Я и говорю - двойные стандарты. Почему это бог-негр логичнее королевы-негра?) Почему мир где сражаются только и исключительно анимешные девочки, в то время как парни видимо где-то прячутся в страхе, не кажется вам надуманным и сконструрированным с определенной целью?
В любом случае идея босс баттлера по Данте шикарная - почти уникальный очень оригинальный сеттинг. И выглядит стильно. Насчет геймплея не уверен, но прошлая игра этих авторов Chronicles of Drunagor в целом хорошей вышла.
Так вначале спор как раз рисовку Кинфайра ругали как "феминистическую"
Один персонаж бесполый голем. Три сильные независимые женщины и два чернокожих мужика, прячущиеся за их спинами (саппорты, то-есть)... Чет повесточкой повеяло.
тут и рисовка в том же стиле, в котором работают некоторые современные художницы-феминистки
Кстати, вот еще одна чисто женская игра. Дамы решили что мужики им не нужны, взяли дело в свои руки, сами спасают себя и колошматят врагов. Мужчины в игре либо враги, либо прекрасные принцы - малополезные карты в руке которыми можно и нужно жертвовать. Повесточка?
Неплохой колодострой - быстрый, простый и в нечасто встречающемся космическом сеттинге. Выделяется кучей режимов игры на выбор: дуэль, команда, 1 против всех, соло против одного из нескольких боссов (если брать Фронтир) и многие другие. Не уверен что все сбалансированны, но реиграбельность благодаря этому высокая.
Есть четыре заметно отличающиеся фракции: кто любит сбрасывать противнику карты, кто чистить колоду, кто просто мощно бить в лицо. Довольно много простора для комбинаций; с прокачанной колодой можно за ход прокручивать кучу карточек и наносить десятки урона.
Если понравится, есть много допов, вводящих уникальные стартовые колоды игроков, события, героев... Много всего вкусного.
Из минусов - унылый арт: однообразные кораблики, почти никакого экшена или интересностей на иллюстрациях. Ну и рандом довольно сильно решает, хотя для филлера это нестрашно - можно сыграть несколько партий подряд
Мой балл Ксиа – 1️⃣0️⃣ космосекторов из 1️⃣0️⃣, а Любимая оценила сначала на 6️⃣ (из-за того, что мне приходилось подглядывать в правила образовывался даунтайм и терялся экшн-темп + не хватило точек интереса, которые появятся благодаря NPC и внедрениям фишек допа «Искры покинутой звезды»), после вышеперечисленных нововведений на перспективу таки добавила балл, так что 7️⃣🔥
Из особенностей игры:
1️⃣ занимает довольно много пространства на столе, будьте к тому готовы:
2️⃣ нас рандом на кубиках совершенно не трогает эмоционально (по крайней мере, когда играем в любые игры вдвоём), но случайно выпавшее «3», где важно получить что угодно, только не от «1» до «3» может вас немного выбить из колеи.
3️⃣ в зависимости от выбранного победного числа очков славы, игра может стать либо очень долгой, либо весьма короткой, а потому выбирайте, как и позволяет этот шикарный космо-конструктор, под настроение и общий фон по силам всех участников действа;
4️⃣ первая партия может быть несколько сумбурной и неестественно затянутой из-за того, что ваш взгляд и руки довольно часто будут обращаться к правилам, держите это в голове и запомните, следующая партия пойдёт куда ладнее, ибо правила в игре на самом деле очень простые;
5️⃣ у игры, на мой взгляд, прекрасный продакшн: ничего тонкого в игре замечено мною не было! Да что уж, только пластиковые корабли чего стоят! Это же в разы антуражнее и иммерсивнее летать в космосе, манипулируя «настоящим» звездолётом!
6️⃣ резюмируя: если вы любите настоящие случайно формируемые приключения в космосе, то игра с вероятностью в 95% вам зайдёт и займёт свою нишу в душе ❤️
Мы узнали о Story of Many во время последнего Essen Spiel, и с тех пор ждали, когда этот проект появится на Gamefound.
