Я таки не понимаю))) Тот самый «фан» мы получаем от всего, что нас окружает. Положительные эмоции от жизни это нормальный фон существования любого индивида. Мы его подспудно желаем всегда и везде. Понимаете о чем я? И выделять его в настолках как краеугольный камень не самая лучшая идея
Ещё раз - для меня вовлечённость в игровой процесс и нацеленность на результат синонимичны. Полноценный игровой процесс находится в прямой зависимости от вовлечённости игроков. Отсюда вывод.
Я ждал подобного ))) Мы некоторое время назад обсуждали, что в Ключе бэк в духе СмэшАпа, что препятствует пониманию и погружению. Однако, по крайней мере у меня, через некоторое время включается режим воображения и сопереживания, карты оживают и появляются любимцы
Когда марафонец бежит дистанцию, он нацелен на результат, что не мешает радоваться ритмичному биению сердца, разрыву с ближайшим преследователем и лучам солнца. Однако это вторично, хотя радует нас и обогащает нашу бренную жизнь
давайте представим это в виде лодки. 6 или 8 весел. Кто-то налегает и усиленно гребёт (финишная черта уже недалеко), остальные же либо лясы точат, либо в воду глядят (с аргументацией «ну мы же в лодке, а она и так плывёт»). Это их право, но причины их пребывания здесь мне непонятны.
Ну и в команду я захочу тех, кто гребёт- они знают, что хотят, и прилагают усилия
Пару мыслей на тему. Сначала базовые вещи (поправьте, если неправ): - Игра. Совокупность правил и компонентов. - Игра имеет своё начало и завершение; окончание игры зачастую связано с выявлением победителя; - Игроки это индивиды, желающие сыграть в игру (следовать её правилам) и понимающие ее правила.
Соответственно, игрок это участник игрового процесса, следующим правилам игры и ожидающий её логического разрешения. Вполне разумно допустить, что большинство игроков, начиная игру, желают победить в ней. Безусловно есть случаи, когда игрок осознанно не желает победы, а принимает участие в силу определенных причин (соц обязательства, в том числе обучение, и тд).
В итоге у нас получается, что «играть на победу» является ординарным поведением играющего, а не исключением.
Скажу дикость, но вина лежит исключительно на вас;) Вместо того, чтобы тактично одернуть человека в первые пять минут, вы решили поиграть в злого, но терпеливого бога
При таком подходе получается все что угодно, но не ролевая игра. Ты с таким упоением выкладываешь расчеты возможностей и вилки развития, что вся соль РПГ (быть может для меня) уходит в далекие дали...
PS Возможно это мой персональный загон, но насмотрелся достаточно на "за пять минут делаю перса и бегом в подземелье". Это не РПГ, а тактичка
Нет, отдельные товарищи просто ставят единицы. Почему? Вопрос риторический, но, как показал вчерашний пожар Нотр-Дама, некоторым доставляет удовольствие пакостить и плясать на костях.
Я как бы об этом и намекал - интересный человек это для вкусной беседы, а для интересной игры должен быть хороший соперник. Называет ли он тещу мамой мне искренне все равно.
По идее, это игра, где игрок с помощью предоставленного инструментария создаёт некий игровой движок, позволяющий генерировать победные очки. Последние, зачастую, являются мерилом победы.
В действительности оказалось все иначе: - с турнирами все хорошо, в том числе в РФ; - машина неплохо справляется с ротацией колод; - система цепей работает.
А это уже техническая (и не только) проблема Тесеры - флуд активно смешивается с иной информацией. Администрация в посл время типа решает проблему, но нужен скальпель, а не примочки из травяного сбора
Как я понимаю, Hex в названии используется во всех смыслах, а не только как гекс. Переводчики то ли забили болт, то ли не придумали лучший вариант
Нет
Цена - 890. Скидки работают. Аплодисменты
Нет, конечно же. Но у многих
Вроде очень хвалили после первых партий
Миклухо-Маклай обиделся ...
«Папуа. Про Африку»
Пожалуйста, хотя бы иногда, делайте фактчекинг
Как выглядит со стороны ваша идеальная партия в настолку:
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.
А вас не смущает, что этот «ролевик» играет в свою игру?
Я таки не понимаю)))
Тот самый «фан» мы получаем от всего, что нас окружает. Положительные эмоции от жизни это нормальный фон существования любого индивида. Мы его подспудно желаем всегда и везде. Понимаете о чем я?
И выделять его в настолках как краеугольный камень не самая лучшая идея
Попробуйте читать в оригинале. Для полезности развития личности :D
Фан от процесса это такая вещь, что есть везде и всюду, но всякий понимает её по-своему
https://tesera.ru/article/1441896/comments/#post1442672
Ещё раз - для меня вовлечённость в игровой процесс и нацеленность на результат синонимичны. Полноценный игровой процесс находится в прямой зависимости от вовлечённости игроков. Отсюда вывод.
