*Развел руками* Каждому свое. Но - я все же думаю, что это наиболее верное направление для настольных данженкравликов. =3 Уж точно более верное, чем выйти на кикстартер, поманить людей пластиком и забить на правила.
Потому что: 1. Русские сообщества всегда более токсичные. Это так, кривить душой не нужно. 2. А вот лично я, например, реально агрюсь на "поддержи отечественного производителя". Поддерживать надо хорошего производителя, а не смотреть откуда он. =ъ 3. Самое существенное: посмотрите в карточку Культа, Пароботов, Master of the Galaxy например. И на оценки, и на комментарии. Я не буду даже ничего говорить, просто сами посмотрите, и возможно поймете в чем огорчение заключается "по другую сторону баррикад". (Хотя на самом деле "другая сторона" находится не среди простых игроков, а среди тех кто пилит и продает настолки. =ъ) Заодно внимательно посмотрите на профили тех, кто оставляет восторженные отзывы здесь. Один-два дня, один комментарий, одна оценка - и оранжевенький рейтинг в районе 50-60? Извините, а за что, если за комментарий дается 3? Что он успел еще такого сделать?.. 4. Говорить "какой молодееечик, так держать" про залитые в один цвет фигурки - это перегиб в другую сторону. Не буду утверждать что критика должна мотивировать (для многих это не так работает), но целовать в лобик за откровенный брак - тоже фу, вот прям фуууу. =_=
В MoM есть и боевка, и загадки, и нарратив, и - черти меня дери, если это не важно - изучение местности. Это - то, что должно быть в походе в подземелье (даже если оно не называется подземельем). Просто мочить монстров или полностью утыкаться во взаимодействие с окружением - это перегибы, и хоть MoM не идеален, но пока он как раз таки максимально близок как раз к тому что лично мне хотелось бы видеть. =3
>Транспортировка - лично меня не напрягает загрузить/выгрузить 10 кг в машину, но это вопрос лени/любви к игре. ...А также наличия машины. =ъ Я лично добираюсь в место настольных заседаний либо на наземном с пересадкой, либо пешкодралом где-то минут 40-50. Дело не только в том, что тяжело, но и в том что внутренности очень легко перемешать, если не озадачиться каким-нибудь способом все это организовать.
Просто чтобы было понятно читающим, но не осознающим насколько все плохо: я запросто отвез бы по этому маршруту Starcraft, Серп, разок возил Tide of Iron, достаточно часто беру "полугробы" вроде Mage Wars. Все это я смог тащить в шесть вечера в автобусе и трамвае, заполненными недовольными бабушками и их галдящими внуками, а вот Глум - не стал бы.
Про евро хочу заметить, кстати: это такое же евро, как я - балерина. Мне прям почти противно, сколь зря сюда лепят этот ярлык. =3
А так - ок, соглашусь. Я не агитирую что Глум обязательно брать надо, просто хочу чтобы если уж другие люди прочитав делали выводы, то более конкретизированные и верные, а не "эта ж легаси!".
P.S. Смена персонажей - чтобы постепенно открываемые новые классы можно было со спокойной душой пробовать, как мне кажется.
Играл один раз. Сам не в восторге, в общем-то, но: >Если хоть один человек выпадет, как вы будете заполнять свободное место? Придет другой. ВНЕЗАПНО, но персонажи буквально созданы именно для того, чтобы дохнуть либо уходить и заменяться, когда достигнут самого высокого уровня. Сам не ожидал. :| >Вы остались в раздербаненной полураспотрошенной коробкой, которую как использованный презик очень трудно продать на том же игроведе Тоже мимо: это в общем-то не легаси. На самом деле я первым в глаза плюну человеку, который скажет "я хочу 50% скидки, вы тут пару наклеек оставили и на поле отметку оставили". Все не настолько непрокручиваемо обратно, как кажется.
