SnowFox

SnowFox написал полгода назад к статье «Дюна. Война за Арракис»: обзор: #

Игру сделали те же люди, что и ВК. В некоторых интервью и ответах на бгг они прямо говорят, что сделали рескин ВК поправив его устаревшие и нерабочие элементы.

SnowFox написал полгода назад к статье Обзор ISS Vanguard: #

Просто надо смотреть кто геймдизайнер игры.
У Вангарда 4 дизайнера, 2 из которых делали Грааль, 1 глава студии AR и мало чего хорошего сделал и последний это человек, который в основном отвечал за дополнения и доработку механик.
Поэтому по геймплею всё ожидаемо.

SnowFox написал полгода назад к статье Обзор ISS Vanguard: #

Вы либо не поняли претензию к "песочнице", либо передёргиваете. Суть в том, что игроку дают иллюзию выбора за счет количества планет, но по факту есть одна-две обязательные планеты и остальные, не нужные. Они контент ради контента. Без них игра бы проходилась быстрее. При этом этот контент еще и недоступен/ограничен.

Атмосфера у игры душная. Долгая, нудная и однообразная. Лучше бы просто выпустили книгу или сделали игру более динамичной, сократив часть навязанного контента.

SnowFox написал полгода назад к новости Предзаказ фандопов к Древнему Ужасу: #

Тут присутствуют базовые простые ошибки для которых не надо быть крутой колбасой. Достаточно просто посмотреть на текст.

SnowFox написал год назад к новости Предзаказ фандопов к Древнему Ужасу: #

Вёрстку надо поправить, а то смотрится просто ужасно.

SnowFox написал год назад к статье «Побег из Нью-Йорка»: #

Читаю и не понимаю, мы видимо в другую игру играли. Всего 5 полноценных партии и немного демо режимов.
После первой партии в состав игры включены модули
- Президент жив/мертв
- Арбалеты
- Сложные карты города
- Полная прокачка персонажа

Самыми полными по геймплею были последние три. Когда все правила работают, ничего не забыто.

И что то мы не почуствовали "скучной семейки". В последнюю партию игра нас просто размотала за 40 минут. Все проиграли. Все 40 преступников были на поле и полностью прокачаные. Слэга удалось победить, но забрать его чемодан нет, на арену приползло 12 врагов! И хотя мы старались действовать сообща и проиграли, никто не знал, что президент то был мёртв и наши кооперативные действия ни кчему не вели.

Четвёртая, предпоследняя, также была отличной. Все игроки шли вместе и успешно боролись против города, но начал назревать кризис времени и один из игроков решил достичь соло победы. Бросив остальных он не прогадал и выйграл. Момент предательства был очень ярким и неожиданным для всех. Он улетел на планере, за пару карточек таймера до конца партии.

Третья партия завершилась кооперативной победой, к которой мы шли сперва быстро и уверенно, но потом несколько неправильных решений заставили серьёзно попотеть. Весь город был на ушах, враги были повсюду. Победили мы на последнем раунде, предпоследними картами игрока.

Игра конечно амери и по всякому расклад бывает, в ней простенький дизайн и архаичный геймплей, но зато всё просто и работает, а время партии час-полтора. Персонажи действительно уникальны и тащат каждый по своему.

Обозревая обзор скажу, он явно некомпетентен.

SnowFox написал год назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Сброс карт

10

Ну, всё норм, кроме случая в 88 дней.

SnowFox написал 2 года назад к игре Немезида: #
Печать перевода.

Отлично)

SnowFox написал 2 года назад к игре Немезида: #
Печать перевода.

Я тут не особо сижу, больше в ВК.
И да, вас я узнал) Музыку вам сегодня скинул)

SnowFox написал 2 года назад к игре Nemesis: Lockdown: #
Печать перевода

Делаю печать перевода последней версии - карты, планшеты, рулбуки. Ссылку можно найти в профиле.

SnowFox написал 2 года назад к игре Немезида: #
Печать перевода.

Делаю печать перевода последней версии - карты, планшеты, рулбуки. Ссылку можно найти в профиле.

