Siar

Siar написал полгода назад к игре Голем: #
Обзор

Эту игру я ждал очень долго, с самого её анонса пару лет назад. Меня заинтересовала тематика бездушных автоматонов плюс это игра Симоне Лучани от Cranio Creation, соответственно ей быть в коллекции. И вот коллекция игр автора у нас теперь полна.

Что же такое "Голем"?

Это мидлкор еврогейм, в котором у вас есть дольно простая базовая механика, которая приправлена огромным количеством нюансов. В целом мне нравится, как работает Лучани, когда он из своих прошлых игр собирает компиляции механик и пробует их показать в ином свете.

В "Големе" вы найдете выбор действий, как в "Гранд Отель Австрия", подклад книг на полки и движение по различным трекам из Newton, получение ПО с карт целей из "Путешествия Марко Поло" и некоторые другие нюансы, которые очень лаконично вплетены в игровую механику.

Сам "Голем" строится на принципе трех. У вас три действия в раунд, есть три трека на поле, есть три части планшета. Каждая часть игры отвечает за один из основных ресурсов, а их тут три (глина, монеты, знания). И каждый аспект игры приносит вам ПО в конце игры за его развитие. Можно играть от одно аспекта, а можно попробовать успеть везде. Но действий в игре всего 12 и за них нужно очень много постараться сделать.

Одной из важных частей игры будут големы, которые гуляют по кварталам Праги и выполняют ваши поручения, но за ними необходимо будет следить. Если они убегут очень далеко, то рискуют выйти из под контроля, а вы рискуете потерять ПО. Но ваших глиняных друзей всегда можно разобрать и отправить на кладбище, где они тоже принесут пользу. На этом тонком балансе и будет строиться игра. Попутно вы будете собирать артефакты, мы же алхимики как-никак, и покупать в местной библиотеке фолианты.

Все это будет составлять довольно динамичный геймплей. Однако в игре великое множество нюансов, а прокачка артефактов наверняка не дастся с первого раза. Перед игрой я прочитал правила и посмотрел несколько летсплеев и все равно что-то да забывалось. Но после 1-2 партий все должно уложится в голове и игра заиграет своими лаконичными красками.

В этот раз я считаю, что Лучани постарался. Классный диспенсер с шариками (привет Карточный Лоренцо), всевозможная прокачка планшета и големов, тонны вариантов получения ПО, разнообразные варианты планшетов прокачки артефактов и жетонов на поле, отличный продакшен. Приятные цвета в оформлении и выдержанный стиль. Толстый картон и отличный геймплей.

Пока по одной партии - "Голем" оправдал все мои ожидания. Да, с первого раза много вещей не понятны. Я видел во время партии все стадии принятия у Мани, но тем не менее она сказала, что игра хорошая.

Как фанат Лучани - крайне рекомендую ознакомиться. Единственное что - сразу берите органайзеры. В игре тонна картонных жетонов и раскладка займет намного меньше времени, если у вас все красиво лежит по органайзерам.

Источник https://vk.com/wall-139701487_1941

Siar написал полгода назад к статье Lignum. Раскол. Экономь свет и бей лица: #

А в евро подобное не удивляет? Ну, там редко все черное (хотя пару лет назад на тесере рекламировали очень черную игру про шахтеров), но в остальном похожий сухой стиль

Siar написал полгода назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Впечатления

Пожалуй одно из лучших и любимых легковесных евро, где надо кидать кубы - Гранд Отель Австрия.

Нам сильно нравится данная работа мистера Лучани. И из всех игр, к которым он приложил руку - она вполне себе может претендовать на первое место.

Простой и лаконичный игровой процесс. Классное оформление и необычная тематика. Быть руководителем отеля сложно и приходится выкручиваться из нестандартных ситуаций, которые встретятся вам на протяжении 8 раундов. А еще сплав различных механик и толика рандома, которые гарантируют вам разнообразие в ваших играх.

