Это варгейм а не обычная настолка. Мы сейчас серьезно обсуждаем, что публика, которая готова несколько часов обрезать углы у каунтеров и читать рулбуки по 50+ страниц не в состоянии сотку бумажек в протектор вставить? Про гордость совсем уж кринжа, камон
Это ты уже придумал, была бы на языке маори по цене Гаги, ее бы тоже брали, тема же про небольшое количество коробок с того принта на бгг лишь в подтверждение относительной востребованности коробок с того принта, как таковых. Сам топик начался с ответа на странный комментарий о то ли ненужности то ли еще что (он сам вряд ли знает, просто едкое замечание хз о чем) нового тиража Путей, оставленный киркотом.
Перекупы перекупами, а ЦА локализацию тогда оценило. Я даже больше скажу - возможность купить новый репринт Путей на русском в делюксе для многих варгеймеров тупо сюрреалистично выглядел, учитывая мировую востребованность коробки внутри тусовочки.
Чушь это три года бегать и рассказывать, что кто-то с кем-то не хочет иметь дело из-за непонятных когнитивных искажений хз чем вызванных. Вопрос изучи для начала.
Другалечёк, а мб для начала предметом поинтеерсуешься, а потом поддакивать будешь? И был ли в в 21 году вариант выцепить делюкс путей славы на любом языке, как таковых?
Так евроту объективно проще клепать) Там и на локу сил минимум, и для мимокрокодилов подходят, и объяснить почему и зачем проще.
А Пути славы - это Пути славы, они и в прошлый раз разошлись за месяцок, да так, что потом на амазоне полмира покупало нашу версию за неадекватные деньги.
Неплохой ретёрн, который, во-первых, добавляет новую сюжетную ветку со своими приколами, во-вторых, сильно увеличивает реиграбельность кампании (впрочем, как и все ретёрны), в-третьих, меняет львиную долю тестов с напастей на ловкость - последнее ощущалось намного сильнее, чем может показаться, и обычно страдающие тут роги смогли выдохнуть.
Ну чисто технически нового контента там на 4 прохождения минимум - побывать можно реально много где, особенно с дополнениями. Если хотите закрыть все тотемы и увидеть все концовки, то времени нужно потратить ещё больше, ибо многое даётся в конце весьма длинных квестовых веток. Помимо этого, есть небольшие элементы роглайта в виде небольшой прогрессии между забегами, но она прям супер минорная.
А так, в плане игрового процесса, к концу первой кампании всё или почти всё будет очевидно. Что не есть плохо, конечно.
Да можно вообще любые колоды собирать, хоть драфтом. В этом плане кооперативная направленность игры уже сыграла свою роль - ротацию получаем чуть ли не через 10 лет после старта системы вместо обычных 4-5. Другое дело, что есть разные типы игроков, и если мы будем верить старому треугольнику со Спайком и прочими, то до трети всех играющих смотрят в первую очередь на павер и лишь потом на всё остальное.
Хоррор хоррору рознь, особенно видеоигровой. ДОМ всё же не про кастрированные обрывки из волны видеоигровых ужастиков от первого лица середины десятых, где студенты просто не умели и не могли дать нормального нарратива.
На самом деле, это всё веселые умозаключения про кооп и компетитив, но 90% желтых колод в КУА всё равно играют Милана и Дудкцию, флекс-роги всё равно играют Отмычки, а двухклассовые спеллы на улики/бой/уход из Края земли всё равно приоритетный апгрейд для уймы сыщиков. Мета есть, как ни крути.
Я бы ещё отметил, что особо впечатлительным может довольно быстро стать некомфортно, ибо персонажи через абзац блюют, калечат себя, падают в обморок, трясутся, да и вообще порой кожа волдырями покрывается и с мяса слезает. Других нехороших вещей тоже навалом. Впрочем, в такой игре так и должно быть.
Помнится, что единственный сценарий без слияния в базе сомнительная затея, где вас постоянно толкают назад по треку ПО с перспективой проиграть вообще всем за столом, нет?
