Там выше уже советовали - напишите в FFG лично предложите партнерство. Это не сложно. Увидите и ответ. Только вы же здесь не за ответами, а грязи набросить. Ну как же такую слабую начинающую фирмочку, как МХ, покритиковали. Дорогу молодым! Или.. ой...
Кто расширяет горизонты? ФФГ? Им российский рынок сбыта - так себе горизонт. Это наши издательства к ним на коленках приползают. Но на все один ответ - "у нас уже есть партнерские соглашения по России". ..И эта "собака на сене" ни сама не делает, ни другим не дает..
Не драфтите карту с волей богов в ту провинцию, где уже кто-то есть, а вас еще нет. Можете не успеть влезть. Собвтенно, единственная механика которая уводит Ярость от 7 чудес в сторону стратегического планирования на поле - это лимит деревень и лимит миниатюр для игрока. Потому игра все же считается именно как гибрид, а не чистое евро (хотя имхо евро тут значительно больше)
Я не про вкусы. Я про ожидания. Вы ставите в претензию игре отсутствие возможности свободно напасть когда вздумается - т.е. ожидали от игры военную стратегию, а то и скирмиш или варгейм. Но Ярость изначально - чистое евро на получение ПО. Вот Иниш (тоже с драфтом карт) - больше игра про поединки (хотя там их можно и не проводить, отклоняя по договоренности). А Ярость - это проапгрейженые "7 чудес", с ноткой "Хаоса в Старом Мире". Вот я и постебался. Люди не изучая что они собираются играть (или даже покупать), судя только по названию, дизайну и миниатюрам, делают какие-то выводы. И потом разочаровываются.. Ну дело хозяйское как бы, бесспорно.
А какой в нем смысл после вот этого: https://vk.com/wall-10077862_41373?reply=41378 "Новые дополнения пока под вопросом."
Т.е. когда их в течении 2х лет справшивали "будут ли пропущенные допы", они отвечали - будут, думаем. И теперь уже "под вопросом". Как же стремительно МХ все же теряют уважение к себе, после всего такого. Такие болы со звёзд. Ведь Дессент совсем не дешевый продукт, чтобы так подставлять своих покупателей... Свинство.
Ок, нужно будет посчитать за сколько можно будет сбагрить локализованные коробки в полном фарше с доп контентом.
Вот вы и сами ответили на свой вопрос - нужно читать текст. Он всегда присутствует, разъясняя символьные обозначения (которые имхо лишь для наглядности и напоминания сути карты).
Ну на счет игры не буду спорить, у всех свои фломастеры. Мне например нравится в нее играть. Но то что это первый гибрид, в котором евроигры положили больше, чем амери (от которого, можно сказать, тут только миньки), что любители минек до сих пор полыхают, мол это введение в заблуждение, "где мой хардкор?!" и тд - это есть, да. :) Не знаю, лично я без оглядок заплатил за это евро, хотя к минькам достаточно прохладен. И кстати, допы, вроде как выправялют некоторые претензии к базовому игровому процессу. В частности Боги.
Ну Марс паралитит даже не склонных к АП (например меня).. Крайне много математики на дюйм решений. Чего только стоит классный(!1!) механизм о выкупе надрафченных карт... Но иногда такой ступор - ввязываться или нет, хватит тебе денег или нет. Даже в Энергосети нет такого обилия подсчетов.. Но в отличии от Алексея, меня такой даунтайм не пугает. Было бы время на партию. :)
Любой прочитанный текст - лишь в нашем воображении. А вот соль Марса, как игры, это не только головоломная задачка, но и достаточно грамотно выраженная атмосфера действительно терраформации планеты. И игнорируя эту часть, вы лишаете себя доброй половины игры, имхо.
Ваша проблема в том, что вы пытались увидеть тут стратегию. А это именно что "7 чудес" с миньками, т.е. с некоторыми дополнительными механиками построения движка по набору ПО. И если трезво осознавать, что ждать от игры, то она на своем поприще - вполне норм (ну там Локи +\-). Лично я такого сплава механик нигде не встречал раньше. Иниш вот разве что, но он вышел сильно позже, и у него неограниченное число раундов, что тоже по себе +/-
..Тут астероид жмахнулся, там атомная бомба бахнула. Здесь фабрику открыли, там заповедник с пингвинами, которых теперь жрут хищники, а собачки из столицы над этим всем наблюдают... Рутинно? Вы точно ПОЛНОСТЬЮ читаете, что за карты вы разыгрываете?