В этой партии удача была не то что на моей стороне, а буквально сама играла за меня. Всегда кидались нужные кубы и их количество было в самый раз, персонал, который достался в начале игры - подобран специально для моего отеля и общих заданий на игру. В общем, все комбинировалось только в путь. Я был очень удивлен такой внезапной помощи случая и стремительно укатил по треку ПО вперед. Мы даже не считали финальный счет в конце игры. Там и так все было понятно 😏

Не знаю почему, но Австрия как-то незаслуженно редко появляется на столе. При всех своих возможностях - партию на двоих можно сыграть меньше чем за час. И при этом - глубина принимаемых решений весьма приятная. Есть место различным комбинациям и удаче, ведь кидать кубики и их потом драфтить - тот еще азарт.

Источник https://vk.com/wall-139701487_1833

Siar написал полгода назад к новости Cтартовал предзаказ «Агона»: #

Прочел сначала как предзаказ Агонии

Siar написал полгода назад к новости Идут сборы на Sirens: The Deep Sea: #

Выглядит интересно. Очень красивый и необычный сеттинг подводного мира, смесь данжен кроулера со строительством и обороной базы, древо прокачки, русалки.

Siar написал полгода назад к игре Большой переполох в маленьком Кхитае: #

О, я сначала подумал, что это дневник про редкий данжен кроулер Big Trouble in Little China: The Game (по фильму), а жаль. Но про Конана тоже интересно читать, хоть мне он и не зашел.

Siar написал полгода назад к новости Идут сборы на Secrets of the Lost Tomb: Epic Edition: #

По сути аналог Древнего Ужаса в жанре данжен кроулеров. Любителям ДУ, Fortune & Glory и других игр Flying Frog точно стоит приглядеться.

Siar написал полгода назад к игре Passion & Action: #

Но вообще кто мешает играть в Passion & Action группой?)

Siar написал полгода назад к игре Passion & Action: #

Конечно!

Siar написал полгода назад к игре Повелитель Токио: Начало: #
Подробный обзор

Хотите погрузиться в мир настольных игр, но не знаете с чего начать? Боитесь купить что-то слишком примитивное или чересчур сложное? Думаю, я нашел идеальную игру для вас. Встречайте «Повелитель Токио. Начало».

О чем игра

В игре Повелитель Токио. Начало неистовые мутанты, огромные роботы и даже инопланетяне сражаются в атмосфере веселого хаоса. Бросьте кубики и выберите свою стратегию. Будете ли вы атаковать врагов? Залечивать раны? Улучшать своего монстра? Протопчите свой путь к победе!

Кол-во игроков: 2-4

Время партии: 30 минут

Компоненты игры

Книга правил
4 планшета монстров
50 карт
Поле Токио
4 картонные фигурки
6 кубиков
Кубы энергии

Как играть в Повелитель Токио. Начало
Каждый игрок выбирает себе монстра. Он получает личный планшет, а монстра выставляет на поле. Установите на планшете счетчик здоровья на 10, а счетчик ПО (победных очков) на 0.

Около поля также лежит колода карт. Откройте три верхние карты и сформируйте из них рынок.

Первый игрок заходит в Токио, так как там изначально никого нет.

В свой ход игрок бросает 6 кубиков. Затем он оставляет себе нужные значения и может выполнить до двух перебросов. Перебрасывать можно даже те кубы, которые вы оставляли ранее. После второго переброса вы обязаны применить все полученные значения.

Какие бывают значения:

1 - три единицы дают вам 1 ПО (каждая дополнительная 1 дает +1 ПО)
2 - три двойки дают вам 2 ПО (каждая дополнительная 2 дает +1 ПО)
3 - три тройки дают вам 3 ПО (каждая дополнительная 3 дает +1 ПО)

Сердечко - вы лечите одну рану
Лапа - нанесите 1 рану
Молния - получите 1 энергию

ВАЖНО ЗНАТЬ:

-Если вы находитесь в Токио, вы наносите урон всем игрокам. Если вы находитесь не в Токио, вы наносите урон игроку в Токио
-Находясь в Токио нельзя лечиться при помощи сердец на кубах
-Если вы находитесь в Токио, а активный игрок нанес вам урон, в конце его хода вы можете выйти оттуда. Тогда в Токио заходит активный игрок
-Если вы заходите в Токио, вы получаете 1 ПО
-Если вы начинаете свой ход в Токио, вы получаете 2 ПО

После того, как вы бросили кубы и применили их значения, вы можете купить карту на рынке. На картах указана стоимость в энергии. Карты улучшают вашего монстра, давая ему различные бонусы. Но также есть и разовые эффекты, которые вы сразу же применяете и сбрасываете карту.

