Получается, что где-то за 4 главы вы заработали около 80 опыта? Это, конечно, реально, но только если действительно проходить все квесты во всех локациях, что принципиально невозможно сделать, так как миссии ограничены по времени. На прохождение первой миссии даётся 7 дней для 2 игроков. Для полного исследования каждой даже небольшой локации требуется где-то 4-5 энергии, а на крупные локации уходит и по 10-12 энергии. У каждого персонажа есть по 4 энергии на день, если не уходить в измождение. В первой главе у нас открыто максимум 9 локаций. Считаем: 9 локаций по 5 энергии на каждую = 45 энергии. Делим это на 4 энергии персонажа и получаем где-то 11 дней на выполнение всех квестов данных локаций. Это уже невыполнимо в первой миссии. А ведь я ещё не учитывал того, что не каждый квест можно пройти с первого раза, и что некоторые квесты требуют потерять дополнительную энергию (например, в тех же Брошенных мечах). Да и на действия локаций (например, поиск еды) и перемещение уходит энергия. В лучшем случае на исследование всех начальных локаций уйдёт дней 20, то есть в несколько раз больше, чем даётся на завершение первой главы. Понятно, что не обязательно исследовать всё в первой главе, можно частично это сделать во второй, но тогда это уменьшает время на исследования во второй главе, а там локаций уже открывается куда больше. Может я что-то неправильно считаю, или моя сухая математика нисколько не отражает реальное положение дел, но я искренне не понимаю, как в этой игре не нарушив правила можно всё исследовать и так прокачать персонажа.
И ещё вопрос. Можете полностью описать все статы одного из персонажей? И сколько купили ему карт в колоду? Очень интересно посчитать, сколько опыта удалось накопить за 4 главы.
Так, стоп-стоп-стоп. Во-первых, у Предтечи ещё есть Защита, что не вот прям жуткое свойство, но всё равно неприятно, потому что всё-таки немного уменьшает наносимый урон. Сам Предтеча в большинстве случаев наносит 2-3 неотменяемых урона (так что броня в этом бою никакой роли не играет), кроме этого может неплохо полечиться и снизить энергию персонажа (скажем, для Беора это критично, да и другим от этого несладко). Понятно, что при первой встрече есть все шансы завалить Предтечу, но не с тремя же уронами потери.
Ничего не понимаю. Откуда столько опыта? Как в бою с Предтечей отделались только тремя уронами? Щит и броня? Ну стандартная броня снижает всего на 1, да и щит тоже. А как же такие свойства врагов, как рывок, который сразу наносит два урона ещё до начала битвы? А защита у врага и другие нехорошие их свойства? Мне дико интересно посмотреть поэтапно, как у вас проходят бои. Иначе я просто теряюсь в догадках, почему вам так легко играется.
Хм, возможно, что я что-то пропустил в вашем комментарии, но у меня возник вопрос по поводу ежедневных случайных событий, которые суть дела составляют внутриигровой таймер (помимо менгиров, конечно). Встречал такое, что многие не сразу разобрались, как формировать колоду событий текущей главы, в результате у игроков образовывался большой пул времени. Это единственное объяснение, как вы могли посмотреть все события в локациях. Иначе время не хватает. Ведь на исследование одной локации может уйти дня три, и это в то время, как на выполнение миссии всего даётся в среднем 6-7 дней, за которые просто невозможно всё исследовать. Да, спустя этот срок сразу ничего плохого не случается, но с таким промедлением уже ко 2-3 главе можно посадить себе на хвост Предтеча, который хорошо так затормозит игру.
Аналогичное мнение. У нас на главу уходит в среднем по 5-6 часов. Уж не знаю, почему так долго, но получается именно так. Смертельных случаев к 4-ой главе было три, с ума сходили и того чаще. По началу сбегали чуть ли не из каждой второй схватки. Потом стало попроще, когда немного раскачались. Но в четвёртой главе пришли противники 3-го уровня, и стало опять нелегко. Про исходы некоторых событий в журнале исследований я вообще молчу. Можно на ровном месте так огрести, что потом пару-тройку ходов приходится тупо восстанавливаться.
