-AdRiver-

Metalize

Metalize написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #
одна бабка сказала

В рулбуке написано "When a player resolves an order, if he has an upgrade card that matches the order he is resolving, he may choose to
resolve the card’s effect."

Это немножко ватная формулировка, потому что "When a player resolves an order" может означать либо "Когда игрок начинает разыгрывать приказ" или "Разыграв приказ, игрок..."

Но в контексте вроде понятно, что это "Когда игрок начинает разыгрывать приказ".

Трактовку "Во время разыгрывания приказа, игрок может воспользоваться эффектом карты" я могу понять, но мне она кажется неверной. В силу того, что по-английски она была бы записана как "While resolving the order, player may choose to resolve the card's effect".

Тем более, опять же, From the Warp действует на все перемещения кораблей во время разрешения Advance Order, а не на какое-то одно. Поэтому объявление "Этот приказ усилен" в момент раскрытия жетончика мне кажется логичным и мы всегда играли именно так.

Metalize написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #
одна бабка сказала

Да-да, я тоже попытался себе представить такой случай и тоже пришёл к Wave Serpent. Если в этой игре что-то через задницу — это точно Wave Serpent xD

Ваш пример разве что надо ещё дополнить моментом "Орк объявил использование Ork Roks в момент вскрытия приказа, до того, как узнал, что ему вообще придётся отступать".

В общем, теоретически ситуация возможна, но на практике это такой лютый один на миллион что хрен с ним ¯\_(ツ)_/¯

Metalize написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #
одна бабка сказала

From the Warp не нарушает логику "Апгрейд работает раз в раунд" :)

Использование карты апгрейда вы объявляете, вскрыв жетончик приказа.

From the Warp даёт вашим кораблям возможность летать сквозь штормы во время резолва того жетончика приказа, при вскрытии которого вы объявили использование From the Warp.

Да, кораблей, космосов, штормов и перемещений может быть несколько, но From the Warp всё ещё улучшил ОДИН приказ в течение текущего раунда. Всё по правилам.

Metalize написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #
одна бабка сказала

Вопреки экспертам "следуя правилам английского языка все три карты работают одинаково" и придирам, которые зацепились за "chaos are crafty" которое Бэйли ввернул просто для красного словца, а не для обоснования рулинга, у карт РАЗНЫЙ вординг и рулинг вполне себе обоснован в отрыве от лора.

From the Warp пишет "While resolving this order, your ships can move through Warp Storms". Это значит, что корабли "могут двигаться сквозь варп штормы сколько угодно раз во время резолва приказа". Отступление происходит во время резолва приказа, то бишь способность ходить сквозь штормы у кораблей сохраняется.

Ork Roks пишет "While resolving this order, you may move up to 2 of your units through one uncontrolled void", что читать надо как "вы можете ПОДВИНУТЬ до двух ваших юнитов сквозь ничейный космос во время резолва этого приказа". Из-за того, что текст карт точно указывает число юнитов (2) и число локаций (одно), носитель языка воспримет глагол "move" именно как "подвинуть" а не как "двигать туда-сюда".

То бишь апгрейд даёт Орку ОДИН ИНСТАНС перемещения юнитов через космос.

Технически можно прикопаться и заявить, что этот инстанс может быть как атакой, так и отступлением, но в контексте правил отступления (заставляющих атакующего отступать туда, откуда он пришёл, если он может), у вас никогда за столом не будет реального случая, когда Орк атаковал, не используя Ork Roks и имеет возможность отступить, используя Ork Roks.

Metalize написал полгода назад к статье 1 000 дней на «Тесере»: Gendedwend: #

Быть Perec-ом - это не хобби.

Все так или иначе играют в Perec-а - так же, как смотрят телевизор и читают книги.

Коллекционирование комментариев Perec-а - это да, хобби.

Речь именно об этом. Но к Perec-у коллекционирование его комментариев очень опосредованное отношение имеет.

Задался тем же вопросом про возраст.

Мне кажется, за полтос. Но в башке ничего не изменилось где-то с 18ти. Тот же бардак.

