Повторяю. Еще. Раз. То, что можно перебросить 3 кубика, не говорит ни о чем, кроме того, что можно перебросить 3 кубика. Результат проверки может остаться плохим. Кубики игрок перебрасывает те же, а не какие то особенные с одними + на них. Обычная проверка удачи игрока и больше тут нечего обсуждать на самом деле. Хотите убрать из игры, убирайте, на первоначальный вопрос вам ответило уже двое.
Поправка, в своем тексте я попутал местами свойства и эффекты (в отличии от официального разъяснения), а то мало ли кто буквально примет. И в место бонуса написал эффекты, но думаю даже дуболомы поймут.
Ну хз, с точки зрения сухой игровой логики все очень понятно. У карт есть свойства и эффекты. Предупреждаю , я утрирую, чоб меня не сожрали за неточности, но так легче донести суть.
У разных карт могут быть одинаковыми по назначению, но разными по силе. Эффекты в принципе у всех разные, что делает карты уникальными и привносит баланс.
Вот 2 клинка: * У первого +3 к силе и все. * У второго +1 к силе // есть переброс 2 кубиков. Свойство у них одно и тоже + к силе, а эффект есть только у одного. 1.Берем карту с самым сильным числовым значением свойста. 2. Берем любой эффект свободной карты,ну или этой же, если желаем.
Во время проверки от первого клинка берем +3, от второго переброс. Готово. Чего тут путать? Решительно непонятно.
Есть же буквальный ответ на этот вопрос, хоть и в справочнике:
В: Могу ли я применять в бою больше одного оружия? О: Да, но во время проверки вы получаете бонус только от одной карты — той, которая даёт наибольший бонус. Одновременно с этим вы можете использовать свойства других своих карт, которые не дают бонус, а помогают вам иным способом. Например, если у вас есть кнут и пистолет 45-го калибра, вы получаете бонус +3 к вашей } от пистолета (вместо бонуса +1 от кнута) и при этом сохраняете право перебросить кубик, используя другое свойство кнута.
Яиц нужно ровно столько, сколько их в игре. То есть 8. - На начало партии в гнезде всегда 5 яиц - Будет странным сочетание жетонов и моделек - В руках можно унести 2 яйца ( 1 на каждую руку) -
нет конечно То, что за пришельцев начинает играть игрок ни каким местом не отменяет правила для самих пришельцев. Все исключения описаны в книге правил.
Я хоть и не програмист, но для лучшего понимания и обьяснения правил игры использую визуализацию в виде цепей и алгоритмов (чем правила по сути и являются) действий и их последовательности в игре. А про других людей, бесит именно какое-то "буквальное" восприятие написанного или упертая интерпритация. но а так да, каждому свое. Просто зачем спрашивать про непонятный момент, если не готов принять другую точку зрения или вариант прочтения? Глупо.
Опять же, я сразу написал верный ответ, разжевал "что" и "почему", но людям все равно потому что они играют в "свою игру" или не хотят видеть разницу. Тут уже без разницы как будут написаны правила.
Правила написаны максимально доступно, за исключением пары отсутствующих уточнений. Проблемы возникают у тех кто не понимает разницу в напечатанных словах и порядке производимых операциях, стараясь грести все под одну гребенку. Если бы понимали, у них не было бы вопросов про Сифон, разницу между "Движением" и "Эффектом Перемещения" и так далее, как у тех кто понимает хотя они читали тот же самый текст.
Авакены ушли с кикстартера после Немезиды. Они все еще используют площадку под свои нужды в виде какой-то договоренности, но давно перешли на новый вид доп целей для проектов (по дням) и открыли свою площадку по сбору предзаказов ГеймФаунд. То есть в будущем проекты АР не будут страдать от потерянного контента из за политики эксклюзивности кикстартера.
Кто-то не выдержал и спросил у разработчиков - https://www.boardgamegeek.com/thread/2599838/rendez-vous-and-damage-between-2-location Ответ, конечно, очевидный)
Я за Выносливость. По причине нарративного смысла карт этой колоды. Запас сил всей группы. Стойкость тоже неплохо звучит, но как то не вдохновляет, не знаю почему. Хотя логично что смысл относится ко всей группе десанта, мол запас стойкости морпехов.
Портал это самый наглядный момент когда разыгрывается эффект перемещения. Вот к чему он нужен.
изначальный вопрос звучал "победив аномалию "портал" или каким то событием я переношусь из одной локации в другую - получаю ли я урон срезания пути, если я переместился между соседними локациями, которые разделяет эта граница?"
