1. Catherine Hamilton 2. Igor Wolski 3. Naiade (Xavier Gueniffey Durin) 4. Heiko Günther 5. Josh Cappel 6. Marie Cardouat 7. Ian O’Toole 8. Kwanchai Moriya 9. Vincent Dutrait 10. Luis Francisco 11. Adrian Smith 12. Doris Matthäus 13. Xavier Collette 14. Clément Masson 15. The Mico 16. Chris Quilliams 17. Christian Opperer 18. Odysseas Stamoglou 19. Mike Atkinson 20. François Bruel 21. Alexandre Roche
С другой стороны в музеях висит Пиросмани, Ларионов, Руссо. Не то чтобы я сравнивал с ними Клеменса Франца, но если говорить о примитивизме, то некоторым очень нравится
Не гики, а тем кому нравится оформление персонажей в Брюгге и не нравится оформление тех же персонажей в Орлеане (хотя в Альти как раз Франц совсем неуместен). Причина проста - народ тянется к простому и понятному, а вот эти заигрывания со средневековой миниатюрой, оммажи манускриптам...ну право это же смешно;)
А так вполне годный оформитель настольных игр. На стенку не повешу, но молодец. Вопрос в том, что его стиль не всегда уместен. И если в Орлеане он на 150% обоснован, то в Порт Рояле вообще не к месту (однако это вопрос к издателю, а не художнику)
1. Или раздобыть иным образом. Если не турниры, то можно смело заменить обычным d6 2. Как одно с другим? Вы за поворот этого суппорта можете перебросить куб и если по итогам будет бланк, сможете нанести 2 хита. Не будет бланка, не сможете. Куб как был в пуле, так и остался
а ценность средних карт не определяется наличием у игрока уже сыгранных карт? И там контр-драфт всякий, чтобы хоть как-то влиять на пул разыгрываемых карт оппонентов (это еще одно слабое место ПМ, ибо повлиять на чужие сыгранные карты никак нельзя)?
Если серьезно, то снова и снова вопрос восприятия.
Начинающий игрок или тот, кто мало играл в подобные игры, может быть восхищен Марсом - тут и поле, и появляющиеся города и зеленые насаждения, температура, тонна карт с картиночками. Это может увлечь и ты на полном серьезе не будешь всерьез воспринимать критику в адрес этой игры. А если видел полтора десятка подобных проектов, не считая ККИ с ЖКИ (хотя тот же Нетраннер сложнее ПМ будет)? Вот тут и начинаются вопросы к сабжу.
Сев за игру я ожидал нечто в духе Деуса - поле, где кипит борьба, стеки активируемых карт и тд. В итоге получил простейший engine-building, к которому присобачили поле и треки. Хотелось как в других играх активировать, запускать цепочки вомбо-комбо, чтобы получить разгон, буст, а всего этого нет. Больше похоже на Лондон, но там хотя бы запуск твоих стеков будоражит кровь, здесь же куцое «активируй 1 карту, чтобы положить 1 маркер на другую». Невольно восклицаешь: «и это всё?». А тебе: «ну да, но у тебя еще есть стандартные проекты!» и ты такой: «а я могу так - когда произвожу титан, сбрасываю пару растений, чтобы взять верхнюю карту из сброса, а потом активировать вот ту карту, чтобы прокачаться на том треке и получить еще немного бабло с той дальней карты?». На тебя смотрят как на сумасшедшего и говорят с укоризной: «нет».
И так в районе двух часов, а то и все три часа. За три часа я могу сыграть в Форбидден или Старкрафт или даже Коин разложить, а не «заплати 10 монет и разыграй экшен, но не сбрасывай его, ибо на нем 1 ПО, которое ты получишь в конце игры». Извините меня, но это провал. Я не инженер Лось, чтобы тратить столько времени на освоение Красной Планеты.
Я вот вчера увидел комментарий про сравнение РФТГ и Марс и немного опешил - при всей моей нелюбви к рфтг она веха и в разы элегантнее ПМ (по всем фронтам)
Я ж не зря упомянул и Лондон, и Деус. Можно вспомнить отечественный Орион. И движок, и поле.
В Эре ты четко отслеживаемо что вышло и что может быть, прогнозируешь приход карт и можешь докопаться до нужных. В Руинах вообще есть карты на работу со сбросом. Плюс открытый драфт по дефолту, а не закрытый как опция.
