Последующие партии, особенно если будет та же компания, будут намного веселее и более продуманными. Появятся тактики, разберетесь с персонажами, и игра проявит себя в новом свете. :)
Советую поиграть вчетвером. На мой взгляд самый оптимальный состав для этой игры, т.к. конфликтов становится больше, выйграть сложнее. Насчет время партии, так после пары партий игра пойдет намного быстрее, вот увидите )))
сыграли первую партию по полным правилам на четверых. Игра мне очень понравилась, у нас почти с первых ходов началась война. При так никто и не сговорился вдвоем напасть на одного. Игра как раз за эту свободу действий и понравилась. Ну и конечно арт, просто конфетка )))
Не понимаю, что может быть сложного в игре Smash Up? Зачем там запоминать все свойства баз, если их можно прочитать во время своего хода. Текст на картах простой, хоть у моего друга англ. версия, проблем с пониманием не возникало. Мы сыграли 2-е партии, и я пока даже не заметил дисбаланса, о котором все говорят.
Сначала выбираете сценарий, составляете поле, набираете команды . Далее идет начальное расположение команд. От начального расположения воинов, тоже многое зависит в некоторых сценариях. У каждого из игроков есть по 4-е кубика духа (которые отвечают за применение способностей и увеличения параметров воинов, в зависимости, что вы предпочтете) и по одному боевому кубику, который отвечает за силу атаки\защиты. Далее все просто, в зависимости от цели сценария, вы продумываете свои ходы, действуя каждым персонажем по очереди. Допустим, чтобы убить воина, нужно просто 2 раза его удачно атаковать. Первый раз воин перевернется на его другую, ослабленную сторону, на которой параметры хуже (у редких воинов лучше), а так же отсутствуют некоторые способности. После того как персонаж перевернулся на ослабленную сторону, в свой ход, он может попытаться "излечить" себя, сделав проверку воли. Правила передвижения не слишком простые, так что все свое движение нужно очень хорошо просчитать, чтобы не загнать самого себя в ловушку. Передвижению мешают препятствия, которые разбросаны по всей карте. Некоторые замедляют , но дают возможность спрятаться. Другие и вовсе нужно обходить (к примеру, через стену не попрешь, но есть персонаж, который в силу своих способностей может провернуть такой трюк). В общем, игра понравиться тем, кто любит просчитать все на несколько ходов вперед, и регулировать тактику, в зависимости от другого игрока. Но все же здесь ЖУТЧАЙШИЙ рандом, который способен поломать все. Если вас это не страшит, то игра для вас :)
Как мне кажется, самый лучший вариант номер 4. Но значки зеленого и красного цвета на карте слишком яркие. Я бы посоветовал использовать другие, более темные цвета, а то из-за них теряется весь антураж.
New Era действительно вынос мозга. Мы первый (и единственный пока) раз играли впятером. Так до конца игры и не разобрался полностью, т.е. вообще ничего не понял )))
Есть еще канал "Братец Ву - Настольные игры - Ролевые игры - Приключения", но снимает не обзоры, а просто как он с друзьями играют в ту или иную игру.
Чем-то немного напомнило Seasons
Оформление действительно неплохое, не так уж и часто встречается в российских играх :)
Есть что-то новое? Какая-нибудь новая механика, или хорошее сочетание старых?
Очень точное название статьи :)
Надеюсь их изменят в лучшую сторону, а то оригинальные похожи на рисунки школьника.
Последующие партии, особенно если будет та же компания, будут намного веселее и более продуманными. Появятся тактики, разберетесь с персонажами, и игра проявит себя в новом свете. :)
Я так понимаю,что это тот же самый Descent, только в другой обертке?
Кто-нибудь может хоть что-то сказать об игре? Просто хотелось бы узнать немного о впечатлениях тех, кто уже играл.
Котопас )))) просто убило :)
а как же :)
Стадионы- это круто. Добавит еще один фактор, влияющий на матч.
чем же?
Ну да, веет девяностыми
ага, был у меня такой отрядец...
Особенно радует капитан
Блин, тока собрал почти все допы к Warhammer:Invasion и снова здарово )))
Че перевод уже не нравится?
В чем же ее недороботки?
