Хм, странное упрощение, если при этом еще и лагерь сразу на этот тайл переносится. (: Сценарий про вулкан вообще, по-моему, становится профанацией при таких поблажках. Кстати, в немецких правилах этого не нашла, перевела все места с упоминанием убежища и ничего. Страницу из польских не подскажете?
во всех вариантах правил четко сказано, что в фазу ночи лагерь можно перенести на соседний тайл. Какой перенос куда угодно??? И картинка относится к сбору ресурсов и исследованиям, а вовсе не к переносу лагеря.
Выложила 40-страничные правила на немецком языке. Может найдутся знатоки языка, чтобы сравнить их с переводом МХ. Прежде всего интересует вопрос, где все таки можно строить убежище?
А вы не могли бы выложить польские правила? Ваши соседние сообщения противоречат друг другу. Так все же укрытие строится на гексе лагеря/смежном гексе (как в факе от автора) или "почти" где угодно (как в новых польских правилах) ???
1. Все предметы общие 2. Вы должны сразу решить, перебрасывать кубик или нет. Смотреть заранее приключение нельзя. 3. По-моему, жетоны можно конвертировать в любое время. Исключение - жетоны с едой. Эти жетоны портятся в конце хода, как и остальная еда.
Для дилетантов вёрстки (типа меня) - можно использовать Infix, но что-то он глючит последнее время у меня на ноуте, сменила на Adobe Acrobat. Полёт нормальный, если пдф редактируемый.
Отличные протекторы Ultra Pro fit для карт 64х89, http://www.coolstuffinc.com/p/178677 . По моему, ультрапро их специально сделали для вкладывания в более толстые протекторы. Я пробовала, отлично влезают. Тонкие и по размеру точь в точь. Попадается, конечно, брачок, что карту прям не впихнуть, но редко.
О, спасибо большое. Обязательно посмотрю, а то энтузиазма моего мужа не хватает на всю эту подготовительную деятельность. А так все сделаю, позову на готовенькое.:)
Нет, в игре, конечно, не забыли. Это я, когда уже ощущения писала, чуть упростила ситуацию. А что вы подразумеваете под готовыми сценариями? Я что-то пропустила в правилах?
ну да, про баннеры, как источник ПО, я как-то забыла.) Наверно, огорчение, в основном, из-за недостатка интриги в сочетании сценариев, хотелось чего-то более взаимосвязанного.
Напоминаю, цель красных- убить около воды, так что гора конечно может куда-то там пойти, но смысла нет. Можно конечно просто всех перебить и выиграть, но чем это тогда от первого батллора отличается? Чудовищным сетапом?
Совершенно неудачно сложились сегодня сценарии.( У красных были ПО за юнитов убитых возле воды, а у синих - за холмы, занятые големами. Синим совершенно не требовалось для выполнения цели переться к воде (только один холм из четырех стоял у воды), поэтому, как в таком случае красным ПО зарабатывать непонятно. Что можно сделать в подобных случаях? Каждый раз сидеть прикидывать совместимость как-то не айс, и так игра требует чудовищного времени на подготовку. И пока ощущение, что 16 ПО для победы -это долго, даже для меня, главной игровой ячейки, :) а уж муж скисает гораздо раньше.
почему не можете съесть? можете, просто без аппетита.)) Проще говоря, каждый персонаж должен получить свою порцию, просто персонаж, у которого максимум здоровья, ничего повышать не будет. По поводу отдыха: да, если у вас есть раны, вы восстанавливаете здоровье только до ран (белых кубиков), а потом уже убираете рану. Незаполненные клеточки остаются при этом, да. А полностью можно восстановить здоровье только если отдыхать, не имея ран.
Разберите карты по рубашкам, тогда станет понятнее, есть ли лишние. У меня: карты приключений - 73 + 3 карты обломков крушения, исследования, строительства, сбора ресурсов - по 30карт, тайн -52.
Перевела правила, но, как говорится, для себя. Для выкладывания на тесере сыроваты. Могу скинуть на ифолдер для скачивания. Миссии переводить не буду, скорей всего.
Подскажите, кто знает. Если в тексте события написано "вернуть персонаж с силой 2 и меньше в руку владельца", сила персонажа при этом учитывается с модификаторами или только то, что на самой карте указано?
Ну, в принципе, подумавши, согласна, что это весьма относительная поблажка. )) Нужны тесты, чтобы понять, насколько это полезно.
Хм, странное упрощение, если при этом еще и лагерь сразу на этот тайл переносится. (: Сценарий про вулкан вообще, по-моему, становится профанацией при таких поблажках.
Кстати, в немецких правилах этого не нашла, перевела все места с упоминанием убежища и ничего. Страницу из польских не подскажете?
во всех вариантах правил четко сказано, что в фазу ночи лагерь можно перенести на соседний тайл. Какой перенос куда угодно???
И картинка относится к сбору ресурсов и исследованиям, а вовсе не к переносу лагеря.
Выложила 40-страничные правила на немецком языке. Может найдутся знатоки языка, чтобы сравнить их с переводом МХ. Прежде всего интересует вопрос, где все таки можно строить убежище?
А вы не могли бы выложить польские правила? Ваши соседние сообщения противоречат друг другу. Так все же укрытие строится на гексе лагеря/смежном гексе (как в факе от автора) или "почти" где угодно (как в новых польских правилах) ???