Почему прототип Story of Many, в который мы только что играли, так сильно нас заинтересовал? В этой кооперативной игре-кампании вы и до 3 друзей отправитесь в приключение в открытом мире, наполненное опасностями, историей и множеством сложных решений. Исследуйте обширные земли Варды и сразитесь с врагами, которых предлагает вам игра:
😍 Исследование просто потрясающее. Карта с открытым миром огромна, на ней есть все - от тропических лесов до городов древних, которые ждут, чтобы их открыли. Каждое решение ведет к новым разветвленным путям, так что реиграбельность налицо.
😍 Бои отличаются быстрым темпом и жестокостью. Благодаря механике бросков кубиков и 200 различным противникам ни одна схватка не похожа на другую. Если вы любите стратегические сражения, игра вас заинтересует.
😍 Прогресс персонажа великолепен. С 10 различными классами и сложной паутиной способностей, черт и навыков, которые можно разблокировать, ни один герой не будет играть одинаково.
😍 Глубина повествования впечатляет. Благодаря приключенческему нарративу игра ощущается как полноценная ролевая игра. Но будьте готовы - это не легкая игра. Вам придется потратить время и силы, чтобы получить от нее максимум удовольствия.
😍/😓 Кривая обучения может быть пугающей, особенно со всеми способностями, предметами и характеристиками. Но как только вы пройдете ее, глубина станет полезной, особенно благодаря интуитивному дизайну.
💭 В целом, Story of Many - это амбициозная игра, которая сочетает в себе исследование открытого мира, глубокое повествование и тактические бои в единое целое. Она берет лучшее из таких видеоигр, как Baldur's Gate и Skyrim, и смешивает это с элементами лучших настольных игр с кампаниями, представленных на рынке, приправляя все это свежими идеями. Story of Many - это игра, которая увлечет вас на долгие часы, и это путешествие, над которым придется хорошо потрудиться.
Еще по сериалу вышла - уже не на кике а в ритейле - Aang Destiny https://tesera.ru/game/avatar-the-last-airbender-aangs-destiny/ По сути обновленный римейк Битвы за Хогвартс.
>-Это совсем не Авель, ни по графике, ни по ощущениям. Игра похожа на решение задачи с лёгким влиянием случайности. Наработки Хроник Авеля выкинуты, осталось только упоминание на коробке.
А что за наработки Хроник Авеля? В чем он превосходит?
Неплохой колодострой - быстрый, простый и в нечасто встречающемся космическом сеттинге. Выделяется кучей режимов игры на выбор: дуэль, команда, 1 против всех, соло против одного из нескольких боссов (если брать Фронтир) и многие другие. Не уверен что все сбалансированны, но реиграбельность благодаря этому высокая.
Есть четыре заметно отличающиеся фракции: кто любит сбрасывать противнику карты, кто чистить колоду, кто просто мощно бить в лицо. Довольно много простора для комбинаций; с прокачанной колодой можно за ход прокручивать кучу карточек и наносить десятки урона.
Если понравится, есть много допов, вводящих уникальные стартовые колоды игроков, события, героев... Много всего вкусного.
Из минусов - унылый арт: однообразные кораблики, почти никакого экшена или интересностей на иллюстрациях. Ну и рандом довольно сильно решает, хотя для филлера это нестрашно - можно сыграть несколько партий подряд
Несложный соревновательный данжен кроулер-колодострой. Очень напоминает старенький Dungeonquest (так что если хочется доступный недорогой аналог этого динозавра которого уже нереально достать - самое то), концепция та же: авантюристы-воришки спускаются в пещеру спящего дракона (насколько глубоко - зависит от личной жадности/смелости, главное успеть потом выбраться), пробираются через тоннели-пещеры с монстрами и лутают сокровища. Кто вынес самый ценный лут и не погиб от драконьего пламени, тот и победитель.