Вообще, лично я рекомендую в первую очередь никогда, вот вообще ни в коем случае не судить о чем-либо, сидя на диване и глядя издалека, а не думать дважды-трижды. =ъ Последнее тоже полезно, конечно, но все же - вы нагнетаете неправильную атмосферу, попутно вызывая кривую ухмылку у тех кто играл.
Я лучше замечу реальные доводы против глума: 1. Нетраспортабельность. Возить это можно, но скорее всего ни один нормальный человек не захочет - даже имея автомобиль. Очень муторно. 2. Внешний вид. Мне норм, скорее даже понравилось - но некоторые штуки (подставки, например) выглядят как-то дешево, кто-нибудь обязательно развоняется по поводу отсутствия минек а дженерик фэнтези здесь не совсем дженерик, что тоже вызовет легкую настороженность и излишнюю придирчивость. 3. Это данженкравлик, в котором правит бал боевка. Когда на твоем фоне Descent второй редакции начинает выглядеть богатым на разнообразные события и хитрые задачи - это не очень здорово. 4. Это нифига не легкая боевка - зарамсить вашу пачку могут на раз-два, профукать задачу - вообще раз плюнуть. Играть надо собранно. Да, это недостаток, потому что такая требовательность к игроку, на мой взгляд, адекватна только в ролевке или если заранее заявлено, что задницы нам вскроют как консервные банки. :|
В S&S я тоже играл, и, как ни крути, а он хуже. И глума, и Descent'а. 1. Там кампания, насколько я понимаю, какая-то ошеломляюще короткая. 7 сценариев - это уже какая-то другая крайность, как по мне. 2. Пфффффф. Вкус-цвет фломастеров, конечно, но на мой взгляд вот совсем нет. Над глумом сидели и реально трудились и вкладывали душу, а вот оформление S&S - нудно отрабатывалось за денежку. 3. Ну-у-у-у. Он с виду ближе к олдскулу - а по факту он облегчен и, как мне показалось, умудрился взять из олдскула неприятную черту "хожу-бью" для воинов. Я лично весь первый сценарий за пиратку ходил, и пырял всех копьем, хотя имел весьма полезные абилки (я сейчас даже не могу вспомнить, что за абилки-то были =_=). Вот глум как раз-таки очень тактичен. Забыл заметить выше, но то что там нет кубов - не значит что там нет рандома, причем вполне адекватного. Карточки атаки вполне себе их заменяют. =ъ + Надо много думать как до, так и во время боевки. Используемые карты быстро уходят из руки в сброс, потихоньку начинают улетать в невозвращаемый сброс, все они жутко нужны и на КАЖДОЙ где-то пять полезных зон (верхнее-нижнее действие, два стандартных действия и инициатива, которая не обязывает играть карту как верхнюю-нижнюю =ъ). S&S даже близко чего-то похожего предложить не в состоянии. 4. Дешевле-то он дешевле, но в данном случае я б за дешевизной не гонялся.
А по факту - все вышеперечисленное в той или иной мере какахи. Я лично просто потерял желание щупать локализацию глума после первой партии, и продолжать игру буду с ощутимой неохотой (в первую очередь потому, что ожидал чего-то чуточку иного). Надо сидеть и играть или в ролевки, или в Mansions of Madness 2nd Ed. - это гораздо ближе к идеальному данженкравлику. =ъ
Я надеюсь тут бывают те, кто или разбираются в вопросе, или даже напрямую им занимаются: а будут ли книги переводиться и издаваться в формате Pocket Edition? Внезапно узнал про их существование, думаю что они были бы дешевле и гораздо удобнее. У меня корбук, например, уже начинает печально поскрипывать.
Кому грустно и старый хлам, а кому треть позиций очень даже интересна. Я лично с унынием думаю, что смог поставить всего пять штук и не факт, что все уйдет. :|
Я бы на вашем месте ее купил/своровал для планшета, и сначала оценил игровой процесс там. Он очень хорош, серьезно, но при этом появляется тревожная мысль "черт, а это точно будет комфортно играть втроем-вчетвером вживую?..".
