Отличное позитивное интервью к 1 сентября!))) Александр пиши как можно больше в том же добром и светлом ключе - мы все тебя за это очень любим и ценим! Как предложение - может быть раз в неделю будешь выкладывать на Тесере превью обзоров сделанных на 2фишки - название игры, краткое впечатление и ссылка на блог?)
Спасибо за обзор! От души посмеялся над подписями к фото))) Так держать - автор пиши ЕЩЕ!!!)))) По "Down in flames" полностью согласен - отличная игра, один из лучших карточных филлеров!
Арсений, второе - вполне хорошее предложение - я уже ищу ГДЕ ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ))) Только надо как-то переиначить, а то чую с таким названием ("готовность к неожиданным встречам с тессеровцами") можно конкурс фотоприколов открывать))) Как вариант графы в профиле на Тесере: Интерес к встречам с игроками из других игроков: (Да/Нет) Правда не уверен, что это легко организовать и есть ли в этом потребность)
Спасибо) Надеюсь многие попробуют подобный опыт организации встреч) В ближайшем будущем (3-4 недели) схожий обзор по Санкт-Петербургу выложу, что приятно удивило во всех городах и на всех встречах - настольщики очень веселые, радостные и по настоящему добродушные люди. Надо чаще встречаться в реале!)))
Михаил отличный обзор! Спасибо. Вопросы: - фотография в тексте "Фронт в сентябре 1942 в нашей партии." это как раз финал по ПО - верно? С захватом Сталинграда в сентябре немцы победили? - в сценарии 1945г. - насколько серьезный дисбаланс в сторону Красной Армии? - оппонент был со стажем или проиграл за счет некоторого невезения?
Алексей спасибо за материал! Если информацию из оксфорда слегка сократить, то три ступени масштабирования/уровня игры по кол-ву человек/единиц техники в 1 фишке: 1-100 - тактический уровень 100-10 000 - операционный уровень от 10 000 - стратегический уровень Что очень даже понятно и просто - увеличение в 100 раз дает новый уровень) Удивил масштаб 1 фишка = 1 000 000. А какие игры существуют с таким мегамасштабом?
Всем большое спасибо за теплые слова поддержки! К сожалению, пока не нашелся ни один доброволец, который готов заняться размещением журнала на "торрентах" и других сайтах. Может кто-то надумал, но стесняется написать?
Metelitca, подскажите, а подвезти ресурсы к своим частям ни кем нельзя? Просто насколько я помню в схожей игровой системе Коралловое море можно подвозить ресурсы своим войскам.
Спасибо за труд и материалы! Александр, а можно добавить не много описания - о чем игра и сколько времени может занять партия, с чем её можно сравнить? Я по ссылке на Тесере открыл инфу об игре, а там пусто. Спасибо заранее!
Спасибо за отчет! Собственно мы ждем когда к нам приедет наша коробка))) Сколько по времени заняла у вас первая и вторая партия? И когда планируется 3 партия?)
Посоветую обратить внимание на Conflict of Heroes. Вот видеообзор одной партии правда с некоторыми ошибками которые далее обсуждаются, но составить впечатление об игре и игровой механике можно: http://www.boardgamer.ru/videoznakomstvo-s-conflict-of-heroes-storms-of-steel-kursk-1943 http://www.boardgamer.ru/videoznakomstvo-s-%E2%80%9Cconflict-of-heroes-storms-of-steel-chast-vtoraya
Интересный обзор! Буду ждать продолжения! И сразу вопрос - после игры обдумывая прошедших ходы нашли в своем плане действий и его реализации ошибки и есть ли желание переиграть?
korzhik "мы обсуждаем издание 2005 года? ты видел вообще чему новость посвящена или просто поорать пришел?" ой-ой-ой, во первых перешли на ты, а мы не знакомы, а во вторых хамить не надо. Прекращаю с Вами общение в виду Вашей не вменяемости и прекращения культурного общения с Вашей стороны. Поясню цитатой из новости "Если не возникнут непредвиденные обстоятельства, уже в первой половине апреля в продажу поступит локализация второго издания настольной «Игры престолов»." Все здесь в этой теме обсуждают как они играли в еще не вышедшую локализованную игру? korzhik, если бы Вы не сочли за труд и открыли ранее мной данные ссылки на хоумрулы и пример партии, то даже по фото могли увидеть о каком издании я говорю, да и к теме разговора "Есть ли Димпломатия в ИП" 1-ое или 2-ое издание не имеет критического значения. Очень жаль, что Вы сорвались и стали банально хамить.