Тут палка о двух концах. Если ходить по одному, то можно успеть заглянуть в гораздо большее число локаций, и там провести гораздо большее количество исследований, выполняя различные квесты. Ходить командой несколько проще и эффективнее, но зато очень медленно. Трудновато за 5-6 внутриигровых дня успеть собрать нужные ресурсы, выполнить хотя бы пару небольших побочных квеста, и пройти миссию текущей главы. А если не спешить, то может прийти злой Горо и тогда-то уж точно всем несдобровать. Вообще, сдаётся мне, что вы что-то не так играете, потому что лично я не сказал бы, что игра очень лёгкая.
Тоже самое когда-то говорили и про бумажные книги, но что-то после появления электронных изданий сильно меньше покупать их не стали. Продажи, безусловно, сократились, но отказываться от бумажного носителя пока никто и не думает.
Тем не менее коробочки раскупают. Хотя игра явно ниже среднего уровня, и может привлечь внимание исключительно за счёт своей связи с франшизой. Но фанатов первоисточника это точно не остановит. Впрочем, такое отношение мне тоже свойственно. Например, я бы с удовольствием приобрёл Night of the Living Dead: A Zombicide Game только из-за любви к первоисточнику.
Игра любит больно щёлкать героев по носу. Но до смертельных или кризисных случаев пока не доходило. Главное не идти в заведомо опасные места в полудохлом состоянии. Все локации, которые сильно затронуло "искажение", являются потенциально рискованными. Это и так понятно по лору игры. Да и не умирают герои сразу, как только показатель жизни достигнет нуля. Собратья по оружию могут вполне легко спасти бедолагу.
Запихнуть сюжет в планшет, конечно, можно. И в этом нет ничего дурного. Но когда в планшет запихивают часть игровых механик, вот это уже выглядит убого.
А при чём тут краулер или не краулер? Здесь речь не про механику игры. Суть претензии была в том, что без приложения невозможно реализовать нелинейный сюжет с сюрпризами. В Граале вот это оказалось возможно. Стало быть утверждение неправильное.
В этой же локации можно пообщаться с искажённым шахтёром. При этом написано получить до 4 ужаса и по 4 магии за каждый полученный ужас. У меня Червяк получил все 4 ужаса и получается должен сейчас взять 16 магии??? Не жирно ли??? Я ещё столько холявы от игры не получал никогда.
Если честно, это просто жуть. Арты совершенно не подходят, тайлы вообще унылые, 3D элементы кажутся лишними и только удорожают игру. Пока что первые впечатления только разочаровывают.
Один из персонажей (Червяк) спустился в шахты, и ему удалось с первого раза выкинуть максимальный результат (8) для продвижения по лабиринту подземных тоннелей. Однако именно в случае этого варианта событий написано следующее: "Если вы проходите главу 6-7 или 11-15, см. строфу 3. Если вы проходите главу 10, перейдите к...дальше идут черепки". А у меня сейчас глава 3. И что мне в таком случае делать? Ни один результат не подходит. И здесь нет никакого текста на тот случай, если я пришёл сюда раньше времени.
Сами по себе здесь миньки отличные. Просто, ну, вот неинтересные какие-то. Будто по Звёздному Десанту игра, а не по мифам Лавкрафта. В Особняках вообще зашкварные миньки. Некоторые из них даже покраска не особо спасает.
Про базу не говорю, там всё отлично. Другие допы с Древними тоже отлично сделаны, а вот в самом втором сезоне монстры какие-то однотипные и не выразительные.
А сколько всего карт боя или дипломатии может быть на руке? Там написано, что в третьем раунде боя надо сбросить карты с руки, если их больше трёх. Но потом можно одну взять. Получается, что максимум четыре карты?
