Slim_Slam_Snaga

То есть ты приходишь в салон, видишь царапину на двери авто и отказываешься от покупки? Включу Константина Сергеевича и не поверю.

Скидку может быть и дадут. Вопрос в цене такой скидки. Полтинник? Ну что-то сомневаюсь. Меньше. Тысяч 20, а сколько авто стоит, под два?

А теперь соотнесем с ценой коробки ТИ и получим скидку в 100-150 рублей.

Думаю, что можно попросить в виде бонусов и то, после экспертизы, а то ведь вдруг Фонфрост уже успел искупать в кислоте тайлы)))

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре Крылья: #
Надо брать

Игра не от самого Джейми, Василич хвалит, тема и оформление огонь (кому картинки не нра, ждите Птиц), да еще и engine-building

PS вот только кто автора запихал в графические дизайнеры, признавайтесь

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Для меня (повторюсь в 100 раз) F1-2 это ретро-футуризм плюс постапок, диалоги, интересные перки и развитие персонажа. Смотрю на игру и не вижу этого. Может дело во мне, может быть

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре Снова Звезды: #

У них своя игра, не мешай

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре EVE: The Second Genesis CCG: #
Хорошая карточная игра

Приятный геймплей, можно было б заредизайнить и выпустить как All in

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре Снова Звезды: #

Попробуйте выйти из комнаты и сменить кухонный метагейм

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Если фанат первых двух частей, то вряд ли

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре Эволюция. Естественный отбор: #

Только она перестала быть отечественной

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад

Не забываем ставить статус «черновик»

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к статье Игры, стоящие внимания: #
10 баллов статье!

Вот мы и делали)))))

Только откликов было мало

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к статье Игры, стоящие внимания: #
10 баллов статье!

Можно сделать обзор по 90м и с 2008 продолжить

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к статье Игры, стоящие внимания: #

Не могут?

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Majo: #

То есть не Мажо, а Мадзё?? Вах!

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Majo: #

Majo —cool girl who loves to sing and dance and has the ability to drive u crazy

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к статье Игры, стоящие внимания: #

YouTube вам в помощь. Уже 100500 раз обсуждалось

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Majo: #
Что значит «недавно»?

Один из ярких пользователей Тесеры последних лет, с которой всякий раз разговор превращается в диалог с Мирандой Хоббс:

«— Я не сказала ему, что родила ребёнка.
— Как об этом можно было умолчать?
— Просто не зашел разговор. Если бы он спросил прямо: «Ты недавно родила кого-нибудь?», я бы ответила: «Во-первых, что такое «недавно»?»

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к мысли на тему Мой второй настольный 2018 год: #
Если вас держат в заложниках, моргните два раза

Любой!

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к статье Игры, стоящие внимания: #
PastPerfect

https://tesera.ru/article/pastperfect2000/

В свое время делали вот такие подборки, вдруг кому-то будет интересно

Кроме того, на Настолкомании выходила и такая рубрика: http://oflex.ru/luchshie-nastolnye-igry-i-razrabotchiki-avstralii-i-novojj-zelandii.html

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к статье Игры, стоящие внимания: #
10 баллов статье!

Альгамбра, Квебек, Константинополис и тд действительно до сих пор актуальны.

Совершенно правильно вспомнили El Grande - до сих пор это чуть ли не лучший ареаконтроль.

Ганза Тевтоника тоже из категории "нестареющая классика". У этого автора еще выходил Norenberc, который White Goblin Games все грозятся переиздать, но никак. Игра самобытная и интересная.

У Дирка выходила серия про метро и трамваи (SdJ 99 года). Не забудем про его же Rosenkonig.

У Крамера с Кислингом вообще пруд пруди хороших игр. Недавно с ребенком раскладывали их Кельтику - огонь. Нравятся их Coal Baron и Сан-Суси.

У Дорна, который для многих сейчас автора Стамбула, тоже впечатляющий список годноты: от Аркадии до Гоа с Джамбо.

PS Чувствую, пора периодически публиковать подобные списки, чтобы новички имели возможность узнавать игры за "горизонтом событий"

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к статье Игры, стоящие внимания: #

Он американец

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре Three Kingdoms Redux: #
Интересный опыт геймдиза

1) стандарт компенсации за порядок хода
2) само по себе да, но при слаженной игре это будет ломать игру первого игрока без всякой компенсации
3) 100500 вариантов, в т.ч. Труа

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к мысли на тему Мой второй настольный 2018 год: #
Если вас держат в заложниках, моргните два раза

Искренне жду, когда появится отчет о партии на трех или даже на четверых участников

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре Three Kingdoms Redux: #
Интересный опыт геймдиза

А в чем? Скоринг по мажорити на трех треках?

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к мысли на тему Альпака умеет удивлять...: #

Хоть Средневековье на себя похоже, а не как у Менцеля "румяная доярка из Хацапетовки"

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре Three Kingdoms Redux: #
Интересный опыт геймдиза

Увы, такой принцип не работает))))

PS отрицательный отзыв, кстати, только из-за тебя - ты так хвалил, что я ожидал эпичного асимметричного евро, а получил неплохой середняк с идеями.