Изобретение несуществующих материй, попытки запихнуть живой и честный окружающий мир в коробочки своих "классификаций". С возрастом появившееся оправдание своих провалов "убогим шаблонным мышлением всех до единого действующих лиц индустрии настолок". Ирония этого обвинения для автора полностью потеряна.

Дорогой Семён Игрунов. Если вы читаете эти строки, мой экспертный диагноз от интернет-тролля со стажем для вас — вы стареющий графоман, оторванный от реалий мира.

Я желаю вам открыть свой затуманенный разум и начать вновь учиться, как люди делают в 18 лет. Я уверен на 99%, что вы этого не сделаете, найдя удобный предлог его игнорировать. Доброго дня.

Metalize написал год назад к статье Игра на победу: #

Ого, комментарий от dimsoul короче 5000 символов и на нормальном языке? Великий небожитель спустился до уровня простого плебса вроде меня?

Жаль, что спустился лишь ради троллинга и наброса, эх =\

Куда уж мне конструктивный фидбэк, не заслужил :(

Metalize написал год назад к статье Игра на победу: #

Огр, даже в этих комментах куча народу не поняла, что стул квадратный, а небо синее :(

Написал для будущих референсов. Утомили эти одинаковые недоаргументы про "ну не на корову же играем" со стороны, казалось бы, приличных персонажей. Теперь будет куда тыкать носом хотя бы.

Metalize написал год назад к мысли на тему О проблеме альфа-игрока: #

Япончик будто персонаж с плаката, иллюстрирующего синдром Даннинга-Крюгера.

Metalize написал год назад к мысли на тему О проблеме альфа-игрока: #

Дельно, Огр. Дельно!

Никто пока так не делает (фу, необразованные геймдизайнеры), но направление явно перспективное.

Metalize написал год назад к статье Игра на победу: #

Я стараюсь давать людям кредит доверия.

Пусть кто-то там с своей женой торгует, пока это им взаимовыгодно.

Пусть даже, стоя перед выбором, кингмейкать жену или меня, кингмейкают жену. Не жалко.

Но когда человек явно начинает рыть себе могилу, играть откровенно плохо, лишать себя шансов на победу и наигрывать условной жене — увольте. Я не буду с такими играть. И никому не посоветую.

Metalize написал год назад к статье Игра на победу: #

Мои соболезнования. С таким подходом, похоже, вам остаются только коопы и америтреш с всеуравнивающими кубами :)

Metalize написал год назад к статье Игра на победу: #

Я могу вам посоветовать только менять игры и надеяться, что какое-нибудь новьё им зайдёт и им захочется потеть. Можно даже (sic!) спросить у них, какая из новых игр им интеерсна.

Можно играть в такие, где интересно и с не слишком мотивированными соперниками. Всякие коопы с кризисами и кубами, к примеру.

И есть ещё лайфхак — играть в короткие игры. Если ваша жена / друг не могут сделать для вас интересную игру — партия всего полчаса, доиграли и сложили на полку.

Metalize написал год назад к статье Выбираем сеттинг для своей игры: #

Интересно было почитать, Пегасову спасибо.

Всегда было любопытно, что же на самом деле думал человек, сказавший "Космос не продаётся" :)

Оказывается, речь была про "всего 12%".

Metalize написал год назад к новости Fuji Koro Deluxe. Скоро на CG!: #

42.

Уровень реиграбельности — 42.

Metalize написал год назад к мысли на тему История Magic: The Gathering. Забаненные карты, часть 4: #

>>>Полтора часа непрерывных нексусов - не самый захватывающий стрим по Magic Arena (впрочем, и не самый плохой)

Божественно.

Metalize написал год назад к мысли на тему О вкусах: #

Как же доставляют люди, изъясняющиеся любомудрствующим наречием задротиков с филфака.

Будто изложение простой мысли простым языком ниже их достоинства.

Я вроде могу продраться через сии витиеватые дебри, но зачем? Что я там найду нового и интересного? Неужели этот текст стоит моих мыслительных ресурсов и времени?

Бросил на половине.

Конструктивной критики по сути не будет.

