1. Вселенная Звездных войн изначально не "игровая". FFG-шные StarWars, сколько могу судить, не по игре SW сделаны (могу ошибаться).
2. Plague Inc - это мобильная игра, а не компьютерная. В т.ч. и по механикам. На PC она была портирована позже.
3. Вы привели 2 хороших примера настольных игр по комп. играм и один пример плохой настолки по комп. игре. И при этом делаете вывод, что зачастую настолки по комп. играм плохи.
Можно договориться с кем-нибудь, чтобы вам купили игру и переслали. Сейчас посмотрел, обычной почтой из Москвы в Латвию отправить в районе 900-1000р. выходит.
Вы уже начали путаться в своих же мыслях :) Автор и так сел за игру даже с не очень себе оформлением (без минек). Вы думаете, он принципиально выбирал из двух версий игры ту, что менее красивая и специально занизил оценку? Никто не спорит, что из двух редакций игры приятнее играть в красивую. Речь о том, что на основе ПнП автор дал отзывы исключительно механике и игровому процессу.
Про Jaipur и Splendor, мне кажется, немного не в тему. Обе игры имеют свои плюсы и своих поклонников. Плюс к тому, Джайпур - это дуэлька, что накладывает ряд сложностей для популяризации. К слову, ее оформление мне нравится больше, чем у Сплендора, так что это дело вкуса.
По поводу второго пункта все же не понятно. Например, вот эта карта https://cf.geekdo-images.com/images/pic1995186.jpg you may look and keep 1 aditional card. Это означает, что я могу посмотреть и взять именно ту доп. карту, которую я посмотрел с помощью свойства? Или же я могу посмотреть 1 доп. карту а взять дополнительно любую другую из тех карт, которые я набираю во время поиска? Я склоняюсь к первому варианту.
Вчера играли в МС. По ходу игры возникло два вопроса. Подскажите, если кто знает. 1. На карте кризиса, если отмечены два типа карт через слеш "/" - это означает, что для предотвращения кризиса сойдет любой из этих типов карт в любых пропорциях? (так и играли) Например, две еды и один хлам при игре на троих. Или три хлама, или три еды? 2. Карты персонажей, которые гласят как - во время поиска вы можете взять одну дополнительную карту и оставить ее себе - как они работают по шагам? Я во время поиска говорю, что использую свойство персонажа, беру еще одну карту на руки без шума и затем, как завершится поиск, я могу оставить на руке до двух карт из всех, что посмотрел во время поиска (если я набирал еще за счет шума)? Или это означает, что я во время поиска использую свойство - беру верхнюю карту и решаю, оставляю ее или нет? Помимо той карты, которую возьму за действие поиска.
У меня по этому поводу есть мысли. Одно дело, сделать пнп для себя, чтобы проверить механику, понять, стоит ли покупать. Другое - организовать и выложить это на общий доступ. И третье - ещё и использовать бесплатно чужой труд по локализации. Переводчик же не бесплатно свою работу делал?
Так... Как сейчас, не знаю. Но МХ не допечатывали и не раздавали карты из Робинзона Крузо на замен тем, где был пропущен текст. Как и не меняли карты из Ужаса Аркхэма с некоторыми опечатками в названиях. Опечатки в правилах и на картах - это на самом деле фигня. В западных играх тоже не мало косяков выходят в первых тиражах. У Гаги на последней странице правил в Адреналине вообще путаница, и ничего вроде.
Так что основных придирки к 13 дней, как мне кажется, две. Первая, что недостаточно проинформировали про картонные жетоны вместо деревянных. И наклейка на игровом поле. Правильно написали, что если бы наклейку приложили отдельно, для некоторых такое решение было бы лучше.
На одного дорого выходит. По-моему в районе 5 евро была. В идеале нужно заказывать от 7 комплектов, тогда число кубиков превышает 100, а за это доп. скидка.
Пользуясь случаем :) Я заказывал несколько комплектов деревянных жетонов под эту игру. http://joxi.ru/Vm6dwztxVMGRAZ Осталось еще 2 набора, готов отдать за 250р первым двум, кто напишет в личку (Москва). Сейчас ожидаю недостающие желтые диски (пришли не того размера, обещали прислать нужные), раздавать буду по их приезду, ориентировочно через пару недель.
1. Не играл ни в TS ни в Конкордию. 2. Не могу сравнить Серп ни с одной из этих игр. 3. Не считаю достаточно небольшой разброс в рейтинге основанием заявлять, что какая-то игра лучше другой. Если взять Серп и какую-нибудь игру из топа на 101-200 месте, то скорее всего скажу, что таки-да, Серп лучше.