1. Стиль фракции это плюс, однообразность решается декбилдингом 2. Играете с мулиганом? Приток карт это наиглавнейшая задача в подобных играх, решается зданиями, сделками и тд 3. Игра на двоих, на троих и четверых это чисто убить время на игротеке; время партии тоже надо лимитировать 30-40 мин 4. Не было проблем
А вы сыграйте в Лондон, Поселенцев, Эру, Деус, а потом снова в этот шведский «шедевр». Идеи хорошие, отличный ход по симбиозу игры на поле и engine-building, но сделано криво. Тут и длительность, и огромное количество карт, незнание вышедших карт, невозможность найти нужные, то бишь тактика и ещё раз тактика. Зачем играть в Марс 2-3 часа, если тоже самое и даже лучше в Поселенцах получаешь за час?
Я уж молчу про оформление, где семейный дизайнер показал всем кузькину мать.
Отзывы и мнения это всегда субъектив. То, что игра имеет высокий бал также не означает её высокие качества.
Я со спокойной душой отдал FS и раз в год достаю СК. Мне он нравится больше, Мише Лойко больше нравится как раз FS, есть те, кому обе игры или нравятся или не нравятся в равной степени.
Хотелось бы новой реинкарнации? Например, в антураже ТИ? Да, но именно варианта СК, гоняться по карте за целями, городить огороды в космосе и ролять кубы по морали за орков мне категорически не понра.
на кого стоит обратить внимание
1. Catherine Hamilton
2. Igor Wolski
3. Naiade (Xavier Gueniffey Durin)
4. Heiko Günther
5. Josh Cappel
6. Marie Cardouat
7. Ian O’Toole
8. Kwanchai Moriya
9. Vincent Dutrait
10. Luis Francisco
11. Adrian Smith
12. Doris Matthäus
13. Xavier Collette
14. Clément Masson
15. The Mico
16. Chris Quilliams
17. Christian Opperer
18. Odysseas Stamoglou
19. Mike Atkinson
20. François Bruel
21. Alexandre Roche
Ну и Tignous вне категории…
он Наяда, нимфа
С другой стороны в музеях висит Пиросмани, Ларионов, Руссо. Не то чтобы я сравнивал с ними Клеменса Франца, но если говорить о примитивизме, то некоторым очень нравится
а вот это лол)))
Дорис была как Франц - везде. И она очень-очень хороша. Оформление Каркассона и Эль Гранде, например
Плюс-плюс и за панорамы Менцеля, и за пул оформителей, которых знают настольщики
Рош?
Из серии:
- был бы девушкой, был бы беременным всегда!
- это почему же?!
- да патамушта безотказный!!!
Не гики, а тем кому нравится оформление персонажей в Брюгге и не нравится оформление тех же персонажей в Орлеане (хотя в Альти как раз Франц совсем неуместен). Причина проста - народ тянется к простому и понятному, а вот эти заигрывания со средневековой миниатюрой, оммажи манускриптам...ну право это же смешно;)
Надо было "привязать" статью к персоне...
А так вполне годный оформитель настольных игр. На стенку не повешу, но молодец.
Вопрос в том, что его стиль не всегда уместен. И если в Орлеане он на 150% обоснован, то в Порт Рояле вообще не к месту (однако это вопрос к издателю, а не художнику)
Цепи
спасибо!
1. Или раздобыть иным образом. Если не турниры, то можно смело заменить обычным d6
2. Как одно с другим? Вы за поворот этого суппорта можете перебросить куб и если по итогам будет бланк, сможете нанести 2 хита. Не будет бланка, не сможете. Куб как был в пуле, так и остался
помимо неконтролируемого первого пика есть еще 2/3/4 etc и я вряд ли буду передавать оппу полезные карты
а ценность средних карт не определяется наличием у игрока уже сыгранных карт? И там контр-драфт всякий, чтобы хоть как-то влиять на пул разыгрываемых карт оппонентов (это еще одно слабое место ПМ, ибо повлиять на чужие сыгранные карты никак нельзя)?
Гики только ругают за аутизм и общее «не аллё»
Может тогда соломон, если хочется брать комплектами?
В итоге под стратегией понимается совершенно разное...
Если серьезно, то снова и снова вопрос восприятия.
Начинающий игрок или тот, кто мало играл в подобные игры, может быть восхищен Марсом - тут и поле, и появляющиеся города и зеленые насаждения, температура, тонна карт с картиночками. Это может увлечь и ты на полном серьезе не будешь всерьез воспринимать критику в адрес этой игры.
А если видел полтора десятка подобных проектов, не считая ККИ с ЖКИ (хотя тот же Нетраннер сложнее ПМ будет)? Вот тут и начинаются вопросы к сабжу.