Интересно: почему когда начинаешь увлекаться настолками, каким-то образом на первый план вылазит Остров/Пустыня и начинает призывно помахивать ручками?
На "Сквозь века" охренеете, я думаю. И в хорошем, и плохом смысле. x3
Про "закорюков" - есть способ. Он скорее для эпоксидной смолы, конечно, но и на пластике иногда срабатывает: берете фен, включаете на самый горячий режим, дуете на миньку и аккуратненько поддавливаете в необходимое положение. После этого оставляете остывать где-нибудь на полке.
Правила же лежат вот прямо на этой же странице, ну. Несложно же посмотреть по диагонали и сразу все увидеть. :|
>Если ваши Корабли оказываются на гексе, где находятся Корабли другого игрока или Корабли Древних, на гексе должно остановиться хотя бы по одному вашему Кораблю на каждый Корабль противника (Корабль «задержан»). Кроме того, вам придётся участвовать в битве с этим противником во время Фазы Битвы (смотрите стр. 24). Ваши Корабли, превышающие количество Кораблей противника, могут продолжить движение.
>Ваши Дипломатические отношения остаются в силе до конца игры, если только вы не нападёте на игрока, с которым вас связывают Дипломатические отношения, или если он не нападёт на вас. Перемещение ваших Кораблей на гекс, на котором находится диск Влияния или Корабль другого игрока, считается нападением. После этого оба игрока возвращают соответствующие тайлы Послов и кубики Населения их владельцам. кубик Населения возвращается на любую Дорожку Населения, выбранную его владельцем.
1. По идее можно. Если я правильно помню, остановка делается только там, где есть корабли. 2. В базе нельзя так делать. Вернее можно, но тогда получишь жетон предателя. =ъ В допе с альянсами - такая возможность появляется.
Я с марта почти ничего не брал. Но не потому, что не хотел, а потому что денех нет. Поэтому показные аутодафе картона и флаггеляцию с насильным, но при этом эфемерным "контролем" не одобряю. Есть в этом что-то больше от показухи, нежели от "хочу больше играть, а не покупать". :|
Мне уже даже пробовать не хочется. Всерьез подумываю просто оставить себе коробку с плюшками (там миньки обещают быть интересные), а остальное прям в пленке сплавлять на барахолку по мере поступления. =_=
Не ты один. Я на самом деле коллективно в Глумхевен вписался, он давно приехал, а я уже месяц все никак не могу выбраться в эту компанию и сыграть (и тебе предложить присоединиться на Millennium Blades, разумеется =ъ).
Но что-то мне подсказывает, что Mage Knight все же другой. Сравнивать по интересу и удовольствию все еще можно, но если продолжать аналогию с мобильными телефонами - это будет как сравнивать телефон и лэптоп (господи, пожалуйста, пусть это сравнение не уйдет в какую-то безумную степь где-то в другой реальности, как здесь обычно бывает x_x).
P.S. Про Милленниум (и возможно даже Глум) - в теории можно выбраться в течение первых десяти дней января.
Вот люблю я настольное сообщество: скажешь что есть легаси - будут гудеть "как же так!"; скажешь что его там в общем-то нет тоже будут гудеть "как же эдак!". Как ни поверни, а "никому оно даром не нужно, в чем там смысл, если есть варианты..." и так далее по тексту. Что ни покажи - все перехайпано и вообще какашка, фу в такое играть.
Надоело переливание из пустого в порожнее без пробы обсуждаемого. Прям вот совсем. =_= Я наверное просто устал как собака, но честно - уже готов на людей бросаться.
Мне что-то подсказывает, что это не гнусные происки Мира Хобби, который не хочет чтобы Lysyy набирал лайки, а тесеру как обычно в последнее время что-то штормит.
