Не "можно" – нужно! Первая обрывается на входе в слудующий кусок. Они изначально задуманы как "стыкующиеся" игры (три поля последовательно выкладываются одно под другое): можно каждый кусок играть отдельно, но лучше – сразу все Путешествие.
Я вот зомбицидные миньки в руках не держал, но по фото они ну очень уж никакущие. Сравниваю с миньками, например, из Gears of War – там все просто отлично.
Окей, сам спросил, сам ответил. Отгадка, как водится, крылась в англоязычных правилах, которые этот момент описывают четко:
«A piece with a beetle on top of it is unable to move and for the purpose of the placing rules on p. 1 & 2, the stack takes on the colour of the Beetle».
Вся конструкция приобретает цвет сидящего на вершине жука.
К вопросу о моските, соприкасающемся с москитом, добавлю еще и жука. Вопрос такой: если жук (скажем, черный) сидит на чужом блоке (скажем, белом), какого цвета сам фрагмент улья? В правилах есть несмелая оговорка, мол, цвета верхнего жука, но может быть двояко истолкована. А важно это потому, что возможны ситуации, когда победа или проигрыш зависят от того, можно ли (черным или белым) выставить фигуру к данной клетке.
Сразу оговорюсь (поймите меня правильно): интересно, как этот момент толкует автор либо какой-то утвержденный турнирный паритет. "По-домашнему" каждый все равно играет так, как ему нравится.
Ну, надо просто с умом расставляться, заранее строя пути отхода, вынуждая противника к защитным ходам и так далее. Жук контрится другим жуком – это целый пласт майндгейма.
The Pillbug moves like the Queen Bee – one space at a time – but it also has a special ability that it may use instead of moving. This ability allows the Pillbug to move an adjacent unstacked piece (whether friendly or enemy) two spaces: up on to the Pillbug itself, then down into an empty space adjacent to itself.
Если коротко: мокрица ходит на один шаг (как королева улья), но вместо хода может применить спецспособность – передвинуть любой смежный тайл в два захода: сначала переместить его на себя, затем "выгрузить" по соседству на любое незанятое место.
Были опасения, но теперь развеяны – хороший рогалик для партии, геймплей реально есть и реально работает, договариваться и вырабатывать план на бой, маршрут и покупки нужно и приходится, реиграбельность (как кажется) достаточно высокая – пока DF смотрится со всех сторон лучше, чем Munchkin Quest и, главное, идет бодрее и добрее. На легком уровне сложности затащили босса, что называется, на последнем волоске, кубик в запасе остался всего один, один член партии успел упасть в нокаут, шрамов в подземелье не заработано. То есть, с одной стороны, есть, куда расти, с другой – не так все страшно, и "убиваться об колоду" не приходится, все на позитиве.
Вопрос по профайлу издания. Я правильно понимаю, что Подарочное издание здесь, на Тесере, не разделяли на старое (первое) и новое (в увеличенной еврокоробке с большим полем, деревянными фишками и пр.)?
ЛТ не ходят в защиту, ЛТ ходят на охоту - за базами, за танками, за достижениями на ЛТ и медали наций. Само собой, лучше трех ЛТ - больше ЛТ, пример абстрактный. Медали в руке дают деньги. И главный пойнт в том, что у противника при этом раскладе гораздо раньше кончатся все базы, чем появятся более-менее регулярные сильные карты к которым вы аппелируете. От стартового мусора (дажевэтомабстрактном примере), конечно, избавляться. Посыл в том, что пара ЛТ гарантированно справляется с ЛЮБОЙ боевой задачей игры. Если пользоваться ими быстро и не отвлекаться на засорение колоды, результат для противника - "не успел ничего сделать".
Ну вот то есть если довести пример до абсурда, то самая эффективныя колода – три ЛТ. Каждый ход выносишь по полторы базы или от полутора до трех танков (если кто-то ходит на защиту) и выигрываешь в несколько ходов.
>>> Кроме того, защитить базы очень тяжело, ведь туда можно отправить 1 танк, но никак не больше. <<<
С посылом согласен, тяжело. Но ради справедливости: в один ход можно и три, и четыре танка отправить на базы. Теоретически. Для этого достаточно получить полную руку танков (это не такое уже редкое явление, если не засорять колоду) и сыграть их способности одну за другой.