Но в отличие от Данженквеста, тут есть улучшаемая за опыт по ходу игры колода действий (в целом обычный колодострой) и механика шума: часть действий и лута (трудно наверное схватить гигантский рубин не нашумев) генерируют шум. Дракон же периодически просыпается и бьет всех у кого шум; чем ты наглее, тем больнее достанется.
Мне не понравилось из-за медленного старта (в стартовой колоде генерируется слишком мало движения и опыта, в результате первые ходы очень скучные), но обьективно игра неплохая.
Неизвестно. Вообще игра хорошо продалась, раз вышел акт 2. Но FFG сейчас в плачевном состоянии, так что если акт 3 и выйдет, то явно нескоро.
Поздновато проснулся - пропустил недавний топ 20 соло игр от Guatemock)
Только большой кредит не берите, а то разоритесь и я буду виноват :-)
Вообще Катан часто ругают за лютый рандом, но для семейки это не так уж и страшно имхо. Тем более с учетом дипломатии-торговли.
Если нравятся мелкие соло игры, еще как варианты One Deck Dungeon, Unbroken, Lost expedition, мб серия Подземелье (да, там есть соло вариант)
Я и говорю - двойные стандарты. Почему это бог-негр логичнее королевы-негра?) Почему мир где сражаются только и исключительно анимешные девочки, в то время как парни видимо где-то прячутся в страхе, не кажется вам надуманным и сконструрированным с определенной целью?
Увидел летсплей+обзор, весьма негативный. Что думаете? https://www.youtube.com/watch?v=tVTeYishKOY&t=440s
Путь Героя: Приключения в Улосе. Карточный Ужас Аркхэма.
Я не жалую сюжет Middara (будет локализована), но многим нравится. Oathsworn тоже.
Из нелокализованных - Dawn of Madness, Aeon Trespass Odyssey, ISS Vanguard.... Много их.
Обзоры хорошие, заголовок грустный...
И кто из них может сейчас обидеться? Ну не считая Мухаммеда.
В смысле обидеть? Его современники которые могли обидеться давным давно померли...
Печально. Тогда остается только взять кредит на настолки
Кстати а зачем непременно брать полный фарш? Базы большинству думаю хватит.
Кидать кубы тоже надо уметь
Значит, надо хорошо кидать кубы
Oathsworn это лишь один из десятков представителей жанра
В любом случае идея босс баттлера по Данте шикарная - почти уникальный очень оригинальный сеттинг. И выглядит стильно. Насчет геймплея не уверен, но прошлая игра этих авторов Chronicles of Drunagor в целом хорошей вышла.
Евро бывают и легковесные
Не слышал, причем он тут?
С другой стороны, Чудо Женщина так накачана, как мужик... Явный феминизм и нереалистичность.
Так вначале спор как раз рисовку Кинфайра ругали как "феминистическую"
Один персонаж бесполый голем. Три сильные независимые женщины и два чернокожих мужика, прячущиеся за их спинами (саппорты, то-есть)... Чет повесточкой повеяло.
тут и рисовка в том же стиле, в котором работают некоторые современные художницы-феминистки
Кстати, вот еще одна чисто женская игра. Дамы решили что мужики им не нужны, взяли дело в свои руки, сами спасают себя и колошматят врагов. Мужчины в игре либо враги, либо прекрасные принцы - малополезные карты в руке которыми можно и нужно жертвовать. Повесточка?
Из любопытства нашел еще одну игру с чисто женскими персонажами. Тут правда каноном обосновано, так что повесточка под вопросом.
Так вы сюжет Kinfire не видели - может там тоже все в рамках сюжета.
Кстати, почему мир где сражаются только и исключительно анимешные девочки не кажется вам надуманным и сконструрированным с определенной цельь?
Какие двойные стандарты....
Кстати, вот еще игра, где все персонажи - сильные женщины. Повестка?)
Так все персонажи - женщины. Воины-женщины подаются как норма. Разве не ужас?