>но что ее так хаять то. Пользуюсь тем, что ни на кого не работаю, сам содержу сайт и все вообще делаю в качестве хобби, так что могу от души изливать желчь. =3
*С некоторой тоской смотрит на распухающую ленту комментариев* Как бы совсем в срач все не скатилось в понедельник. Вы-то еще адекватный, как по мне. =_=
Ну так и я рассказываю о своем опыте и что видел своими глазами. Учитывая, что Испытание - карта 2 эпохи, а не третьей, 2 ярости - это еще вполне себе по-божески и успеть что-то наворотить вполне реально.
Было. Морской змей все еще "каккорабль". Тролль все еще силы 2 и сносит всех воинов в своей локации (вражеских - уточняю очевидное на случай, если прицепится кто =ъ). Огненный великан - улучшенный тролль, но и только. Инеистый мне нравится больше, но дохнет он все еще так же легко, как обычный смертный. :|
Мнэм. Можно. А можно сделать все на хороших жетонах с тиснением под лен. И/или деревянных фигурках. *Развел руками* На мой взгляд пластиковые миньки здесь нахрен не сдались.
За всю игру умудриться не посражаться и получить только 20-40-60 очков за ползунки - это тоже ситуация какая-то по меньшей мере странная. Тем более ставя перед собой цель "нафармить" с повторного разграбления и/или делая это в центральной локации. Еще стоит помнить про задания, разумеется. Суть моего высказывания в любом случае вот в чем: аргумент "ха, всего-то жалкие 60 очков за развитые до конца ползунки!" по-моему не канает, потому что у человека, раз он ВСЕ их додвигал до конца, наверняка есть очки еще из какого-то другого источника.
Логика простая: у игроков выше параметры = у них больше возможностей = играть интереснее. Ограничений уже достаточно, но игра только из сдерживаний и ограничений состоять не может. Указанный выше XCOM 2 заставляет проходить миссии в среднем меньше, чем за 10 ходов - но при этом в нем дается (даже на высоких уровнях сложности) более чем достаточно возможностей завершать все за 6-8. Сравните с Хаосом, например, тем более что это довольно близкий пример. У всех с самого начала не минимум силы, но играется интереснее, все свои дела сделать успевают, и что-то не возникает никаких ассоциаций с подарками под варп-ёлкой для бестолковых богов хаоса.
Все имеет право на жизнь, разумеется. Как конечный вариант игрового процесса Blood Rage, так и мнение что это вариант не без недостатков. =ъ
- Мне игра не нравится, вот поэтому, поэтому и поэтому. - Вы не поняли и вообще плаваете, ешьте кактус дальше. И вообще оппоненты были дауны, а вы - дурак, мсье.
Не оценил ответ, короче. =3 Что накрутить можно ТОЛЬКО Тюром - не утверждал.
*Задумался, чуточку залип и погуглил* Потому что во время игры человек, который вовсю покупал улучшения кораблей и взявший змея, чем-то обосновал что на него эти апгрейды не влияют. Причем убедительно так сделал, что запомнилось, хотя сейчас я посмотрел пару FAQов и ничего такого не увидел.
*Развел руками*
Каждому свое. Но - я все же думаю, что это наиболее верное направление для настольных данженкравликов. =3
Уж точно более верное, чем выйти на кикстартер, поманить людей пластиком и забить на правила.
Спасибо за рвение, но не желаю. =ъ
Потому что:
1. Русские сообщества всегда более токсичные. Это так, кривить душой не нужно.
2. А вот лично я, например, реально агрюсь на "поддержи отечественного производителя". Поддерживать надо хорошего производителя, а не смотреть откуда он. =ъ
3. Самое существенное: посмотрите в карточку Культа, Пароботов, Master of the Galaxy например. И на оценки, и на комментарии.
Я не буду даже ничего говорить, просто сами посмотрите, и возможно поймете в чем огорчение заключается "по другую сторону баррикад".
(Хотя на самом деле "другая сторона" находится не среди простых игроков, а среди тех кто пилит и продает настолки. =ъ)
Заодно внимательно посмотрите на профили тех, кто оставляет восторженные отзывы здесь. Один-два дня, один комментарий, одна оценка - и оранжевенький рейтинг в районе 50-60? Извините, а за что, если за комментарий дается 3? Что он успел еще такого сделать?..
