GeniusGray

Мельников Евгений

GeniusGray написал 8 лет назад к новости «Лавка игр»: ближайшие планы: #

Там выше уже советовали - напишите в FFG лично предложите партнерство. Это не сложно. Увидите и ответ.
Только вы же здесь не за ответами, а грязи набросить. Ну как же такую слабую начинающую фирмочку, как МХ, покритиковали. Дорогу молодым! Или.. ой...

GeniusGray написал 8 лет назад к новости «Лавка игр»: ближайшие планы: #

> А вот действительно, разве это невозможно?

Нет.

GeniusGray написал 8 лет назад к новости «Лавка игр»: ближайшие планы: #

Кто расширяет горизонты? ФФГ? Им российский рынок сбыта - так себе горизонт.
Это наши издательства к ним на коленках приползают. Но на все один ответ - "у нас уже есть партнерские соглашения по России".
..И эта "собака на сене" ни сама не делает, ни другим не дает..

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Странная игра...

Не драфтите карту с волей богов в ту провинцию, где уже кто-то есть, а вас еще нет. Можете не успеть влезть.
Собвтенно, единственная механика которая уводит Ярость от 7 чудес в сторону стратегического планирования на поле - это лимит деревень и лимит миниатюр для игрока. Потому игра все же считается именно как гибрид, а не чистое евро (хотя имхо евро тут значительно больше)

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Странная игра...

Я не про вкусы. Я про ожидания.
Вы ставите в претензию игре отсутствие возможности свободно напасть когда вздумается - т.е. ожидали от игры военную стратегию, а то и скирмиш или варгейм.
Но Ярость изначально - чистое евро на получение ПО. Вот Иниш (тоже с драфтом карт) - больше игра про поединки (хотя там их можно и не проводить, отклоняя по договоренности). А Ярость - это проапгрейженые "7 чудес", с ноткой "Хаоса в Старом Мире".
Вот я и постебался. Люди не изучая что они собираются играть (или даже покупать), судя только по названию, дизайну и миниатюрам, делают какие-то выводы. И потом разочаровываются.. Ну дело хозяйское как бы, бесспорно.

новый тираж

А какой в нем смысл после вот этого: https://vk.com/wall-10077862_41373?reply=41378
"Новые дополнения пока под вопросом."

Т.е. когда их в течении 2х лет справшивали "будут ли пропущенные допы", они отвечали - будут, думаем. И теперь уже "под вопросом".
Как же стремительно МХ все же теряют уважение к себе, после всего такого. Такие болы со звёзд.
Ведь Дессент совсем не дешевый продукт, чтобы так подставлять своих покупателей... Свинство.

Ок, нужно будет посчитать за сколько можно будет сбагрить локализованные коробки в полном фарше с доп контентом.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Драфт и красные карты

Вот вы и сами ответили на свой вопрос - нужно читать текст. Он всегда присутствует, разъясняя символьные обозначения (которые имхо лишь для наглядности и напоминания сути карты).

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Странная игра...

Еще один из потока комментариев от искателей рубилова, крови и конфликтов в евро игре. :) Ох уж эти миньки...

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Впечатления от игры

Ну на счет игры не буду спорить, у всех свои фломастеры. Мне например нравится в нее играть. Но то что это первый гибрид, в котором евроигры положили больше, чем амери (от которого, можно сказать, тут только миньки), что любители минек до сих пор полыхают, мол это введение в заблуждение, "где мой хардкор?!" и тд - это есть, да. :)
Не знаю, лично я без оглядок заплатил за это евро, хотя к минькам достаточно прохладен. И кстати, допы, вроде как выправялют некоторые претензии к базовому игровому процессу. В частности Боги.

