Добрый день - если здесь появляются разработчики, то скажите пожалуйста: - зачем ввели запрет на строительство зданий, до которых технологическая цепочка ещё не добралась?
Мы когда играли, этот запрет упустили и у игрока всегда был выбор в первой части партии: - строить дешевые здания первых уровней, которые можно сразу использовать - - строить дорогие здания высоких уровней, которые ты сразу же использовать не можешь, и значит в итоге на несколько ходов выкидываешь деньги из своей экономики, зато делаешь задел на будущее.
А обрезав эту возможность выбора, вы обедняете тактические возможности игрока. Стало интересно, а по какой причине вы так сделали?
Тоже так думал. Но уже 1,5 месяца игру гоняем на игротеках, карты живут нормально. Так что протекторы желательно, но не обязательны. А игра действительно отличная.
Купил пару неделю назад Звездовскую локализацию. И на удивление, игра хороша пошла. Части людей она не понравилась (что не увидивительно - это ж абстрактная игра). А другая часть воспринила её очень хорошо и сейчас в эту игру регулярно играют на посиделках. Партии быстрые, от 5 до 20 минут. Качество игры отличное.
Ночью была сыграна вторая партия - крайне драматичная :) Алексей начал активно развивать ресурсную базу, играя много карт и сдвигая стопки. Я долгое время сидел всего с 3 картами. Колесом брал карты и зачитывал их Земледелием. Я понемногу брал карты лидерства и ждал скорого конца. Так как по всем ресурсам меня Алексей превосходил, то моя кончина была делом времени - когда ему придут атакующие карты (типа Пороха, Пиратства итд). Пока же Алексей отнимал у меня карты с руки Укреплениями, убивал моё влияние Анатомией в общем глумился надо мной. Далее я с помощью карт науки сумел быстро дойти до 7 эпохи и с помощью Фабрики быстро добрать необходимое влияние и победить. Партия была для меня весьма адреналинная, так как я каждый ход ждал, что сейчас Алексей начнет крушить меня по любому из ресурсов - но повезло )
PS Очень интересно сыграла карта Алхимия. Она позволяет брать карты 4 уровня, но если из них будет хоть одна красная карта, то игрок теряет всее набранные карты и ещё руку. У противника было больше камней и когда я сыграл Алхимию, он брал больше карт и в итоге дважды потерял всю руку. Эта карта хоть позиционируется как карта развития, но аказалась хорошим оружием против более развитого соперника :)
Всё правильно делали. Тоже вчера была такая ситуация. Варианта борьбы с этим 3. Отнять карту, как уже описывали.Перерабатывать низкоуровневые карты. Или иметь больше камня, чем противник - тогда во время активации этой догмы, вы тоже будете брать по 2 карты. PS Ну и нет смысла сидеть с картой первого уровня долго. Всё-таки карты более высоких уровней сильнее!
Юра Тапилин, опубликовол свое мнение о игре у себя в блоге. http://www.boardgamer.ru/moyo-mnenie-o-krafterax Что забавно, в коментариях всех, кто отозвался ранее об игре хорошо, назвали или врунами или новичками. Так что выбирайте.
А срок сдачи? Если будни были достаточно спокойными и можно было размеренно писать, то в выходные у меня 2 игротеки и писать будет проблематично.. Середина следующей недели - нормально? :)
Спасибо. 1. Печально. Это весьма тормозит игру. Зордок правильно заметил, что Фишка Инициативы часто идет вслед за передачей хода. У нас в середине партии было так, что 2-3 круга не было новых событий - потому мы и ввели такой хоумрул.
2. Ну не совсем очевидно. Но пусть будет так.
Тем более издатель подтвердил Ваши версии ответа :)
PS Я думаю мы в следующий раз будем выкидывать больше карт событий, чтобы ускорить игру.
Вчера играли партию на троих - впечатления у всех положительные, особенно веселым было начало партии. Но возникли вопросы по правилам, прошу разработчиков ответить.
