Цитирование ушло в сторону от изначального смысла, а хейтерское передёргивание темы мне не интересно. Подсказка: смысл не в суммах за олл ин и не в "впихиваемости" в коробку. Удачи в стережении местных тредов.
По моему тут все друг друга стоят. И фанатики Ведьмака, готовые отваливать любые суммы за любой фан-сервис который им пихают, и фанатики "защищающие правильное виденье настольного мира" которого нет, ну и разработчики которые беспощадно выжали тайтл и распилили игру ради бабла. Игра хорошая, но точно присутствует оверпрайс и упор на хайпожерство. Не будь в названии слова "Ведьмак", то и сборы и споры были бы куда менее драматичнее. Ужасно. Имхо.
Можно есть суп вилкой. В случае с комиксом, соло игрок потеряет удовольствие от обсуждения сюжетных выборов, ради которых комикс по сути и сделан. Но если ради галочки... то в целом норм, наверно.
Не правят. Просто уводят механики в кооператив, где не так сильно видны косяки базы. В Зоне лучше сделано - персонажи действительно - четкая цель и длительность партии - лучше выполнена прокачка - быстрее проходят проверки - уникальные враги - уникальные локации - мир динамичнее - в конце концов обновляется рынок! - более сильное влияние репутации
На BGG авторы выложили эррату (?) с двумя дополнительными режимами - кооператив на двоих и команда на команду на четверых.
И два новых действия которые можно задействовать в любом режиме игры - обмен и нападение.
Все в виде простенькой брошурки. Пару месяцев назад перевёл и выложил в группе (ссылка в профиле).
Вообще Зона хорошая игра за свои деньги. Действительно уникальные герои и абилки, интересные враги, ощутимое влияние репутации, интересные события и их метод распределения. То есть сам геймплей в порядке и в целом легко поддается легкому модингу в случае необходимости.
Разработчики говорят что будет доп с новыми монстрами, личными квестами персонажей и еще каким то контентом/
...Теперь ваша очередь наносить попадания! Вы наносите попа-дания в те части тела, которые закрашены зелёным на верхних гранях кубиков. Но считаются попадания только в те части тела, которые у врага уязвимы. За каждый кубик, на котором закрашена зелёным уязвимая часть врага, вы наносите 1 попа-дание. Каждый кубик может нанести попадание только одной части тела. Если количество попаданий больше или равно уровню врага, вы его убили! ....
Ответ от разработчиков и от рандомных челиков это очевидно разные вещи. Полмесяца назад твой ответ был равен ответу рандома. Уточнил у разрабов? Молодец, делай так почаще.
Опять же, возвращаясь к твоим словам полмесяца назад, большая часть треда выбрала мою точку зрения. То есть ссылаясь на него, ты также не давал однозначно верного ответа и пример группы лиц пришедших к единому решению.
- Первый комикс работает только от двух персонажей. - Второй комикс работает только в полукооперативе. Так что в Немезиде нет полноценно нормального соло.
Читал, а вот вы явно не читаете/не видите посыла комментаторов, из раза в раз рефлексируя и переходя на тему защиты издателей хотя про неё вообще ни слова.
Поэтому заберите ужо деньги из предзаказа и успокойтесь, потому что другой адекватной причины писать столь плоский пост (столь оторванный от реальности) я просто не могу вообразить.
Бессмысленная статья ни о чем, уж простите. Тут то ковид ударит, то границу закроют, то суэтцкий канал перегородят, то завод печати накроется, то бумага испортится, то пластик в китае подорожает и это только самые значимые моменты, но что это для недовольных? Мелочь.
Так что скорее текст направлен на разжигание токсичного отношения к издателям СНГ сегмента, чем на какое то практическое применение. Как детишки, дальше квартиры которых мира не существует)
Может. Лаборатория сканирует все объекты которые каким-либо образом находятся в отсеке. Если ваш товарищ против ваших действий выполняемых вами в одном отсеке с ним, он должен использовать вмешательство.
Это действие (Изучить объект) можно выполнить, только если в этом отсеке находится хотя бы один из следующих объектов (соответствующий жетон лежит в лаборатории, >>>ИЛИ его несёт персонаж, находящийся в лаборатории<<<): труп персонажа, останки пришельца или яйцо.
Вот дубль из английских правил: This Action may only be performed if one of the following Objects is in the Room (for example >>>carried by the Charac-ter<<<): Characters Corpse, Intruder Carcass or Egg.
Про активного персонажа выдумывать не надо пожалуйста, этого в тексте нет. Персонажу с яйцом в руках достаточно >>>находится<<< в отсеке, чтобы сканирование было выполнено, кем угодно.
Советую не слушать random vasya с BGG которые два года выясняют можно ли атаковать яйца или нет, а сперва искать ответ в правилах или официальных факах, а потом уже спрашивать в поддержке.
Вы сперва поиграйте, а потом уже говорите что в игре правильно а что нет.