Вы и не пытались))))
Можно соц опрос устроить!)))
Начало партии и задать всем участникам вопрос: «вы хотите победить (или чтобы вам голову оторвали)?»
Вы полагаете, что в партии с дочкой я ставлю задачу победить? Мне кажется, что я писал об этом аспекте выше.
Я ждал подобного )))
Мы некоторое время назад обсуждали, что в Ключе бэк в духе СмэшАпа, что препятствует пониманию и погружению.
Однако, по крайней мере у меня, через некоторое время включается режим воображения и сопереживания, карты оживают и появляются любимцы
Слишком узко трактуете мой ответ.
Когда марафонец бежит дистанцию, он нацелен на результат, что не мешает радоваться ритмичному биению сердца, разрыву с ближайшим преследователем и лучам солнца. Однако это вторично, хотя радует нас и обогащает нашу бренную жизнь
Манчкинизм это к Ване Ведьме
в РПГ мне интересны персонажи и отыгрыш, а не система
А я правильно понял, что каждый второй здесь не понял, что Мадзё подразумевала под альфой?
давайте представим это в виде лодки. 6 или 8 весел. Кто-то налегает и усиленно гребёт (финишная черта уже недалеко), остальные же либо лясы точат, либо в воду глядят (с аргументацией «ну мы же в лодке, а она и так плывёт»).
Это их право, но причины их пребывания здесь мне непонятны.
Ну и в команду я захочу тех, кто гребёт- они знают, что хотят, и прилагают усилия
Мир кожи и плёток в Сокольниках? Игра хорошая, но вроде дуэлька онли
Пару мыслей на тему.
Сначала базовые вещи (поправьте, если неправ):
- Игра. Совокупность правил и компонентов.
- Игра имеет своё начало и завершение; окончание игры зачастую связано с выявлением победителя;
- Игроки это индивиды, желающие сыграть в игру (следовать её правилам) и понимающие ее правила.
Соответственно, игрок это участник игрового процесса, следующим правилам игры и ожидающий её логического разрешения. Вполне разумно допустить, что большинство игроков, начиная игру, желают победить в ней. Безусловно есть случаи, когда игрок осознанно не желает победы, а принимает участие в силу определенных причин (соц обязательства, в том числе обучение, и тд).
В итоге у нас получается, что «играть на победу» является ординарным поведением играющего, а не исключением.
Скажу дикость, но вина лежит исключительно на вас;)
Вместо того, чтобы тактично одернуть человека в первые пять минут, вы решили поиграть в злого, но терпеливого бога
И нам нужен Саша Б., у него за 3К и мы хотим знать думы нашего Императора в канун эпохи перемен
Смотри сам, если кому-то интересно, то можно освежить на отметке в 2К
Лавка?
При таком подходе получается все что угодно, но не ролевая игра. Ты с таким упоением выкладываешь расчеты возможностей и вилки развития, что вся соль РПГ (быть может для меня) уходит в далекие дали...
PS Возможно это мой персональный загон, но насмотрелся достаточно на "за пять минут делаю перса и бегом в подземелье". Это не РПГ, а тактичка
Манчкинизм в рпг это приговор, канеш
Нет, отдельные товарищи просто ставят единицы. Почему? Вопрос риторический, но, как показал вчерашний пожар Нотр-Дама, некоторым доставляет удовольствие пакостить и плясать на костях.
В Орлеане он смог в стилизацию, а в Альтиплано? Стилистика абсолютно чужеродная, пригласили только из-за того, что оформлял Орлеан
Ай, хорошо!
Раскроем эту тему, если Глеб до меня доберется)))
Колоды есть на любой вкус, правила элементарные (нет, обман!), а партии длятся всего 20 мин (тоже наглое враньё)
Я как бы об этом и намекал - интересный человек это для вкусной беседы, а для интересной игры должен быть хороший соперник. Называет ли он тещу мамой мне искренне все равно.
По идее, это игра, где игрок с помощью предоставленного инструментария создаёт некий игровой движок, позволяющий генерировать победные очки. Последние, зачастую, являются мерилом победы.
А вот это любопытно. Почему нельзя с интересными людьми просто общаться? Даже, если находить их через настолочки...
Получается, что все игры с драфтом это 7 чудес?
В действительности оказалось все иначе:
- с турнирами все хорошо, в том числе в РФ;
- машина неплохо справляется с ротацией колод;
- система цепей работает.
А это уже техническая (и не только) проблема Тесеры - флуд активно смешивается с иной информацией.
Администрация в посл время типа решает проблему, но нужен скальпель, а не примочки из травяного сбора