Неинтересны - не читайте. На интересные лично мне игры я подписываюсь и всегда вижу любые новости по ним. Число позиций настраивается. Не нравится дефолт - увеличивайте. Начали переделывать страницы игр, да так, что уже почти год не решаются переделывать больше ничего.
На BGG всё настраивается: хотите - делаете одну колонку, хотите - убираете ненужные вам разделы. Хотите - выбираете критерии выбора (последние, популярные, активные). Стартовая BGG выполняет свою функцию - даёт последнюю интересную информацию. Там и последние обзоры, и отчёты, и темы в форумах, и продажи, и гик-листы. В общем, типичный дизайн, удобный широкой публике, но не нравящийся "продвинутым" программистам.
Отличная критика! Подписываюсь под всеми пунктами. Сразу видно профессионала. Но есть ещё вопрос принципиальной необходимости такого дизайна. Видна только одна новая игра (сейчас от 4 до 12). Виден только один комментарий (сейчас пять). Где новости, неясно, где статьи, неясно, виден один сплошной дневник.
Смысл в том, чтобы смотреть, как меняется твоя коллекция, какие игры приходят, какие уходят. Смысл в том, чтобы глядя на этот список сверить нынешние ощущения от этих игр, подумать, может, какие-то игры стоит вернуть в коллекцию. Смысл в том, чтобы другие люди могли спросить, почему ты продал игру, что в ней не понравилось, что не зацепило или наоборот, спросить совета по ней, если не очень много людей, которые ей владеют.
Раздела статей не будет, раздела новостей не будет? Большая статья или интересная новость будут тут же тонуть под бесконечными мини-отчётами "сыграл в уно, было круто".
Да уж какие тут сомнения, сказали, что придётся человеку приз личной симпатии дать, и дали. Правда, зачем вся это морока с номерами, с "лотереей", непонятно.
"Одна из самых популярных палеонтологических гипотез последнего времени, похоже, потерпела полное фиаско. Согласно новым данным американских ученых, птицы не являются потомками динозавров и происходят от особой группы архозавров, обособившейся от гигантских ящеров в далеком прошлом." http://paleonews.ru/new/383-scansoriopteryx
У этой компании десяток игр и все с блоками. Возможно, раньше они занимались деревообработкой. :) Так что странно было бы, если бы они вдруг отказались от этой своей "фишки".
Спасибо за интересное описание! В общем, как мне показалось, достаточно похоже на East Front, только меньшего масштаба. Мне, откровенно говоря, больше понравилась Warterloo 200 по внешнему виду, обзорам, описаниям. Всё-таки тактика с блоками, без кубиков - это что-то свежее, необычное. Мне даже померещилась за этим какая-то концепция, позиция авторов. Но увы, в Москве`41 они вернулись к старой, всеми используемой системе "ведёрко кубиков". Алексей, а в HoldFast: Russia 1941-1942 вы не играли? Интересно было бы сравнить.
Вы можете называть как угодно, на ходу придумывать термины, которые никто кроме вас не использует. Никакой анархии нет, рынок подчиняется правилам ценообразования. То, что вам они не известны - это не проблема издателей игр.
Как-то получилось менее доходчиво :) Рынок как раз так и работает: ставишь одну цену - не берут, снижаешь - берут. То, что у нас есть люди, готовые покупать что угодно по цене брильянтов, это проблема не рынка, а проблема появления у них "халявных", которые появляются у них как раз не рыночными методами.
Настройте подписку, в подписке их не будет.
Неинтересны - не читайте. На интересные лично мне игры я подписываюсь и всегда вижу любые новости по ним.
Число позиций настраивается. Не нравится дефолт - увеличивайте.
Начали переделывать страницы игр, да так, что уже почти год не решаются переделывать больше ничего.
На BGG всё настраивается: хотите - делаете одну колонку, хотите - убираете ненужные вам разделы. Хотите - выбираете критерии выбора (последние, популярные, активные).
Стартовая BGG выполняет свою функцию - даёт последнюю интересную информацию. Там и последние обзоры, и отчёты, и темы в форумах, и продажи, и гик-листы.
В общем, типичный дизайн, удобный широкой публике, но не нравящийся "продвинутым" программистам.
Наконец! А то динозавры всякие, фентези, киберпанки...
Так он поднялся и развивается потому что люди гонятся за новинками и лучшими играми.
По вашему, нужно вообще отменить аккаунты? "Ведь они нужны нескольким выбранным" :)
Это полезная функция, к тому же никому не мешающая: не хочешь заполнять - не заполняй.