1/10.

Всё-таки легко увидеть рекламную хитрость в Войнах Ктулху, не так ли?

Имеет место быть конфуз у людей, которые думают, что они станут Великим Древним Богом, купив коробку с картоном и пластиком. Значит, маркетинговая игра с потребителем стоила свеч.

Здесь же припрятано лукавство, намеренная двусмысленность: назвать культы Древних Богов и власть над планетой "сеттингом" можно условно и с натяжкой (это уже эдакий постмодернистский выверт, чистейший симулякр!), ведь, в свою очередь, само творчество Лавкрафта отсылает к многим уникальным сеттингам (греческой мифологии, Эдгару Аллану По, Артуру Мейчену, Амброзу Бирсу, Роберту Чамберсу и так далее); В этой заминке интерпретации отсылки к Древним Божествам и рождается любопытство — "так почему же, всё-таки, они упомянули Ньярлатхотепа?" и подозрение тут же падает на ту самую "бесконечную власть тёмных сил", появляется как минимум предвкушение её переосмысления на столе.

Взгляд со стороны, так сказать.

Metalize написал год назад к статье Пельмешки Аркхэма: #

Разве это комментатор?

Что за комментарии в последнее время пошли?

То какие-то вбросы, то переход на личности, и повсюду Даннинг-Крюгер.

Редакция, как по мне, всему такому место на фейсбучке.

Комментарии на главном настольном сайте рунета должны поконструктивнее быть.

Metalize написал полтора года назад к статье Личный топ игр детективного жанра: #

Всё окей, Саш, ничего личного, я всё понимаю. Нравится она тебе, а я её грязью поливаю. Негодяй =D

Metalize написал полтора года назад к статье Личный топ игр детективного жанра: #

Ах, я так ждал этого комментария.

Мифос в "Тайнах" - предлог для латания дыр в делах банальной Deus Ex машиной.

Про "логику в рамках мифоса" мы тут можем спорить бесконечно, ибо это дискуссия о числе ангелов на острие иглы.

Делать "детектив" в сеттинге "Мифоса" заведомо беспроигрышная затея - можно пороть любую чушь в истории и выдумывать самую несусветную, несвязную и нелогичную фигню - народ схавает, "ведь это же МИФОС!!!!111".

Не, ребят. Вы можете кормить своей желтушной "мифос" писаниной любителей этой писанины, но дедукции в вашей игре ноль. Ноль без палочки.

И я не постесняюсь назвать вашего Короля голым, а не жёлтым :)

Metalize написал полтора года назад к статье Личный топ игр детективного жанра: #
Бомбануло.... Будет длинно....

>>> Он лишь хотел выразить то, что ему не дают маневра для дедуктивного умозаключения и некоторые игры рассчитаны просто на постепенное продвижение игрока-персонажа по истории, сценарий произошедшего от него прячется механически (попасть в нужную локацию), а не логически (сопоставить конкретные улики).<<<

Во, спасибо. Вы очень хорошо выразились и совершенно верно меня поняли.

Metalize написал полтора года назад к статье Личный топ игр детективного жанра: #

Специально нашёл в правилах последней редакции.

Вы не правы.

Дракула не обязан показывать карту локаций, когда она покидает трек Следа. Он обязан показывать только те локации, где хочет Вырастить вампира и толкнуть им своё Влияние.

Дракула имеет право превратить покинувшую След локацию в Логово, и со временем, сбросить это Логово обратно себе в руку локаций. Такую карту локации Охотники никогда не увидят.

Metalize написал полтора года назад к статье Личный топ игр детективного жанра: #
Бомбануло.... Будет длинно....

Desert_witch очень хорошо передал моё намерение с обзором.

Топ про игры, где я увидел обещание дедукции.

Я буду ставить в один ряд игры против картона и против человека. Эмоции, которые я получаю от этих игр, схожи. Про эти эмоции и пост. От игрулечек-квестов вроде Unlock! я не получаю дедуктивных эмоций. Если вы получаете — расскажите нам в своём посте как =Р


>>Естественно, сражаясь с картоном у Вас будут рельсы

Знаете, нигде в священных скрижалях не написано, что сражаясь с картоном у меня обязательно будут рельсы.

