Именно потому что разобрана и в ней нет двойного дна. В такие игры не наиграешь 1000 партий.
Но фокус в том, что такое понимание приходит после детального разбора игры, тестирования вариантов и прочего.
One more thing. Не надо думать, что соревновательный режим это рутина. Это такой же фан и азарт, только уровнем выше. Это вызов себе. Желание выбежать из норматива, достичь недостижимого, а не просто убить время на кухне. ;)
Эээээ, нет. Разница как на отечественном рынке, так за рубежом.
15 лет назад настолки в РФ это очень узкий сегмент, только для гиков, а теперь в них кто только не играет.
"Там" тоже многое изменилось - темпы выхода настолок, их количество, денег стало больше, M&A и все такое.
Ну и естественно багаж знаний. 10 лет назад мы кидались на каждую новость в блоге Юры Тапилина, а теперь и блогеров как грязи, и новости про настолки валом валят. Удивляться все сложнее, вкусы выкристаллизовались, а новичкового азарта почти не стало, ибо просто хочется играть в любимые игры.
Для меня главной тенденцией (и бедой) современных настолок является их срок "жизни" - 10 партий или около того. Игр выходит очень много, интерес к игре живет от Эссена (локализации) до первых уверенных партий, после чего коробка отправляется на полку/МТ. Падает качество геймдева (скорее, нет задачи шлифовать). Плюс средний настольщик понял, что миньки-почти-как-в-Вахе это круто, а коробка меньше пяти кило - нет. Поэтому растёт количество делюксов, супер делюксов и коллекционных ультра эдишенов.
Это не минус, а вполне естественные изменения. Ждём пиковую точку и будем наблюдать за коллапсом
Сами минички ок, я как бы недоумеваю, что игрок, по идее, садясь за подобную игру, ожидает, что у него тут будут Капетинги, Гогенштауфены и Плантагенеты, а на деле (Иосиф Кобзон) какая-то Игра Престолов получается...
Ок, но как бы от Парадокса с утконосом ждёшь иного.
В плане бэка игры (в комп оригинал не играл) - какие-то абстрактные Англия, Франция, Италия (?), Испания, судя по карте. Миньки демонстрируют чуть ли не 15 век, а заявлены крестовые походы...
Я сейчас не о теории (тут строительство собора, тут вот чёрные карты и тд), а вполне конкретных решениях игроков, когда надо окинуть взглядом окрест, посчитать и поделить за всех, выбрать верное решение. Ой, как непросто
А кто её купит? Мозгодробительный процесс плюс оформление Роша, которое вызывает у обывателя такую же реакцию как и Чёрный квадрат. В Black Angel никто из локализаторов не играл, финальное оформление будет от О’Тула, который тоже "не Менцель".
Как бы не оч получается, ибо карты в Конкордии это ваши множители ПО плюс возможные действия. Причём именно так в приоритетах. Да и механика ролей это все-таки нечто иное, чем просто выбор действий из доступных
Было дело. Там какой разрыв был? Очков 60? И дело не в рельсах, а в действиях иных игроков, что совершали ходы против логики игры и ситуации на поле
Вспомните об Иисусе в этот момент
что не помешало Лукасу снять SW в 70х ))))
Варшава выглядит уж больно просто. Даже для Granna :(
Именно потому что разобрана и в ней нет двойного дна. В такие игры не наиграешь 1000 партий.
Но фокус в том, что такое понимание приходит после детального разбора игры, тестирования вариантов и прочего.
One more thing. Не надо думать, что соревновательный режим это рутина. Это такой же фан и азарт, только уровнем выше. Это вызов себе. Желание выбежать из норматива, достичь недостижимого, а не просто убить время на кухне.
;)
Нечитабельно
Нет, но планка будет повышаться. Это неизбежно
Эээээ, нет.
Разница как на отечественном рынке, так за рубежом.
15 лет назад настолки в РФ это очень узкий сегмент, только для гиков, а теперь в них кто только не играет.
"Там" тоже многое изменилось - темпы выхода настолок, их количество, денег стало больше, M&A и все такое.
Ну и естественно багаж знаний. 10 лет назад мы кидались на каждую новость в блоге Юры Тапилина, а теперь и блогеров как грязи, и новости про настолки валом валят. Удивляться все сложнее, вкусы выкристаллизовались, а новичкового азарта почти не стало, ибо просто хочется играть в любимые игры.
