Посмотрел. Смотрится так себе, конечно. Можно попросить Вадима из Маифи придумать/смастерить жетончики на замену. Особенно, если много желающих найдется, чтобы проапгрейдить свою версию игры.
Гик - это человек, сильно увлеченный чем-либо. В контексте настольных игр - увлеченный настольными играми (сюрприз-сюрприз).
Тот, кто любит коллекционировать игры - это коллекционер.
На Тесере большинство из здесь активно общающихся - самые настоящие гики. Увлеченные настолками.
Гиковские игры - это достаточно сложные для освоения у новичков игры, в которые интересно играть тем, кто серьезно и много увлекается настолками. Здесь тоже все просто и понятно.
Соответственно, ни Серп ни Один не являются простыми играми для новичков. И та и другая - довольно гиковские игры.
Остров Скай и Пэчворк еще кое-как можно назвать негиковскими.
Игры для мам и тещ - это Индиго, Каркассон, Маракеш, Доббль, Дженга. Но никак не Один и не Серп. У людей, мало знакомых с настолками, отсутствует схватываемость правил и длительная концентрация при объяснении. Я это хорошо вижу, когда объясняю правила тем, кто не играет в игры и тем, кто играет в них часто.
Вы всячески пытаетесь принизить эту игру, да и все, что вам, видимо, не нравится. Не понятно это желание забрызгать слюной неинтересные вам проекты и принизить тех, кто в них играет (не имеют вкуса, ага).
У людей совершенно разные вкусы. Очень хорошо уметь уважать отличные от вашего мнения.
А все, почитал ваши комменты про то что Серп и прочие КГ-шные игры - днище, а хорошие игры, это только то, что нравится вам (честно, проржался). Остров Скай - это вкус. Да, конечно :) Вкус бомжпакета за 4,99 :)
Вы играли в Скай? Меня не смущало бы, если дорога просто заканчивалась тупиком (визуально). Но она же обрывается, и выглядит это очень некрасиво на мой взгляд. Я не про логичность происходящего на столе, я про визуальное представление.
>Типа "Серпа", где единственная ценность игры это красивый коллекционный арт... Ахахахаха. А люди глупые, играют в него, в топы выводят и не знают-то, что в нем ничего нет кроме арта :)
Сыграли одну партию на пятерых. По мне, так какое-то недоразумение. Абсолютно некрасивая. Неэстетичная (обрывающиеся дороги - ад перфекциониста). Да и в целом довольно скучная. Вообще не понимаю, что в этой игре нашли, что она удостоилась каких-то там наград, да? При этом Замки, Каркассон, Гленмор — все это мне нравится.
Справедливости ради, все перечисленные косяки и правду имели место быть. Несовпадение по цвету рубашек - это касается еще первого издания Мертвого Сезона и дополнения. Расслаивались там не жетоны, а персонажи и зомби. Подклеивал каждую конечность ПВА. Ну и карты в замках действительно тонкие.
С другой стороны, это не столько косяки Краудов, сколько заводов, на которых они печатают. А печатают они на тех же самых заводах, что и мировые издания игр, за некоторым исключением.
Претензии же к Хоббикам именно потому, что печатают они сами. И конкретно их качество печати и вырубки часто очень удручает.
Эту игру тестировали несколько сотен, если не тысяч раз. А вы думаете, что после одной игры на двоих вы знаете, как сбалансировать игру лучше, чем это сделал автор?
И амери еще :) Согласен со всем. Сам с удовольствием сыграю как в Мертвый Сезон и БСГ, так и в Сопротивление или вообще в Индиго :) Единственный тип игр, который на мой взгляд отпадает при более глубоком знакомстве с настолоки - это раскрученные Монополии, Манчкины и всякие карманные безыдейные филлеры (Уно, например).
Я еще не очень понимаю, почему эта тема вообще должна кого-то волновать? Каждый ведь сам для себя решает, покупать ему протекторы или нет. Для всех игр или нет.
Зачем давать вот эти странные советы: живи полной жизнью, не используй протекторы? Разве так живут полной жизнью?