Внимательно следите за своими жизнями, так как если вас убьют, вы выбываете из игры.

Игра длится до тех пор, пока один из игроков не наберет 20 ПО, либо пока на поле не останется единственный выживший.

Особенности игры на двоих

Вход в Токио и начало раунда там приносят 1 и 2 энергии (а не ПО) соответственно. Но при игре вдвоем советую сразу же убрать эту карту, иначе купивший ее игрок зайдет в Токио и сразу же станет бессмертным.

Мнение и впечатления

Многие знают, что изначально давно вышла базовая версия Повелитель Токио. Затем к ней вышло несколько дополнений, затем бигбокс. Также выходили самостоятельные игры данной серии. Когда я увидел "Повелитель Токио. Начало", я подумал, что это урезанная версия базовой игры. Но нет, это не так. Она лишь убирает пару лишних моментов из базовой версии, а также коробка стала намного меньше. И благодаря этому ценник стал почти в 2 раза ниже. Сам же геймплей не изменился.

Игра очень веселая, рандом на кубах лишь привносит веселье и азарт. Карты на рынке дают приятные бонусы, которые делают ваш путь к победе проще. Карт много и все они разнообразные. И все это при максимально простых правилах.

Очень важно также следить за счетчиком жизней, чтобы случайно не отлететь. Находиться в Токио, конечно, хорошо, вы бьете разом всех своих оппонентов. Но в то же время все оппоненты бьют вас, а лечиться в Токио при помощи кубов нельзя. Так что важно вовремя оттуда выйти.

А еще в игре очень классный арт!

Лично мне кажется, что лучше играть в "Повелитель Токио. Начало" втроем или вчетвером. Но и вдвоем играется она довольно неплохо. Жаль, конечно, что не сделали ее до 6 игроков, как базовую версию. Но на 5-6 игроков время партии существенно возрастает, так что, может, оно и к лучшему.

В общем, если вы ищете несложную, недорогую, но в то же время азартную и довольно тактическую настольную игру для семьи, могу смело рекомендовать данную настолочку!

Источник https://dzen.ru/a/Z8i6OMNMEjgIeBws

Siar написал полгода назад к игре Киклады. Легендарное издание: #
Впечатления

Очень красивая игра, за оформление плюс. Это семейный контроль территории, с простыми и понятными правилами, в которые все быстро въехали и начали играть. Тут не нужно долго учиться играть как в Иниш или Дюну, не нужно знать какие могут выйти карты, тут все просто и интуитивно понятно. Меньше стратегии, больше тактики приправленной удачей. Особенно понравились карты монстров (гидра имба 🤫) и героев, которые способны перевернуть положение сразу или постепенно.

Игра влетела в наш топ, будем наигрывать 👍 Рекомендую на 3-4 чел, больше - вероятен даунтайм.

Источник https://nastol.io/cyclades_legendary_edition/reviews/285007

Siar написал полгода назад к игре Войны Чёрной розы: Возрождение: #
Мини-обзор

Войны Черной Розы — пожалуй, лучшая ПвП игра, которую я знаю.
Игра представляет собой динамичную битву всех против всех с запредельным уровнем конфликтности.

Основная механика игры состоит в использовании карт заклинаний, которых тут действительно много и все они позволяют сотворять множество комбинаций. Изначально может показаться, что все это очень сложно и непонятно, но в реальности оказывается, что для успеха всего-то и нужно, что читать свои карты. Здесь нет бросков кубов, огромных таблиц и формул. Очень радует отсутствие даунтайма, ведь чтение карт и планирование их использования происходит у всех игроков одновременно.

В игре есть несколько персонажей со стартовыми заклинаниями, тяготеющими к определенной школе магии, однако, ничего не мешает использовать карты других школ и выстраивать уникальные колоды. Разные школы магии при этом действительно разные и используют разные механики. Есть школа базирующаяся на призыве миньонов, на сборе сетов из разных мастей карт, и даже на мирном фарме победных очков и другие школы со своими фишками.