При чем тут "движение", если разговор про эффект перемещения? Это разные моменты. Игрока переместило событием или слухом - вертолетом, порталом, экспедицией ученых, камазом и так далее. Игрок не срезает путь между локациями,а сразу попадает в нужную, независимо от того как далеко она была. Какой ему урон получать?
А кто сказал что при эффекте перемещения персонаж пересекает границы? Например Портал "телепортирует" персонажа сразу в нужную ему локацию, а не катит его на Уазике за сотку по Зоне через все сопутствующие маршруту локации. Если бы это был график или чертеж, то такое перемещение выглядело бы как кривая над полем игры из локации с порталом в локацию цель, а не последовательное перемещение по всем локациям этого пути. Не занимайтесь бредательством.
Если еще проще, то срезки наносят урон в момент совершения персонажем действия "движение" через них.
Если у вас есть сомнения. велком ту БГГ, там есть дизайнеры игры создавшие её, можете их спросить лично.Мне же сказать больше нечего. я удаляюсь. Остаётесь только вы и ваше умение интерпритировать смыслы. Удачи!
Верно, если персонаж в свой ход совершает действие "движение" между локациями по границе со срезкой с уроном. Но это правило не работает если персонажа переносит эффект\результат\условие аномалии, события или слуха. Почувствуйте разницу.
• Урон от срезания пути, если персонажа перенесло эффектом перемещения аномалии или события или слуха, не наносится (кроме случаев когда не сказано обратное) • Конкретно по слуху Петля времени, тут уже не важно как персонаж попал в выбранную локацию. • Нет, не вступает.
• Нет, это эффект перемещения, а не буквальное движение игрока между локациями. • Эффекты слуха работают всегда и имеют приоритет над любыми эффектами в любой игровой фазе.
Привал это продолжение местного действия в Убежище, при этом не обязательно выполнять\использовать преимущество убежища. Местное действие убежищ можно разыгрывать до действия Привал. То есть нельзя сначала продать на рынке барахло, а потом зв эти деньги излечить Слабость на Научной Станции. Дизайнеры игры на БГГ отвечают на вопросы если что.
1. Может ли персонаж совершать какие-либо действия при нахождении в таной локации или Саркофаге? - Отдых и применение предметов\артефактов. 2.может ли он совершить передвижение и самостоятельно выйти из тайной локации - может 3. Также при совершении «местного действия» на АЭС и «выпадении» аномалии Мгла и бла бла бла - Я черт знает для кого правила пишут. Вы и локации перепутали и правила не читали видимо. Откройте страницу 24. 4. Также поясните пожалуйста , не является ли ошибкой восполнение 2 единиц на диске усталости при провале проверки с аномалией Шаровая Молния? - никакой ошибки, аномалия бьет вас током и еще вы получаете урон(2 ментальных, 1 радиацией). Грубо говоря провалив обе проверки, обнаружение и столкновение, вы восстановите 4 усталости, но получите 6 урона. 5.И артефакт Сифон - он дает шестую ячейку рюкзака - просто откройте правила в конце и прочитайте пояснения по предмету.
6я ячейка это пассивный эффект некоторых предметов экипировки или снаряжения. Экипировали броню со знаком рюкзака (6й ячейки)- получили 6ю ячейку инвентаря.
Нашли Сифон, он кстати со значком подсумка и уходит влево от планшета, получили 6ю ячейку.
Читайте уже приложение в конце книги правил, ну!! Элементарно же.
Повторяю. Еще. Раз.
То, что можно перебросить 3 кубика, не говорит ни о чем, кроме того, что можно перебросить 3 кубика.
Результат проверки может остаться плохим. Кубики игрок перебрасывает те же, а не какие то особенные с одними + на них.
Обычная проверка удачи игрока и больше тут нечего обсуждать на самом деле. Хотите убрать из игры, убирайте, на первоначальный вопрос вам ответило уже двое.
На то он и артефакт + игрок обязан перебросить ВСЕ кубы, что может и усугубить ситуацию. Все упирается в удачу.
Также могу сказать что это не единственный "сильный" предмет в игре, что теперь все выкидывать?
Удовольствие можно получать не только от победы, фан же имеет категории)
Но это все оффтоп, так что whatever.
Слишком тонкий сарказм для нашего времени, кто-то может и за правду принять.
Поправка, в своем тексте я попутал местами свойства и эффекты (в отличии от официального разъяснения), а то мало ли кто буквально примет. И в место бонуса написал эффекты, но думаю даже дуболомы поймут.