А какой смысл в этом усложнении? Увеличить количество правил для отпугивания новичков? :) И так, как сейчас, глубины решений вполне достаточно (и даже зашкаливает), а уровень доступности правил - сел и поехал. Доп поля с пересчетом стратегий - вот это, да, точно нужно. А то карточное море, титановое море и тд и тп - уже приедаются решения со временем. :)
Данная игра вообще не ареаконтрол. Контроль территорий лишь маленькая часть игровой механики по добыче ПО. Большое влияние на игру здесь оказывает только драфт карт. И на двоих он крайне суров, не прощает ошибок, так как сильный игрок может по пришедшим на руку картам просчитать как минимум две в свою стратегию на раунд. В БР очень решает опыт игры...
А ФАК погуглить религия вам запрещает, раз уж знание языка в наличие? :)
И вообще давайте попробуем в логику:
Фьорд является частью обеих прилегающих провинций. Доп воин может быть выставлен при любом вторжении в любую провинцию, если там остается свободное место. Соединяем - получается да, при вторжении во фьорды можно выставить и воина, одну штуку. Не два, не десять, а ровно столько, сколько написано на карте Фригг.
Смысл в том, что набрать можно карты разной стоимости, которая в гражданских действиях и измеряется. Т.е вы можете взять 5 карт по 1 кубику, или 2 карты на 3+2. Но согласен, глагол "потратить" вводит в заблуждение. Лучше бы использовалось "суммарной стоимостью на 5 гражданских действий без траты кубов". Видимо просто перевели, как было в оригинале.
Право хода передается следующему активному игроку, а так как все ваши соперники спасовали, то следующий активный игрок - снова вы. Можете ходить до тех пор пока сами не спасуете.
Конечно можно. У вас есть и материал, и знания как этот материал применить. В правилах вроде бы был пример, где расписывалось в том числе и такое применение награды за походы.
Видел формулу, ессно. Там "C — средняя оценка среди всех игр" (кстати не совсем очевидно что это такое) фигурирет только в одном месте, и не критично. Причем оно раcсчитывается ведь и для всех остальных игр. Т.е. при падении общей оценки - должны поменяться и рейтинги всех остальных игр. Но нет, есть примеры когда при лишь одном новом голосе позиция игры растет. А при новых 3-5 катастрофически падает. У Нью Эры -7 позиций, у Алхимиков -8, у Агриколы -14! И при этом внедрение новых игр в рейтинг идет ниже всех этих перестановок (кроме Марса). Т.е. нечему на такое изменение положений влиять, кроме как заниженные оценки. И вообще, чего толку гадать, если у нас нет такого банального и нужного инструмента, как посмотреть кто сколько поставил. (ну кроме "Играли", но там мало кто отмечается)
Пример чего? Низких оценок? Да вот же, человек поставил оценку в 2 бала данной игре. Так же на просторах тесеры есть пещерный житель, ставящий ровно 1 балл всему, что не варгейм. В соседней новости про ежемесячный рейтинг игр было замечено, что всего 3 оценки просадили одну из игр аж на 6 позиций. Налепили единиц. И такой безответственный подход - сплошь и рядом.
Вообще-то я не про субъективность оценок пишу, а про применение системы. И когда на Тесере оценки выставляются за "глубину, новизну и реализацию", но в частном случае оцениваются по системе БГГ, как "2, играть больше не сяду" - это как-то не слишком адекватно, имхо.