И всё-то в этой игре прекрасно: и первоисточник и механики, и компоненты, но, блин...от 4 до 8 игроков :C Хотя я готов приобрести эту игру даже с учётом того, что поиграть в неё если и удастся, то партейку раз в год)))
Я прям весь в сомнениях: брать или не брать? По компонентам и механике игра выглядит шикарно, и это не вызывает нареканий. Однако для игры с одноразовым сюжетом цена весьма кусачая. У меня вопрос к тем, кто уже успел пройти её дважды. Наверняка на него уже отвечали сто раз, но в это время я был где-то в другом месте. При втором забеге игра проходится намного унылее, чем при первом разе? Или несмотря на идентичный сюжет, здесь есть простор для чего-то нового? По ощущениям похоже на "Агентство ВРЕМЯ", которое прошёл и второй раз возвращаться не хочется?
Вот с этим абсолютно согласен. Постоянный дух тайн и загадок в этой игре мне очень нравится. Особенно радует механика двухсторонних карт, когда при определённых обстоятельствах тебя ждёт расплата, награда или ничего, а ты даже и не подозреваешь, что это будет. Очень волнующий момент. Непредсказуемость событий будоражит.
Что же мне теперь не играть в эту игру, если разработчики вкладывали в неё другое? Лично я не зажимаю себя такими рамками, поэтому играю с хоумрулами и получаю от этого искреннее удовольствие, а последнее, как мне кажется, является ключевым в подобном времяпрепровождении. Не знаю, можно ли считать хоумрулы читерством, но лично я отношусь к ним, как к возможности настройки игры под себя. Хоумрулю не всё подрад, а лишь отдельные игры в отношении некоторых аспектов, которые, как мне кажется, лишь портят геймплей, замедляя или переусложняя партию. Да, у меня получается Древний ужас с духом Рунебаунда, но мне это и нравится. Можете считать подобный подход настольным девиантным поведением или настольными извращениями)))
В других амери к закидыванию монстров кубами всё и сводится =DDD А вообще я не спорю, что играю не совсем в такой ДУ, каким его видели разработчики. У меня в игре получаются такие элементы Зомбицида))) Хотя кроме облегчения схватки с монстрами это не приносит особо никакой пользы.
Только в большинстве случаев для завершения тайны нужны улики, которые сыщик может взять только в поисковых контактах и никаким другим образом. Её способность больше полезна для закрытия слухов, где обычно всё равно, где и какие улики ты раздобыл.
Вы так говорите про благословение, будто оно валяется под ногами в каждой локации. Если не выпала правильная вещь, которых в колоде активов мало, то нужно топать в Рим, где не факт, что выпадет нужный контакт, который необходимо ещё и пройти. Два-три раунда на получение благословения может уйти, а профукать его можно в следующей же фазе мифа. Благословение всех проблем не решает. Если удалось взять - хорошо, а нет, то ходи как все и не выпендривайся своими связями в божественной канцелярии.
Насчёт всего остального, ну тут я уже сказал, что каждому своё. Именно от этой игры я хочу получить больше фана от духа мистических приключений, что не удаётся сделать при нормальной сложности. Тот же Остров Духов играю по правилам и только радуюсь зубодробительной сложности. Но там игра именно на логику с минимумом рандома, а здесь рандом заправляет практически всем, вот я и пытаюсь его как-то сгладить, жёстко нарушая так правила.
Просто случай в тему губительного рандома. Как раз недавно играл за шпионку. И она не смогла взять четыре улики подряд, потому что вместо проверки внимания (которое у неё 4) в контактах нужно было проходить проверку знаний (которые у неё 1). А четыре профуканных улики - это четыре бесполезно проведённых раунда, то есть фактически весь первый этап игры. Немного несбалансированный персонаж. Её задача искать улики, а она вот так вот может подвести. Глаз острый, да ум слабый.
