А что, тарелка меньше места занимает или до нее не нужно тянуться? По поводу "раскатывания кубиков по полю":заканчивается очень быстро, после того как, кубы посбивают фигурки и жетоны.
1- да можно 2- всем микроботом( когда есть ограничение на конкретную базу, об этом сказано в тексте карты) 3- неправильно, он делает микроботами всех 4- по моему мнению, +1 действует раньше 5-да, в любом порядке
ну, во-первых, хочется отметить новые части поля: лес здорово разнообразит процесс. При составление самого большого поля нет ощущения пустоты, правила так сбалансированы, что людям там точно нескучно. Новые сценарии задают действительно новые цели, правда это, главным образом, касается самого большого. Один сценарий очень похож на аналогичный с машиной, только вместо машины-самолет. Новые герои пока не очень понятны) Ну и конечно новые зомби...мне они ,как зомби-мастеру, понравились: особенно бегемот. Настоящий страх и ужас)) Какие возникают у всех эмоции, когда он с одного могучего удара наносит разом три раны герою. Ну и по поводу карт и перков: перки, несомненно, все так же в пользу людей. В остальном, есть баланс. Правда мне охотничий нож совершенно не понравился))).
Ну, положим, на крупном турнире по МТГ все равно потребуют надеть протекторы. А как быть если принципиально одинаковая рубашка карт(например, в Цитаделях)? Вот тут игру уже после 2-3 десятков партий придется менять
тема сравнения этих игр уже много раз обсуждалась. Мои пять копеек: в зомбициде не хватает неожиданностей, слишком зомби предсказуемы, да и набор предметов ограничен. К тому же вся Последняя ночь это такой модульный конструктор: можно создавать не только новые поля для старых сценариев, но из уже имеющихся компонентов и сами сценарии. Плюсом еще могу отметить систему добавления разнообразных модификаций правил как для людей так и для зомби. Т е вы без ущерба для баланса игры можете "наворотить" любой сценарий. Ну а так, на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Добрый день. Если можно, то несколько замечаний по переводу правил тимбер пика. -стр. 2 в разделе "игровой процесс", не совсем корректно сделан перевод по ходу героев. Герои активируются в произвольном порядке, а вот все свои действия герой выполняет согласно фазам. -стр. 3 в разделе "пожар" не указана возможность инициации пожара с помощью бензина.
тут есть небольшой нюанс: если у игрока больше одной карточки персонажа, то новый не берется. Берется только в том случае, если у него погибает последний персонаж. Так что оставить по одному персонажу было правильно, но потом нужно все же было добрать.)))
Вопрос почему стоимость базы и допа отличаются всего на 300 рублей, а по наполнению раза в 4 или больше?
а правила где можно посмотреть?
Такое точно не взлетит
изменив промо-код на 3 дня према они убили продажи игры))
Компоненты ужасны, заданий по сути нет.
В ранней версии, с этим нет проблем. Может у вас просто экземпляр неудачный?
Отличная новость))
Кто сможет привезти?
Подскажите, а коллекционное издание уже вышло? Не могу нигде найти информацию
первый игрок тогда в заведомо проигрошном положении
А что, тарелка меньше места занимает или до нее не нужно тянуться? По поводу "раскатывания кубиков по полю":заканчивается очень быстро, после того как, кубы посбивают фигурки и жетоны.
Хотелось бы уточнить: свои три действия игрок тратит полностью,а потом уже другой или же они это делают по очереди(через действие)?
Нужно еще учитывать одну простую вещь: карты мотыги активно продаются на вторичном рынке и стоимость их напрямую зависит от внешнего вида.
Второй игрок тоже был не силен в галактику просто)
карты безумств отлично добирают карты в руку
наконец-то, с нетерпением ждем остальные допы
систему опыта и апгрейдом можно с успехом применять и в базе. Плюсом к базе большое количество героев и сценариев(вместе с допами конечно)
первый. Второй наиболее подходит к тимбер пику
лучшее решение протв зомби- пришельцы: возврат в руку и в колоду для зомби очень неприятны
получает за третье(указано в правилах). Второе никто не занял, следовательно, свойство не работает
1- да можно
2- всем микроботом( когда есть ограничение на конкретную базу, об этом сказано в тексте карты)
3- неправильно, он делает микроботами всех
4- по моему мнению, +1 действует раньше
5-да, в любом порядке
когда уже переведут дополнения?
пришельцы решают проблему зомби очень хорошо
очень печально
локализация чего?
на БГГ посмотри, там и новые карты есть дельные, например, арбалет
Есть ли какая-нибудь информация о локализации дополнений?
ну, во-первых, хочется отметить новые части поля: лес здорово разнообразит процесс. При составление самого большого поля нет ощущения пустоты, правила так сбалансированы, что людям там точно нескучно. Новые сценарии задают действительно новые цели, правда это, главным образом, касается самого большого. Один сценарий очень похож на аналогичный с машиной, только вместо машины-самолет. Новые герои пока не очень понятны) Ну и конечно новые зомби...мне они ,как зомби-мастеру, понравились: особенно бегемот. Настоящий страх и ужас)) Какие возникают у всех эмоции, когда он с одного могучего удара наносит разом три раны герою. Ну и по поводу карт и перков: перки, несомненно, все так же в пользу людей. В остальном, есть баланс. Правда мне охотничий нож совершенно не понравился))).
Ну, положим, на крупном турнире по МТГ все равно потребуют надеть протекторы.
А как быть если принципиально одинаковая рубашка карт(например, в Цитаделях)? Вот тут игру уже после 2-3 десятков партий придется менять
Сыграли сегодня два сценария. Впечатления самые положительные, карта просто огромная, играть интересно и людям и зомби.
самих жетонов нет, но есть описание как пользоваться системой пожара, который можно взять из тимбер пика.
а можно озвучить аргументы?)
тема сравнения этих игр уже много раз обсуждалась.
Мои пять копеек: в зомбициде не хватает неожиданностей, слишком зомби предсказуемы, да и набор предметов ограничен. К тому же вся Последняя ночь это такой модульный конструктор: можно создавать не только новые поля для старых сценариев, но из уже имеющихся компонентов и сами сценарии. Плюсом еще могу отметить систему добавления разнообразных модификаций правил как для людей так и для зомби. Т е вы без ущерба для баланса игры можете "наворотить" любой сценарий.
Ну а так, на вкус и цвет все фломастеры разные)))
не совсем согласен) Если знать из чего варятся более сложные рецепты, то можно нехило подпортить игру оппоненту
стоит купить дополнения, с ними играть становится еще интереснее). Появляются новые механики
это простонародное название компании-производителя))Flying Frog Productions
это простонародное название компании-производителя))Flying Frog Productions
это простонародное название компании-производителя))Flying Frog Productions
Добрый день. Если можно, то несколько замечаний по переводу правил тимбер пика.
-стр. 2 в разделе "игровой процесс", не совсем корректно сделан перевод по ходу героев. Герои активируются в произвольном порядке, а вот все свои действия герой выполняет согласно фазам.
-стр. 3 в разделе "пожар" не указана возможность инициации пожара с помощью бензина.
тут есть небольшой нюанс: если у игрока больше одной карточки персонажа, то новый не берется. Берется только в том случае, если у него погибает последний персонаж. Так что оставить по одному персонажу было правильно, но потом нужно все же было добрать.)))