"вранье аргументировано тремя твоими цитатами в которых ты сам себе противоречишь" - во первых Ваше не понимание цитат не есть их противоречие, а во вторых противоречие и вранье это разные вещи. Опять же культура общения...
"т.е. у игрока 6 замков а ты все равно ему оказываешь поддержку при захвате седьмого?" - а вариант натолкнуть на него 3-его и 4-его игрока самому в этот момент занять замки 5-го уже не рассматривается или слишком сложен для Вас?
korzhik - Вы стали хамить в результате ПЕРЕГОВОРОВ в этой теме, постепенно у Вас пропала культура общения и Вы перешли границы тоже в результате ПЕРЕГОВОРОВ. А вот Дипломатией с ответственностью за свои слова как Вы же и писали нет и в помине... Рекомендую посмотреть что есть в БЭС по теме Дипломатия, выше я уже писал и находил почти все формы дипломатической деятельности в ИП - ознакомьтесь внимательнее.
За сим прощаюсь с Вами и желаю найти хорошую компанию умных и интересных игроков, которые откроют для Вас богатство дипломатических возможностей в ИП.
Michael, wer22, pr0FF - Ура,Ура Ура! Есть люди которые понимают, что слова могут разить сильнее оружия и умело этим пользуются)))
"А то, что дипломатией вы считаете только факт наказания по победным очкам того, кто нарушил союз, это же только ограничивает дипломатические отношония в игре." не прибавить не убавить, спорю об этом выше в этой же теме)))
На счет торгов на треке - действительно если скооперироваться то можно за один ход полностью изменить рисунок игры. По поддержке - Грейджои благодаря кораблям и поддержке вообще потенциально самый сильный игрок и союзник ибо поддержка сразу на многие территории и такая прелесть как неожиданный десант через полкарты мощной армии...
Кстати кто-нить выигрывал за Старков? У нас ТОЛЬКО если Старки сильные дипломаты...
korzhik, "6 игроков нечетный состав? браво, гениально) товарищ, следите за своиси словами" - в издании ИП 2005 года 5 игроков, так что вынужден ответить Вашими же словами "- если тебе так хочется поязвить, то сначала научись думать головой и читать то, что пишут другие, а пока ты сам пишешь откровенную чушь, язвить, как минимум, глупо".
"невозможно спорить с человеком, который каждый новый пост перевирает сам себя." - обвинение во вранье, хм-м-м, очень интеллигентно и аргументированно...
"ЛЮБОЙ СОЮЗ В ИГРЕ ПРЕСТОЛОВ ОБРЕЧЕН НА ПРОВАЛ, ПОТОМУ ЧТО ВЫИГРАЕТ ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК" - давайте не много уточним - любой союз в Ваше ИП обречен на провал) У нас не редко союзы бывали и на все игру, так что это претензия не к игре)))
"и поймите уже разницу между Negotiation и Diplomacy - как уже писали выше - переговоры - это часть дипломатии, но не более того :)" - т.е. для Вас в ИП есть ТОЛЬКО Negotiation?))) Претензия опять же не к ИП)))
Вот о чем спорим, о том что Вы в ИП кроме болтологии больше ничего не увидели? Хорошо, согласен, но это не значит что там больше ничего нет - многие используют другие приемы которые Вы не хотите в упор видеть точно так же можно с уверенностью спорить что все настольные игры с кубиками одинаковы ибо везде бросают кубик...