Ну хз, с точки зрения сухой игровой логики все очень понятно.
У карт есть свойства и эффекты. Предупреждаю , я утрирую, чоб меня не сожрали за неточности, но так легче донести суть.
У разных карт могут быть одинаковыми по назначению, но разными по силе.
Эффекты в принципе у всех разные, что делает карты уникальными и привносит баланс.
Вот 2 клинка:
* У первого +3 к силе и все.
* У второго +1 к силе // есть переброс 2 кубиков.
Свойство у них одно и тоже + к силе, а эффект есть только у одного.
1.Берем карту с самым сильным числовым значением свойста.
2. Берем любой эффект свободной карты,ну или этой же, если желаем.
Во время проверки от первого клинка берем +3, от второго переброс. Готово.
Чего тут путать? Решительно непонятно.
Есть же буквальный ответ на этот вопрос, хоть и в справочнике:
В: Могу ли я применять в бою больше одного оружия?
О: Да, но во время проверки вы получаете бонус только от одной карты — той, которая даёт наибольший бонус. Одновременно с этим вы можете использовать свойства других своих карт, которые не дают бонус, а помогают вам иным способом. Например, если у вас есть кнут и пистолет 45-го калибра, вы получаете бонус +3 к вашей } от пистолета (вместо бонуса +1 от кнута) и при этом сохраняете право перебросить кубик, используя другое свойство кнута.
Может кто замутить ровненькие сканы всего бумажного контента?
Яиц нужно ровно столько, сколько их в игре. То есть 8.
- На начало партии в гнезде всегда 5 яиц
- Будет странным сочетание жетонов и моделек
- В руках можно унести 2 яйца ( 1 на каждую руку)
-
Все верно.
Ну я не танкист, а летчик.
Зная правильный ответ, не грех будет поделиться им со всеми:
Можно, использование предметов это не действие.
Предметы можно использовать в свой ход перед, между и после действий.
Да.
все 27 карт?
нет конечно
То, что за пришельцев начинает играть игрок ни каким местом не отменяет правила для самих пришельцев. Все исключения описаны в книге правил.
Да, этот момент несколько раз указан в правилах, а также в пункте розыгрыша карты события.
Конечно нужна, об этом на каждом углу написано.
Гриндит?
Если я правильно помню смысл сего слова, то это нарушение правил. Нельзя войти в тайную локацию, если у игрока есть её тайна.
Я хоть и не програмист, но для лучшего понимания и обьяснения правил игры использую визуализацию в виде цепей и алгоритмов (чем правила по сути и являются) действий и их последовательности в игре.
А про других людей, бесит именно какое-то "буквальное" восприятие написанного или упертая интерпритация. но а так да, каждому свое. Просто зачем спрашивать про непонятный момент, если не готов принять другую точку зрения или вариант прочтения? Глупо.
Опять же, я сразу написал верный ответ, разжевал "что" и "почему", но людям все равно потому что они играют в "свою игру" или не хотят видеть разницу. Тут уже без разницы как будут написаны правила.
Правила написаны максимально доступно, за исключением пары отсутствующих уточнений.
Проблемы возникают у тех кто не понимает разницу в напечатанных словах и порядке производимых операциях, стараясь грести все под одну гребенку.
Если бы понимали, у них не было бы вопросов про Сифон, разницу между "Движением" и "Эффектом Перемещения" и так далее, как у тех кто понимает хотя они читали тот же самый текст.
Авакены ушли с кикстартера после Немезиды.
Они все еще используют площадку под свои нужды в виде какой-то договоренности, но давно перешли на новый вид доп целей для проектов (по дням) и открыли свою площадку по сбору предзаказов ГеймФаунд.
То есть в будущем проекты АР не будут страдать от потерянного контента из за политики эксклюзивности кикстартера.
Что если "Я не верю!!" ?)
Кто-то не выдержал и спросил у разработчиков - https://www.boardgamegeek.com/thread/2599838/rendez-vous-and-damage-between-2-location
Ответ, конечно, очевидный)
Картинка на коробке плохая, ужас какой то!
да. В порядке от старшего к младшему
Я за Выносливость.
По причине нарративного смысла карт этой колоды. Запас сил всей группы.
Стойкость тоже неплохо звучит, но как то не вдохновляет, не знаю почему.
Хотя логично что смысл относится ко всей группе десанта, мол запас стойкости морпехов.
Все, нашел свой косяк - https://boardgamegeek.com/thread/2304250/article/33593701#33593701
Увлекся и не заметил что за 2019 год топик читаю.