Это "Благословение" суммируется со всеми проверками, а, например, "Живая связь" получается, что нет.
Насчёт модификаторов. Устал уже повторять. На практике набрать такое большое количество кубов не получается. Больше десяти не кидали никогда, и это обычно бывало лишь у одного персонажа на один навык. В среднем 7-8 кубов, и это к концу игры. Другие навыки по 4-5 кубов. Ибо рандом, из-за которого и нужные вещи с заклинаниями не выходят, и проверки в контактах не всегда получаются.
И ещё одно повторение, чтобы уже закрыть эту тему. У меня нет претензий к механике, просто события на поле не очень вяжутся с представлениями о том, как эти события развивались бы на самом деле. Понятно, что это игровые условности, но лично мне они очень портят погружение в игру. Я играл по нормальным правилам, но выигрывать 3 раза из 10 мне скучно. Особенно когда это происходит не потому, что ты сделал что-то не так, а из-за тупого рандома. Например, в том же "Ктулху: Смерть может умереть" проигрыш не так расстраивает, потому что партия длится полтора часа. А здесь пять-шесть часов играешь (меньше у нас не получается), чтобы в конце увидеть надпись "Гамовер". Начинайте, братцы, заново. Все за столом прям фрустрировать начинают. Кто за бутылкой водки тянется, кто за Галоперидолом в карман лезет. Такие мы неженки. А если умеренно (без фанатизма!!!) суммировать модификаторы, то уже 6 партий из 10 будешь выигрывать. Так уже получается словить фан.
Во-первых, битва с монстром здесь для примера. Так-то игра с точки зрения механики про прохождение проверок на кубиках. А эти проверки, что в битвах, что в контактах проходятся по одному принципу. Во-вторых, если не убить монстра, то про закрытие врат, поиск улики и другие контакты в локациях можно забыть, если нет конкретной вещи или заклинания, которые позволяют это сделать минуя битву. Так что хоть игра и не про битвы с монстрами, этих битв тут предостаточно.
Ниже описал ситуацию, когда один сыщик в фазу действий магичит на меня усиление, а я в фазу контактов иду биться с монстром, но при этом уже не могу воспользоваться оружием. Как это объясните? Из-за магического флёра я забыл, как пользоваться револьвером?
Про кризисность согласен, но, видимо, если играть по правилам, то этой кризисности для меня слишком много. Помню такие моменты, когда у меня сыщик погибал в самом начале игры. Всё, блин, вы сожраны! А хотелось же поиграть именно этим персонажем. Бывали и такие случаи,когда в середине игры выходил миф, который разом клал всех сыщиков на лопатки. Или вот, занимательный был момент, когда на первом этапе игры выпало сюжетное задание, в котором надо было убить эпического монстра. А потом следом выпал первый миф - слух, который находился в этой же локации, что и монстр. Ясен хрен, что эпический монстр был нам не по зубам, даже если бы мы навалились на него вчетвером, ибо все ещё были совсем не прокаченными. А слух нельзя было закрыть пока не победишь монстра в локации. Мало того, что слух каждый ход делал всякие бяки, так в конце он ещё так шарахнул всем по рассудку, что половина сыщиков слегла. В общем, это я к чему? А к тому, что кризисности в игре мне хватает. Она и с кучей модификаторов всё такая же кризисная.