По дополнительным хоумрулам, они возникли для однозначного определения в ИП что МОЖНО, а не что НЕЛЬЗЯ, т.е. для расширения вероятностей.
По правилам - если "в эклипсе карта предателя, если вы не в курсе, дает -2ПО последнему нарушившему договор" что это как не ограничение на игрока, однозначное, четкое и обязательное к исполнению? Правила которые запрещают и имеют однозначную трактовку - всегда будут сужать вероятностный выбор в игре. Давайте рассмотрим Вашу фразу "Зачем же вы тогда используете жетоны как валюту? что за дополнительные правила? Вы же ограничиваете себя!" - разве использование дополнительных возможностей в игре ограничивает? Я не пишу о том что предметом передачи для создания союза может быть не только валюта, но и территории, услуги и условия как то - создание свободных демилитаризованных земель, транспортировка и т.д. и т.п. Этот пункт по жетонам лишь увеличивает пространство для дипломатии, но уж точно его не сужает.
"Настоящая дипломатия - это ответственность.Ответственность за свои слова." - очень патетично, но напоминает что-то из 90-ых "отвечать за базар по понятиям". Мне кажется что точнее будет: "Всякая дипломатия есть продолжение войны другими средствами. Чжоу Эньлай"
"Но говорить, что она мегадипломатична - бред, бред и бред. Не больше манчкина и лодки." - по мегадипломатичности не упоминал, а вот то что в ИП это доминирующая составляющая без которой ИП становиться сухой стратегией на просчет ПО могу согласиться. Но сравнивать ИП с манчкиным и лодкой по уровню дипломатии (не болтологии)))...
"а когда мне все равно кому помогать - соседу слева или соседу справа, потому что эти слова для меня ничего не значат, и я буду выбирать исключительно по неигровым моментам" Начальное расположение территорий и не четный состав участников в ИП подталкивают игроков к долгосрочным союзам против своих соседей с дальними игроками. В этих союзах заинтересованы все и предавать их совершенно бессмысленно, так что кому и как помогать это не просто звезды сошлись или не игровые моменты, это расчет, планирование. Довольно часто логика игры за одну из сторон продумывалась заранее, т.е. дипломатия в самом её стратегическом ключе на всю партию. Как пример Баратеоны и Грейджои рады дружить против Ланнистеров - т.к. они не дотягиваются и спорных границ/земель не имеют, но могут сильно попортить кровь Ланнистерам попилив их земли и начав потом экспансию в диаметрально противоположные стороны - Север Юг, прикрывая друг другу тыл - зачем предавать в таком союзе если можно хорошо на этом играть, при чем как этим 2 игрокам так и остальным) Или это не пример дипломатии, а просто болтология как в манчкине)?
Играем мы со следующей вариацией правил по дипломатии: http://tesera.ru/user/Leks/thought/85886/ Рекомендую попробовать сыграть одну партию по ним, уверен ощущения от игры сразу изменяться.
А что мешает использовать жетоны как единую игровую валюту для подкупа, союза, измены, продажи территории и тд? Или опять же этого нет в разделе правил ИП - дипломатия?)
Отличное позитивное интервью к 1 сентября!))) Александр пиши как можно больше в том же добром и светлом ключе - мы все тебя за это очень любим и ценим!
Как предложение - может быть раз в неделю будешь выкладывать на Тесере превью обзоров сделанных на 2фишки - название игры, краткое впечатление и ссылка на блог?)
Не подведем!)))
Спасибо за обзор! От души посмеялся над подписями к фото))) Так держать - автор пиши ЕЩЕ!!!)))) По "Down in flames" полностью согласен - отличная игра, один из лучших карточных филлеров!
Михаил спасибо за отчет!
Подскажите а кто-нибудь перевод правил делал на русский, хотя бы краткий?
Отличная статья! Атмосферностью полностью покоряет читателя) Спасибо! "Вкусно"!!! ПРОШУ ЕЩЕ!
Где почитать обзор можно?)))Во что играли?