Интересно, что скажут эксперты из темы Кинфайра про эту игру?)))
Неплохой колодострой - быстрый, простый и в нечасто встречающемся космическом сеттинге. Выделяется кучей режимов игры на выбор: дуэль, команда, 1 против всех, соло против одного из нескольких боссов (если брать Фронтир) и многие другие. Не уверен что все сбалансированны, но реиграбельность благодаря этому высокая.
Есть четыре заметно отличающиеся фракции: кто любит сбрасывать противнику карты, кто чистить колоду, кто просто мощно бить в лицо. Довольно много простора для комбинаций; с прокачанной колодой можно за ход прокручивать кучу карточек и наносить десятки урона.
Если понравится, есть много допов, вводящих уникальные стартовые колоды игроков, события, героев... Много всего вкусного.
Из минусов - унылый арт: однообразные кораблики, почти никакого экшена или интересностей на иллюстрациях. Ну и рандом довольно сильно решает, хотя для филлера это нестрашно - можно сыграть несколько партий подряд
Мой балл Ксиа – 1️⃣0️⃣ космосекторов из 1️⃣0️⃣, а Любимая оценила сначала на 6️⃣ (из-за того, что мне приходилось подглядывать в правила образовывался даунтайм и терялся экшн-темп + не хватило точек интереса, которые появятся благодаря NPC и внедрениям фишек допа «Искры покинутой звезды»), после вышеперечисленных нововведений на перспективу таки добавила балл, так что 7️⃣🔥
Из особенностей игры:
1️⃣ занимает довольно много пространства на столе, будьте к тому готовы:
2️⃣ нас рандом на кубиках совершенно не трогает эмоционально (по крайней мере, когда играем в любые игры вдвоём), но случайно выпавшее «3», где важно получить что угодно, только не от «1» до «3» может вас немного выбить из колеи.
3️⃣ в зависимости от выбранного победного числа очков славы, игра может стать либо очень долгой, либо весьма короткой, а потому выбирайте, как и позволяет этот шикарный космо-конструктор, под настроение и общий фон по силам всех участников действа;
4️⃣ первая партия может быть несколько сумбурной и неестественно затянутой из-за того, что ваш взгляд и руки довольно часто будут обращаться к правилам, держите это в голове и запомните, следующая партия пойдёт куда ладнее, ибо правила в игре на самом деле очень простые;
5️⃣ у игры, на мой взгляд, прекрасный продакшн: ничего тонкого в игре замечено мною не было! Да что уж, только пластиковые корабли чего стоят! Это же в разы антуражнее и иммерсивнее летать в космосе, манипулируя «настоящим» звездолётом!
6️⃣ резюмируя: если вы любите настоящие случайно формируемые приключения в космосе, то игра с вероятностью в 95% вам зайдёт и займёт свою нишу в душе ❤️
Источник https://vk.com/wall-228370324_1501
от beastiegeeks.
Мы узнали о Story of Many во время последнего Essen Spiel, и с тех пор ждали, когда этот проект появится на Gamefound.
Почему прототип Story of Many, в который мы только что играли, так сильно нас заинтересовал? В этой кооперативной игре-кампании вы и до 3 друзей отправитесь в приключение в открытом мире, наполненное опасностями, историей и множеством сложных решений. Исследуйте обширные земли Варды и сразитесь с врагами, которых предлагает вам игра:
😍 Исследование просто потрясающее. Карта с открытым миром огромна, на ней есть все - от тропических лесов до городов древних, которые ждут, чтобы их открыли. Каждое решение ведет к новым разветвленным путям, так что реиграбельность налицо.
😍 Бои отличаются быстрым темпом и жестокостью. Благодаря механике бросков кубиков и 200 различным противникам ни одна схватка не похожа на другую. Если вы любите стратегические сражения, игра вас заинтересует.