1. Если в процессе хода игроку переходит фишка Инициативы - он тут же вскрывает карту событий? Или фишка инициативы должна быть на руках на начало хода, чтобы вскрывать новую карту? В правилах четко не оговоренно. Первый вариант гораздо динамичней!
2. Допустим лежит открытых 3 карт Событий. Кто-то выполняет условия самой левой карты и забирает её себе. Получается пустое место между колодой и другими открытыми картами. Вопрос - когда открывается новая карта, она просто заполняет пустое место? или новая карта кладется на левое место, пустое место переезжает в центр, а крайняя правая карта уходит в сброс?
Главной проблемой теперь будет не написать отчет, а прочитать 27 (или больше) отчетов и проставить оценки. Это превышает количество отчетов, которые лично я читаю за месяц, а то и за два.
Возможно это просто объявили цену ) А в продаже появится позже.
Поздравляю!
Удачная посылка - я бы во всё хотел сыграть :)
То есть опытные игроки могут этот запрет игнорировать?
Спасибо, очень интересный отчет!
Вполне представляю..
Ждём фото )
Спасибо.
PS А как можно поломать Мондо?
Какой тонкий юмор )
Мне кажется или игра чем-то по сути похожа на Мондо?
И я о том же.
Теперь когда увидел этот запрет - нужно или и дальше его игнорировать или разделять жертежи на стопки...
Но может быть у разработчиков была какая-то причина и они намеренно запретили строить здания, до которых цепочка ещё не дошла.
Добрый день - если здесь появляются разработчики, то скажите пожалуйста:
- зачем ввели запрет на строительство зданий, до которых технологическая цепочка ещё не добралась?
Мы когда играли, этот запрет упустили и у игрока всегда был выбор в первой части партии:
- строить дешевые здания первых уровней, которые можно сразу использовать
- - строить дорогие здания высоких уровней, которые ты сразу же использовать не можешь, и значит в итоге на несколько ходов выкидываешь деньги из своей экономики, зато делаешь задел на будущее.
А обрезав эту возможность выбора, вы обедняете тактические возможности игрока. Стало интересно, а по какой причине вы так сделали?
Тоже так думал.
Но уже 1,5 месяца игру гоняем на игротеках, карты живут нормально. Так что протекторы желательно, но не обязательны.
А игра действительно отличная.
Неужели у нас на той войне было всё так плохо?
Купил пару неделю назад Звездовскую локализацию. И на удивление, игра хороша пошла. Части людей она не понравилась (что не увидивительно - это ж абстрактная игра). А другая часть воспринила её очень хорошо и сейчас в эту игру регулярно играют на посиделках.
Партии быстрые, от 5 до 20 минут.
Качество игры отличное.
Ночью была сыграна вторая партия - крайне драматичная :)
Алексей начал активно развивать ресурсную базу, играя много карт и сдвигая стопки. Я долгое время сидел всего с 3 картами. Колесом брал карты и зачитывал их Земледелием.
Я понемногу брал карты лидерства и ждал скорого конца. Так как по всем ресурсам меня Алексей превосходил, то моя кончина была делом времени - когда ему придут атакующие карты (типа Пороха, Пиратства итд).
Пока же Алексей отнимал у меня карты с руки Укреплениями, убивал моё влияние Анатомией в общем глумился надо мной.
Далее я с помощью карт науки сумел быстро дойти до 7 эпохи и с помощью Фабрики быстро добрать необходимое влияние и победить.
Партия была для меня весьма адреналинная, так как я каждый ход ждал, что сейчас Алексей начнет крушить меня по любому из ресурсов - но повезло )
PS Очень интересно сыграла карта Алхимия. Она позволяет брать карты 4 уровня, но если из них будет хоть одна красная карта, то игрок теряет всее набранные карты и ещё руку. У противника было больше камней и когда я сыграл Алхимию, он брал больше карт и в итоге дважды потерял всю руку. Эта карта хоть позиционируется как карта развития, но аказалась хорошим оружием против более развитого соперника :)
Всё правильно делали. Тоже вчера была такая ситуация.