А как соотносятся умение писать дневники-статьи и умение адекватно выставлять оценки? И да, это ведь в любом случае не оценка вас, как единой личности, а именно конкретной вашей способности. :) Так и с Люстрой. Может она и замечательный человек, собеседник и игрок. Но вот оценки ставит неадекватно, что влияет на общую оценку игры на сайте, из-за чего ценность данной системы оценки ниже некуда. Лично я вот вынужден всегда идти и смотреть инфу по игре на БГГ, увы. Можно конечно и дальше закрывать глаза на неадекватов, но может все же стоит создать хоть какую-то систему и порядок. (и вот уж что было более ценно для сайта, как для энциклопедии игр, чем наведение марафета в коментах, с преследованием авторов просторечных высказываний)
Да, если хотелось сакцентировать внимание на выпущенных лично ими играх, достаточно было бы построить фразу по принципу: "Автор известен такими популярными играми [список], некоторые из которых были выпущены силами МХ, а именно [список]."
Это ведь было бы гораздо честнее. ...Но нет, типа нельзя давать рекламу игр конкурентов. Только работает это скорее, как антиреклама для самих же МХ...
Это "забыли" - осознанно, походу. Анонс скорее всего скопирован у самих МХ, и они перечислили ровно те игры, который сами выпустили. Что, имхо, не красиво по отношению к автору, и его "послужному списку", который и правда очень хорош.
Выше написано языко_зависимую, как раз про наличие этого самого текста, который иногда как кость в горле, когда не можешь в отличную игру в компании без языка. И Лавка молодцы, уже 4я такая игра у них (ну, после Марса и Иниша, да, тексты Витьки им - на пол-зубка :)
Там выше уже советовали - напишите в FFG лично предложите партнерство. Это не сложно. Увидите и ответ.
Только вы же здесь не за ответами, а грязи набросить. Ну как же такую слабую начинающую фирмочку, как МХ, покритиковали. Дорогу молодым! Или.. ой...
> А вот действительно, разве это невозможно?
Нет.
Кто расширяет горизонты? ФФГ? Им российский рынок сбыта - так себе горизонт.
Это наши издательства к ним на коленках приползают. Но на все один ответ - "у нас уже есть партнерские соглашения по России".
..И эта "собака на сене" ни сама не делает, ни другим не дает..
Не драфтите карту с волей богов в ту провинцию, где уже кто-то есть, а вас еще нет. Можете не успеть влезть.
Собвтенно, единственная механика которая уводит Ярость от 7 чудес в сторону стратегического планирования на поле - это лимит деревень и лимит миниатюр для игрока. Потому игра все же считается именно как гибрид, а не чистое евро (хотя имхо евро тут значительно больше)
Я не про вкусы. Я про ожидания.
Вы ставите в претензию игре отсутствие возможности свободно напасть когда вздумается - т.е. ожидали от игры военную стратегию, а то и скирмиш или варгейм.
Но Ярость изначально - чистое евро на получение ПО. Вот Иниш (тоже с драфтом карт) - больше игра про поединки (хотя там их можно и не проводить, отклоняя по договоренности). А Ярость - это проапгрейженые "7 чудес", с ноткой "Хаоса в Старом Мире".
Вот я и постебался. Люди не изучая что они собираются играть (или даже покупать), судя только по названию, дизайну и миниатюрам, делают какие-то выводы. И потом разочаровываются.. Ну дело хозяйское как бы, бесспорно.
А какой в нем смысл после вот этого: https://vk.com/wall-10077862_41373?reply=41378
"Новые дополнения пока под вопросом."
Т.е. когда их в течении 2х лет справшивали "будут ли пропущенные допы", они отвечали - будут, думаем. И теперь уже "под вопросом".
Как же стремительно МХ все же теряют уважение к себе, после всего такого. Такие болы со звёзд.
Ведь Дессент совсем не дешевый продукт, чтобы так подставлять своих покупателей... Свинство.
Ок, нужно будет посчитать за сколько можно будет сбагрить локализованные коробки в полном фарше с доп контентом.
Вот вы и сами ответили на свой вопрос - нужно читать текст. Он всегда присутствует, разъясняя символьные обозначения (которые имхо лишь для наглядности и напоминания сути карты).
Еще один из потока комментариев от искателей рубилова, крови и конфликтов в евро игре. :) Ох уж эти миньки...