Портал это самый наглядный момент когда разыгрывается эффект перемещения. Вот к чему он нужен.
изначальный вопрос звучал "победив аномалию "портал" или каким то событием я переношусь из одной локации в другую - получаю ли я урон срезания пути, если я переместился между соседними локациями, которые разделяет эта граница?"
При чем тут "движение", если разговор про эффект перемещения? Это разные моменты.
Игрока переместило событием или слухом - вертолетом, порталом, экспедицией ученых, камазом и так далее. Игрок не срезает путь между локациями,а сразу попадает в нужную, независимо от того как далеко она была. Какой ему урон получать?
Интересно, видел в другом обсуждении ответ другого дизайнера, что "ДО", может наткнулся на какую то ранюю версию. В любом случае годно)
Неужели я непонятно пишу?(
А кто сказал что при эффекте перемещения персонаж пересекает границы?
Например Портал "телепортирует" персонажа сразу в нужную ему локацию, а не катит его на Уазике за сотку по Зоне через все сопутствующие маршруту локации.
Если бы это был график или чертеж, то такое перемещение выглядело бы как кривая над полем игры из локации с порталом в локацию цель, а не последовательное перемещение по всем локациям этого пути.
Не занимайтесь бредательством.
Если еще проще, то срезки наносят урон в момент совершения персонажем действия "движение" через них.
Если у вас есть сомнения. велком ту БГГ, там есть дизайнеры игры создавшие её, можете их спросить лично.Мне же сказать больше нечего. я удаляюсь. Остаётесь только вы и ваше умение интерпритировать смыслы. Удачи!
Верно, если персонаж в свой ход совершает действие "движение" между локациями по границе со срезкой с уроном.
Но это правило не работает если персонажа переносит эффект\результат\условие аномалии, события или слуха.
Почувствуйте разницу.
• Урон от срезания пути, если персонажа перенесло эффектом перемещения аномалии или события или слуха, не наносится (кроме случаев когда не сказано обратное)
• Конкретно по слуху Петля времени, тут уже не важно как персонаж попал в выбранную локацию.
• Нет, не вступает.
"Местное действие убежищ НУЖНО разыгрывать ДО действия Привал"
• Нет, это эффект перемещения, а не буквальное движение игрока между локациями.
• Эффекты слуха работают всегда и имеют приоритет над любыми эффектами в любой игровой фазе.
Все верно, но нужно чуток дополнить.
Привал это продолжение местного действия в Убежище, при этом не обязательно выполнять\использовать преимущество убежища.
Местное действие убежищ можно разыгрывать до действия Привал. То есть нельзя сначала продать на рынке барахло, а потом зв эти деньги излечить Слабость на Научной Станции.
Дизайнеры игры на БГГ отвечают на вопросы если что.
Мои самоделки:
- Открытки
- Ачивки
- Боссы к сюжетам
- Доп карты заданий
- Апгрейд механики спешал
- Уникальные особенности для врагов
- Режим песочницы
Оформляю все в свой фанатский доп, может к лету выкачу
Ачивки на обновлении дизайна.
Главное верить в это.
1. Может ли персонаж совершать какие-либо действия при нахождении в таной локации или Саркофаге? - Отдых и применение предметов\артефактов.
2.может ли он совершить передвижение и самостоятельно выйти из тайной локации - может
3. Также при совершении «местного действия» на АЭС и «выпадении» аномалии Мгла и бла бла бла - Я черт знает для кого правила пишут. Вы и локации перепутали и правила не читали видимо. Откройте страницу 24.
4. Также поясните пожалуйста , не является ли ошибкой восполнение 2 единиц на диске усталости при провале проверки с аномалией Шаровая Молния? - никакой ошибки, аномалия бьет вас током и еще вы получаете урон(2 ментальных, 1 радиацией). Грубо говоря провалив обе проверки, обнаружение и столкновение, вы восстановите 4 усталости, но получите 6 урона.
5.И артефакт Сифон - он дает шестую ячейку рюкзака - просто откройте правила в конце и прочитайте пояснения по предмету.
Читайте пояснения в конце, читайте бога ради)
Хоспаде, люди...
6я ячейка это пассивный эффект некоторых предметов экипировки или снаряжения.
Экипировали броню со знаком рюкзака (6й ячейки)- получили 6ю ячейку инвентаря.
Нашли Сифон, он кстати со значком подсумка и уходит влево от планшета, получили 6ю ячейку.
Читайте уже приложение в конце книги правил, ну!!
Элементарно же.