ЛТ не только можно выиграть – по моим партиям выходит, что именно ими-то выиграть и легче всего. Потому как на сбор более дорогой техники у противника уходит больше времени, чем нужно стае ЛТ, чтобы вынести все базы. А если эта техника еще и в защиту ходит... Ням-ням. )
Справедливости ради: "Диверсий" ровно пять штук на всю колоду. Из 101 карты. При игре впятером при умозрительном "справедливом" распиле Резерва в Ангаре каждого игрока не больше одной "Диверсии" на всю колоду. Очень маловероятно прицельно бомбить противников из хода в ход до полного сброса руки.
Йеп. Но в озвученном виде костыль был короток. А об очках за базы много говорилось. Когда я хоть немного потестирую свои хоумрулы, выложу, наверное, в общий доступ. Здесь на тестирование предлагал, все молчат. З.Ы. Автор видел. )
Моддинг же. )
Что-то мне подсказывает, ничего вы жечь не будете. )
Ммм... У вас свои какие-то ассоциации. Мы столько раз играли в первого "Хоббита" разными компаниями – ни у кого не было таких нареканий.
Не "можно" – нужно!
Первая обрывается на входе в слудующий кусок. Они изначально задуманы как "стыкующиеся" игры (три поля последовательно выкладываются одно под другое): можно каждый кусок играть отдельно, но лучше – сразу все Путешествие.
Надо пробовать... Спасибо!
Сразу советую протекторы – карты трутся и кропятся, что для данной игры критично. Сам не поклонник протекторов, но тут без них никуда...
Там кругляши с изображением сургучной печати.
Например, выигрывать в темноте или прятать руку за спину.
Я вот зомбицидные миньки в руках не держал, но по фото они ну очень уж никакущие. Сравниваю с миньками, например, из Gears of War – там все просто отлично.
И снова оригинальные, английские, правила, словно Бэтмен, спешат на помощь:
«It may not move».
Окей, сам спросил, сам ответил. Отгадка, как водится, крылась в англоязычных правилах, которые этот момент описывают четко:
«A piece with a beetle on top of it is unable to move and for the purpose of the placing rules on p. 1 & 2, the stack takes on the colour of the Beetle».
Вся конструкция приобретает цвет сидящего на вершине жука.
К вопросу о моските, соприкасающемся с москитом, добавлю еще и жука. Вопрос такой: если жук (скажем, черный) сидит на чужом блоке (скажем, белом), какого цвета сам фрагмент улья? В правилах есть несмелая оговорка, мол, цвета верхнего жука, но может быть двояко истолкована. А важно это потому, что возможны ситуации, когда победа или проигрыш зависят от того, можно ли (черным или белым) выставить фигуру к данной клетке.
Сразу оговорюсь (поймите меня правильно): интересно, как этот момент толкует автор либо какой-то утвержденный турнирный паритет. "По-домашнему" каждый все равно играет так, как ему нравится.
Заранее спасибо за помощь!
А есть какое-то этому подтверждение? Какой-то FAQ по правилам, например?
Ну, надо просто с умом расставляться, заранее строя пути отхода, вынуждая противника к защитным ходам и так далее. Жук контрится другим жуком – это целый пласт майндгейма.
Спасибо!
31 это вчера... Русское, выход, еще даже не анонсировали. (
Кто-нибудь знает, в немецком издании какие-то значимые надписи есть?
По выпуску второй части новостей все нет? Пора бы уже...
Самый крутой азартный филлер – Hoppladi Hopplada.
Будем ждать хотя бы жанра...
Вот так:
The Pillbug moves like the Queen Bee – one space at a time – but it also has a special ability that it may use instead of moving. This ability allows the Pillbug to move an adjacent unstacked piece (whether friendly or enemy) two spaces: up on to the Pillbug itself, then down into an empty space adjacent to itself.
Если коротко: мокрица ходит на один шаг (как королева улья), но вместо хода может применить спецспособность – передвинуть любой смежный тайл в два захода: сначала переместить его на себя, затем "выгрузить" по соседству на любое незанятое место.