Игра полу кооперативная, где: - полу - разница целей игроков - кооператив - необходимость сотрудничать для повышения шансов на выживание. Эта не те игра где как только миссия выполнена партия заканчивается, убираем все в коробку. Тут еще надо выжить, а выживание в Немезиде требует взаимодействий с другими игроками - кооперации. Не говоря о нагрузке в несколько общих показателей, вроде поломок и пожаров, предметов и так далее.
Говорить о том, что у игроков нет общей цели, это максимальное непонимании игры. Поэтому ваше имхо смотрится нелепо, уж пардоньте.
Я подвел итог, человеку ужо ответили, после ответа на вопрос поиск дальнейшей истины бессмысленнен. Остается только срач устроить, но это не мой вариант, поэтому я и озвучиваю\уточняю свою позицию. На сим всё.
Блин это все тавтология. Даже будучи отрезанным от цивилизации и интернета, "общая сумма правил" описанных в книге и на предмете, четко объясняет когда его можно использовать, дальше только интерпретации разных людей. А интерпретация разных людей это уже не моя зона ответственности, потому что многие и в крестиках\ноликах могут запутаться. Я понимаю что правила не идеальны а многие моменты не описаны и хорошо что есть у кого спросить, но мы уже все выяснили (кто-то сам пришел к этому, кому-то потребовалась помощь) и продолжать эту тему нецелесообразно. Так что как бы вот.
Правила стр.15 "Вы можете использовать предметы в любой момент своего хода" - это основа, запоминаем. "Текст на карте предмета" - корректирующие условия применения этого предмета. Читаем, делаем выводы. Итог - готово, ни надо ни куда писать.
В целом классика - вместо чтения правил, бежим спрашивать других. В Зоне есть спорные моменты, но использование предметов написано максимально доступно.
А вы сами то в Зону играли?
Потому что она хороша
Цитирование ушло в сторону от изначального смысла, а хейтерское передёргивание темы мне не интересно.
Подсказка: смысл не в суммах за олл ин и не в "впихиваемости" в коробку.
Удачи в стережении местных тредов.
Пустые слова мимо смысла мною поднятого.
По моему тут все друг друга стоят.
И фанатики Ведьмака, готовые отваливать любые суммы за любой фан-сервис который им пихают, и фанатики "защищающие правильное виденье настольного мира" которого нет, ну и разработчики которые беспощадно выжали тайтл и распилили игру ради бабла.
Игра хорошая, но точно присутствует оверпрайс и упор на хайпожерство. Не будь в названии слова "Ведьмак", то и сборы и споры были бы куда менее драматичнее.
Ужасно. Имхо.
Но механики выбора все равно потеряны, так что такой себе аргумент.
В общем точно не мой вариант.
Можно есть суп вилкой.
В случае с комиксом, соло игрок потеряет удовольствие от обсуждения сюжетных выборов, ради которых комикс по сути и сделан.
Но если ради галочки... то в целом норм, наверно.
Господь всемогущий, дайте я вам нормально сверстаю текст.
В этих вопросах как было так и осталось.
* персонажи действительно уникальны из за их прописанных параметров и особенности
Не правят. Просто уводят механики в кооператив, где не так сильно видны косяки базы.
В Зоне лучше сделано
- персонажи действительно
- четкая цель и длительность партии
- лучше выполнена прокачка
- быстрее проходят проверки
- уникальные враги
- уникальные локации
- мир динамичнее
- в конце концов обновляется рынок!
- более сильное влияние репутации
Смотря о чем речь. Засилие бросков они не решают.
брош Урки!
С BGG от самих разработчиков
На BGG авторы выложили эррату (?) с двумя дополнительными режимами - кооператив на двоих и команда на команду на четверых.
И два новых действия которые можно задействовать в любом режиме игры - обмен и нападение.
Все в виде простенькой брошурки. Пару месяцев назад перевёл и выложил в группе (ссылка в профиле).
Вообще Зона хорошая игра за свои деньги. Действительно уникальные герои и абилки, интересные враги, ощутимое влияние репутации, интересные события и их метод распределения. То есть сам геймплей в порядке и в целом легко поддается легкому модингу в случае необходимости.
Разработчики говорят что будет доп с новыми монстрами, личными квестами персонажей и еще каким то контентом/
Такое чувство, что это просто заранее попиленая игра.
Или +2 головы или +2 туловища
МДА
Стр 11 правилах
...Теперь ваша очередь наносить попадания! Вы наносите попа-дания в те части тела, которые закрашены зелёным на верхних гранях кубиков. Но считаются попадания только в те части тела, которые у врага уязвимы. За каждый кубик, на котором закрашена зелёным уязвимая часть врага, вы наносите 1 попа-дание. Каждый кубик может нанести попадание только одной части тела. Если количество попаданий больше или равно уровню врага, вы его убили!
....
Ответ от разработчиков и от рандомных челиков это очевидно разные вещи.
Полмесяца назад твой ответ был равен ответу рандома.
Уточнил у разрабов? Молодец, делай так почаще.