Арсений, второе - вполне хорошее предложение - я уже ищу ГДЕ ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ))) Только надо как-то переиначить, а то чую с таким названием ("готовность к неожиданным встречам с тессеровцами") можно конкурс фотоприколов открывать)))
Как вариант графы в профиле на Тесере:
Интерес к встречам с игроками из других игроков: (Да/Нет)
Правда не уверен, что это легко организовать и есть ли в этом потребность)
Обязательно) Будете в Волгограде - всегда милости просим к столу)!
Не без этого))) Для антуража не хватало виски и песен, которые по доброй традиции заменили на чай и разговоры)))))
Спасибо) Надеюсь многие попробуют подобный опыт организации встреч) В ближайшем будущем (3-4 недели) схожий обзор по Санкт-Петербургу выложу, что приятно удивило во всех городах и на всех встречах - настольщики очень веселые, радостные и по настоящему добродушные люди. Надо чаще встречаться в реале!)))
Михаил, а как долго играли? И могли ли на Западе сыграть наступление в помощь гибнущему фронту на Востоке?
Алексей, спасибо за такой прекрасный обзор! А примерно сколько ходов в общей партии и в реальном времени за сколько отыгрывается - 6-7 часов?
Спасибо за столь подробный рассказ! Очень интересно!
Михаил отличный обзор! Спасибо. Вопросы:
- фотография в тексте "Фронт в сентябре 1942 в нашей партии." это как раз финал по ПО - верно? С захватом Сталинграда в сентябре немцы победили?
- в сценарии 1945г. - насколько серьезный дисбаланс в сторону Красной Армии?
- оппонент был со стажем или проиграл за счет некоторого невезения?
Алексей, отличная идея! Я бы по угадывал, да ни разу не играл в оригинал((( Но идея ОТЛИЧНАЯ!
Алексей спасибо за материал!
Если информацию из оксфорда слегка сократить, то три ступени масштабирования/уровня игры по кол-ву человек/единиц техники в 1 фишке:
1-100 - тактический уровень
100-10 000 - операционный уровень
от 10 000 - стратегический уровень
Что очень даже понятно и просто - увеличение в 100 раз дает новый уровень)
Удивил масштаб 1 фишка = 1 000 000. А какие игры существуют с таким мегамасштабом?
Всем большое спасибо за теплые слова поддержки! К сожалению, пока не нашелся ни один доброволец, который готов заняться размещением журнала на "торрентах" и других сайтах. Может кто-то надумал, но стесняется написать?
Спасибо за башню!
Денис - отличная работа! Мастер!
Сколько всего!!! Спасибо!
Отличная статья! Сколько времени заняла партия?
Михаил поздравляю с новинками! А такие тоненькие это что - журналы или все таки игры?
Если переводить то конечно лучше переводить по максимуму, а вариант "Чернорукие" не подходит)))
Metelitca, подскажите, а подвезти ресурсы к своим частям ни кем нельзя? Просто насколько я помню в схожей игровой системе Коралловое море можно подвозить ресурсы своим войскам.
Спасибо за труд и материалы! Александр, а можно добавить не много описания - о чем игра и сколько времени может занять партия, с чем её можно сравнить? Я по ссылке на Тесере открыл инфу об игре, а там пусто. Спасибо заранее!
Михаил спасибо за новость давно искал!!!
Спасибо за отчет! Собственно мы ждем когда к нам приедет наша коробка))) Сколько по времени заняла у вас первая и вторая партия? И когда планируется 3 партия?)
Посоветую обратить внимание на Conflict of Heroes. Вот видеообзор одной партии правда с некоторыми ошибками которые далее обсуждаются, но составить впечатление об игре и игровой механике можно:
http://www.boardgamer.ru/videoznakomstvo-s-conflict-of-heroes-storms-of-steel-kursk-1943
http://www.boardgamer.ru/videoznakomstvo-s-%E2%80%9Cconflict-of-heroes-storms-of-steel-chast-vtoraya
Интересный обзор! Буду ждать продолжения! И сразу вопрос - после игры обдумывая прошедших ходы нашли в своем плане действий и его реализации ошибки и есть ли желание переиграть?