Я тоже вводил кубик на один из своих хоумрулов. Правда, для других целей. )
В подарок можно и из России выписать. Англоязычные правила вон, вверху страницы висят, а сами карты – без значимого текста.
Были опасения, но теперь развеяны – хороший рогалик для партии, геймплей реально есть и реально работает, договариваться и вырабатывать план на бой, маршрут и покупки нужно и приходится, реиграбельность (как кажется) достаточно высокая – пока DF смотрится со всех сторон лучше, чем Munchkin Quest и, главное, идет бодрее и добрее.
На легком уровне сложности затащили босса, что называется, на последнем волоске, кубик в запасе остался всего один, один член партии успел упасть в нокаут, шрамов в подземелье не заработано. То есть, с одной стороны, есть, куда расти, с другой – не так все страшно, и "убиваться об колоду" не приходится, все на позитиве.
Спасибо
Ок. Тогда сюда залью новые промофотки, а то бедно как-то... )
Вопрос по профайлу издания. Я правильно понимаю, что Подарочное издание здесь, на Тесере, не разделяли на старое (первое) и новое (в увеличенной еврокоробке с большим полем, деревянными фишками и пр.)?
Эх, на тест не позвали... Ждем!!
Первый как раз мой. )
Тестили?
ЛТ не ходят в защиту, ЛТ ходят на охоту - за базами, за танками, за достижениями на ЛТ и медали наций. Само собой, лучше трех ЛТ - больше ЛТ, пример абстрактный. Медали в руке дают деньги. И главный пойнт в том, что у противника при этом раскладе гораздо раньше кончатся все базы, чем появятся более-менее регулярные сильные карты к которым вы аппелируете. От стартового мусора (дажевэтомабстрактном примере), конечно, избавляться. Посыл в том, что пара ЛТ гарантированно справляется с ЛЮБОЙ боевой задачей игры. Если пользоваться ими быстро и не отвлекаться на засорение колоды, результат для противника - "не успел ничего сделать".
Ну вот то есть если довести пример до абсурда, то самая эффективныя колода – три ЛТ. Каждый ход выносишь по полторы базы или от полутора до трех танков (если кто-то ходит на защиту) и выигрываешь в несколько ходов.
>>> Кроме того, защитить базы очень тяжело, ведь туда можно отправить 1 танк, но никак не больше. <<<
С посылом согласен, тяжело. Но ради справедливости: в один ход можно и три, и четыре танка отправить на базы. Теоретически. Для этого достаточно получить полную руку танков (это не такое уже редкое явление, если не засорять колоду) и сыграть их способности одну за другой.
ЛТ не только можно выиграть – по моим партиям выходит, что именно ими-то выиграть и легче всего. Потому как на сбор более дорогой техники у противника уходит больше времени, чем нужно стае ЛТ, чтобы вынести все базы. А если эта техника еще и в защиту ходит... Ням-ням. )
Справедливости ради: "Диверсий" ровно пять штук на всю колоду. Из 101 карты. При игре впятером при умозрительном "справедливом" распиле Резерва в Ангаре каждого игрока не больше одной "Диверсии" на всю колоду. Очень маловероятно прицельно бомбить противников из хода в ход до полного сброса руки.
Первая партия ж никогда по балансу не идет. Все все наугад пробуют.
И вывод?..
Да, там на верхней фотке не та карта подставлена. Но сам пример верный: текст гласит, что "игрок покупает из резерва карту стоимостью 3" (б).
Йеп. Но в озвученном виде костыль был короток. А об очках за базы много говорилось. Когда я хоть немного потестирую свои хоумрулы, выложу, наверное, в общий доступ. Здесь на тестирование предлагал, все молчат. З.Ы. Автор видел. )
Линку, плиз. Спасибо заранее. )
Кстати, единственный танк в игре, на карте которого нарисованы люди. И где-то на заднем плане виден КВ-2, который не то спит, не то просто прилег. ^^
Могу вычитать верстку. Опыт есть.
А сильно мешает? Она слегка выступает над органайзером, но укладывается все хорошо, коробка закрывается полностью, ничего не летает.