SnowFox написал 2 года назад к игре Aliens: Another Glorious Day in the Corps!: #
Печать перевода

Делаю печать перевода последней версии - карты, планшеты, рулбуки. Ссылку можно найти в профиле.

SnowFox написал 2 года назад к статье Обзор ALIEN: Fate of the Nostromo: #

Отличный тактический боевик, минус в том, что игра порезана на допы.

SnowFox написал 2 года назад к статье Обзор ALIEN: Fate of the Nostromo: #

Хоспаде, как же душно в комментариях...

По игре - прекрасная семейка. В меру простая, в меру глубокая. Идеально подойдёт для игры с детьми из за доступных и простых правил, а также не перегруженного игрового процесса. Достаточный аспект кооперации, планирования и обсуждений. Партии не долгие, около часа.

Также может послужить хорошим геймергейтом в мир настольных игр для новичков.

Та все нормально)

Годная работа)

У меня они Кошмары)

Так как в работе я смотрел разные версии файлов, то я как раз был за Кошмары, а не Сеятелей Пустоты, что в итоге и сделал)
Также писал в ХГ на этот счет.

SnowFox написал 3 года назад к игре Немезида: #
Маленький хоумрул

Была бы возможность, влепил бы жирный минус, но с одним нюансом.

Вы по сути советуете лекарство от болезни, которой болеете по своему желанию. Вас как будто нужно заставлять играть с азартом.

Решение выдавать 1 карту миссии, вместо 2 это конечно мелочь,но вы по сути как бы перекладываете ответственность за свою трусость и постылость помыслов на игру. И вот это плохо, но в целом фигня, окей.

Но главная причина минуса - игра вшестером и контекст вашей жалобы на игру.
Сперва вы ломаете игровой баланс. Мало того что ваша пати играет в кооп под видом пвп, так у вашей команды полный набор способностей и больше действий против коробки. У меня есть отличный хоумрул для вас - выкиньте все компоненты Пилота на помойку, уверяю, играть станет еще интереснее. Еще следом можно выкинуть Механика и отсек Машинное Отделение вместе с Модулем Аварийного Спасения.

Затем ваши игроки сознательно не играют азартно или рискованно, в игру про риск.
Вот вам еще хоумрул тогда- у кого была мирная миссия, после неё обязан сыграть конфликтную, если попадется.

Ну и вишенкой на торте насилования баланса и чуть чуть логики - условия по уничтожению шестого игрока. Учитывая что карта миссии по "охоте на себя" может прийти нескольким игрокам, предлагаю самый простой хоумрул - обратить внимание на вторую опцию таких миссий - убить всех.

Да, это грубенько, простите, но ей богу, в вашей скуке виноваты вы сами.

SnowFox написал 4 года назад к новости Лауреаты премии Geek Media Awards 2021: #
Мнение о премии.

Ну тогда и громким словом "премия" не стоит называть местячковое награждение от пачки любителей, разве нет?

SnowFox написал 4 года назад к игре Aliens: Another Glorious Day in the Corps!: #

Положительные.
Тактика, выбор пехотинцев и снаряжения роляют, противники бесконечны и прут со всех сторон, ресурсы ограничены и требуют думать головой, пехотинцы не имеют здоровья и потому всегда на грани смерти. Режим игры за Улей может разнообразить как обычный скирмиш, так и сюжетную кампанию. Довольно простая подготовка и механики.
Из минусов - фидлинг (ко второй партии привыкли), коряво составленные правила (починил сделав себе памятку), чуток захламланное поле и жрет много места, не рекомендую для большого количества игроков.
В целом именно как кооперативная тактика (тот же XCOM) зашло на отлично.
Про атмосферу - тут больше атмосфера боевика, сравнения с Немезидой не совсем некорректны.
Из ярких впечатлений - поставить бронетранспортер чтобы контролить целый коридор и потерять его и весь экипаж внутри от штурма Чужих организованный игроком за Улей.

SnowFox написал 4 года назад к игре Немезида: #

Отдавать деньги за то что приносит удовольствие? Вот уж действительно глупости.
(Сарказм если что, а то мало ли.)