GeniusGray написал 8 лет назад к статье Обзор Terraforming Mars: #

Ну Марс паралитит даже не склонных к АП (например меня).. Крайне много математики на дюйм решений. Чего только стоит классный(!1!) механизм о выкупе надрафченных карт... Но иногда такой ступор - ввязываться или нет, хватит тебе денег или нет. Даже в Энергосети нет такого обилия подсчетов.. Но в отличии от Алексея, меня такой даунтайм не пугает. Было бы время на партию. :)

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Дизайн игры

Любой прочитанный текст - лишь в нашем воображении.
А вот соль Марса, как игры, это не только головоломная задачка, но и достаточно грамотно выраженная атмосфера действительно терраформации планеты. И игнорируя эту часть, вы лишаете себя доброй половины игры, имхо.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Впечатления от игры

Ваша проблема в том, что вы пытались увидеть тут стратегию. А это именно что "7 чудес" с миньками, т.е. с некоторыми дополнительными механиками построения движка по набору ПО. И если трезво осознавать, что ждать от игры, то она на своем поприще - вполне норм (ну там Локи +\-). Лично я такого сплава механик нигде не встречал раньше. Иниш вот разве что, но он вышел сильно позже, и у него неограниченное число раундов, что тоже по себе +/-

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Дизайн игры

..Тут астероид жмахнулся, там атомная бомба бахнула. Здесь фабрику открыли, там заповедник с пингвинами, которых теперь жрут хищники, а собачки из столицы над этим всем наблюдают...
Рутинно? Вы точно ПОЛНОСТЬЮ читаете, что за карты вы разыгрываете?

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
Дизайн игры

А какой смысл в этом усложнении? Увеличить количество правил для отпугивания новичков? :)
И так, как сейчас, глубины решений вполне достаточно (и даже зашкаливает), а уровень доступности правил - сел и поехал.
Доп поля с пересчетом стратегий - вот это, да, точно нужно. А то карточное море, титановое море и тд и тп - уже приедаются решения со временем. :)

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Кровь и ярость: #
впечатления 1.1

Данная игра вообще не ареаконтрол. Контроль территорий лишь маленькая часть игровой механики по добыче ПО. Большое влияние на игру здесь оказывает только драфт карт. И на двоих он крайне суров, не прощает ошибок, так как сильный игрок может по пришедшим на руку картам просчитать как минимум две в свою стратегию на раунд. В БР очень решает опыт игры...

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Помощь Фригг

А ФАК погуглить религия вам запрещает, раз уж знание языка в наличие? :)

И вообще давайте попробуем в логику:

Фьорд является частью обеих прилегающих провинций. Доп воин может быть выставлен при любом вторжении в любую провинцию, если там остается свободное место. Соединяем - получается да, при вторжении во фьорды можно выставить и воина, одну штуку. Не два, не десять, а ровно столько, сколько написано на карте Фригг.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Помощь Фригг

К чему такие сложности? Зачем обсуждения с БГГ, если есть вполне официальный ФАК..

Вообще нет. С чего вы взяли?

Смысл в том, что набрать можно карты разной стоимости, которая в гражданских действиях и измеряется. Т.е вы можете взять 5 карт по 1 кубику, или 2 карты на 3+2. Но согласен, глагол "потратить" вводит в заблуждение. Лучше бы использовалось "суммарной стоимостью на 5 гражданских действий без траты кубов". Видимо просто перевели, как было в оригинале.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

Право хода передается следующему активному игроку, а так как все ваши соперники спасовали, то следующий активный игрок - снова вы. Можете ходить до тех пор пока сами не спасуете.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Каверна. Пещерные фермеры: #

Конечно можно. У вас есть и материал, и знания как этот материал применить.
В правилах вроде бы был пример, где расписывалось в том числе и такое применение награды за походы.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

Видел формулу, ессно. Там "C — средняя оценка среди всех игр" (кстати не совсем очевидно что это такое) фигурирет только в одном месте, и не критично. Причем оно раcсчитывается ведь и для всех остальных игр. Т.е. при падении общей оценки - должны поменяться и рейтинги всех остальных игр.
Но нет, есть примеры когда при лишь одном новом голосе позиция игры растет.
А при новых 3-5 катастрофически падает. У Нью Эры -7 позиций, у Алхимиков -8, у Агриколы -14! И при этом внедрение новых игр в рейтинг идет ниже всех этих перестановок (кроме Марса). Т.е. нечему на такое изменение положений влиять, кроме как заниженные оценки.
И вообще, чего толку гадать, если у нас нет такого банального и нужного инструмента, как посмотреть кто сколько поставил. (ну кроме "Играли", но там мало кто отмечается)