😍 Прогресс персонажа великолепен. С 10 различными классами и сложной паутиной способностей, черт и навыков, которые можно разблокировать, ни один герой не будет играть одинаково.
😍 Глубина повествования впечатляет. Благодаря приключенческему нарративу игра ощущается как полноценная ролевая игра. Но будьте готовы - это не легкая игра. Вам придется потратить время и силы, чтобы получить от нее максимум удовольствия.
😍/😓 Кривая обучения может быть пугающей, особенно со всеми способностями, предметами и характеристиками. Но как только вы пройдете ее, глубина станет полезной, особенно благодаря интуитивному дизайну.
💭 В целом, Story of Many - это амбициозная игра, которая сочетает в себе исследование открытого мира, глубокое повествование и тактические бои в единое целое. Она берет лучшее из таких видеоигр, как Baldur's Gate и Skyrim, и смешивает это с элементами лучших настольных игр с кампаниями, представленных на рынке, приправляя все это свежими идеями. Story of Many - это игра, которая увлечет вас на долгие часы, и это путешествие, над которым придется хорошо потрудиться.
Источник https://vk.com/wall-39533808_190616
Еще по сериалу вышла - уже не на кике а в ритейле - Aang Destiny https://tesera.ru/game/avatar-the-last-airbender-aangs-destiny/ По сути обновленный римейк Битвы за Хогвартс.
А, вы про рекламу Магии настольных игр? Она в куче карточек есть
Есть еще евро по Данте, если такое больше устраивает https://tesera.ru/game/inferno/
Проверил - у меня открывается предзаказ
>-Это совсем не Авель, ни по графике, ни по ощущениям. Игра похожа на решение задачи с лёгким влиянием случайности. Наработки Хроник Авеля выкинуты, осталось только упоминание на коробке.
А что за наработки Хроник Авеля? В чем он превосходит?
Возможно, она для любителей Стар Трека или в качестве семейки.
Я б не рассчитывал на локу. Игр так много выходит...
Кто-то планирует брать? Сам думаю.
Неплохой колодострой - быстрый, простый и в нечасто встречающемся космическом сеттинге. Выделяется кучей режимов игры на выбор: дуэль, команда, 1 против всех, соло против одного из нескольких боссов (если брать Фронтир) и многие другие. Не уверен что все сбалансированны, но реиграбельность благодаря этому высокая.
Есть четыре заметно отличающиеся фракции: кто любит сбрасывать противнику карты, кто чистить колоду, кто просто мощно бить в лицо. Довольно много простора для комбинаций; с прокачанной колодой можно за ход прокручивать кучу карточек и наносить десятки урона.
Если понравится, есть много допов, вводящих уникальные стартовые колоды игроков, события, героев... Много всего вкусного.
Из минусов - унылый арт: однообразные кораблики, почти никакого экшена или интересностей на иллюстрациях. Ну и рандом довольно сильно решает, хотя для филлера это нестрашно - можно сыграть несколько партий подряд
Несложный соревновательный данжен кроулер-колодострой. Очень напоминает старенький Dungeonquest (так что если хочется доступный недорогой аналог этого динозавра которого уже нереально достать - самое то), концепция та же: авантюристы-воришки спускаются в пещеру спящего дракона (насколько глубоко - зависит от личной жадности/смелости, главное успеть потом выбраться), пробираются через тоннели-пещеры с монстрами и лутают сокровища. Кто вынес самый ценный лут и не погиб от драконьего пламени, тот и победитель.
Но в отличие от Данженквеста, тут есть улучшаемая за опыт по ходу игры колода действий (в целом обычный колодострой) и механика шума: часть действий и лута (трудно наверное схватить гигантский рубин не нашумев) генерируют шум. Дракон же периодически просыпается и бьет всех у кого шум; чем ты наглее, тем больнее достанется.
Мне не понравилось из-за медленного старта (в стартовой колоде генерируется слишком мало движения и опыта, в результате первые ходы очень скучные), но обьективно игра неплохая.