Получается, что где-то за 4 главы вы заработали около 80 опыта? Это, конечно, реально, но только если действительно проходить все квесты во всех локациях, что принципиально невозможно сделать, так как миссии ограничены по времени. На прохождение первой миссии даётся 7 дней для 2 игроков. Для полного исследования каждой даже небольшой локации требуется где-то 4-5 энергии, а на крупные локации уходит и по 10-12 энергии. У каждого персонажа есть по 4 энергии на день, если не уходить в измождение. В первой главе у нас открыто максимум 9 локаций. Считаем: 9 локаций по 5 энергии на каждую = 45 энергии. Делим это на 4 энергии персонажа и получаем где-то 11 дней на выполнение всех квестов данных локаций. Это уже невыполнимо в первой миссии. А ведь я ещё не учитывал того, что не каждый квест можно пройти с первого раза, и что некоторые квесты требуют потерять дополнительную энергию (например, в тех же Брошенных мечах). Да и на действия локаций (например, поиск еды) и перемещение уходит энергия. В лучшем случае на исследование всех начальных локаций уйдёт дней 20, то есть в несколько раз больше, чем даётся на завершение первой главы. Понятно, что не обязательно исследовать всё в первой главе, можно частично это сделать во второй, но тогда это уменьшает время на исследования во второй главе, а там локаций уже открывается куда больше. Может я что-то неправильно считаю, или моя сухая математика нисколько не отражает реальное положение дел, но я искренне не понимаю, как в этой игре не нарушив правила можно всё исследовать и так прокачать персонажа.
И ещё вопрос. Можете полностью описать все статы одного из персонажей? И сколько купили ему карт в колоду? Очень интересно посчитать, сколько опыта удалось накопить за 4 главы.
Так, стоп-стоп-стоп. Во-первых, у Предтечи ещё есть Защита, что не вот прям жуткое свойство, но всё равно неприятно, потому что всё-таки немного уменьшает наносимый урон. Сам Предтеча в большинстве случаев наносит 2-3 неотменяемых урона (так что броня в этом бою никакой роли не играет), кроме этого может неплохо полечиться и снизить энергию персонажа (скажем, для Беора это критично, да и другим от этого несладко). Понятно, что при первой встрече есть все шансы завалить Предтечу, но не с тремя же уронами потери.
Ничего не понимаю. Откуда столько опыта? Как в бою с Предтечей отделались только тремя уронами? Щит и броня? Ну стандартная броня снижает всего на 1, да и щит тоже. А как же такие свойства врагов, как рывок, который сразу наносит два урона ещё до начала битвы? А защита у врага и другие нехорошие их свойства? Мне дико интересно посмотреть поэтапно, как у вас проходят бои. Иначе я просто теряюсь в догадках, почему вам так легко играется.
Хм, возможно, что я что-то пропустил в вашем комментарии, но у меня возник вопрос по поводу ежедневных случайных событий, которые суть дела составляют внутриигровой таймер (помимо менгиров, конечно). Встречал такое, что многие не сразу разобрались, как формировать колоду событий текущей главы, в результате у игроков образовывался большой пул времени. Это единственное объяснение, как вы могли посмотреть все события в локациях. Иначе время не хватает. Ведь на исследование одной локации может уйти дня три, и это в то время, как на выполнение миссии всего даётся в среднем 6-7 дней, за которые просто невозможно всё исследовать. Да, спустя этот срок сразу ничего плохого не случается, но с таким промедлением уже ко 2-3 главе можно посадить себе на хвост Предтеча, который хорошо так затормозит игру.
Аналогичное мнение. У нас на главу уходит в среднем по 5-6 часов. Уж не знаю, почему так долго, но получается именно так. Смертельных случаев к 4-ой главе было три, с ума сходили и того чаще. По началу сбегали чуть ли не из каждой второй схватки. Потом стало попроще, когда немного раскачались. Но в четвёртой главе пришли противники 3-го уровня, и стало опять нелегко. Про исходы некоторых событий в журнале исследований я вообще молчу. Можно на ровном месте так огрести, что потом пару-тройку ходов приходится тупо восстанавливаться.
Тут палка о двух концах. Если ходить по одному, то можно успеть заглянуть в гораздо большее число локаций, и там провести гораздо большее количество исследований, выполняя различные квесты. Ходить командой несколько проще и эффективнее, но зато очень медленно. Трудновато за 5-6 внутриигровых дня успеть собрать нужные ресурсы, выполнить хотя бы пару небольших побочных квеста, и пройти миссию текущей главы. А если не спешить, то может прийти злой Горо и тогда-то уж точно всем несдобровать.