Также в Черной Розе шикарное оформление и, что важно, нет лишних элементов, которые просто мертвым грузом пылятся в коробке. На самом деле, некоторых элементов даже не хватает, но это уже мелочи.

Порекомендовать игру могу тем, кто любит агрессивные игры, кому нравится составлять билды и у кого есть компания не слишком обидчивых друзей.

Источник https://nastol.io/black_rose_wars_rebirth/reviews/284819

Siar написал полгода назад к новости Идут сборы на Nemesis: Retaliation: #

Эх, видимо примеров с ценами не будет :(

Siar написал полгода назад к игре Passion & Action: #

Уже есть кстати целая карточка для кубиков Battlelore

Siar написал полгода назад к игре Passion & Action: #

или в большой компании

Siar написал полгода назад к видео Обзор: #

И еще заинтересовавшиеся игрой, несмотря на ее поразительно низкие продажи

Siar написал полгода назад к видео Летсплей: #

О, все-таки есть заинтересовавшиеся этой игрой, несмотря на ее поразительно низкие продажи

Siar написал полгода назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #
Фанатская печать

Тролль и за рубеж может дотянуться, если что

Siar написал полгода назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #
Фанатская печать

Пфф, цены на кикстартерные фулфарши видели?

Siar написал полгода назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #
Фанатская печать

Сейчас если интересно у Кузни Тролля (www.trollsforge.ru) идет 5ый тираж Forbidden Stars его редакции вместе с двумя фанатскими дополнениями Forgotten Worlds и Forsaken Voids

Siar написал полгода назад к игре Forbidden Stars: #
Фанатская печать

Сейчас если интересно у Кузни Тролля (www.trollsforge.ru) идет 5ый тираж Forbidden Stars его редакции вместе с двумя фанатскими дополнениями Forgotten Worlds и Forsaken Voids

Siar написал полгода назад к статье Обзор Heroes of Might & Magic III - The board game: #
По теме

Что-то тут уже совсем не по теме обсуждение) По теме скажу, что судя по всем прочитанным мной обзорам (а их много), механически игра не представляет ничего оригинального или выдающегося. А если помножить это на неприличное количество допов с сотнями минек, похоже, что на БГГ рейтинг выше 8 баллов чисто из-за кучи красивых минек и ностальгии по геройскому прошлому. Если убрать сеттинг, игра ничем не примечательна.

Siar написал полгода назад к игре Passion & Action: #

Да ладно, на тесере даже такие "игры" есть, и ничего, не бухтят. А здесь явно из-за темы столько возмущений поднялось

https://tesera.ru/game/gadaniye-malenkoy-vedmochki/

https://tesera.ru/game/gadaniye-po-slavyanskim-runam/

Siar написал полгода назад к игре Passion & Action: #

Если что не обижайтесь, тут (как впрочем и в соцсетях, где еще хуже, если конечно не вводить жесткую модерацию в своей группе) есть несколько токсичных человек и троллей, остальные воспринимают спокойно

Siar написал полгода назад к статье Обзор Heroes of Might & Magic III - The board game: #

Это не Герои, это King`s Bounty. Как и Рыцарь-маг.

Siar написал полгода назад к статье Обзор Heroes of Might & Magic III - The board game: #

Рейтинг на тесере совершенно непрезентативен - слишком мало оценивающих

Siar написал полгода назад к статье Обзор Heroes of Might & Magic III - The board game: #

Можно уточнить у автора, его ник czyzby

Siar написал полгода назад к новости Идут сборы на Siberian Manhunt: #

Ну и сам факт, что в качестве вариантов действий за летчика США предлагают убить гражданского или ограбить раненого шахтера, говорит о том, что американцы не боятся представлять своих не однозначно положительными персонажами. А вот если бы у нас сделали аналогичную игру про нашего шпио... разведчика, осмелились бы предложить как вариант действий заняться военными преступлениями, пусть и по необходимости? С 99% вероятностью нет.

Siar написал полгода назад к статье Обзор Heroes of Might & Magic III - The board game: #

Slay the Spire, если не считать нового кооперативного режима. Darkest Dungeon вроде очень похож.