4. Говорить "какой молодееечик, так держать" про залитые в один цвет фигурки - это перегиб в другую сторону. Не буду утверждать что критика должна мотивировать (для многих это не так работает), но целовать в лобик за откровенный брак - тоже фу, вот прям фуууу. =_=
В MoM есть и боевка, и загадки, и нарратив, и - черти меня дери, если это не важно - изучение местности.
Это - то, что должно быть в походе в подземелье (даже если оно не называется подземельем). Просто мочить монстров или полностью утыкаться во взаимодействие с окружением - это перегибы, и хоть MoM не идеален, но пока он как раз таки максимально близок как раз к тому что лично мне хотелось бы видеть. =3
>Транспортировка - лично меня не напрягает загрузить/выгрузить 10 кг в машину, но это вопрос лени/любви к игре.
...А также наличия машины. =ъ
Я лично добираюсь в место настольных заседаний либо на наземном с пересадкой, либо пешкодралом где-то минут 40-50.
Дело не только в том, что тяжело, но и в том что внутренности очень легко перемешать, если не озадачиться каким-нибудь способом все это организовать.
Просто чтобы было понятно читающим, но не осознающим насколько все плохо: я запросто отвез бы по этому маршруту Starcraft, Серп, разок возил Tide of Iron, достаточно часто беру "полугробы" вроде Mage Wars. Все это я смог тащить в шесть вечера в автобусе и трамвае, заполненными недовольными бабушками и их галдящими внуками, а вот Глум - не стал бы.
Про евро хочу заметить, кстати: это такое же евро, как я - балерина. Мне прям почти противно, сколь зря сюда лепят этот ярлык. =3
А так - ок, соглашусь. Я не агитирую что Глум обязательно брать надо, просто хочу чтобы если уж другие люди прочитав делали выводы, то более конкретизированные и верные, а не "эта ж легаси!".
P.S. Смена персонажей - чтобы постепенно открываемые новые классы можно было со спокойной душой пробовать, как мне кажется.
Играл один раз. Сам не в восторге, в общем-то, но:
>Если хоть один человек выпадет, как вы будете заполнять свободное место?
Придет другой. ВНЕЗАПНО, но персонажи буквально созданы именно для того, чтобы дохнуть либо уходить и заменяться, когда достигнут самого высокого уровня.
Сам не ожидал. :|
>Вы остались в раздербаненной полураспотрошенной коробкой, которую как использованный презик очень трудно продать на том же игроведе
Тоже мимо: это в общем-то не легаси. На самом деле я первым в глаза плюну человеку, который скажет "я хочу 50% скидки, вы тут пару наклеек оставили и на поле отметку оставили". Все не настолько непрокручиваемо обратно, как кажется.
Вообще, лично я рекомендую в первую очередь никогда, вот вообще ни в коем случае не судить о чем-либо, сидя на диване и глядя издалека, а не думать дважды-трижды. =ъ
Последнее тоже полезно, конечно, но все же - вы нагнетаете неправильную атмосферу, попутно вызывая кривую ухмылку у тех кто играл.
Я лучше замечу реальные доводы против глума:
1. Нетраспортабельность. Возить это можно, но скорее всего ни один нормальный человек не захочет - даже имея автомобиль. Очень муторно.
2. Внешний вид. Мне норм, скорее даже понравилось - но некоторые штуки (подставки, например) выглядят как-то дешево, кто-нибудь обязательно развоняется по поводу отсутствия минек а дженерик фэнтези здесь не совсем дженерик, что тоже вызовет легкую настороженность и излишнюю придирчивость.
3. Это данженкравлик, в котором правит бал боевка. Когда на твоем фоне Descent второй редакции начинает выглядеть богатым на разнообразные события и хитрые задачи - это не очень здорово.