Простите, но это ржака. Вы говорите про объективность, а сами скатываетесь до субъективных ощущений :) Вы и ваше окружение не любит Серп, но пара человек любит? И вы делаете вывод, что Серп - плохая игра? Объективно - это 7-ое место на БГГ. А ваши слова - это ни что иное, как субъективно.
А мне нравится такой подход :) Вижу в этом тонкий троллинг ребят, которые на каждом углу кричат про хайп, если кто-то осмелился похвалить непонравившуюся им игру.
Что Кодовые имена, что Серп локализаторы проталкивали с помощью статей, и это нормально. Шумиха вокруг игр поднялась до локализаций потому что обе игры объективно очень классные. Я часто посещаю игротеки и вижу, во что играет народ. По количеству партий Имена и Серп, наверное, рекордсмены.
Предложу вам альтернативный вариант :) Попробуйте обе игры на игротеках (это займет два вечера, а может даже и один), например у Арены Эмоций, и определитесь сами, какая игра вам бы больше подошла.
Не знаю, кто вам что про покер говорил. В покере есть понятие дистанцми. На дистанции (достаточно большое число игр подряд) хороший игрок ВСЕГДА выигрывает плохого игрока. Игра в покер это не одна игра до вскрытия. Это череда игр, ограниченных суммой, временем.
В комментарии вы указали, что эту игру вы купили у товарища, который ее купил с Амазона :) Офигенный опыт, я бы сказал. Я тогда имею опыт покупки игр с Эссена, т.к. на барахолке у кого-то купил игру, которую он на Эссене приобрел :D
Смешно. Или уже не смешно. И вот что я вам скажу про вашу статью. Если вы не покупали ни одной настолки за рубежом, то вы в принципе (простите, но это так) не можете объективно донести до своих читателей вашу "правду", ибо ее нет. В ваших статьях явно прослеживается то, что опыта в настольном мире у вас довольно-таки мало. И его явно недостаточно, чтобы быть объективном в вопросах покупки за рубежом или заказа с кикстартера. Ну и к слову, за рубежом покупают игры совсем иные, нежели те, на которые вы пишите обзоры.
Органайзеры не от краудов, а от маифи. Планшеты правятся за пару минут. За десяток их локализаций пока лишь незначительный дефект с выгибанием ( я не мало игр с кулстафа заказываю. Там подобных проблем тоже не мало. Последние примеры - эдо и супер мазерлоад). Лавка пока не выпустила ни одного проекта. Так что сравнивать их по качеству сейчас бессмысленно. И те и другие печатаются на западных фабриках.
Из перечисленных игр играл в Лордов Ксидита, Рококо и Дайс Сити.
Лордов продал. Тяжело найти под нее компанию. От части соглашусь, что она может быть скучной. Для нее нужна идеальная компания любителей механики программирования. Рандомной она мне вообще не показалась, Наоборот, если у игрока хорошая память, игра хорошо просчитывается.
Дайс Сити ушла после первой пробной партии. Полностью согласен с вашим отзывом о ней.
От Рококо ничего особого не ожидал, когда садился играть. Показалась типичным Евро на зарабатывание очков. Красивое поле и обложка :)
От себя добавлю, у меня было много игр, которые я взял из-за оформления, но в итоге разочаровался в них. Но оформление у большинства весьма специфическое, поэтому перечислю только те, которые считаются красивыми.
Бестиарий Сигиллума - показался очень утомительным и занудным. В эту игру я соглашусь играть только на планшете/ПК. Я уже не раз говорил, что механики игры, на мой взгляд, заточены именно под электронное представление.
Лагуна. Земля Друидов - очень красивые тайлы и очень бессмысленная и пресная игра.
Ну и Сидибаба - оказалась более скучной, чем я ожидал. У нас в семье как-то не пошла.
Какая-то ерундень в начале обзора.
1. Вселенная Звездных войн изначально не "игровая". FFG-шные StarWars, сколько могу судить, не по игре SW сделаны (могу ошибаться).
2. Plague Inc - это мобильная игра, а не компьютерная. В т.ч. и по механикам. На PC она была портирована позже.
3. Вы привели 2 хороших примера настольных игр по комп. играм и один пример плохой настолки по комп. игре. И при этом делаете вывод, что зачастую настолки по комп. играм плохи.
Можно договориться с кем-нибудь, чтобы вам купили игру и переслали. Сейчас посмотрел, обычной почтой из Москвы в Латвию отправить в районе 900-1000р. выходит.
Издатель в личном сообщении вконтакте подтвердил, что это действительно ошибка. Пообещал как минимум выложить исправленную карту в группе Геменот.