Можно построить игру против картона без рельс.

Сегодня такой игры быть может и нет, но её могут придумать в будущем. "Элементарно!", к примеру, совсем не чувствовалась рельсовой.

А клонировать Шерлока, оставляя его слабые места и не реализуя сильные — в печь такие проекты.


"Агентство ВРЕМЯ" на запуске обещало дедукцию. В движке "ВРЕМЯ" можно строить дедуктивную игру. Но авторы предпочли построить +-линейный кубометатель.

Конечно, на любую игру найдётся свой покупатель и даже в Монополию играют.

Но если оно выглядит как утка, крякает как утка и ведёт себя как утка — я буду называть это уткой.

А "Агентство ВРЕМЯ" я буду называть плохой игрой. Даже за рамками запроса на дедукцию. Она просто плохая. Метать кубы и линейно играть в РПГ за крутого героя я могу в десятках других игр, и тот же "Клинок и Колдовство" делает это бесконечно лучше. Сюжет в "ВРЕМЯ" проходной, едва справляется с склеиванием повествования. Персонажи картонные. Что в ней вообще есть интересного? Ах, сложный выбор локаций и карточек в локациях? Ну вот вам топ про выбор локаций и путей, и АВ в нём ниже дна. Нет в АВ никакого интересного выбора локаций и карточек. В ней вообще ничего нет, кроме убитого потенциала. Сорян.

Вам нравится АВ? Окей, играйте и игнорируйте моё мнение :)

Metalize написал полтора года назад к мысли на тему С чего начать знакомство с серией игр 18xx?: #

Нет, не пробовал. Но после 1846 не откажусь попробовать :)

Metalize написал полтора года назад к статье Личный топ игр детективного жанра: #

В стиме есть три оцифрованных дела из оригинального Шерлока.

Вот эти два заслуживают внимания. Третье, увы, с какой-то дурацкой мистикой, лучше пройти мимо.

https://store.steampowered.com/app/374010/Sherlock_Holmes_Consulting_Detective_The_Case_of_the_Mummys_Curse/

https://store.steampowered.com/app/376780/Sherlock_Holmes_Consulting_Detective_The_Case_of_the_Tin_Soldier/

Metalize написал полтора года назад к статье Личный топ игр детективного жанра: #
По теме

Берите все, играются на одном дыхании :)

Metalize написал полтора года назад к статье Личный топ игр детективного жанра: #
Карта в ТА

Да, ровно в одном деле нам дали возможность применить карту Аркхэма. Воу воу воу. Целый один раз. Круто!

В другом деле мы срезали кусок расследования и зашли сразу сильно вперёд.

Оказалось, что, согласно рельсам, мы должны были попасть в это место ГОРАЗДО позже и с куда большим набором улик. Текст был написан так, будто у нас эти улики и сведения уже есть, что сломало всё погружение напрочь ¯\_(ツ)_/¯

Metalize написал полтора года назад к мысли на тему С чего начать знакомство с серией игр 18xx?: #

1846 прям хороша.
Раскладывал, правда, только на четверых.

Metalize написал полтора года назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Majo: #

Божественная рандомная фотка, где Валя играет в КДМ, собрала целую плеяду наших местечковых селебрити.

В центре кадра Валя "Majo". Слева от неё чешет репу от негодного рандома Калеб. Над задумчивым Калебом Лена "x_Master". Справа видна футболка встающего из-за стола Саши "fonfrost". Станиславас "Ортиз" Пликшнис, похоже, хочет его окликнуть, а Юра Тапилин обернулся на шум и спрятал своей модной причёской лицо Миши "Padmasambhava".

Кэмп классное место -)

Metalize написал полтора года назад к игре KeyForge: Call of the Archons: #
Его величество Sealed

А Снага это Metalize???? O___O

Metalize написал полтора года назад к мысли на тему ТопКом. 26 сентября - 02 октября 2018: #

И подсказывают, что картиночки с ссылками на исходные посты адблок прячет. Магия.

