На самом деле, все говорят про то, что доп мало чего вносит, в него играются разок партию и прочее, но это весьма поверхностное мнение.
Парадоксальным образом, допчик одновременно и незаметный и меняющий прям многое. Да, он создаёт всего 1-2 острых точки в партии, но если ты забиваешь на его механики, то тебя могут буквально размазать по Арракису, а более опытные игроки это будут делать непременно
Всё ещё не поиграл в соревновательный режим, однако если рассуждать в ключе сравнения по указанным трём пунктам, то Опустошение наиболее близко к Острову духов по дизайну.
Схожесть с Ласердой и Серпом чисто номинальная, на мой вкус: у первого всё более закручено само по себе+зачастую свёрнуто в циклический бублик, а Серп в целом во всех смыслах менее острый и более линейный - в Опустошении опитмизационный паззл круче и он прям сильно меняется от сценария к сценарию. По Серпу, кстати, говорю именно про базу - в допах там супец знатный наварили, про это сейчас принято забывать почему-то.
Как тут сделано конкретно хз, подзабыл, но у меня в пледже вроде был доп с персональными иториями, которые какие-то там уникальные охоты вводят или карты что ли в колоды добавляют.
Хз что такое ароматный мир если честно, но элитарность тут не при чём, разумеется, просто здравый смысл, а против наливаек на первом этаже ничего не имею, к слову.
Я понимаю, что если ты совсем недавно в хобби, то такие мысли может и имеют место быть, но всё же надо понимать, что не все вокруг такие же мимокрокодилы.
Типа для чего-то из списка нужно куда-то тянуться?) Это не какие-то варгеймы тиражом в 500 штук, которые автор лично собирает и отправляет, а вполне себе обычные игры для интересующихся хобби, без какой-либо эксклюзивности. Да и совет нормальный, если вы не апологет разливайки на первом этаже.
Есть куча игр, которые могут понравиться вполне конкретному человеку по миллиону разных причин. Вот это вот все описанное, конечно, имеет место быть, но в спорах о более утилитарных вещах.
Очень (прям очень) долго засматривался на Баннеры, но решил всё же отказаться в пользу Дюны и не думаю, что прогадал, ибо в неё прям наиграл запоем нормально так.
Тут у каждого персонажа свой пул способностей, поэтому такого быть не должно+если я правильно помню, то вместо получения новой можно по классике какую-то другую плюшку выбрать, но могу уже путать - изучал кампанию на запуске ещё
Игры, конечно, весьма разные, но вообще показалось неплохой альтернативой Ктулху ДМД - более тяжеловесной, глубокой и долгой, для случаев, когда побольше мясца хочется.
Ну и по доброй польской традиции, взгляд их дизайнеров на чужое айпи супер стилёвый, на мой вкус, даром, что практика не очень честная, так скажем)
>>>Особенно раздражает, когда в российском издании просто искусственно увеличивают коробку, чтобы, видимо, ввести в заблуждение и лучше продать.
Иронично, что у некоторых издателей тупо рекалмная модель построена на "большой игре в маленькой коробке", куда по старой доброй традиции суют средней руки евросы.
Там как правило чек пройти надо, да, но есть и куча карт, которые делают что-то ещё в зависимости от вытащенных жетонов, в том числе и "критуют" или там в руку возвращаются.
Это не ярлык, просто кто-то очень резко переживает кризис среднего возраста и проблемы в семье, в результате чего социальное поведение оставляет желать лучше. Во всех смыслах.
Есть супер-мега-гигаподробный обзор от Shelfside на 2 часа 40 минут - можно вполне себе понять набор это мниек или не набор, если уж денег и времени у самого нет, а не писать глупости
Да ладно, там просто нормисы на тестах наныли на карддров и чистку. Жаль, что серию в более плоском направлении развивать начали.
Ну раскладка-сборка 20-25 минут, тут, конечно, гумоз
Опустошение в соло спустя небольшое количество партий начало занимать часа полтора-два от силы.
А что в правилах найти не удалось?
А это данженкраулер?
На самом деле, все говорят про то, что доп мало чего вносит, в него играются разок партию и прочее, но это весьма поверхностное мнение.
Парадоксальным образом, допчик одновременно и незаметный и меняющий прям многое. Да, он создаёт всего 1-2 острых точки в партии, но если ты забиваешь на его механики, то тебя могут буквально размазать по Арракису, а более опытные игроки это будут делать непременно
Всё ещё не поиграл в соревновательный режим, однако если рассуждать в ключе сравнения по указанным трём пунктам, то Опустошение наиболее близко к Острову духов по дизайну.