Спасибо за башню!
Да очень хотелось бы почитать обзор игры! А может небольшой фотораспакуй будет?
Спасибо за errata! Оказалось неточностей и ошибок чуть больше чем мы замечали при игре)
"korzhik: прости, но ты всё-таки идиот.
Настоящая дипломатия - это ответственность. Ответственность за свои слова."
Ни прибавить, ни убавить.
korzhik "мы обсуждаем издание 2005 года? ты видел вообще чему новость посвящена или просто поорать пришел?" ой-ой-ой, во первых перешли на ты, а мы не знакомы, а во вторых хамить не надо. Прекращаю с Вами общение в виду Вашей не вменяемости и прекращения культурного общения с Вашей стороны.
Поясню цитатой из новости "Если не возникнут непредвиденные обстоятельства, уже в первой половине апреля в продажу поступит локализация второго издания настольной «Игры престолов»."
Все здесь в этой теме обсуждают как они играли в еще не вышедшую локализованную игру? korzhik, если бы Вы не сочли за труд и открыли ранее мной данные ссылки на хоумрулы и пример партии, то даже по фото могли увидеть о каком издании я говорю, да и к теме разговора "Есть ли Димпломатия в ИП" 1-ое или 2-ое издание не имеет критического значения. Очень жаль, что Вы сорвались и стали банально хамить.
"вранье аргументировано тремя твоими цитатами в которых ты сам себе противоречишь" - во первых Ваше не понимание цитат не есть их противоречие, а во вторых противоречие и вранье это разные вещи. Опять же культура общения...
"т.е. у игрока 6 замков а ты все равно ему оказываешь поддержку при захвате седьмого?" - а вариант натолкнуть на него 3-его и 4-его игрока самому в этот момент занять замки 5-го уже не рассматривается или слишком сложен для Вас?
korzhik - Вы стали хамить в результате ПЕРЕГОВОРОВ в этой теме, постепенно у Вас пропала культура общения и Вы перешли границы тоже в результате ПЕРЕГОВОРОВ. А вот Дипломатией с ответственностью за свои слова как Вы же и писали нет и в помине... Рекомендую посмотреть что есть в БЭС по теме Дипломатия, выше я уже писал и находил почти все формы дипломатической деятельности в ИП - ознакомьтесь внимательнее.
За сим прощаюсь с Вами и желаю найти хорошую компанию умных и интересных игроков, которые откроют для Вас богатство дипломатических возможностей в ИП.
Michael, wer22, pr0FF - Ура,Ура Ура! Есть люди которые понимают, что слова могут разить сильнее оружия и умело этим пользуются)))
"А то, что дипломатией вы считаете только факт наказания по победным очкам того, кто нарушил союз, это же только ограничивает дипломатические отношония в игре." не прибавить не убавить, спорю об этом выше в этой же теме)))
На счет торгов на треке - действительно если скооперироваться то можно за один ход полностью изменить рисунок игры.
По поддержке - Грейджои благодаря кораблям и поддержке вообще потенциально самый сильный игрок и союзник ибо поддержка сразу на многие территории и такая прелесть как неожиданный десант через полкарты мощной армии...
Кстати кто-нить выигрывал за Старков? У нас ТОЛЬКО если Старки сильные дипломаты...
korzhik, "6 игроков нечетный состав? браво, гениально)
товарищ, следите за своиси словами" - в издании ИП 2005 года 5 игроков, так что вынужден ответить Вашими же словами "- если тебе так хочется поязвить, то сначала научись думать головой и читать то, что пишут другие, а пока ты сам пишешь откровенную чушь, язвить, как минимум, глупо".
"невозможно спорить с человеком, который каждый новый пост перевирает сам себя." - обвинение во вранье, хм-м-м, очень интеллигентно и аргументированно...