Вообще, сдаётся мне, что вы что-то не так играете, потому что лично я не сказал бы, что игра очень лёгкая.
Тоже самое когда-то говорили и про бумажные книги, но что-то после появления электронных изданий сильно меньше покупать их не стали. Продажи, безусловно, сократились, но отказываться от бумажного носителя пока никто и не думает.
Тем не менее коробочки раскупают. Хотя игра явно ниже среднего уровня, и может привлечь внимание исключительно за счёт своей связи с франшизой. Но фанатов первоисточника это точно не остановит. Впрочем, такое отношение мне тоже свойственно. Например, я бы с удовольствием приобрёл Night of the Living Dead: A Zombicide Game только из-за любви к первоисточнику.
Кстати, да))) Правда мы не всегда ходим вместе, а лишь на главные квесты. Так гораздо легче набрать опыт и другие плюшки.
Игра любит больно щёлкать героев по носу. Но до смертельных или кризисных случаев пока не доходило. Главное не идти в заведомо опасные места в полудохлом состоянии. Все локации, которые сильно затронуло "искажение", являются потенциально рискованными. Это и так понятно по лору игры. Да и не умирают герои сразу, как только показатель жизни достигнет нуля. Собратья по оружию могут вполне легко спасти бедолагу.
Благодарю за ответ. Мы так и сыграли, но опасались, что поломали скрипт. Теперь всё спокойно.
Запихнуть сюжет в планшет, конечно, можно. И в этом нет ничего дурного. Но когда в планшет запихивают часть игровых механик, вот это уже выглядит убого.
А при чём тут краулер или не краулер? Здесь речь не про механику игры. Суть претензии была в том, что без приложения невозможно реализовать нелинейный сюжет с сюрпризами. В Граале вот это оказалось возможно. Стало быть утверждение неправильное.
"нелинейный сюжет с сюрпризами и отложенными последствиями совершенных выборов точно не могут быть реализованы без приложения"
Осквернённый Грааль такой: "Ну да, ну да, пошёл я нафиг". Другими словами, без приложения можно реализовать всё, было бы желание и умение.
В этой же локации можно пообщаться с искажённым шахтёром. При этом написано получить до 4 ужаса и по 4 магии за каждый полученный ужас. У меня Червяк получил все 4 ужаса и получается должен сейчас взять 16 магии??? Не жирно ли??? Я ещё столько холявы от игры не получал никогда.
Если честно, это просто жуть. Арты совершенно не подходят, тайлы вообще унылые, 3D элементы кажутся лишними и только удорожают игру. Пока что первые впечатления только разочаровывают.
Один из персонажей (Червяк) спустился в шахты, и ему удалось с первого раза выкинуть максимальный результат (8) для продвижения по лабиринту подземных тоннелей. Однако именно в случае этого варианта событий написано следующее: "Если вы проходите главу 6-7 или 11-15, см. строфу 3. Если вы проходите главу 10, перейдите к...дальше идут черепки". А у меня сейчас глава 3. И что мне в таком случае делать? Ни один результат не подходит. И здесь нет никакого текста на тот случай, если я пришёл сюда раньше времени.
Собственно, раз так хорошо получилось, то не могли бы вы поделиться ссылочкой на файл :)
Сами по себе здесь миньки отличные. Просто, ну, вот неинтересные какие-то. Будто по Звёздному Десанту игра, а не по мифам Лавкрафта. В Особняках вообще зашкварные миньки. Некоторые из них даже покраска не особо спасает.
Про базу не говорю, там всё отлично. Другие допы с Древними тоже отлично сделаны, а вот в самом втором сезоне монстры какие-то однотипные и не выразительные.