Siar написал полгода назад к статье Фан сценарии Особняков безумия. Рейтинг: #

Спасибо. Единственное не хватает деления на абзацы этой простыни текста.

Siar написал полгода назад к новости Идут сборы на Siberian Manhunt: #

Они то же самое о нас думают.

Siar написал полгода назад к новости Идут сборы на Siberian Manhunt: #

Не делится мир тупо на черное и белое, есть такое понятие как реал-политик. Во все времена князья натравливали холопов друг на друга, рассказывая всякие ужасы о соседях, а сами спокойно сидели с ними за чашкой чая, ну или бокалом вина.

Siar написал полгода назад к новости Идут сборы на Siberian Manhunt: #

Это уже сильный оффтоп, но все же... Не летали, потому что ресурсов на свои самолеты-шпионы не было (почитайте какой дико дорогой и сложной штукой была U-2 или Blackbird). Так бы летали, пока не сбили, не сомневайтесь. Но денег не было, поэтому полагались на своих агентов, а позже на спутники-шпионы. Виноват - спутники-разведчики.

И не готовились к Дропшоту, иначе бы не сократили резко армию и флот после ВМВ, так сильно что на Корею еле наскребли сил. Путаете само наличие плана (советские и китайские аналоги были, у любого генштаба такие есть) с намерением его осуществить. У кайзеровской Германии например был план массированного десанта в США еще до ПМВ - значит, немцы собирались вторгнуться в США? Или цветные планы. Или "7 дней до реки Рейн".

И разумеется американцы рисуют своих в сдержанно-положительном свете, а врагов в сдержаноо-негативном. А кто поступает иначе? Многие вообще не сдерживаются.

Siar написал полгода назад к новости Предзаказ на «Крутое пике. Турбулентность»: #

Лавка:

Друзья, хотели вроде уже распрощаться с кампанией по «Крутому пике», но не тут-то было – возник некий негатив. А это значит, что его надо отработать.

В общем, как ни странно по промкам всё нормально – достигли целей поставленной задачи - удовлетворили основной спрос, особых жалоб вроде не возникло, а вот с дополнением ситуация противоположная – выделенных 1000 штук (стандартного для кампаний по предзаказам количества) не хватило, и, несмотря на то, что вроде и в рознице будет и цена его в районе тысячи рублей, но видим, что часть клиентов, которая не успела, расстроена.

Давайте тогда сейчас без воды и просто сообщим, что в 15:00 по Москве мы вытащим из розничного резерва 200-250 штук и добавим в кампанию, с лимитом «одна штука в руки», плюс, сейчас, после 24 часов, снимаются неоплаченные заказы, поэтому иногда появляются в системе дополнения автоматом. Так что шансы приобрести высоки.

Надеюсь, что мы смогли убрать негативный осадок. Также мы сделали соответствующие выводы, а именно - заранее сообщаем, что дополнений «Кровные узы» для «Дюна. Империя» в кампании будет в районе 1500-2000 штук.

Siar написал полгода назад к статье Обзор Slay the Spire: #

Примерно так с небольшими изменениями

Siar написал полгода назад к новости Идут сборы на Siberian Manhunt: #

Уж молчу про Венского связного или там Пандемию сезон 0. Там вообще злобные КГБ и СССР, тем не менее не проходят мимо, а охотно раскупают. А тут относительно нейтральное повествование.

Siar написал полгода назад к игре Burning Banners: #
Хорошая

Тем не менее, показательно что их практически все позабыли. В то время как не менее древнюю Magic Realm до сих пор нахваливают, пнпшат, делают фанатские допы и даже римейки

Siar написал полгода назад к статье Обзор Slay the Spire: #

Вроде она сильно отличается от второй - не приключение как Kings Bounty, а стратегия в духе Героев

Siar написал полгода назад к статье Обзор Heroes of Might & Magic III - The board game: #

Bloodborne, Fallout, Slay the Spire, Дум, Монстер Хантер и многие другие смотрят грустно и как-то недоуменно

Siar написал полгода назад к новости Идут сборы на Nemesis: Retaliation: #

Ну кому как. Как по мне каждый раз соединять а потом отсоединять - это больше времени чем перекладка игровых жетонов, и раздражает больше.