Ну на счет игры не буду спорить, у всех свои фломастеры. Мне например нравится в нее играть. Но то что это первый гибрид, в котором евроигры положили больше, чем амери (от которого, можно сказать, тут только миньки), что любители минек до сих пор полыхают, мол это введение в заблуждение, "где мой хардкор?!" и тд - это есть, да. :)
Не знаю, лично я без оглядок заплатил за это евро, хотя к минькам достаточно прохладен. И кстати, допы, вроде как выправялют некоторые претензии к базовому игровому процессу. В частности Боги.
Ну Марс паралитит даже не склонных к АП (например меня).. Крайне много математики на дюйм решений. Чего только стоит классный(!1!) механизм о выкупе надрафченных карт... Но иногда такой ступор - ввязываться или нет, хватит тебе денег или нет. Даже в Энергосети нет такого обилия подсчетов.. Но в отличии от Алексея, меня такой даунтайм не пугает. Было бы время на партию. :)
Любой прочитанный текст - лишь в нашем воображении.
А вот соль Марса, как игры, это не только головоломная задачка, но и достаточно грамотно выраженная атмосфера действительно терраформации планеты. И игнорируя эту часть, вы лишаете себя доброй половины игры, имхо.
Ваша проблема в том, что вы пытались увидеть тут стратегию. А это именно что "7 чудес" с миньками, т.е. с некоторыми дополнительными механиками построения движка по набору ПО. И если трезво осознавать, что ждать от игры, то она на своем поприще - вполне норм (ну там Локи +\-). Лично я такого сплава механик нигде не встречал раньше. Иниш вот разве что, но он вышел сильно позже, и у него неограниченное число раундов, что тоже по себе +/-
..Тут астероид жмахнулся, там атомная бомба бахнула. Здесь фабрику открыли, там заповедник с пингвинами, которых теперь жрут хищники, а собачки из столицы над этим всем наблюдают...
Рутинно? Вы точно ПОЛНОСТЬЮ читаете, что за карты вы разыгрываете?
А какой смысл в этом усложнении? Увеличить количество правил для отпугивания новичков? :)
И так, как сейчас, глубины решений вполне достаточно (и даже зашкаливает), а уровень доступности правил - сел и поехал.
Доп поля с пересчетом стратегий - вот это, да, точно нужно. А то карточное море, титановое море и тд и тп - уже приедаются решения со временем. :)
Данная игра вообще не ареаконтрол. Контроль территорий лишь маленькая часть игровой механики по добыче ПО. Большое влияние на игру здесь оказывает только драфт карт. И на двоих он крайне суров, не прощает ошибок, так как сильный игрок может по пришедшим на руку картам просчитать как минимум две в свою стратегию на раунд. В БР очень решает опыт игры...
А ФАК погуглить религия вам запрещает, раз уж знание языка в наличие? :)
И вообще давайте попробуем в логику:
Фьорд является частью обеих прилегающих провинций. Доп воин может быть выставлен при любом вторжении в любую провинцию, если там остается свободное место. Соединяем - получается да, при вторжении во фьорды можно выставить и воина, одну штуку. Не два, не десять, а ровно столько, сколько написано на карте Фригг.
К чему такие сложности? Зачем обсуждения с БГГ, если есть вполне официальный ФАК..
Вообще нет. С чего вы взяли?
Смысл в том, что набрать можно карты разной стоимости, которая в гражданских действиях и измеряется. Т.е вы можете взять 5 карт по 1 кубику, или 2 карты на 3+2. Но согласен, глагол "потратить" вводит в заблуждение. Лучше бы использовалось "суммарной стоимостью на 5 гражданских действий без траты кубов". Видимо просто перевели, как было в оригинале.
Право хода передается следующему активному игроку, а так как все ваши соперники спасовали, то следующий активный игрок - снова вы. Можете ходить до тех пор пока сами не спасуете.
Конечно можно. У вас есть и материал, и знания как этот материал применить.
В правилах вроде бы был пример, где расписывалось в том числе и такое применение награды за походы.
Видел формулу, ессно. Там "C — средняя оценка среди всех игр" (кстати не совсем очевидно что это такое) фигурирет только в одном месте, и не критично. Причем оно раcсчитывается ведь и для всех остальных игр. Т.е. при падении общей оценки - должны поменяться и рейтинги всех остальных игр.