4. Это нифига не легкая боевка - зарамсить вашу пачку могут на раз-два, профукать задачу - вообще раз плюнуть. Играть надо собранно.
Да, это недостаток, потому что такая требовательность к игроку, на мой взгляд, адекватна только в ролевке или если заранее заявлено, что задницы нам вскроют как консервные банки. :|
В S&S я тоже играл, и, как ни крути, а он хуже. И глума, и Descent'а.
1. Там кампания, насколько я понимаю, какая-то ошеломляюще короткая. 7 сценариев - это уже какая-то другая крайность, как по мне.
2. Пфффффф.
Вкус-цвет фломастеров, конечно, но на мой взгляд вот совсем нет. Над глумом сидели и реально трудились и вкладывали душу, а вот оформление S&S - нудно отрабатывалось за денежку.
3. Ну-у-у-у. Он с виду ближе к олдскулу - а по факту он облегчен и, как мне показалось, умудрился взять из олдскула неприятную черту "хожу-бью" для воинов. Я лично весь первый сценарий за пиратку ходил, и пырял всех копьем, хотя имел весьма полезные абилки (я сейчас даже не могу вспомнить, что за абилки-то были =_=).
Вот глум как раз-таки очень тактичен. Забыл заметить выше, но то что там нет кубов - не значит что там нет рандома, причем вполне адекватного. Карточки атаки вполне себе их заменяют. =ъ
+ Надо много думать как до, так и во время боевки. Используемые карты быстро уходят из руки в сброс, потихоньку начинают улетать в невозвращаемый сброс, все они жутко нужны и на КАЖДОЙ где-то пять полезных зон (верхнее-нижнее действие, два стандартных действия и инициатива, которая не обязывает играть карту как верхнюю-нижнюю =ъ). S&S даже близко чего-то похожего предложить не в состоянии.
4. Дешевле-то он дешевле, но в данном случае я б за дешевизной не гонялся.
А по факту - все вышеперечисленное в той или иной мере какахи. Я лично просто потерял желание щупать локализацию глума после первой партии, и продолжать игру буду с ощутимой неохотой (в первую очередь потому, что ожидал чего-то чуточку иного).
Надо сидеть и играть или в ролевки, или в Mansions of Madness 2nd Ed. - это гораздо ближе к идеальному данженкравлику. =ъ
Я надеюсь тут бывают те, кто или разбираются в вопросе, или даже напрямую им занимаются: а будут ли книги переводиться и издаваться в формате Pocket Edition?
Внезапно узнал про их существование, думаю что они были бы дешевле и гораздо удобнее. У меня корбук, например, уже начинает печально поскрипывать.
"Активно" - нет. Но иногда очень выручают.
Вы знааааете.
Я мог бы сказать, что это просторечное разговорное выражение, а не грубая и дебильная ошибка вроде "войн вместо воин".
Но я лучше отвечу, что изображать граммар-наци без веских причин и говорить что-то про школу по меньшей мере грубо. =ъ
Кому грустно и старый хлам, а кому треть позиций очень даже интересна.
Я лично с унынием думаю, что смог поставить всего пять штук и не факт, что все уйдет. :|
Я бы на вашем месте ее купил/своровал для планшета, и сначала оценил игровой процесс там.
Он очень хорош, серьезно, но при этом появляется тревожная мысль "черт, а это точно будет комфортно играть втроем-вчетвером вживую?..".
Интересно: почему когда начинаешь увлекаться настолками, каким-то образом на первый план вылазит Остров/Пустыня и начинает призывно помахивать ручками?
На "Сквозь века" охренеете, я думаю. И в хорошем, и плохом смысле. x3
Поздравляю с приобретением. За ростом вашей коллекции реально занятно смотреть, надеюсь однажды увидеть хотя бы фотку с полками. =3
В оригинале, насколько я вижу, параметров было при этом побольше.
На самом деле реально выглядит как эдакая сомнительная полурекламка-полухалтурка.