Я же не призываю всех использовать протекторы для каждой игры. Для себя я решил так. Остальные же - это только их дело :)
Не помню, чтобы Крауды так поступали. Они очень осторожны в высказываниях по поводу дополнений. Для Замков, например, было сразу заявлено, что доп скорее всего не будет локализовываться. А про развитие вселенной Мертвого сезона - они сдерживают обещание.
Достаточно одной случайно задетой чашки чая :) Ну и протекторы не обязательно покупать ffg-шные. Плюс, опять же, зависит где играть. Мы в УА играли только в кафе - это и жирные руки от пиццы и местами липкий стол. Так что для меня протекторы довольно актуальны.
Я бы вам посоветовал вообще не заморачиваться на эту тему. Карты в протекторы, листы-подсказки в файлы а4/а5 для ценных игр. Остальное - просто бережное отношение к компонентам.
Для дешевых и не редких игр - вам игра успеет надоесть прежде, чем вы ее замусолите. А если уж в Каркассон будете каждый день играть, то проще новую коробку купить через год-два.
Для дорогих и редких - ламинация и покрытие лаком существенно могут снизить цену на вторичном рынке. Не все такое любят. Да и ламинация выглядит в 9 из 10 случаев убого. Просто старайтесь не пить/есть над такими играми во время партии.
Я немного не в теме, видимо. Но меня эта фраза, как читателя, ни капли не смутила. Наоборот, посыл автора понятен. Ему небезразлична игра и он захотел поделиться информацией о том, где эту игру можно купить на русском. Я бы точно так же написал про свои любимые игры, если бы была подобная ситуация.
После нескольких партий появилось желание уменьшить в игре элемент рандома. То, что мне нравится в оригинальных 7 чудесах, здесь меня определенно раздражает. Может будет кому полезно еще:
1. Чудеса драфтим по принципу оригинала. Раздается по 5 карт чудес игрокам. Каждый игрок выбирает 1 чудо света себе в открытую, остальные передает сопернику. Когда на руке остается 2 карты, 1 чудо света уходит в сброс (к 2-м отложенным ранее).
2. Все карты эпох выкладываются в открытую. Так игра становится менее случайна и более просчитываема. Кому-то оригинальная раскладка с частично закрытой информацией понравится больше, мне пока интересней играть с полностью открытой информацией.
Логотип, как и сайт рисовался лет 8 назад. К сожалению, тогда я имел мало представления о настольных играх. А сейчас к Тесере имею отношение только как рядовой пользователь.
Я согласен, на гранях кубика нужны другие картинки :)
Посмотрел. Смотрится так себе, конечно. Можно попросить Вадима из Маифи придумать/смастерить жетончики на замену. Особенно, если много желающих найдется, чтобы проапгрейдить свою версию игры.
Просто карточная игра с возможными допами
Простите, не удержался http://dl3.joxi.net/drive/2017/04/26/0000/2778/10970/70/8f5cdd1a23.jpg :)
Гик - это человек, сильно увлеченный чем-либо. В контексте настольных игр - увлеченный настольными играми (сюрприз-сюрприз).
Тот, кто любит коллекционировать игры - это коллекционер.
На Тесере большинство из здесь активно общающихся - самые настоящие гики. Увлеченные настолками.
Гиковские игры - это достаточно сложные для освоения у новичков игры, в которые интересно играть тем, кто серьезно и много увлекается настолками. Здесь тоже все просто и понятно.
Соответственно, ни Серп ни Один не являются простыми играми для новичков. И та и другая - довольно гиковские игры.
Остров Скай и Пэчворк еще кое-как можно назвать негиковскими.
Игры для мам и тещ - это Индиго, Каркассон, Маракеш, Доббль, Дженга. Но никак не Один и не Серп. У людей, мало знакомых с настолками, отсутствует схватываемость правил и длительная концентрация при объяснении. Я это хорошо вижу, когда объясняю правила тем, кто не играет в игры и тем, кто играет в них часто.