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к мысли на тему Альпака умеет удивлять...: #

Как я помню, к детищу Пьерлуки тоже были вопросы

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к мысли на тему История одного хита: #

Это Ледяная Ниночка что ли? А он ещё пишет???

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к мысли на тему Альпака умеет удивлять...: #

Ну наоборот же (с)

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к игре Three Kingdoms Redux: #
Интересный опыт геймдиза

в который совершенно неинтересно играть.

Авторы сделали, что каждый воркер игрока обладает тремя характеристиками да еще и абилкой, приделали драфт этих фишек, завернув все это в поинт-салат и решили, что это будет ЗБС.

Получилось так себе

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к мысли на тему История одного хита: #

Не узнал номер 9

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к мысли на тему История одного хита: #

Макс, ай да в Дижон на Чудо-Людо?))))

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к мысли на тему История одного хита: #

Ага, золотая женщина

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к статье Обзор Ashes: Rise of the Phoenixborn: #

Она заставляет вас покупать все карты.
Вот играл я в WHI, из всех фракций мне были интересны орки и скейвены, а по факту у меня были и имперцы, и гномы, и хаос. Я их не просил, но вынужден покупать.

Ради одной карты приходится покупать весь пак или делюкс-пак и дело даже не в цене, а в тонне ненужных карт, которые и выкинуть жалко, и складировать тошно

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к мысли на тему Альпака умеет удивлять...: #

Придется опять вернуться к «Истории «О»

Смотрите, у нас есть декбилдинг с ограниченным количеством раундов.
Соответственно, главная задача это сделать каждый раунд максимально эффективным. Максимальная эффективность здесь измеряется в ПО.
Для этого в нашем распоряжении есть «рука» (горсть жетонов, что достаем из мешка, Х) и сама дека, куда мы закидываем новые и использованные карты-жетоны (Y).
В течение партии мы можем прокачать Х и уменьшить Y, чтобы они совпадали. Это напрямую решает задачу по получению фиксированного набора карт-жетонов и сводит к нулю весь рандом (еще раз - мы избавляемся от проблемы, когда к нам в руку не пришла нужная карта, топдекаем все и сразу). Принято? Едем дальше.
Теперь нам нужно сделать так, чтобы каждый получаемый жетон был максимально полезен. Опять же в ПО.
Как мы помним, сами жетоны не имеют ценности по сути, они лишь активируют здания. Таким образом, нам нужно выполнять наиболее полезные (в ПО) действия. В игре, это не секрет, разные стоимостные категории. Можно за два крестьянина получать сыр (2ПО), а можно за лодочника и торговца производить шерсть (4 ПО). При этом лодочник и торговец у нас сразу есть, а за вторым крестьянином надо сходить (то есть сыр вы сможете получать на раунд позже, итого 2 шерсти против 1 сыра, то бишь 8ПО vs 2 ПО).
Все остальные здания также обсчитываются - драфт или контрдрафт, не важно, берешь из оставшихся самые ценные, под них подбираешь жетоны, уменьшаешь мешок до 8, и где-то с 8-10 раунда каждый раунд просто генерируешь очки, мешая другим игрокам делать тоже самое. Декбилдинг во всей красе.

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к мысли на тему История одного хита: #

10 баллов!

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к мысли на тему Альпака умеет удивлять...: #

Толя прав. Вместо Орлеан V1.5 (снижаем ценность рыцарей, повышаем ценность лодочников и крестьян, задаем баланс количества и ценности ресурсов, включаем сразу карты доставок, но меняем порядок их получения и розыгрыша, делаем события ближе к кризисности Года Дракона) мы получили еще более ванильный Орлеан (судя по правилам и отзывам), где всю фишку декбилдинга убили правилом "копайся в мешке до победного"

Ощущения как от МастерСета

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к статье Обзор Ashes: Rise of the Phoenixborn: #

Свистни после НГ, замутим что-нить. Заодно и в Ключекуй поиграем

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к мысли на тему Альпака умеет удивлять...: #

А чем Орлеан не понравился?

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад к статье Обзор Ashes: Rise of the Phoenixborn: #

В Ashes не играл, но относительно SWD немного не так.

Действительно, главная фича это кубики. Причем они есть как у самих персонажей, так и у различных больших и маленьких девайсов (от карманного бластера до AT-ST). Значения граней определяют и ценность карты, и ее функционал, включая специализацию. Кто-то хорошо атакует, кто-то защищается, кто-то позволяет менять значения кубов и тд. При этом от одной карты вы в начале игры будете требовать одни значения, а потом совершенно иные.

Само собой сама механика броска, наличие кубиков в пуле, их правильный розыгрыш и создание угроз это весомый плюс SWD.

Ну и про архетипы колод - тут и ультра быстрая аггра, что может утоптать ваших персонажей за первые два раунда, и милл, который зачастую вообще не убивает персонажей, и рамп-колоды, и контроли с обилием ответов на ваши угрозы и суппортами, что могут в одиночку нанести 20+ урона за раунд.

У ФФГ действительно получилась хорошая TCG, жаль у нас она не пошла в массы