Например, среди минек чуть выше есть мужчина с пистолетом в левой руке в четырёх версиях, в скульптах типа намёк. Ну и там другое всякое можно поразглядывать. Нарратив во многом логике сна следует, из самих текстов игрок рискует мало что понять, поэтому эти маленькие зацепочки можно сказать важны для общего восприятия.
Да она в общем то сама по себе весьма вязкая, а хорошая-интересная боёвка, отыгранная три раза без тебя за круг (крайность, конечно) это прям больно, на мой вкус.
Несмотря на любимую вселенную, а также очевидную глубину и компетентность механик, ФС оставили весьма средние впечатления. Показалось, что автор совсем забил на работу с динамикой игры.
Лотр прям рай для людей, которые любят колоды пособирать, это да, тут это буквально часть игрового процесса, а не сетапа. Вообще, рельсовость КУА сильно меняется от кампании к кампании и даже внутри отдельных сценариев в рамках одной кампании. Где-то вас и вовсе данжен краулер с рандомно генерящейся картой ждёт.
А вот кстати нет - СПОЙЛЕР НЕ ЧИТАЙ у героев вначале память отшиблена и сценарии не в порядке фабулы идут, а с флешбеками. Ну то есть там буквально "Вам интересно, как я оказался в этой ситуации?" в начале
Как скажешь
Вот в тусовке и местечковой барахолке наши коробки и были
Это варгейм а не обычная настолка. Мы сейчас серьезно обсуждаем, что публика, которая готова несколько часов обрезать углы у каунтеров и читать рулбуки по 50+ страниц не в состоянии сотку бумажек в протектор вставить? Про гордость совсем уж кринжа, камон
Это ты уже придумал, была бы на языке маори по цене Гаги, ее бы тоже брали, тема же про небольшое количество коробок с того принта на бгг лишь в подтверждение относительной востребованности коробок с того принта, как таковых. Сам топик начался с ответа на странный комментарий о то ли ненужности то ли еще что (он сам вряд ли знает, просто едкое замечание хз о чем) нового тиража Путей, оставленный киркотом.
Что ж ты тугой то какой, друг, я про нее и говорю, а ты видимо не можешь понять, что принт в 22 году был не только на английском
Ну можешь Вечному в личку постучаться, если неймётся
Бооооожееееее, да это тот же принт, а не то же издание на том же язке
Господи Боже, какой мрак
Бтв, там на весь БГГ семь коробок с принта, которыйы ГАГА привезла, лол)
Перекупы перекупами, а ЦА локализацию тогда оценило. Я даже больше скажу - возможность купить новый репринт Путей на русском в делюксе для многих варгеймеров тупо сюрреалистично выглядел, учитывая мировую востребованность коробки внутри тусовочки.
Чушь это три года бегать и рассказывать, что кто-то с кем-то не хочет иметь дело из-за непонятных когнитивных искажений хз чем вызванных. Вопрос изучи для начала.
Другалечёк, а мб для начала предметом поинтеерсуешься, а потом поддакивать будешь? И был ли в в 21 году вариант выцепить делюкс путей славы на любом языке, как таковых?
Так евроту объективно проще клепать) Там и на локу сил минимум, и для мимокрокодилов подходят, и объяснить почему и зачем проще.
А Пути славы - это Пути славы, они и в прошлый раз разошлись за месяцок, да так, что потом на амазоне полмира покупало нашу версию за неадекватные деньги.
Неплохой ретёрн, который, во-первых, добавляет новую сюжетную ветку со своими приколами, во-вторых, сильно увеличивает реиграбельность кампании (впрочем, как и все ретёрны), в-третьих, меняет львиную долю тестов с напастей на ловкость - последнее ощущалось намного сильнее, чем может показаться, и обычно страдающие тут роги смогли выдохнуть.
Потому что всё это отдали на откуп не бог весть какому, но всё же проффессионалу.
Ну чисто технически нового контента там на 4 прохождения минимум - побывать можно реально много где, особенно с дополнениями. Если хотите закрыть все тотемы и увидеть все концовки, то времени нужно потратить ещё больше, ибо многое даётся в конце весьма длинных квестовых веток.
Помимо этого, есть небольшие элементы роглайта в виде небольшой прогрессии между забегами, но она прям супер минорная.