Опять же, возвращаясь к твоим словам полмесяца назад, большая часть треда выбрала мою точку зрения. То есть ссылаясь на него, ты также не давал однозначно верного ответа и пример группы лиц пришедших к единому решению.
- Первый комикс работает только от двух персонажей.
- Второй комикс работает только в полукооперативе.
Так что в Немезиде нет полноценно нормального соло.
Читал, а вот вы явно не читаете/не видите посыла комментаторов, из раза в раз рефлексируя и переходя на тему защиты издателей хотя про неё вообще ни слова.
Поэтому заберите ужо деньги из предзаказа и успокойтесь, потому что другой адекватной причины писать столь плоский пост (столь оторванный от реальности) я просто не могу вообразить.
Попросите уже свои деньги назад, да успокойтесь.
Умышленно? Серьезно?) Я знатно поржал)
Коммерческая структура УМЫШЛЕННО несёт финансовые потери)
В китае, в сердце пластиковых фигурок для всего мира, в конце 2019 как раз.
Бессмысленная статья ни о чем, уж простите.
Тут то ковид ударит, то границу закроют, то суэтцкий канал перегородят, то завод печати накроется, то бумага испортится, то пластик в китае подорожает и это только самые значимые моменты, но что это для недовольных? Мелочь.
Так что скорее текст направлен на разжигание токсичного отношения к издателям СНГ сегмента, чем на какое то практическое применение.
Как детишки, дальше квартиры которых мира не существует)
Доброго времени суток, товарищи сыщики!
Очень нужны сканы русских версий допов с Древними. Выручайте)
Переехал в вк
https://vk.com/snowfoxcraft
Тьфу ты, только 1 предмет за раз можно сканить. Что-то я выдал лишнего. В остальном без изменений, предмету достаточно "быть" в отсеке.
Группа в вк
Может. Лаборатория сканирует все объекты которые каким-либо образом находятся в отсеке.
Если ваш товарищ против ваших действий выполняемых вами в одном отсеке с ним, он должен использовать вмешательство.
Вот текст в книге правил, стр 24, читаем:
Это действие (Изучить объект) можно выполнить, только если в этом отсеке находится хотя бы один из следующих объектов (соответствующий жетон лежит в лаборатории, >>>ИЛИ его несёт персонаж, находящийся в лаборатории<<<): труп персонажа, останки пришельца или яйцо.
Вот дубль из английских правил:
This Action may only be performed if one of the following Objects is in the Room (for example >>>carried by the Charac-ter<<<): Characters Corpse, Intruder Carcass or Egg.
Про активного персонажа выдумывать не надо пожалуйста, этого в тексте нет. Персонажу с яйцом в руках достаточно >>>находится<<< в отсеке, чтобы сканирование было выполнено, кем угодно.
Советую не слушать random vasya с BGG которые два года выясняют можно ли атаковать яйца или нет, а сперва искать ответ в правилах или официальных факах, а потом уже спрашивать в поддержке.
Очевидно чоб отметить нудных личностей, которые не могут пройти мимо)
Вы сперва поиграйте, а потом уже говорите что в игре правильно а что нет.
Игра полу кооперативная, где:
- полу - разница целей игроков
- кооператив - необходимость сотрудничать для повышения шансов на выживание.
Эта не те игра где как только миссия выполнена партия заканчивается, убираем все в коробку. Тут еще надо выжить, а выживание в Немезиде требует взаимодействий с другими игроками - кооперации. Не говоря о нагрузке в несколько общих показателей, вроде поломок и пожаров, предметов и так далее.
Говорить о том, что у игроков нет общей цели, это максимальное непонимании игры.
Поэтому ваше имхо смотрится нелепо, уж пардоньте.
В таком случае у оставшегося в живых персонажа вообще нет шансов
Я подвел итог, человеку ужо ответили, после ответа на вопрос поиск дальнейшей истины бессмысленнен.
Остается только срач устроить, но это не мой вариант, поэтому я и озвучиваю\уточняю свою позицию. На сим всё.
Блин это все тавтология. Даже будучи отрезанным от цивилизации и интернета, "общая сумма правил" описанных в книге и на предмете, четко объясняет когда его можно использовать, дальше только интерпретации разных людей. А интерпретация разных людей это уже не моя зона ответственности, потому что многие и в крестиках\ноликах могут запутаться.
Я понимаю что правила не идеальны а многие моменты не описаны и хорошо что есть у кого спросить, но мы уже все выяснили (кто-то сам пришел к этому, кому-то потребовалась помощь) и продолжать эту тему нецелесообразно. Так что как бы вот.
Правила стр.15
"Вы можете использовать предметы в любой момент своего хода" - это основа, запоминаем.
"Текст на карте предмета" - корректирующие условия применения этого предмета. Читаем, делаем выводы.
Итог - готово, ни надо ни куда писать.
В целом классика - вместо чтения правил, бежим спрашивать других. В Зоне есть спорные моменты, но использование предметов написано максимально доступно.
Ага