SnowFox написал 4 года назад к игре Немезида: #

Цена не равно качество игры или геймплея или гарант того что все понравится.
Цена это просто сумма в которую входят все позиции на производство коробочки.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

Так я и хотел это донести.
Ну лан.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #

Аминь

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

Я тут уже 6 раз написал одно и тоже и не надо за меня выдумывать мой посыл.

"Чужой вообще никаким боком к немезиде не относится и все кто так считает - дураки"

А вот и нет, может про дураков оно и верно отчасти, ибо грубоватое выражение присутствует, но что я точно НЕ говорил, так это то, что в Немезиде НЕТ элементов из Чужого, я говорил как раз об обратном.
Что в Немезиде есть элементы Чужого, но сами по себе эти элементы давно только Чужому не принадлежат. а кроме элементов Чужого в Немезиде есть уйма другого. Найдите оригинальный текст, там тоже самое написано. за пару коротких строк, я беру из Немезиды черты Чужого (признавая их существование). после чего помещаю в положение "это много где так".

Еще раз, в форме математики, если вы не понимаете в словах:
Многие считают что
- Немезида = Чужой
а по факту
- Немезида = Ложная Слепота + боевая фантастика + референсы на другие франшизы (включая Чужого).
Вот о чем я говорю. Элементарно же.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

Я не понимаю почему люди считают, что раз автор воодушевлялся "Ложной Слепотой", то и все её элементы до единого должны были быть перенесены в Немезиду. Почему тогда в игре нет всех элементов из Чужого, но люди спокойненько называют её игрой по Чужим?

Тут по сути весь тред об этом, о разнице произведений.
И вот внезапно отсутствие каких то черт из "Ложной Слепоты" люди замечают, а вот отсутствие каких черт из "Чужого" нет.
Выходят двойные стандарты.

В тему основы в качестве референса и копировании, за основу из Ложной Слепоты автор взял конфликт экипажа и построил игру именно вокруг этой идеи. То есть основа это конфликт между игроками и их целями, а не противостояние с пришельцами. В Чужом/Чужих/Чужой 3 были конфликты в группе, но он никогда не был в фокусе, Что Эш, что Берк, что Голик, это второстепенные линии конфликта, которым выделено буквально 1 - 2 сцены. Они нужны что бы осложнить/навязать борьбу с пришельцами, но не заменить её. В Немезиде наоборот, конфликты между игроками, собственное выживание и недоверие буквально ко всем другим игрокам на первом месте.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

1. Достаточно просто посмотреть фильм о фильме, а не скатывать разговор в оскорбления.
2. Грязный индастриал, об этом также есть упоминание в документах по созданию игры.
3. То есть даже если я приведу с десяток отличий от Чужого, это все равно Чужой и после этого я еще фанатик...
4. Немезида это Немезида, а не ваши хотелки.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

А по словам автора, он взял "Ложную Слепоту" и добавил туда пришельцев, опа.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

Я вижу больше, но не буду спорить.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

Могу перефразировать в более короткую форму.
Автор Немезиды взял самые узнаваемые элементы из научной фантастики (на свой вкус), смешал их (на свой вкус) и как обычно родилось что-то оригинальное.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

Я ж написал, что вижу сходство с Чужими.. но к сожалению, не только с ними, а с целым ворохом произведений в жанре сай фай. Отсюда и логика и факты, что Немезида это не Чужой only, в отличии от людей которые подмечают ТОЛЬКО сходство с Alienverse и намеренно игнорируют моменты не соответствующие вселенной Ксеноморфов.

"игра во многом сделана не идеально, но зато чтобы соответствовать каким то моментам из фильмов" - это додумка и не более. Вы рядом с разработчиком не сидели и он вам не говорил - "а сделаем так, да, кривенько. зато как в Чужом!". Это ваше желание выдать действительное за желаемое, что и подчеркивает в вас "бездарность". Это намеренное додумывание фактов, ради собственной правоты.
В отличии от вас, я не игнорирую существование сотен других художественных вселенных, в которых использовалась похожая на Немезиду концепция. Но я и не запрещаю вам так считать, просто в любом случае правда не на вашей стороне.