Вы уже начали путаться в своих же мыслях :)
Автор и так сел за игру даже с не очень себе оформлением (без минек). Вы думаете, он принципиально выбирал из двух версий игры ту, что менее красивая и специально занизил оценку? Никто не спорит, что из двух редакций игры приятнее играть в красивую. Речь о том, что на основе ПнП автор дал отзывы исключительно механике и игровому процессу.
Вы пропустили Сквозь Века? :)
Про Jaipur и Splendor, мне кажется, немного не в тему. Обе игры имеют свои плюсы и своих поклонников. Плюс к тому, Джайпур - это дуэлька, что накладывает ряд сложностей для популяризации. К слову, ее оформление мне нравится больше, чем у Сплендора, так что это дело вкуса.
очень толсто, уважаемый :)
Да-да, я уже согласился с вариантом - просто взять доп. карту и оставить любые две :)
По поводу второго пункта все же не понятно. Например, вот эта карта https://cf.geekdo-images.com/images/pic1995186.jpg
you may look and keep 1 aditional card. Это означает, что я могу посмотреть и взять именно ту доп. карту, которую я посмотрел с помощью свойства? Или же я могу посмотреть 1 доп. карту а взять дополнительно любую другую из тех карт, которые я набираю во время поиска? Я склоняюсь к первому варианту.
4)
Вчера играли в МС. По ходу игры возникло два вопроса. Подскажите, если кто знает.
1. На карте кризиса, если отмечены два типа карт через слеш "/" - это означает, что для предотвращения кризиса сойдет любой из этих типов карт в любых пропорциях? (так и играли) Например, две еды и один хлам при игре на троих. Или три хлама, или три еды?
2. Карты персонажей, которые гласят как - во время поиска вы можете взять одну дополнительную карту и оставить ее себе - как они работают по шагам? Я во время поиска говорю, что использую свойство персонажа, беру еще одну карту на руки без шума и затем, как завершится поиск, я могу оставить на руке до двух карт из всех, что посмотрел во время поиска (если я набирал еще за счет шума)? Или это означает, что я во время поиска использую свойство - беру верхнюю карту и решаю, оставляю ее или нет? Помимо той карты, которую возьму за действие поиска.
Соглашусь, спасибо.
Доступность в магазинах и привлекательность для рядового покупателя там"локализовывать".
У меня по этому поводу есть мысли. Одно дело, сделать пнп для себя, чтобы проверить механику, понять, стоит ли покупать. Другое - организовать и выложить это на общий доступ. И третье - ещё и использовать бесплатно чужой труд по локализации. Переводчик же не бесплатно свою работу делал?
1. Не лучше чем что, а лучше в дополнении к локализации.
2. Это для SinCleaR скорей, Хоббики на такое не пойдут никогда.
С карточки игры: "В первом тираже русского издания игры на карте «Вывих лодыжки/Распухшая нога» отсутствует часть текста."
Так... Как сейчас, не знаю. Но МХ не допечатывали и не раздавали карты из Робинзона Крузо на замен тем, где был пропущен текст. Как и не меняли карты из Ужаса Аркхэма с некоторыми опечатками в названиях. Опечатки в правилах и на картах - это на самом деле фигня. В западных играх тоже не мало косяков выходят в первых тиражах. У Гаги на последней странице правил в Адреналине вообще путаница, и ничего вроде.
Так что основных придирки к 13 дней, как мне кажется, две. Первая, что недостаточно проинформировали про картонные жетоны вместо деревянных. И наклейка на игровом поле. Правильно написали, что если бы наклейку приложили отдельно, для некоторых такое решение было бы лучше.
"Критичная опечатка" была на игровом поле в заголовке одной ил локаций.
Два человека отписались, свободных комплектов больше нет.
На одного дорого выходит. По-моему в районе 5 евро была. В идеале нужно заказывать от 7 комплектов, тогда число кубиков превышает 100, а за это доп. скидка.
Пользуясь случаем :) Я заказывал несколько комплектов деревянных жетонов под эту игру. http://joxi.ru/Vm6dwztxVMGRAZ Осталось еще 2 набора, готов отдать за 250р первым двум, кто напишет в личку (Москва).
Сейчас ожидаю недостающие желтые диски (пришли не того размера, обещали прислать нужные), раздавать буду по их приезду, ориентировочно через пару недель.
Офигенные геймдизайнерские просчеты... Вот только это не евро ни разу.
А попробуйте перечитать комментарии. Он так и написал в первом же посте: "ПО МНЕ игра очень так себе".
We need to go deeper ;)
Я встроил тебе хайп внутрь хайпа:
http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-05_4/13689964863551.jpg
Если исключить те игры, о которых я вообще ничего не знаю (десяток-два), то полагаю, что барахла там нет.