Но нет, есть примеры когда при лишь одном новом голосе позиция игры растет.
А при новых 3-5 катастрофически падает. У Нью Эры -7 позиций, у Алхимиков -8, у Агриколы -14! И при этом внедрение новых игр в рейтинг идет ниже всех этих перестановок (кроме Марса). Т.е. нечему на такое изменение положений влиять, кроме как заниженные оценки.
И вообще, чего толку гадать, если у нас нет такого банального и нужного инструмента, как посмотреть кто сколько поставил. (ну кроме "Играли", но там мало кто отмечается)
Фьорды являются частью обеих прилегающих локаций.
Увы нет, там рейтинг по общей оценке на каждую игру. Изменился рейтинг игры, изменилась и позиция.
Пример чего? Низких оценок? Да вот же, человек поставил оценку в 2 бала данной игре. Так же на просторах тесеры есть пещерный житель, ставящий ровно 1 балл всему, что не варгейм.
В соседней новости про ежемесячный рейтинг игр было замечено, что всего 3 оценки просадили одну из игр аж на 6 позиций. Налепили единиц. И такой безответственный подход - сплошь и рядом.
С удовольствием! Сообщишь тогда.
> Стоящую вещь всё равно не сольют до уровня мусора, а треш не вознесут до небес
Если бы это было так, такого обилия комментов в ветке под "мнением" от Люстры бы не было. :)) Так что вы ошибаетесь.
Выглядит очень интересно. А ты сам вписался? (а то я на Лордов Эллады потратился, а поиграть и в это тоже хочется:)
Сначала играются карты с отменяющими эффектами, затем со сбрасывающими, затем все остальные.
В ФАКе это точно есть. :)
Вообще-то я не про субъективность оценок пишу, а про применение системы. И когда на Тесере оценки выставляются за "глубину, новизну и реализацию", но в частном случае оцениваются по системе БГГ, как "2, играть больше не сяду" - это как-то не слишком адекватно, имхо.
А как соотносятся умение писать дневники-статьи и умение адекватно выставлять оценки? И да, это ведь в любом случае не оценка вас, как единой личности, а именно конкретной вашей способности. :)
Так и с Люстрой. Может она и замечательный человек, собеседник и игрок. Но вот оценки ставит неадекватно, что влияет на общую оценку игры на сайте, из-за чего ценность данной системы оценки ниже некуда. Лично я вот вынужден всегда идти и смотреть инфу по игре на БГГ, увы. Можно конечно и дальше закрывать глаза на неадекватов, но может все же стоит создать хоть какую-то систему и порядок. (и вот уж что было более ценно для сайта, как для энциклопедии игр, чем наведение марафета в коментах, с преследованием авторов просторечных высказываний)
Конечно.
В правилах указана очередность розыгрыша боевых карт. Сможете найти это сами? :)
Да, если хотелось сакцентировать внимание на выпущенных лично ими играх, достаточно было бы построить фразу по принципу:
"Автор известен такими популярными играми [список], некоторые из которых были выпущены силами МХ, а именно [список]."
Это ведь было бы гораздо честнее. ...Но нет, типа нельзя давать рекламу игр конкурентов. Только работает это скорее, как антиреклама для самих же МХ...
Это "забыли" - осознанно, походу. Анонс скорее всего скопирован у самих МХ, и они перечислили ровно те игры, который сами выпустили. Что, имхо, не красиво по отношению к автору, и его "послужному списку", который и правда очень хорош.
Случаем не про этот "батискаф" постоянно обмолвливались ребята с BGC? :)
Я тут подумал, имхо, промка с Димоном будет более уместна вместе с допом про Тоскану...
10
Выше написано языко_зависимую, как раз про наличие этого самого текста, который иногда как кость в горле, когда не можешь в отличную игру в компании без языка.
И Лавка молодцы, уже 4я такая игра у них
(ну, после Марса и Иниша, да, тексты Витьки им - на пол-зубка :)
Это 5! (лет колонии общего режима) :(