Опять же, хочется считать Немезиду Чужим? Пожалуйста, но по фактам это не так. Игра, как игра именно, от этого ни лучше ни хуже.
На сим я все сказал.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

1. Бездарным игрокам выкатили кучу миниатюр «чужих» - это ваша додумка. Антропоморфные пришельцы с кучей тентаклей не равно Чужие. Поиграйте в игры, посмотрите фильмы, почитайте книги, там такого добра навалом.

2. "надо иметь проблемы со зрением или быть альтернативно одарённым, чтобы их с кем-то перепутать и не увидеть прямого заимствования" - спасибки за оскорбления.

2. Заимствование не равно оригинал. Если уж на то пошло, то где кислотная кровь? Почему пришельцы из другого измерения? Яйца совершенно другой формы. Личинка не хватает персонажа за лицо, а проникает внутрь. Из погибшего от заражения персонажа сразу появляется
чуть ли не взрослый пришелец и тд.

4. Прочие мелкие детали можно даже не учитывать (опасная слизь, заражение героев, предательство внутри экипажа, жетон первого игрока в виде котика и т.д.) - действительно,это же только в Чужом было. (Сарказм)

5.Какие БОЛЕЕ ОЧЕВИДНЫЕ рефрены, чем вселенная Чужих использовал автор игры? - забавно. но вы сами ответили ниже по тексту.

6. Абсолютно согласен с "у Немезиса куда больше общего с книгами из серии боевая фантастика, нежели с книгами Уоттса" - именно, потому что автор ставил в центр игры конфликт между членами экипажа, а не противостояние пришельцам. Немезида не равно Чужой, Немезида один из собирательных образов фантастики. В ней столько же от Чужого, сколько от Мертвого Космоса, Нечто, Хищника и кучи десятков книг.

Я понимаю чувства людей которые хотят видеть в Немезиде Чужих, сам фанат, но слишком много различий между миром Немезиды и миром Чужих, слишком много общих черт для жанра фантастики.

Хотите считать? Считайте, просто по факту это не так.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

Я тоже.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

1. Так, подождите, это какой такой грязный индастриал в 1 чужом? - Смотрим фильм о создании фильма, понимаем о чем речь.

2. Сам Ностромо как раз ретрофутуристичный - смотрим пункт 1.

3. А если поискать противоположные детали? Мм?

4. В общем, немезида это именно чужой без лицензии - бога ради, но для меня нет.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

И то не факт, что я правильно интерпретировал данные и не выдумал возможное сотрудничество 20CF и поляков.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

1) Это совершенно разные игры чисто механически и по масштабу, чтобы их сравнивать. Так что Чужой, при всей моей любви к франшизе, не соперник Немезиде. Разве что при выборе игры вкусы повлияют, но вкусы не обсуждаются.

2) Немезида основана на оригинальной вселенной, как и множество книг/фильмов/игр до неё. Да, она берет узнаваемые элементы из сай фая, но эти элементы уже давно не принадлежат "Чужому и только" ибо прошло 40+ лет с момента выхода фильма. А некоторые и до Чужого были созданы, вроде заражения персонала инопланетной заразой.
Сами игроки в силу своей бездарности придумали что Немезида каким-то боком имеет отношение к Чужим, а теперь мы еще и видим упреки в этом направлении. Сами придумали > сами оскорбились. Смешно.
Хотя на определенном этапе создания игры, переговоры были, но у 20век фокс уже был контракт с Гайл9.
Опять же, если посмотреть ранний прототип Немезиды за 2015 год то там будет виден упор на стиль ретро футуризма с разноцветными фигулинами и прочими штуками а ля фильм 60х, что вообще никак не вяжется с Чужим и его "грязным индастриалом".
Оригинальное произведение которым вдохновлялся автор - Ложная Слепота Питера Уоттса - и огромное количество референсов к любимым произведениям и вселенным, среди которых присутствует Чужой, но не доминирует, уж извольте.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

Вообще ни каким местом. Игра по Чужому очень проста и поверхностна, она больше для фанатов. А Немезида сложная и комплексная, там даже количество механик на десяток больше.

SnowFox написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
За локализацию пока никто из наших не взялся?