1. Все предметы общие
2. Вы должны сразу решить, перебрасывать кубик или нет. Смотреть заранее приключение нельзя.
3. По-моему, жетоны можно конвертировать в любое время. Исключение - жетоны с едой. Эти жетоны портятся в конце хода, как и остальная еда.
Ну, бумажных русских у меня нет, я смотрела электронные от МХ и сравнивала с правилами от Zman. Может МХ правила переводили с порталовского варианта?
Для дилетантов вёрстки (типа меня) - можно использовать Infix, но что-то он глючит последнее время у меня на ноуте, сменила на Adobe Acrobat. Полёт нормальный, если пдф редактируемый.
1. Ну, вообще-то, действительно есть. Пункт 3.Строительство. Полная отсебятина.
то-то и оно, что дороже.)) Когда нужно запаковать несколько сотен карт, цена имеет значение. :)
Отличные протекторы Ultra Pro fit для карт 64х89, http://www.coolstuffinc.com/p/178677 . По моему, ультрапро их специально сделали для вкладывания в более толстые протекторы. Я пробовала, отлично влезают. Тонкие и по размеру точь в точь. Попадается, конечно, брачок, что карту прям не впихнуть, но редко.
Переводчик, страдающий метеоризмом? О_о :)
Деление правил на две части становится какой-то дурной традицией. :(
О, спасибо большое. Обязательно посмотрю, а то энтузиазма моего мужа не хватает на всю эту подготовительную деятельность. А так все сделаю, позову на готовенькое.:)
Нет, в игре, конечно, не забыли. Это я, когда уже ощущения писала, чуть упростила ситуацию. А что вы подразумеваете под готовыми сценариями? Я что-то пропустила в правилах?
ну да, про баннеры, как источник ПО, я как-то забыла.) Наверно, огорчение, в основном, из-за недостатка интриги в сочетании сценариев, хотелось чего-то более взаимосвязанного.
Напоминаю, цель красных- убить около воды, так что гора конечно может куда-то там пойти, но смысла нет. Можно конечно просто всех перебить и выиграть, но чем это тогда от первого батллора отличается? Чудовищным сетапом?
Совершенно неудачно сложились сегодня сценарии.( У красных были ПО за юнитов убитых возле воды, а у синих - за холмы, занятые големами. Синим совершенно не требовалось для выполнения цели переться к воде (только один холм из четырех стоял у воды), поэтому, как в таком случае красным ПО зарабатывать непонятно. Что можно сделать в подобных случаях? Каждый раз сидеть прикидывать совместимость как-то не айс, и так игра требует чудовищного времени на подготовку. И пока ощущение, что 16 ПО для победы -это долго, даже для меня, главной игровой ячейки, :) а уж муж скисает гораздо раньше.
да думала, может народ замечания напишет, чтобы исправить, а потом уж выкладывать, а то отсюда удалять не умею. Но народ безмолвствует... :)
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8405.0.html
полный текст наверху страницы)
http://rusfolder.com/40274822 если у кого какие замечания, пишите в личку.
почему не можете съесть? можете, просто без аппетита.)) Проще говоря, каждый персонаж должен получить свою порцию, просто персонаж, у которого максимум здоровья, ничего повышать не будет.
По поводу отдыха: да, если у вас есть раны, вы восстанавливаете здоровье только до ран (белых кубиков), а потом уже убираете рану. Незаполненные клеточки остаются при этом, да. А полностью можно восстановить здоровье только если отдыхать, не имея ран.
Разберите карты по рубашкам, тогда станет понятнее, есть ли лишние.
У меня: карты приключений - 73 + 3 карты обломков крушения, исследования, строительства, сбора ресурсов - по 30карт, тайн -52.
да, питание обязательное действие, независимо от здоровья.
Перевела правила, но, как говорится, для себя. Для выкладывания на тесере сыроваты. Могу скинуть на ифолдер для скачивания. Миссии переводить не буду, скорей всего.
По правилам охоты: да, все так. По комментариям: когда пишете комментарий, внизу окошка можно выбрать метку, куда добавить.
а, вместо белых пластиковых теперь серые деревянные. Это даже лучше, пожалуй, пластиковые довольно страшненькие.
судя по фотографии, как раз надеюсь, что хозяин не все сфотографировал(
А мелких белых, черных и синих пластиковых кубиков нет? Правильно я понимаю, что их заменили деревянными? В достаточном ли количестве?
спасибо за помощь)
вопрос вдогонку - если написано "персонаж не может быть спасен", значит, нельзя спасти, сбросив дубликат, или это касается только атачментов?
Подскажите, кто знает. Если в тексте события написано "вернуть персонаж с силой 2 и меньше в руку владельца", сила персонажа при этом учитывается с модификаторами или только то, что на самой карте указано?
А кто-нибудь знает, чья это версия игры с мешочками под тайлы? Здорово бы экономила время на сетап.
Добавила справки по зданиям и умениям на основе правил от Игроведа с увеличенными изображениями тайлов.
Здорово! Хорошая идея, утащила в норку)
пардон, не заметила, что для путеводителя
"В январе 2014 прошёл первый зимний «Игрокон»..." - статья из будущего? )
А 1988 год это точно? Хм, может переиздание, как-то слегка дофига не совпадает время с моим детством.))