Уже покрашенное? Не-а.
+ фен прогревает намного лучше и легче все контролировать, на самом-то деле. =ъ
Про "закорюков" - есть способ. Он скорее для эпоксидной смолы, конечно, но и на пластике иногда срабатывает: берете фен, включаете на самый горячий режим, дуете на миньку и аккуратненько поддавливаете в необходимое положение. После этого оставляете остывать где-нибудь на полке.
Правила же лежат вот прямо на этой же странице, ну. Несложно же посмотреть по диагонали и сразу все увидеть. :|
>Если ваши Корабли оказываются на гексе, где находятся Корабли другого игрока или Корабли Древних, на гексе должно остановиться хотя бы по одному вашему Кораблю на каждый Корабль противника (Корабль «задержан»). Кроме того, вам придётся участвовать в битве с этим противником во время Фазы Битвы (смотрите стр. 24). Ваши Корабли, превышающие количество Кораблей противника, могут продолжить движение.
>Ваши Дипломатические отношения остаются в силе до конца игры, если только вы не нападёте на игрока, с которым вас связывают Дипломатические отношения, или если он не нападёт на вас. Перемещение ваших Кораблей на гекс, на котором находится диск Влияния или Корабль другого игрока, считается нападением. После этого оба игрока возвращают соответствующие тайлы Послов и кубики Населения их владельцам. кубик Населения возвращается на любую Дорожку Населения, выбранную его владельцем.
>Занырни вглубь
И бровками собеседнику обязательно поиграть сразу после произнесения названия. :|
Winecraft: Sommeliers versus Humans.
Winecraft II: Tides of White.
Wineraft III: Reign of Glintwein.
World of Wineraft.
*Подумал*
Не, все сыграть не особо тянет.
Тема скучноватая. :|
1. По идее можно. Если я правильно помню, остановка делается только там, где есть корабли.
2. В базе нельзя так делать. Вернее можно, но тогда получишь жетон предателя. =ъ
В допе с альянсами - такая возможность появляется.
Пишу по памяти в семь утра.
Я с марта почти ничего не брал. Но не потому, что не хотел, а потому что денех нет.
Поэтому показные аутодафе картона и флаггеляцию с насильным, но при этом эфемерным "контролем" не одобряю. Есть в этом что-то больше от показухи, нежели от "хочу больше играть, а не покупать". :|
Ага. Не "судя по всему", а именно для этого.
Потому и косяк что про них, видимо, нечаянно забыли.
Не смертельно, но есть лишний повод повонять про МХ, которое не могет. =3
Мне уже даже пробовать не хочется. Всерьез подумываю просто оставить себе коробку с плюшками (там миньки обещают быть интересные), а остальное прям в пленке сплавлять на барахолку по мере поступления. =_=
Не ты один. Я на самом деле коллективно в Глумхевен вписался, он давно приехал, а я уже месяц все никак не могу выбраться в эту компанию и сыграть (и тебе предложить присоединиться на Millennium Blades, разумеется =ъ).
Но что-то мне подсказывает, что Mage Knight все же другой. Сравнивать по интересу и удовольствию все еще можно, но если продолжать аналогию с мобильными телефонами - это будет как сравнивать телефон и лэптоп (господи, пожалуйста, пусть это сравнение не уйдет в какую-то безумную степь где-то в другой реальности, как здесь обычно бывает x_x).
P.S. Про Милленниум (и возможно даже Глум) - в теории можно выбраться в течение первых десяти дней января.
>качество компонентов без претензий
В голос.
Вот люблю я настольное сообщество: скажешь что есть легаси - будут гудеть "как же так!"; скажешь что его там в общем-то нет тоже будут гудеть "как же эдак!". Как ни поверни, а "никому оно даром не нужно, в чем там смысл, если есть варианты..." и так далее по тексту. Что ни покажи - все перехайпано и вообще какашка, фу в такое играть.