Качество минек на высоте, но сами они унылые и однообразные. Не чувствуется в монстрах какой-то изюминки.
Присоединяюсь =)
А сколько всего карт боя или дипломатии может быть на руке? Там написано, что в третьем раунде боя надо сбросить карты с руки, если их больше трёх. Но потом можно одну взять. Получается, что максимум четыре карты?
Вот это приятная новость)
И всё-то в этой игре прекрасно: и первоисточник и механики, и компоненты, но, блин...от 4 до 8 игроков :C
Хотя я готов приобрести эту игру даже с учётом того, что поиграть в неё если и удастся, то партейку раз в год)))
А концовка в игре одна? Или тоже есть варианты?
Я прям весь в сомнениях: брать или не брать? По компонентам и механике игра выглядит шикарно, и это не вызывает нареканий. Однако для игры с одноразовым сюжетом цена весьма кусачая. У меня вопрос к тем, кто уже успел пройти её дважды. Наверняка на него уже отвечали сто раз, но в это время я был где-то в другом месте. При втором забеге игра проходится намного унылее, чем при первом разе? Или несмотря на идентичный сюжет, здесь есть простор для чего-то нового? По ощущениям похоже на "Агентство ВРЕМЯ", которое прошёл и второй раз возвращаться не хочется?
Суммировать не все бонусы с активов. Читайте внимательно.
Вот с этим абсолютно согласен. Постоянный дух тайн и загадок в этой игре мне очень нравится. Особенно радует механика двухсторонних карт, когда при определённых обстоятельствах тебя ждёт расплата, награда или ничего, а ты даже и не подозреваешь, что это будет. Очень волнующий момент. Непредсказуемость событий будоражит.
Что же мне теперь не играть в эту игру, если разработчики вкладывали в неё другое? Лично я не зажимаю себя такими рамками, поэтому играю с хоумрулами и получаю от этого искреннее удовольствие, а последнее, как мне кажется, является ключевым в подобном времяпрепровождении. Не знаю, можно ли считать хоумрулы читерством, но лично я отношусь к ним, как к возможности настройки игры под себя. Хоумрулю не всё подрад, а лишь отдельные игры в отношении некоторых аспектов, которые, как мне кажется, лишь портят геймплей, замедляя или переусложняя партию. Да, у меня получается Древний ужас с духом Рунебаунда, но мне это и нравится. Можете считать подобный подход настольным девиантным поведением или настольными извращениями)))
В других амери к закидыванию монстров кубами всё и сводится =DDD
А вообще я не спорю, что играю не совсем в такой ДУ, каким его видели разработчики. У меня в игре получаются такие элементы Зомбицида)))
Хотя кроме облегчения схватки с монстрами это не приносит особо никакой пользы.
Только в большинстве случаев для завершения тайны нужны улики, которые сыщик может взять только в поисковых контактах и никаким другим образом. Её способность больше полезна для закрытия слухов, где обычно всё равно, где и какие улики ты раздобыл.
Вы так говорите про благословение, будто оно валяется под ногами в каждой локации. Если не выпала правильная вещь, которых в колоде активов мало, то нужно топать в Рим, где не факт, что выпадет нужный контакт, который необходимо ещё и пройти. Два-три раунда на получение благословения может уйти, а профукать его можно в следующей же фазе мифа. Благословение всех проблем не решает. Если удалось взять - хорошо, а нет, то ходи как все и не выпендривайся своими связями в божественной канцелярии.
Насчёт всего остального, ну тут я уже сказал, что каждому своё. Именно от этой игры я хочу получить больше фана от духа мистических приключений, что не удаётся сделать при нормальной сложности. Тот же Остров Духов играю по правилам и только радуюсь зубодробительной сложности. Но там игра именно на логику с минимумом рандома, а здесь рандом заправляет практически всем, вот я и пытаюсь его как-то сгладить, жёстко нарушая так правила.