Вы всячески пытаетесь принизить эту игру, да и все, что вам, видимо, не нравится. Не понятно это желание забрызгать слюной неинтересные вам проекты и принизить тех, кто в них играет (не имеют вкуса, ага).
У людей совершенно разные вкусы. Очень хорошо уметь уважать отличные от вашего мнения.
А все, почитал ваши комменты про то что Серп и прочие КГ-шные игры - днище, а хорошие игры, это только то, что нравится вам (честно, проржался). Остров Скай - это вкус. Да, конечно :) Вкус бомжпакета за 4,99 :)
Серьезные игры? Серп - не серьезная игра?
Коллекционировать за компанию??? О чем вы вообще? :)
Вы играли в Скай? Меня не смущало бы, если дорога просто заканчивалась тупиком (визуально). Но она же обрывается, и выглядит это очень некрасиво на мой взгляд. Я не про логичность происходящего на столе, я про визуальное представление.
>Типа "Серпа", где единственная ценность игры это красивый коллекционный арт...
Ахахахаха. А люди глупые, играют в него, в топы выводят и не знают-то, что в нем ничего нет кроме арта :)
нет
Сыграли одну партию на пятерых. По мне, так какое-то недоразумение. Абсолютно некрасивая. Неэстетичная (обрывающиеся дороги - ад перфекциониста). Да и в целом довольно скучная. Вообще не понимаю, что в этой игре нашли, что она удостоилась каких-то там наград, да? При этом Замки, Каркассон, Гленмор — все это мне нравится.
Справедливости ради, все перечисленные косяки и правду имели место быть. Несовпадение по цвету рубашек - это касается еще первого издания Мертвого Сезона и дополнения. Расслаивались там не жетоны, а персонажи и зомби. Подклеивал каждую конечность ПВА. Ну и карты в замках действительно тонкие.
С другой стороны, это не столько косяки Краудов, сколько заводов, на которых они печатают. А печатают они на тех же самых заводах, что и мировые издания игр, за некоторым исключением.
Претензии же к Хоббикам именно потому, что печатают они сами. И конкретно их качество печати и вырубки часто очень удручает.
Сотни... :) Как иногда играющий в ХС могу точно сказать, что счет идет на тысячи, а у активно играющих уже десятки тысяч партий :)
Да судя по вашей логике, для вас Манчкин с допами обладает заоблочной реиграбельностью ;)
Сыграл пока всего 2 партии. (Во многие игры мне редко удается и 2 раза поиграть, особенно большие) Игра - огонь. Уже планируем третью партию)
Люди, которые не играли в Серп, обсуждают о его реиграбельности и балансе поля. Вы поиграйте и поймете, что поле никак не может быть рандомным.
Вот так, сверху справа, хранятся ресурсы в футлярах http://joxi.ru/9E2pbJLCRRyZrY
Для монет рекомендую вот такую коробочку:
http://joxi.ru/L4AkG1QCvvn8Aq
А в футлярчики у меня поместились по 2 пакетика с ресурсами. Во время раскладки один тип ресурсов насыпается в дно футляра, а другой в крышку.
Эту игру тестировали несколько сотен, если не тысяч раз. А вы думаете, что после одной игры на двоих вы знаете, как сбалансировать игру лучше, чем это сделал автор?
И амери еще :)
Согласен со всем. Сам с удовольствием сыграю как в Мертвый Сезон и БСГ, так и в Сопротивление или вообще в Индиго :) Единственный тип игр, который на мой взгляд отпадает при более глубоком знакомстве с настолоки - это раскрученные Монополии, Манчкины и всякие карманные безыдейные филлеры (Уно, например).
Если вам такого не понять, то почему вы претендуете на объективность вашего суждения? :)
Может вы поделитесь, сколько бабла пилят на разработке бренда? :) И что вы подразумеваете под словом "пилят"?
Я знаю, как дизайн студии и агентства работают изнутри. И скажу, что в случае брендинга для коммерческой компании, никто ничего не пилит.
Подписываюсь :)
Я еще не очень понимаю, почему эта тема вообще должна кого-то волновать? Каждый ведь сам для себя решает, покупать ему протекторы или нет. Для всех игр или нет.