Отличная критика! Подписываюсь под всеми пунктами. Сразу видно профессионала. Но есть ещё вопрос принципиальной необходимости такого дизайна. Видна только одна новая игра (сейчас от 4 до 12). Виден только один комментарий (сейчас пять). Где новости, неясно, где статьи, неясно, виден один сплошной дневник.
Тогда зачем нам представляют изменённый дизайн?
Минусы были, их убрали, чтобы меньше ругались по их поводу.
Смысл в том, чтобы смотреть, как меняется твоя коллекция, какие игры приходят, какие уходят. Смысл в том, чтобы глядя на этот список сверить нынешние ощущения от этих игр, подумать, может, какие-то игры стоит вернуть в коллекцию. Смысл в том, чтобы другие люди могли спросить, почему ты продал игру, что в ней не понравилось, что не зацепило или наоборот, спросить совета по ней, если не очень много людей, которые ей владеют.
Я на него смотрю. Для меня это допстимул выкладывать на тесере отчёты, новости, фото и т.п.
Кстати, комментарии останутся как есть? То есть если кто-то ответил в старой ветке, она поднимется на самый верх и зароет все свежие комментарии?
Раздела статей не будет, раздела новостей не будет? Большая статья или интересная новость будут тут же тонуть под бесконечными мини-отчётами "сыграл в уно, было круто".
Да уж какие тут сомнения, сказали, что придётся человеку приз личной симпатии дать, и дали. Правда, зачем вся это морока с номерами, с "лотереей", непонятно.
Кому обещали приз, тот и победил. Случайно, разумеется.
Скоро новое издание будет. Обещают в мае выпустить.
Интересно, спасибо. Только лучше это на странице игры выложить, мне кажется.
А в чём честность двух колод? С одной можно смухлевать?
"Одна из самых популярных палеонтологических гипотез последнего времени, похоже, потерпела полное фиаско. Согласно новым данным американских ученых, птицы не являются потомками динозавров и происходят от особой группы архозавров, обособившейся от гигантских ящеров в далеком прошлом."
http://paleonews.ru/new/383-scansoriopteryx
После Раптора я почувствовал себя человеком. А мой друг себя - самкой динозавра.
Никакой фантазии не было. Хотя бы выбирать, в какую сторону двигаться или возможность перебросить. Но нет, кондовый кинь-двинь, всё по госту.
Э, гайки из локализации совсем другого цвета, чем в зарубежных дополнениях! Как их смешивать?!
Нет, не зря. Молодцы, что делятся своими успехами и неудачами. Это очень хорошо их характеризует.
А в Ватерлоо был дисбаланс?
У этой компании десяток игр и все с блоками. Возможно, раньше они занимались деревообработкой. :) Так что странно было бы, если бы они вдруг отказались от этой своей "фишки".
То есть ни одной отмены нет. Стало быть, ни одной статьи не будет. Что- то это не похоже на ддос-атаку. :)
Спасибо за интересное описание! В общем, как мне показалось, достаточно похоже на East Front, только меньшего масштаба.
Мне, откровенно говоря, больше понравилась Warterloo 200 по внешнему виду, обзорам, описаниям. Всё-таки тактика с блоками, без кубиков - это что-то свежее, необычное. Мне даже померещилась за этим какая-то концепция, позиция авторов. Но увы, в Москве`41 они вернулись к старой, всеми используемой системе "ведёрко кубиков".
Алексей, а в HoldFast: Russia 1941-1942 вы не играли? Интересно было бы сравнить.
Отлично, спасибо!
И какие игры они отменили?
Почему нет? В варгеймы можно играть и одному. Это не говоря об отдельном классе соло-варгеймов.
Выходит, я две недели назад играл в несуществующую игру :)
Вы можете называть как угодно, на ходу придумывать термины, которые никто кроме вас не использует. Никакой анархии нет, рынок подчиняется правилам ценообразования. То, что вам они не известны - это не проблема издателей игр.
Ключевое слово - почти.
денег.
Ну что ж, ок. Они и без Cottage Garden много игр анонсировали.
А разве задача локализации сделать игру дешевле? По-моему, задача локализации - сделать игру доступнее.
Как-то получилось менее доходчиво :)
Рынок как раз так и работает: ставишь одну цену - не берут, снижаешь - берут. То, что у нас есть люди, готовые покупать что угодно по цене брильянтов, это проблема не рынка, а проблема появления у них "халявных", которые появляются у них как раз не рыночными методами.
Потому что они настолько прекрасны, что сравнивать их с чем-либо - кощунство. :)
Автор, вы через Ворд свои опусы пропускайте, чтобы он вам хотя бы элементарные ошибки исправлял.
Каждый видит то, что хочет видеть.