Схожесть с Ласердой и Серпом чисто номинальная, на мой вкус: у первого всё более закручено само по себе+зачастую свёрнуто в циклический бублик, а Серп в целом во всех смыслах менее острый и более линейный - в Опустошении опитмизационный паззл круче и он прям сильно меняется от сценария к сценарию.
По Серпу, кстати, говорю именно про базу - в допах там супец знатный наварили, про это сейчас принято забывать почему-то.
Причём Наполеона
Я бы даже сказал, что некоторые модули из него игру несколько портят
Неплохое подпивасное перетягивание каната, кроме которого в игре вообще почти ничего больше и нет
А сказать то что хотели?
Как тут сделано конкретно хз, подзабыл, но у меня в пледже вроде был доп с персональными иториями, которые какие-то там уникальные охоты вводят или карты что ли в колоды добавляют.
Хз что такое ароматный мир если честно, но элитарность тут не при чём, разумеется, просто здравый смысл, а против наливаек на первом этаже ничего не имею, к слову.
Я понимаю, что если ты совсем недавно в хобби, то такие мысли может и имеют место быть, но всё же надо понимать, что не все вокруг такие же мимокрокодилы.
Типа для чего-то из списка нужно куда-то тянуться?) Это не какие-то варгеймы тиражом в 500 штук, которые автор лично собирает и отправляет, а вполне себе обычные игры для интересующихся хобби, без какой-либо эксклюзивности.
Да и совет нормальный, если вы не апологет разливайки на первом этаже.
Хз, там игры довольно хайповые в топе, про них все довольно понятно уже давно, что там объяснять ума не приложу
Есть куча игр, которые могут понравиться вполне конкретному человеку по миллиону разных причин. Вот это вот все описанное, конечно, имеет место быть, но в спорах о более утилитарных вещах.
Так же, как и любой другой - поиграть любым удобным образом
Полная глупость - "любимые" игры и "признанный первый/второй сорт" находятся в разных плоскостях оценки
А должен был? Причём тут это?
Ну так для многих координат "локализовано-не локализовано" просто нет как бы
Залетел, собрал билд, вылетел+какая-то метапрогрессия
Отличный топ Дуэлек, да и другие позиции тоже.
Очень (прям очень) долго засматривался на Баннеры, но решил всё же отказаться в пользу Дюны и не думаю, что прогадал, ибо в неё прям наиграл запоем нормально так.
И тут все прошлые комменты заиграли красками)
У АР все, что дорохо-богато, как правило, идет отдельными коробками для желающих.
Тут у каждого персонажа свой пул способностей, поэтому такого быть не должно+если я правильно помню, то вместо получения новой можно по классике какую-то другую плюшку выбрать, но могу уже путать - изучал кампанию на запуске ещё
Игры, конечно, весьма разные, но вообще показалось неплохой альтернативой Ктулху ДМД - более тяжеловесной, глубокой и долгой, для случаев, когда побольше мясца хочется.
Ну и по доброй польской традиции, взгляд их дизайнеров на чужое айпи супер стилёвый, на мой вкус, даром, что практика не очень честная, так скажем)
Не, тут при прокачке буквально несколько случайных абилок дайются и ты одну выбираешь, вполне соответствует описанию
Механического - весьма, надо столом действительно нет
>>>Особенно раздражает, когда в российском издании просто искусственно увеличивают коробку, чтобы, видимо, ввести в заблуждение и лучше продать.
Иронично, что у некоторых издателей тупо рекалмная модель построена на "большой игре в маленькой коробке", куда по старой доброй традиции суют средней руки евросы.
Там как правило чек пройти надо, да, но есть и куча карт, которые делают что-то ещё в зависимости от вытащенных жетонов, в том числе и "критуют" или там в руку возвращаются.
Это не ярлык, просто кто-то очень резко переживает кризис среднего возраста и проблемы в семье, в результате чего социальное поведение оставляет желать лучше. Во всех смыслах.
Вообще, довольно прикольный портфель, как таковой, весьма хипстерский, да и нарративный гробик от ветеранов завезли.
А повторять недорофлы нерукопожатных чудаков на букву м это такой фирменный стиль теперь?
Подтверждаю - отличная штука!
Есть супер-мега-гигаподробный обзор от Shelfside на 2 часа 40 минут - можно вполне себе понять набор это мниек или не набор, если уж денег и времени у самого нет, а не писать глупости
Там одна коробка на 4 сыщиков уже года 3-4)
Ну а кампании разделить, конечно же, давно ожидаемый коммьюнити ход. Кому-то кардпул вообще не нужен
Грустьпечаль.
Там бы вообще ребаланс сделать, чтобы каждую катку весь планшет не застраивать, а какие-то ветки развития были бы у рас.
Надеюсь, что там не тупо 6 новых планшетов положат
Так выставление рабочих это тоже драфт, лол)