Советую поиграть вчетвером. На мой взгляд самый оптимальный состав для этой игры, т.к. конфликтов становится больше, выйграть сложнее. Насчет время партии, так после пары партий игра пойдет намного быстрее, вот увидите )))
Цитадели до 8 игроков, 7 чудес до 7-х, Ужас Аркхэма максимум 8
Я себе приобрел Anima: Beyond Good and Evil, сыграли только раз, и если честно, раскладывать второй раз меня что то не тянет :)
сыграли первую партию по полным правилам на четверых. Игра мне очень понравилась, у нас почти с первых ходов началась война. При так никто и не сговорился вдвоем напасть на одного. Игра как раз за эту свободу действий и понравилась. Ну и конечно арт, просто конфетка )))
Не понимаю, что может быть сложного в игре Smash Up? Зачем там запоминать все свойства баз, если их можно прочитать во время своего хода. Текст на картах простой, хоть у моего друга англ. версия, проблем с пониманием не возникало. Мы сыграли 2-е партии, и я пока даже не заметил дисбаланса, о котором все говорят.
Детская игра. Красная шапочка, Мама-свинья и Поросёнок предлагают Волку угощение, которое может оказаться отравленным.
Какими же жестокими стали свиньи )))
Лично мы всегда играем в Runebound пока кто-то не соберет 3 драконьих руны или не убьет Моргата. А раскладывать его на часик, не вижу смысла.
В локализации будут карты подсчета очков, что очень круто в отличии от оригинала, где жетоны победных очков появляются только в допе.
Если что, подробный рус. перевод правил есть в карточке игры
Сначала выбираете сценарий, составляете поле, набираете команды . Далее идет начальное расположение команд. От начального расположения воинов, тоже многое зависит в некоторых сценариях. У каждого из игроков есть по 4-е кубика духа (которые отвечают за применение способностей и увеличения параметров воинов, в зависимости, что вы предпочтете) и по одному боевому кубику, который отвечает за силу атаки\защиты. Далее все просто, в зависимости от цели сценария, вы продумываете свои ходы, действуя каждым персонажем по очереди. Допустим, чтобы убить воина, нужно просто 2 раза его удачно атаковать. Первый раз воин перевернется на его другую, ослабленную сторону, на которой параметры хуже (у редких воинов лучше), а так же отсутствуют некоторые способности. После того как персонаж перевернулся на ослабленную сторону, в свой ход, он может попытаться "излечить" себя, сделав проверку воли. Правила передвижения не слишком простые, так что все свое движение нужно очень хорошо просчитать, чтобы не загнать самого себя в ловушку. Передвижению мешают препятствия, которые разбросаны по всей карте. Некоторые замедляют , но дают возможность спрятаться. Другие и вовсе нужно обходить (к примеру, через стену не попрешь, но есть персонаж, который в силу своих способностей может провернуть такой трюк). В общем, игра понравиться тем, кто любит просчитать все на несколько ходов вперед, и регулировать тактику, в зависимости от другого игрока. Но все же здесь ЖУТЧАЙШИЙ рандом, который способен поломать все. Если вас это не страшит, то игра для вас :)
Как мне кажется, самый лучший вариант номер 4. Но значки зеленого и красного цвета на карте слишком яркие. Я бы посоветовал использовать другие, более темные цвета, а то из-за них теряется весь антураж.
New Era действительно вынос мозга. Мы первый (и единственный пока) раз играли впятером. Так до конца игры и не разобрался полностью, т.е. вообще ничего не понял )))
спасибо огромное )))
Подскажите пожалуйста, Bloodthirster уничтожает сам себя, если у игрока не осталось других юнитов
На конец-то в Legendary Marvel уделят толику внимания и пауку
Сразу напомнило компьютерную игру "Impossible creatures"
Насчет Trains, я так понял желают англ. версию 2-го издания, которая выйдет в сентябре этого года
Вы сейчас описали ситуацию, которая вполне может быть, но ведь не каждый ход
Молчи уж, лизун ФФГ 'шный
ну вот, больше половины персонажей как-то влияют на других игроков, так что тут вы не правы
но, кажется, на семерых Бэнг! сильно хуже, чем на 5-6 человек
да вы что, на семерых как раз самый сок