Зачем давать вот эти странные советы: живи полной жизнью, не используй протекторы? Разве так живут полной жизнью?
Я же не призываю всех использовать протекторы для каждой игры. Для себя я решил так. Остальные же - это только их дело :)
Не помню, чтобы Крауды так поступали. Они очень осторожны в высказываниях по поводу дополнений. Для Замков, например, было сразу заявлено, что доп скорее всего не будет локализовываться. А про развитие вселенной Мертвого сезона - они сдерживают обещание.
А почему автор считает, что те, кто одевают карты в протекторы - они же и используют пульт в пакетике и чехлы для телефона?
У меня все игры в протекторах, даже под Ямайку с их уникальным размером отдельно нашел (кто знает - тот поймет :) ).
Но, например, свои телефоны я никогда не защищаю ни пленкой ни чехлами. Про пульты вообще молчу.
В тот момент, когда они out of print :)
Достаточно одной случайно задетой чашки чая :) Ну и протекторы не обязательно покупать ffg-шные. Плюс, опять же, зависит где играть. Мы в УА играли только в кафе - это и жирные руки от пиццы и местами липкий стол. Так что для меня протекторы довольно актуальны.
Ничем не плоха. Я же сказал - ответа нет. Считайте, что мне их логотип не нравится :)
Я бы вам посоветовал вообще не заморачиваться на эту тему. Карты в протекторы, листы-подсказки в файлы а4/а5 для ценных игр. Остальное - просто бережное отношение к компонентам.
Для дешевых и не редких игр - вам игра успеет надоесть прежде, чем вы ее замусолите. А если уж в Каркассон будете каждый день играть, то проще новую коробку купить через год-два.
Для дорогих и редких - ламинация и покрытие лаком существенно могут снизить цену на вторичном рынке. Не все такое любят. Да и ламинация выглядит в 9 из 10 случаев убого. Просто старайтесь не пить/есть над такими играми во время партии.
Ну разные у людей принципы есть :) я вот (не спрашивайте, почему - ответа нет) принципиально не покупаю ни одной игры от Звезды.
Прочитал правила. Простите, но ощущение, что вы из нее пытаетесь сделать мафию. По мне, так с такими правилами игра ухудшилась.
Не нашел прямого ответа на вопрос. Если я выставил лот и ни одна из игр меня не заинтересовала, я имею право не участвовать в обмене?
К слову сказать, Киклады давно выходили и на русском.
У Тесеры есть форум? o_O
Я немного не в теме, видимо. Но меня эта фраза, как читателя, ни капли не смутила. Наоборот, посыл автора понятен. Ему небезразлична игра и он захотел поделиться информацией о том, где эту игру можно купить на русском. Я бы точно так же написал про свои любимые игры, если бы была подобная ситуация.
Да ну многие так игры и покупают: по количеству минек и наполнению коробки :)
После нескольких партий появилось желание уменьшить в игре элемент рандома. То, что мне нравится в оригинальных 7 чудесах, здесь меня определенно раздражает. Может будет кому полезно еще:
1. Чудеса драфтим по принципу оригинала. Раздается по 5 карт чудес игрокам. Каждый игрок выбирает 1 чудо света себе в открытую, остальные передает сопернику. Когда на руке остается 2 карты, 1 чудо света уходит в сброс (к 2-м отложенным ранее).
2. Все карты эпох выкладываются в открытую. Так игра становится менее случайна и более просчитываема. Кому-то оригинальная раскладка с частично закрытой информацией понравится больше, мне пока интересней играть с полностью открытой информацией.
спасибо)
Логотип, как и сайт рисовался лет 8 назад. К сожалению, тогда я имел мало представления о настольных играх. А сейчас к Тесере имею отношение только как рядовой пользователь.
Я согласен, на гранях кубика нужны другие картинки :)
Ну конкретно мне стыдно, потому что ее я рисовал :) Вернее, это сложно назвать рисованием. Коллажирование, скорее. Слабенький matte-paint.