Просто случай в тему губительного рандома. Как раз недавно играл за шпионку. И она не смогла взять четыре улики подряд, потому что вместо проверки внимания (которое у неё 4) в контактах нужно было проходить проверку знаний (которые у неё 1). А четыре профуканных улики - это четыре бесполезно проведённых раунда, то есть фактически весь первый этап игры. Немного несбалансированный персонаж. Её задача искать улики, а она вот так вот может подвести. Глаз острый, да ум слабый.
Это "Благословение" суммируется со всеми проверками, а, например, "Живая связь" получается, что нет.
Насчёт модификаторов. Устал уже повторять. На практике набрать такое большое количество кубов не получается. Больше десяти не кидали никогда, и это обычно бывало лишь у одного персонажа на один навык. В среднем 7-8 кубов, и это к концу игры. Другие навыки по 4-5 кубов. Ибо рандом, из-за которого и нужные вещи с заклинаниями не выходят, и проверки в контактах не всегда получаются.
И ещё одно повторение, чтобы уже закрыть эту тему. У меня нет претензий к механике, просто события на поле не очень вяжутся с представлениями о том, как эти события развивались бы на самом деле. Понятно, что это игровые условности, но лично мне они очень портят погружение в игру.
Я играл по нормальным правилам, но выигрывать 3 раза из 10 мне скучно. Особенно когда это происходит не потому, что ты сделал что-то не так, а из-за тупого рандома. Например, в том же "Ктулху: Смерть может умереть" проигрыш не так расстраивает, потому что партия длится полтора часа. А здесь пять-шесть часов играешь (меньше у нас не получается), чтобы в конце увидеть надпись "Гамовер". Начинайте, братцы, заново. Все за столом прям фрустрировать начинают. Кто за бутылкой водки тянется, кто за Галоперидолом в карман лезет. Такие мы неженки.
А если умеренно (без фанатизма!!!) суммировать модификаторы, то уже 6 партий из 10 будешь выигрывать. Так уже получается словить фан.
Во-первых, битва с монстром здесь для примера. Так-то игра с точки зрения механики про прохождение проверок на кубиках. А эти проверки, что в битвах, что в контактах проходятся по одному принципу.
Во-вторых, если не убить монстра, то про закрытие врат, поиск улики и другие контакты в локациях можно забыть, если нет конкретной вещи или заклинания, которые позволяют это сделать минуя битву. Так что хоть игра и не про битвы с монстрами, этих битв тут предостаточно.
Ниже описал ситуацию, когда один сыщик в фазу действий магичит на меня усиление, а я в фазу контактов иду биться с монстром, но при этом уже не могу воспользоваться оружием. Как это объясните? Из-за магического флёра я забыл, как пользоваться револьвером?
Как работают правила я понимаю, спасибо. Вопрос ведь в другом, что часто эти правила не логичны в рамках сюжета, а не в рамках игровой механики.
Про кризисность согласен, но, видимо, если играть по правилам, то этой кризисности для меня слишком много. Помню такие моменты, когда у меня сыщик погибал в самом начале игры. Всё, блин, вы сожраны! А хотелось же поиграть именно этим персонажем. Бывали и такие случаи,когда в середине игры выходил миф, который разом клал всех сыщиков на лопатки. Или вот, занимательный был момент, когда на первом этапе игры выпало сюжетное задание, в котором надо было убить эпического монстра. А потом следом выпал первый миф - слух, который находился в этой же локации, что и монстр. Ясен хрен, что эпический монстр был нам не по зубам, даже если бы мы навалились на него вчетвером, ибо все ещё были совсем не прокаченными. А слух нельзя было закрыть пока не победишь монстра в локации. Мало того, что слух каждый ход делал всякие бяки, так в конце он ещё так шарахнул всем по рассудку, что половина сыщиков слегла. В общем, это я к чему? А к тому, что кризисности в игре мне хватает. Она и с кучей модификаторов всё такая же кризисная.