Именно! Запомни, писать что-то про игры, вышедшие позже 2007 года - табу на весь 2017!
1. Не играл ни в TS ни в Конкордию.
2. Не могу сравнить Серп ни с одной из этих игр.
3. Не считаю достаточно небольшой разброс в рейтинге основанием заявлять, что какая-то игра лучше другой. Если взять Серп и какую-нибудь игру из топа на 101-200 месте, то скорее всего скажу, что таки-да, Серп лучше.
Простите, но это ржака. Вы говорите про объективность, а сами скатываетесь до субъективных ощущений :) Вы и ваше окружение не любит Серп, но пара человек любит? И вы делаете вывод, что Серп - плохая игра? Объективно - это 7-ое место на БГГ. А ваши слова - это ни что иное, как субъективно.
Хайпа бояться — на Тесеру не ходить :)
А мне нравится такой подход :) Вижу в этом тонкий троллинг ребят, которые на каждом углу кричат про хайп, если кто-то осмелился похвалить непонравившуюся им игру.
ничего из себя не представляющая игра :) хватило одной патрии :))) типичный хайп :)))))
Ох уж эти глупые люди, оценили серп в Топ-7 на bgg. Ничего они не понимают, ведь игра-то ничего не "представляющая".
Играется как демо-версия игры на 4-5. Игра есть, но не хватает динамики.
Что Кодовые имена, что Серп локализаторы проталкивали с помощью статей, и это нормально. Шумиха вокруг игр поднялась до локализаций потому что обе игры объективно очень классные. Я часто посещаю игротеки и вижу, во что играет народ. По количеству партий Имена и Серп, наверное, рекордсмены.
Предложу вам альтернативный вариант :) Попробуйте обе игры на игротеках (это займет два вечера, а может даже и один), например у Арены Эмоций, и определитесь сами, какая игра вам бы больше подошла.
Не знаю, кто вам что про покер говорил. В покере есть понятие дистанцми. На дистанции (достаточно большое число игр подряд) хороший игрок ВСЕГДА выигрывает плохого игрока. Игра в покер это не одна игра до вскрытия. Это череда игр, ограниченных суммой, временем.
В комментарии вы указали, что эту игру вы купили у товарища, который ее купил с Амазона :) Офигенный опыт, я бы сказал. Я тогда имею опыт покупки игр с Эссена, т.к. на барахолке у кого-то купил игру, которую он на Эссене приобрел :D
Смешно. Или уже не смешно. И вот что я вам скажу про вашу статью. Если вы не покупали ни одной настолки за рубежом, то вы в принципе (простите, но это так) не можете объективно донести до своих читателей вашу "правду", ибо ее нет. В ваших статьях явно прослеживается то, что опыта в настольном мире у вас довольно-таки мало. И его явно недостаточно, чтобы быть объективном в вопросах покупки за рубежом или заказа с кикстартера. Ну и к слову, за рубежом покупают игры совсем иные, нежели те, на которые вы пишите обзоры.
Органайзеры не от краудов, а от маифи. Планшеты правятся за пару минут. За десяток их локализаций пока лишь незначительный дефект с выгибанием ( я не мало игр с кулстафа заказываю. Там подобных проблем тоже не мало. Последние примеры - эдо и супер мазерлоад). Лавка пока не выпустила ни одного проекта. Так что сравнивать их по качеству сейчас бессмысленно. И те и другие печатаются на западных фабриках.
Из перечисленных игр играл в Лордов Ксидита, Рококо и Дайс Сити.
Лордов продал. Тяжело найти под нее компанию. От части соглашусь, что она может быть скучной. Для нее нужна идеальная компания любителей механики программирования. Рандомной она мне вообще не показалась, Наоборот, если у игрока хорошая память, игра хорошо просчитывается.
Дайс Сити ушла после первой пробной партии. Полностью согласен с вашим отзывом о ней.
От Рококо ничего особого не ожидал, когда садился играть. Показалась типичным Евро на зарабатывание очков. Красивое поле и обложка :)
От себя добавлю, у меня было много игр, которые я взял из-за оформления, но в итоге разочаровался в них. Но оформление у большинства весьма специфическое, поэтому перечислю только те, которые считаются красивыми.
Бестиарий Сигиллума - показался очень утомительным и занудным. В эту игру я соглашусь играть только на планшете/ПК. Я уже не раз говорил, что механики игры, на мой взгляд, заточены именно под электронное представление.
Лагуна. Земля Друидов - очень красивые тайлы и очень бессмысленная и пресная игра.
Ну и Сидибаба - оказалась более скучной, чем я ожидал. У нас в семье как-то не пошла.