"ЛЮБОЙ СОЮЗ В ИГРЕ ПРЕСТОЛОВ ОБРЕЧЕН НА ПРОВАЛ, ПОТОМУ ЧТО ВЫИГРАЕТ ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК" - давайте не много уточним - любой союз в Ваше ИП обречен на провал) У нас не редко союзы бывали и на все игру, так что это претензия не к игре)))
"и поймите уже разницу между Negotiation и Diplomacy - как уже писали выше - переговоры - это часть дипломатии, но не более того :)" - т.е. для Вас в ИП есть ТОЛЬКО Negotiation?)))
Претензия опять же не к ИП)))
Вот о чем спорим, о том что Вы в ИП кроме болтологии больше ничего не увидели? Хорошо, согласен, но это не значит что там больше ничего нет - многие используют другие приемы которые Вы не хотите в упор видеть точно так же можно с уверенностью спорить что все настольные игры с кубиками одинаковы ибо везде бросают кубик...
По дополнительным хоумрулам, они возникли для однозначного определения в ИП что МОЖНО, а не что НЕЛЬЗЯ, т.е. для расширения вероятностей.
По правилам - если "в эклипсе карта предателя, если вы не в курсе, дает -2ПО последнему нарушившему договор" что это как не ограничение на игрока, однозначное, четкое и обязательное к исполнению? Правила которые запрещают и имеют однозначную трактовку - всегда будут сужать вероятностный выбор в игре. Давайте рассмотрим Вашу фразу "Зачем же вы тогда используете жетоны как валюту? что за дополнительные правила? Вы же ограничиваете себя!" - разве использование дополнительных возможностей в игре ограничивает? Я не пишу о том что предметом передачи для создания союза может быть не только валюта, но и территории, услуги и условия как то - создание свободных демилитаризованных земель, транспортировка и т.д. и т.п. Этот пункт по жетонам лишь увеличивает пространство для дипломатии, но уж точно его не сужает.
"Настоящая дипломатия - это ответственность.Ответственность за свои слова." - очень патетично, но напоминает что-то из 90-ых "отвечать за базар по понятиям".
Мне кажется что точнее будет: "Всякая дипломатия есть продолжение войны другими средствами.
Чжоу Эньлай"
"Но говорить, что она мегадипломатична - бред, бред и бред. Не больше манчкина и лодки." - по мегадипломатичности не упоминал, а вот то что в ИП это доминирующая составляющая без которой ИП становиться сухой стратегией на просчет ПО могу согласиться. Но сравнивать ИП с манчкиным и лодкой по уровню дипломатии (не болтологии)))...
"а когда мне все равно кому помогать - соседу слева или соседу справа, потому что эти слова для меня ничего не значат, и я буду выбирать исключительно по неигровым моментам"
Начальное расположение территорий и не четный состав участников в ИП подталкивают игроков к долгосрочным союзам против своих соседей с дальними игроками. В этих союзах заинтересованы все и предавать их совершенно бессмысленно, так что кому и как помогать это не просто звезды сошлись или не игровые моменты, это расчет, планирование. Довольно часто логика игры за одну из сторон продумывалась заранее, т.е. дипломатия в самом её стратегическом ключе на всю партию. Как пример Баратеоны и Грейджои рады дружить против Ланнистеров - т.к. они не дотягиваются и спорных границ/земель не имеют, но могут сильно попортить кровь Ланнистерам попилив их земли и начав потом экспансию в диаметрально противоположные стороны - Север Юг, прикрывая друг другу тыл - зачем предавать в таком союзе если можно хорошо на этом играть, при чем как этим 2 игрокам так и остальным) Или это не пример дипломатии, а просто болтология как в манчкине)?
Писал выше - http://tesera.ru/user/Leks/thought/85886/
Играем мы со следующей вариацией правил по дипломатии:
http://tesera.ru/user/Leks/thought/85886/
Рекомендую попробовать сыграть одну партию по ним, уверен ощущения от игры сразу изменяться.
А что мешает использовать жетоны как единую игровую валюту для подкупа, союза, измены, продажи территории и тд? Или опять же этого нет в разделе правил ИП - дипломатия?)