Надоело переливание из пустого в порожнее без пробы обсуждаемого. Прям вот совсем. =_=
Я наверное просто устал как собака, но честно - уже готов на людей бросаться.
Но ведь это просто внешнее. Как именно это мешает именно игровой механике? =_=
Мне что-то подсказывает, что это не гнусные происки Мира Хобби, который не хочет чтобы Lysyy набирал лайки, а тесеру как обычно в последнее время что-то штормит.
Можно даже только спонсора туда и отправить, будет уже очень здорово.
Минусы не работают. Давным-давно. =_=
*Начался нервный тик*
>но что ее так хаять то.
Пользуюсь тем, что ни на кого не работаю, сам содержу сайт и все вообще делаю в качестве хобби, так что могу от души изливать желчь. =3
Но вообще, Иниш будет поинтереснее.
*С некоторой тоской смотрит на распухающую ленту комментариев*
Как бы совсем в срач все не скатилось в понедельник. Вы-то еще адекватный, как по мне. =_=
Ну так и я рассказываю о своем опыте и что видел своими глазами.
Учитывая, что Испытание - карта 2 эпохи, а не третьей, 2 ярости - это еще вполне себе по-божески и успеть что-то наворотить вполне реально.
Было.
Морской змей все еще "каккорабль". Тролль все еще силы 2 и сносит всех воинов в своей локации (вражеских - уточняю очевидное на случай, если прицепится кто =ъ). Огненный великан - улучшенный тролль, но и только. Инеистый мне нравится больше, но дохнет он все еще так же легко, как обычный смертный. :|
Мнэм.
Можно.
А можно сделать все на хороших жетонах с тиснением под лен. И/или деревянных фигурках.
*Развел руками*
На мой взгляд пластиковые миньки здесь нахрен не сдались.
За всю игру умудриться не посражаться и получить только 20-40-60 очков за ползунки - это тоже ситуация какая-то по меньшей мере странная. Тем более ставя перед собой цель "нафармить" с повторного разграбления и/или делая это в центральной локации.
Еще стоит помнить про задания, разумеется. Суть моего высказывания в любом случае вот в чем: аргумент "ха, всего-то жалкие 60 очков за развитые до конца ползунки!" по-моему не канает, потому что у человека, раз он ВСЕ их додвигал до конца, наверняка есть очки еще из какого-то другого источника.
Остались. ^_^
Причем все те же. Даже к змею, пускай все теперь чуточку получше (йееее, теперь дракон может сдохнуть... и дать 4-8-12 очков =_=).
Логика простая: у игроков выше параметры = у них больше возможностей = играть интереснее.
Ограничений уже достаточно, но игра только из сдерживаний и ограничений состоять не может.
Указанный выше XCOM 2 заставляет проходить миссии в среднем меньше, чем за 10 ходов - но при этом в нем дается (даже на высоких уровнях сложности) более чем достаточно возможностей завершать все за 6-8.
Сравните с Хаосом, например, тем более что это довольно близкий пример. У всех с самого начала не минимум силы, но играется интереснее, все свои дела сделать успевают, и что-то не возникает никаких ассоциаций с подарками под варп-ёлкой для бестолковых богов хаоса.
Все имеет право на жизнь, разумеется. Как конечный вариант игрового процесса Blood Rage, так и мнение что это вариант не без недостатков. =ъ
- Мне игра не нравится, вот поэтому, поэтому и поэтому.
- Вы не поняли и вообще плаваете, ешьте кактус дальше. И вообще оппоненты были дауны, а вы - дурак, мсье.
Не оценил ответ, короче. =3
Что накрутить можно ТОЛЬКО Тюром - не утверждал.
*Задумался, чуточку залип и погуглил*
Потому что во время игры человек, который вовсю покупал улучшения кораблей и взявший змея, чем-то обосновал что на него эти апгрейды не влияют. Причем убедительно так сделал, что запомнилось, хотя сейчас я посмотрел пару FAQов и ничего такого не увидел.
Гм. =3
Бывает.