того, что все будет напечатанно за границей, 0 руб. за доставку и стандартной скидке Краудов божественная (2720 руб.). Кому не нравятся такие цены, пусть покупают игры МХ.... :)
Они вечно с зарубежными играми мутят громкие обьявления,мол «У нас на предзаказе все дешевле раза в 2»,а по факту ничего подобного.Я еще помню когда только начинал интересоваться ранней поддержке проектов,там Blood rage выходил и помимо бешеной цены зарубежом говорили что ррц будет тоже под 5500/6000.Ну я подумал,что раз такая ситуация надо срочно хватать,потом уж если не зайдет можно наверное даже в плюсе остаться)В итоге игра не зашла после первой партии и еле продалась по цене ниже предзаказа.
Так даже тут на Тесере писали, что на двоих норм.
Более того, дуэльку гоняли тру-гики и остались довольны
А мне приглянулось сие наблюдение и склонен его разделить: игра вдвоём оставляет в себе только боёвку и "манёвры" юнитов. если рассматривать игру под таким ракурсом, то можно сказать боёвка унылая и не сравнится с любой дуэльной, топовой игрой. опушек не так много чтобы манёвры были интересными (именно на двоих) и решения кем и куда сходить примитивными будут, а линия фронта будет меняться предсказуемо (из-за отсутствия "лесного альянса" которые могут взрывать тылы).
есть куда более сильные дуэльки.
суть игры не в боёвке, а в сдерживании игроков каждым участником игры. и в таком ракурсе боёвка встаёт на задний план (где и должна быть в подобной игре) и появляются элементы которые вдвоём не работают, а важность размещения новых юнитов в конкретных местах, манёвров, логистики (и особенно для котов) возрастает многократно.
А мне приглянулось сие наблюдение и склонен его разделить: игра вдвоём оставляет в себе только боёвку и "манёвры" юнитов. если рассматривать игру под таким ракурсом, то можно сказать боёвка унылая и не сравнится с любой дуэльной, топовой игрой. опушек не так много чтобы манёвры были интересными (именно на двоих) и решения кем и куда сходить примитивными будут, а линия фронта будет меняться предсказуемо (из-за отсутствия "лесного альянса" которые могут взрывать тылы).
есть куда более сильные дуэльки.
суть игры не в боёвке, а в сдерживании игроков каждым участником игры. и в таком ракурсе боёвка встаёт на задний план (где и должна быть в подобной игре) и появляются элементы которые вдвоём не работают, а важность размещения новых юнитов в конкретных местах, манёвров, логистики (и особенно для котов) возрастает многократно.
(из обсуждения игры на двоих на ВК)
Тут нужно самим пробовать. Вон в Ребеллионе и Войне кольца есть мультиплеер, как по мне, он шит белыми нитками, и добавлен чисто в рекламных целях, однако у нас ребята вполне увлеченно в обе игры играют именно в таком варианте.
Дуэльке, кстати, можно любыми фракциями играть, а не только котярами и птицами.
Технически можно или прям нормально можно? (это не сарказм, лениво попиливаю её в виде пнп ан пробу, сложилось впечатление, что вдвоем нормально будут только рекомендованные кошки и птички)
> Так удалось автору создать игру, в которой любой неофит и гик разберутся или всё же она рассчитана на гиков опытных
Как будто easy to learn и hard to master - взаимоисключающие параграфы.
> не так проста и наивна как её внешний вид
А игры, иллюстрированные Клеменсом Францем или арт ранней Мотыги - недостаточный прецедент, чтобы не проводить таких соотношений?
Я бы взял, да некуда уже(
по оформлению не понравилось, по механике симпатично, пока думаю, читаю обзоры
Для обладателей игры на других языках:
https://www.crowdgames.ru/product/apgreyd-komplekt-na-russkom-yazyke-k-igre-root
Какой жирный год)
Да, с таким оформлением мог бы получиться отличный "Root. Мой маленький COIN". Однако, получилась "комплексная стратегия для опытных игроков". Пойду почитаю про "Сказочные земли" - пишут, что она уж точно простая и детская.
Сказочные такие очень даже шахматы )
Очень возможно, судя по правилам) Но тут важна обертка - например, супруга не стала бы раскладывать со мной Hive (и периодически выигрывать, да), если б на фишках были нарисованы шахматные фигуры. А на фоне усиливающегося интереса сына к шахматам надо спасать родственников от постоянных предложений сыграть именно в шахматы)) Теперь присмотрюсь посерьезней к этому поделию.
Можно ли охарактеризовать игру как изящный,ассимметричный Нексус Опс?
скорее нет
(аргументировать не могу)
Игра скорее напоминает серию COIN от GMT
Тоже так показалось после прочтения правил. Поэтому желаю всяческих успехов локализации)) Смотришь, на волне ажиотажа Falling Sky от GMT локализуют.
*Помотал головой*
Я бы вообще не стал применять к игре слово "изящная", пожалуй. Интересная - да, но изящной я бы не назвал ни саму игру, ни правила, ни то как именно ее сделали. :|
Изящность в плане оформления... я все понял. Спасибо. До сих пор в Нексус не поиграл, а правила вдоль и поперек изучил. Даже пнп материал имею но давно перешел на темную сторону, познав всю прелесть приобретения настолок.
Чтобы изучить правила Нексуса вдоль и поперек, нужно потратить минут 15
Если асимметричная, то тогда сравнивайте с Cry Havoc
край хавок ассиметричный только по способностям фракций. В Руте ассиметрия в механике каждой фракции. Т.е. сыграв за одну, за вторую придется снова изучать правила.
Дождались! Жаль что отправка только в апреле
Постараемся раньше отправить.
Постараетесь постараться?
Очень жаль что доп отдельно будет и явно не быстро.
Постараемся не затягивать.
Постараетесь постараться?