А так, в плане игрового процесса, к концу первой кампании всё или почти всё будет очевидно. Что не есть плохо, конечно.
Есть даже две, но обе фанатские)
Тимми, Джонни, Спайк
Десент то заглох, походу, а жаль - вторая коробка предполагаемой новой трилогии очень хорошая приключенческая игра, на мой вкус.
Я бы добавил, что по неопытности ситуация очень быстро может выйти из по контроля и Порождения будут не то, что пугать, а тупо изничтожать неумёху.
Каво?
Опустошение ставит чёткую цель победить в партии при соло-игре, там нет никакого "побей свой рекорд".
Да можно вообще любые колоды собирать, хоть драфтом. В этом плане кооперативная направленность игры уже сыграла свою роль - ротацию получаем чуть ли не через 10 лет после старта системы вместо обычных 4-5.
Другое дело, что есть разные типы игроков, и если мы будем верить старому треугольнику со Спайком и прочими, то до трети всех играющих смотрят в первую очередь на павер и лишь потом на всё остальное.
Хоррор хоррору рознь, особенно видеоигровой.
ДОМ всё же не про кастрированные обрывки из волны видеоигровых ужастиков от первого лица середины десятых, где студенты просто не умели и не могли дать нормального нарратива.
В статье про это целый параграф.
На самом деле, это всё веселые умозаключения про кооп и компетитив, но 90% желтых колод в КУА всё равно играют Милана и Дудкцию, флекс-роги всё равно играют Отмычки, а двухклассовые спеллы на улики/бой/уход из Края земли всё равно приоритетный апгрейд для уймы сыщиков.
Мета есть, как ни крути.
Я бы ещё отметил, что особо впечатлительным может довольно быстро стать некомфортно, ибо персонажи через абзац блюют, калечат себя, падают в обморок, трясутся, да и вообще порой кожа волдырями покрывается и с мяса слезает. Других нехороших вещей тоже навалом.
Впрочем, в такой игре так и должно быть.
А сколько прошли по итогу?
Тоже купить хотел в своё время, но что-то не сложилось.
Ну что, вот и дождались)
Помнится, что единственный сценарий без слияния в базе сомнительная затея, где вас постоянно толкают назад по треку ПО с перспективой проиграть вообще всем за столом, нет?
Например, среди минек чуть выше есть мужчина с пистолетом в левой руке в четырёх версиях, в скульптах типа намёк.
Ну и там другое всякое можно поразглядывать. Нарратив во многом логике сна следует, из самих текстов игрок рискует мало что понять, поэтому эти маленькие зацепочки можно сказать важны для общего восприятия.
Не говоря о том, что там буквально каждый месяц можно менять игру с абсолютным минимум затрат и сложностей
Увы, игры с метой не для всех, конечно
Да она в общем то сама по себе весьма вязкая, а хорошая-интересная боёвка, отыгранная три раза без тебя за круг (крайность, конечно) это прям больно, на мой вкус.
Несмотря на любимую вселенную, а также очевидную глубину и компетентность механик, ФС оставили весьма средние впечатления. Показалось, что автор совсем забил на работу с динамикой игры.
Сууууууупер специфическая штука, но по хоррор-вайбам абсолютный успех, на мой вкус. Тут даже повествование через окружение есть.
Переделанынй еврос из 2007?
Это не допиленные корни, возможно только на первый взгляд.
Тут всё намного менее экосистемно и прямолинейнее.
>>>Очень неприятное заболевание для игрока в настольных играх, название которому все знают.
А ну-ка
Это по итогу добротное евро в маленькой коробке или крепкое евро, где в маленькой коробке много игры?
Лотр прям рай для людей, которые любят колоды пособирать, это да, тут это буквально часть игрового процесса, а не сетапа.
Вообще, рельсовость КУА сильно меняется от кампании к кампании и даже внутри отдельных сценариев в рамках одной кампании. Где-то вас и вовсе данжен краулер с рандомно генерящейся картой ждёт.
А вот кстати нет - СПОЙЛЕР НЕ ЧИТАЙ
у героев вначале память отшиблена и сценарии не в порядке фабулы идут, а с флешбеками. Ну то есть там буквально "Вам интересно, как я оказался в этой ситуации?" в начале