Извини, Илон, ничего личного, но у нас тут в РФ своя специфика и тебе не понять
В мемуары!
Ну как выросли...если зарплата в 30000 рублей раньше была 1000$, то теперь это 500.
Вот и вся арифметика
Ждали-ждали, одну минуточку! Сейчас второй патрон достану и попрошу вас подойти поближе. Не шевелитесь, сейчас будет выстрел!
Для меня главной тенденцией (и бедой) современных настолок является их срок "жизни" - 10 партий или около того. Игр выходит очень много, интерес к игре живет от Эссена (локализации) до первых уверенных партий, после чего коробка отправляется на полку/МТ.
Падает качество геймдева (скорее, нет задачи шлифовать).
Плюс средний настольщик понял, что миньки-почти-как-в-Вахе это круто, а коробка меньше пяти кило - нет.
Поэтому растёт количество делюксов, супер делюксов и коллекционных ультра эдишенов.
Это не минус, а вполне естественные изменения. Ждём пиковую точку и будем наблюдать за коллапсом
De omnibus dubitandum или "на заборе написано "Виктор Цой", но за этим забором ничего нет"
В том то и дело, что здесь все в рюшечках и фестончиках, кои дают зрителю совсем иной контекст.
"Не верю!"
Лишних предметов на сцене не должно быть
500 экземпляров или 1000, а надо ли?
Может всё-таки Black Angel?
Сами минички ок, я как бы недоумеваю, что игрок, по идее, садясь за подобную игру, ожидает, что у него тут будут Капетинги, Гогенштауфены и Плантагенеты, а на деле (Иосиф Кобзон) какая-то Игра Престолов получается...
Ок, но как бы от Парадокса с утконосом ждёшь иного.
Это понятно, но зачем тогда рисовать карту Европы и все это привязывать к реальной истории?
Запредельной достоверности не надо, но единые Италия, Германия, Испания в совокупности с полным ералашем военного обмундирования вызывают недоумение.
Никогда не понимал подобных решений у разработчиков.
Лет 10 не играл в игры на компе, не увлекают больше
А смысл любого бэка?
В плане бэка игры (в комп оригинал не играл) - какие-то абстрактные Англия, Франция, Италия (?), Испания, судя по карте. Миньки демонстрируют чуть ли не 15 век, а заявлены крестовые походы...
Я так понимаю, исторической достоверности можно не ждать?
Если смотреть исторические аналоги, то сойдёмся на тангутском Си Ся.
Уверен, что Лавка выберет именно данный вариант для локализации.
Просто Ваня внезапно обиделся
Дриззт всем передаёт привет, это понятно, но все же...
Мыла нет, пенька закончилась, с Новым годом! :P
Бесполезно
Только все-таки "картуш", а не "орнамент"
Действительно очень приличный абстракт. Рекомендовать всем и каждому не буду, но фанаты хороших дуэлей не должны проходить мимо
у Кружалова вот за год 200 новых коробок. Страдай;)
Решение (самое верное) лишь одно - больше играть в одни и те же игры. Лет через пять этот новичковый раж пропадёт и достотачно будет 3-4 игр в год
Зайка-Купайка и Покорми Мишку (Акулова). Очевидно же
Оригинальная статья, надо полагать, вышла до КП
Я сейчас не о теории (тут строительство собора, тут вот чёрные карты и тд), а вполне конкретных решениях игроков, когда надо окинуть взглядом окрест, посчитать и поделить за всех, выбрать верное решение.
Ой, как непросто
Повторяешься, уже был такой наброс;)
А кто её купит? Мозгодробительный процесс плюс оформление Роша, которое вызывает у обывателя такую же реакцию как и Чёрный квадрат.
В Black Angel никто из локализаторов не играл, финальное оформление будет от О’Тула, который тоже "не Менцель".
Как бы не оч получается, ибо карты в Конкордии это ваши множители ПО плюс возможные действия. Причём именно так в приоритетах.
Да и механика ролей это все-таки нечто иное, чем просто выбор действий из доступных
А в Конкордии все игроки следуют за сыгранной "ролью"?
Считаю Малевича гением, может кто-нибудь сравнит с Бродским? На уровне?