Сев за игру я ожидал нечто в духе Деуса - поле, где кипит борьба, стеки активируемых карт и тд. В итоге получил простейший engine-building, к которому присобачили поле и треки. Хотелось как в других играх активировать, запускать цепочки вомбо-комбо, чтобы получить разгон, буст, а всего этого нет. Больше похоже на Лондон, но там хотя бы запуск твоих стеков будоражит кровь, здесь же куцое «активируй 1 карту, чтобы положить 1 маркер на другую». Невольно восклицаешь: «и это всё?». А тебе: «ну да, но у тебя еще есть стандартные проекты!» и ты такой: «а я могу так - когда произвожу титан, сбрасываю пару растений, чтобы взять верхнюю карту из сброса, а потом активировать вот ту карту, чтобы прокачаться на том треке и получить еще немного бабло с той дальней карты?». На тебя смотрят как на сумасшедшего и говорят с укоризной: «нет».
И так в районе двух часов, а то и все три часа. За три часа я могу сыграть в Форбидден или Старкрафт или даже Коин разложить, а не «заплати 10 монет и разыграй экшен, но не сбрасывай его, ибо на нем 1 ПО, которое ты получишь в конце игры». Извините меня, но это провал. Я не инженер Лось, чтобы тратить столько времени на освоение Красной Планеты.
Ты когда будешь критиковать какую-то игру вспомни этот разговор;))
Гея, ТТА это гиковские игры и такой хронометраж оправдан
Играть можно. Говорить, что это хорошая игра уже как-то моветон.
Приблизительно как включать Радио Шансон в приличном обществе
Я вот вчера увидел комментарий про сравнение РФТГ и Марс и немного опешил - при всей моей нелюбви к рфтг она веха и в разы элегантнее ПМ (по всем фронтам)
Ну хз, я с ними разбирался в году эдак 2008 и таки смог. Тем паче, что если играл в компьютерный, то вообще все понятно.
Единственный минус - завезли ненужных юнитов, обусловленных франшизой.
Оттого и ждал ФС с удвоенной силой, ожидая косметических изменений и баланса
А как же контроль доступной недвижимости и все прочее?
Вы играли, кстати?
какие смешные хвосты у рапторов. Даже в первом фильме не было такой ереси
Я ж не зря упомянул и Лондон, и Деус. Можно вспомнить отечественный Орион. И движок, и поле.
В Эре ты четко отслеживаемо что вышло и что может быть, прогнозируешь приход карт и можешь докопаться до нужных. В Руинах вообще есть карты на работу со сбросом. Плюс открытый драфт по дефолту, а не закрытый как опция.
Тоже сильно хуже Марса?
Повезло вам, нашли свою идеальную игру;)
Ну тогда поиграйте в Эру и обсудим)))))
А обсуждать, что мулиган это топорное решение я как-то не готов
1. Стиль фракции это плюс, однообразность решается декбилдингом
2. Играете с мулиганом? Приток карт это наиглавнейшая задача в подобных играх, решается зданиями, сделками и тд
3. Игра на двоих, на троих и четверых это чисто убить время на игротеке; время партии тоже надо лимитировать 30-40 мин
4. Не было проблем
А вы сыграйте в Лондон, Поселенцев, Эру, Деус, а потом снова в этот шведский «шедевр».
Идеи хорошие, отличный ход по симбиозу игры на поле и engine-building, но сделано криво. Тут и длительность, и огромное количество карт, незнание вышедших карт, невозможность найти нужные, то бишь тактика и ещё раз тактика.
Зачем играть в Марс 2-3 часа, если тоже самое и даже лучше в Поселенцах получаешь за час?
Я уж молчу про оформление, где семейный дизайнер показал всем кузькину мать.
У Монополии нет дырок в геймплее и балансе, ставим 10, а хейтеров на костёр?
А я всегда красивыми считал Колина Ферта и Алана Рикмана ;(
Вопрос восприятия. Для меня это микроцарапина, для кого-то — тонкий шрам на любимой п.
Могу порекомендовать почитать ЗоПП и сделать выводы
Ну как-то пока не видится, что это будет суперпопулярно
Наверху есть закладки, можно туда
Они все трое нормально оформляют игры. И вроде все трое не академики, не Дютре
Out of print
Отзывы и мнения это всегда субъектив. То, что игра имеет высокий бал также не означает её высокие качества.
Я со спокойной душой отдал FS и раз в год достаю СК. Мне он нравится больше, Мише Лойко больше нравится как раз FS, есть те, кому обе игры или нравятся или не нравятся в равной степени.
Хотелось бы новой реинкарнации? Например, в антураже ТИ? Да, но именно варианта СК, гоняться по карте за целями, городить огороды в космосе и ролять кубы по морали за орков мне категорически не понра.
Из объективных - ООП :D
Субъектива можно найти больше)))
Знаю таких :D
Не абсолютизируйте. Хорошая игра со своими недостатками
Согласен