Варианта борьбы с этим 3. Отнять карту, как уже описывали.Перерабатывать низкоуровневые карты. Или иметь больше камня, чем противник - тогда во время активации этой догмы, вы тоже будете брать по 2 карты.
PS Ну и нет смысла сидеть с картой первого уровня долго. Всё-таки карты более высоких уровней сильнее!
+1.
Как начал читать статью - полез гуглить про МОО 4 :)
И да, 2 часть лучше 3.
спасибо, очень интересно!
Мне игра в целом понравилась, так что со своей группой пока не опредлился :)
Юра Тапилин, опубликовол свое мнение о игре у себя в блоге.
http://www.boardgamer.ru/moyo-mnenie-o-krafterax
Что забавно, в коментариях всех, кто отозвался ранее об игре хорошо, назвали или врунами или новичками. Так что выбирайте.
+1
Удачи и успехов ребятам.
Да конечно английское. Зачем поддерживать росийский игрострой...
А срок сдачи?
Если будни были достаточно спокойными и можно было размеренно писать, то в выходные у меня 2 игротеки и писать будет проблематично..
Середина следующей недели - нормально? :)
Спасибо.
1. Печально. Это весьма тормозит игру. Зордок правильно заметил, что Фишка Инициативы часто идет вслед за передачей хода. У нас в середине партии было так, что 2-3 круга не было новых событий - потому мы и ввели такой хоумрул.
2. Ну не совсем очевидно. Но пусть будет так.
Тем более издатель подтвердил Ваши версии ответа :)
PS Я думаю мы в следующий раз будем выкидывать больше карт событий, чтобы ускорить игру.
В связи с тем, что первоначальные условия слегка изменились, можно уточнить - когда начинаем писать обзоры и когда срок сдачи?
Вообще всё равно, как называется игра.
Как и большинство названий товаров во всех категориях, оно обычно никак не связано с игровым процессом.
Ок, принято.
Хотелось бы увидеть обзор игры Le Havre от камрада Lic!
Игра весьма достойная.
два года назад мы в неё рубились довольно активно. Считаю обязательно нужно попробовать.
+1
как всегда обьемно!
какую, если не секрет? :)
Также расчитываю на регулярные партии!
Все, вопрос решен )
Вчера играли партию на троих - впечатления у всех положительные, особенно веселым было начало партии.
Но возникли вопросы по правилам, прошу разработчиков ответить.
1. Если в процессе хода игроку переходит фишка Инициативы - он тут же вскрывает карту событий? Или фишка инициативы должна быть на руках на начало хода, чтобы вскрывать новую карту?
В правилах четко не оговоренно. Первый вариант гораздо динамичней!
2. Допустим лежит открытых 3 карт Событий. Кто-то выполняет условия самой левой карты и забирает её себе. Получается пустое место между колодой и другими открытыми картами.
Вопрос - когда открывается новая карта, она просто заполняет пустое место? или новая карта кладется на левое место, пустое место переезжает в центр, а крайняя правая карта уходит в сброс?
Ну вот и я присоеденился к игре через ZunTzu :)
Спасибо комраду Leks за интересную партию!
Главной проблемой теперь будет не написать отчет, а прочитать 27 (или больше) отчетов и проставить оценки.
Это превышает количество отчетов, которые лично я читаю за месяц, а то и за два.
Может и тут нужно что-то поменять?
+1
Подскажите плиз.
Я скачал по ссылке в статье архив. Как мне его запустить в Зунту? Она его пока не видит.
Присоединяюсь, прочитал на одном дыхании!
В отпуске был - только вернулись :)
Счас надо завалы дел разгребать, а так обязательно сыграем )
Хороший отчет, спасибо!
Спасибо за обзор!
С интересом прочитал и просмотрел фотоотчет.
Ключевое слово - ЗАМЕТНОЕ.
В тех Колонизаторах, и многих других играх - это преимущество в значительной степени невелируется рандомом.
Но вы можете продолжать считать себя умнее окружающих, которые в турнирах ничего не смыслят. Ваше право.
Я думаю можно приспособить и под турниры.
Только у более опытных игроков будет весьма заметное превосходство.