Metalize написал полтора года назад к мысли на тему ТопКом. 26 сентября - 02 октября 2018: #

Всё ещё нет ссылок на сами ветки комментариев :(

Metalize написал полтора года назад к мысли на тему Синий бейдж, белый бейдж. Об Игроконе и не только: #

Почитал с удовольствием. Особенно про жюри и авторские проекты.

Но ты мне всё равно не нравишься :>

Metalize написал полтора года назад к мысли на тему Игрокон 2018: #

Крутой пост!

Интересная перспектива от автора игр.

Каркассон, конечно, неустаревающая классика.

А выкладывать геометрические фигуры на поле и просчитывать что-то далеко вперёд звучит как-то ну совсем нудно :)

Надеюсь, что будете писать ещё!

Metalize написал полтора года назад к новости Новый проект — «Издатель.Игровед»: #

Игровед представляет свой новый проект — Игровед.

Издатель.

Игровед.

Издатель — это краудфандинговый Игровед.

Издатель.

Игровед обещает выбирать для этого издателя игроведа действительно издательски игроведные настолки, которые ещё не игроведились в России.

Что вы издадите?
- Во-первых, купить игроведа по цене ниже розничной.
- Во-вторых, изданный через игроведа издатель будет отличаться игроведством и издательством от обычного тиража.

Первой игроведой издателя стала быстрая космическая игроведа Ганимеда.

Metalize написал полтора года назад к мысли на тему MTG: не ищем лёгких путей: #

Прикольно, что бОльшая часть этих "альтернативных способов победы" подразумевает минимизацию взаимодействия с оппонентом.

Такой типа "ну я тут пасьянс раскладываю на скорость, и может быть немножко ресурсов вкладываю в то, чтобы ты ход за ходом пропускал атаки, не мог резолвить карты и вообще сидел курил".

Хотя хм.

Я только что охарактеризовал примерно все архетипы МтГ, кроме мидренжей.

Окай.жпг

Неудивительно, что WotC с годами всё ближе игру толкают в сторону мидренжа.

Забавно, что многим задротам это не нравится. "Оказуалеле" "Где мои неинтерактивные комбо-пасьянсы" "Я хочу снова в draw-go". Хех.

Metalize написал полтора года назад к статье «Детектив». Обзор. Впечатления: #

Знаете, я посёрфил тег Deduction на БГГ.

Если вы считаете, что Коднеймс, БСГ, Веревордс, Мёртвый Сезон, Лавлеттер и Ханаби — это игры того же жанра, что Детектив и Шерлок Холмс, и сравнивать надо было с ними, а не с Агентством и Тайнами Аркхэма, то мне как-то даже добавить нечего.

А за критику и мнение о стиле спасибо.

Metalize написал полтора года назад к статье «Детектив». Обзор. Впечатления: #

Я играл в три дела оригинального Sherlock Holmes: Consulting Detective и он очень хорош. Одно из дел, к сожалению, дурацкое.

(Небольшие спойлеры:
Запороли его каким-то "гипнозом", который, оказывается, зомбирует людей, лишает воли и вызывает провалы в памяти. Агаааа.)

Но если этим делом не заниматься и выкинуть его не глядя в мусорку, игра годная. И локализация радует.

А "Тайны" примерно полностью из чепухи гипнозоподобной и состоят. В "Тайнах" ещё и систему Холмса подпортили, давая позитивные очки за хождение кругами и за отвлечение на тупиковые ветки расследования. Очень плохо.

Metalize написал полтора года назад к статье «Детектив». Обзор. Впечатления: #

Ну всё, я теперь тоже продажный блогер.

И где мои профиты =(

Серьёзно, в Агентстве сценарии — скучное и унылое клише. Клише про средневековых рыцарей. Клише про фэнтези. Клише про зомби.

Только первый сценарий про психушку был прикольный, но и там в конце съехали в клише про мистику.

А в Тайнах — какая-то херня, где все дыры в сюжете, отсутствие логики поведения персонажей и бессвязность событий объясняется "Влиянием Древних Богов". Тупая Deus Ex Machina.