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Корабли.Дракары

Фьорды являются частью обеих прилегающих локаций.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

Увы нет, там рейтинг по общей оценке на каждую игру. Изменился рейтинг игры, изменилась и позиция.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

Пример чего? Низких оценок? Да вот же, человек поставил оценку в 2 бала данной игре. Так же на просторах тесеры есть пещерный житель, ставящий ровно 1 балл всему, что не варгейм.
В соседней новости про ежемесячный рейтинг игр было замечено, что всего 3 оценки просадили одну из игр аж на 6 позиций. Налепили единиц. И такой безответственный подход - сплошь и рядом.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Village Attacks: #

С удовольствием! Сообщишь тогда.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

> Стоящую вещь всё равно не сольют до уровня мусора, а треш не вознесут до небес

Если бы это было так, такого обилия комментов в ветке под "мнением" от Люстры бы не было. :)) Так что вы ошибаетесь.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Village Attacks: #

Выглядит очень интересно. А ты сам вписался? (а то я на Лордов Эллады потратился, а поиграть и в это тоже хочется:)

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Кровь и ярость: #
помощь в правилах

Сначала играются карты с отменяющими эффектами, затем со сбрасывающими, затем все остальные.
В ФАКе это точно есть. :)

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

Вообще-то я не про субъективность оценок пишу, а про применение системы. И когда на Тесере оценки выставляются за "глубину, новизну и реализацию", но в частном случае оцениваются по системе БГГ, как "2, играть больше не сяду" - это как-то не слишком адекватно, имхо.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

А как соотносятся умение писать дневники-статьи и умение адекватно выставлять оценки? И да, это ведь в любом случае не оценка вас, как единой личности, а именно конкретной вашей способности. :)
Так и с Люстрой. Может она и замечательный человек, собеседник и игрок. Но вот оценки ставит неадекватно, что влияет на общую оценку игры на сайте, из-за чего ценность данной системы оценки ниже некуда. Лично я вот вынужден всегда идти и смотреть инфу по игре на БГГ, увы. Можно конечно и дальше закрывать глаза на неадекватов, но может все же стоит создать хоть какую-то систему и порядок. (и вот уж что было более ценно для сайта, как для энциклопедии игр, чем наведение марафета в коментах, с преследованием авторов просторечных высказываний)

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Корабли.Дракары

Конечно.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Кровь и ярость: #
помощь в правилах

В правилах указана очередность розыгрыша боевых карт. Сможете найти это сами? :)

GeniusGray написал 8 лет назад к новости Какие сокровища скрывает морская пучина?: #

Да, если хотелось сакцентировать внимание на выпущенных лично ими играх, достаточно было бы построить фразу по принципу:
"Автор известен такими популярными играми [список], некоторые из которых были выпущены силами МХ, а именно [список]."

Это ведь было бы гораздо честнее. ...Но нет, типа нельзя давать рекламу игр конкурентов. Только работает это скорее, как антиреклама для самих же МХ...

GeniusGray написал 8 лет назад к новости Какие сокровища скрывает морская пучина?: #

Это "забыли" - осознанно, походу. Анонс скорее всего скопирован у самих МХ, и они перечислили ровно те игры, который сами выпустили. Что, имхо, не красиво по отношению к автору, и его "послужному списку", который и правда очень хорош.

GeniusGray написал 8 лет назад к новости Какие сокровища скрывает морская пучина?: #

Случаем не про этот "батискаф" постоянно обмолвливались ребята с BGC? :)

GeniusGray написал 8 лет назад к новости А не заняться ли виноделием?: #

Я тут подумал, имхо, промка с Димоном будет более уместна вместе с допом про Тоскану...

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

10

GeniusGray написал 8 лет назад к новости А не заняться ли виноделием?: #

Выше написано языко_зависимую, как раз про наличие этого самого текста, который иногда как кость в горле, когда не можешь в отличную игру в компании без языка.
И Лавка молодцы, уже 4я такая игра у них
(ну, после Марса и Иниша, да, тексты Витьки им - на пол-зубка :)

GeniusGray написал 8 лет назад к новости А не заняться ли виноделием?: #

Это 5! (лет колонии общего режима) :(