cgcccp

cgcccp написал 12 лет назад к статье «World of Tanks: Rush». Первые впечатления: #

Так в самом начале указано, что игра колодостроительная. )
Примечание о витрине добавлено.

cgcccp написал 12 лет назад к статье «World of Tanks: Rush». Первые впечатления: #

Имхо, это все же уход в тонкости. Всегда есть вопрос "Где остановиться" в описании механики. Про "Свинтус" можно сказать, что это "Уно" на стероидах, и для короткого описания общего принципа этого будет достаточно. Но в тот момент, когда от короткого переходишь к длинному, начинаешь вдаваться в подробности и нагружать отзыв все новыми и новыми подробностями, которые с одной стороны уже требуют вдумчивого анализа, а с другой превращаются в пересказ правил. В этом кратком отзыве моей целью было указать ближайшее из популярных, расхожих, если угодно, соответствие, чтобы задать вектор ожиданий для тех, кто от игры не знает, чего ждать. Сужу исключительно на собственном примере: до момента выкладки в общий доступ правил и последовавшей пробной партии мне не хватало простейшей информации об игре, от которой можно было бы оттолкнуться. И этот небольшой маячок (на, повторюсь, расхожем примере многим известного "Доминиона") я и написал для своих друзей и, ну да, всех тех, кому бы он мог пригодиться. Конечно, текст можно было сделать в полтора, в два, в семь раз больше и глубже, но это, как минимум, меняет жанр с отзыва на рецензию, а цель – с впечатления на анализ. Это впереди. Хорошего анализа я и сам жду, поскольку, к сожалению, не могу уделять любимому хобби так много времени, как того хотелось бы. Но стараюсь. )

cgcccp написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Признаться, мне не до конца пока ясно, откуда именно "Бэнг!" Наличие "здоровья" и защитных средств у участников игры – но это негусто для прямого указания.

cgcccp написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Грядёт продолжение!?

Если быть точным, на презентации было проговорено, что идеи на дополнение набираются, они точно планируют вводить шестого игрока, из очевидного – новые нации плюс какие-то геймплейные наработки. По приземленной стороне вопроса: зависит от Wargaming, но те со своей стороны сказали, что дело за подписанием бумажек и прочими формальностями. Анонс, впрочем, пока можно не ждать, я думаю. Рано.

cgcccp написал 12 лет назад к статье «World of Tanks: Rush». Первые впечатления: #

Не только, но знкомство с Ascention считаю недостаточным. Предвосхищая следующий вопрос, отвечаю: Dominion в качестве иллюстрации сюда введен постольку, поскольку в качестве наглядного примера колодостроения он известен большему количеству людей.
Встречный вопрос: достаточно ли на ваш взгляд одной лишь ссылки на Ascention или совершенно необходимо в рамках конкретно этой публикации сделать более пространно отступление?

cgcccp написал 12 лет назад к статье «World of Tanks: Rush». Первые впечатления: #

Без особых причин и тайных смыслов. )

cgcccp написал 12 лет назад к статье «World of Tanks: Rush». Первые впечатления: #

Поддерживаю. Нужно совсем на автомате играть начало партии в ожидании пока дело дойдет до экшна.

cgcccp написал 12 лет назад к статье «World of Tanks: Rush». Первые впечатления: #

Здесь, как мне показалось, реже (или вовсе никогда) попадаются карты без покупной способности. При этом есть "бесплатные" карты ангара. Правда, последними руководит исключительно случай, заранее планировать такие "нулевые покупки", в отличие от D, нельзя.

cgcccp написал 12 лет назад к статье «World of Tanks: Rush». Первые впечатления: #

Есть. Но вопрос баланса – все еще вопрос. Лично для меня. Нужно больше партий.

cgcccp написал 12 лет назад к статье «World of Tanks: Rush». Первые впечатления: #

Оно и не обзор, это именно впечатления от теста, писалось по первому дню Игрокона, когда отзывов по механике не было вообще. Увы, модерация затянулось, хотя актуально, как мне видится, все еще – до появления полновесных рецензий. Собственно, отправлять можно куда угодно – это администрации виднее.
Во избежание путаницы с терминами специально приведена в пример конкретная механика известного большинству "Доминиона". Похожести на Ascention это не отменяет.
Фактические правки, если таковые требуются, с удовольствием сделаю, пишите в личку, заранее спасибо. )

cgcccp написал 12 лет назад к видео Официальное обучающее видео: #

Меньше )

cgcccp написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

В случае с картами спасают резинки. )

cgcccp написал 12 лет назад к игре Голливуд: #

Ну наааадо же!..

cgcccp написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Я все коробки при транспортировке всегда дополнительно в пластиковый пакет плотно заворачиваю – на случай дождя и вот как раз, чтобы не было случайного "приоткрытия".
Еще хороший лайвхак в руководстве Small World можно вычитать: если подкладывать рамки от "выдавливаемых" компонентов, которые изначально были в коробке, под донышко органайзера, получается контролировать его высоту и предотвращать высыпание.

cgcccp написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Обмен

Вся суть в последнем предложении, конечно. )
Но спасибо за замечание – мне этой информации не попадалось. Тем не менее, голда приходяща, а редкие танчики многие просто коллекционируют. )

cgcccp написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Обмен

Я... не вполне понял, что вы сказали.

cgcccp написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Рад слышать. )
Там вообще очень классный органайзер. Но он и стоит соответственно. )

cgcccp написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Я тут как раз думаю... А вот если весь Доминион в протекторы одеть, там тоже коробка "дуоацкая" окажется? )

cgcccp написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #
Обмен

Ребят, кому не нужен код на танк для онлайн WoT, обменяю на Хобби Геймсковскую 15% скидку (тоже код), пишите в личку. Для товарища стараюсь. )

cgcccp написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Органайзер дурацкий, без изысков. А то, что в протекторах не влезают – это каждая первая игра. Зато коробка небольшая, удобно. А для протекторов можно вкладыш вынуть. Имхо, не проблема.

cgcccp написал 12 лет назад к игре Лас-Вегас: #

Все действительно так бесхитростно, как в описании сказано?

cgcccp написал 12 лет назад к игре World of Tanks: Rush: #

Коротко: "Доминион" с танками и более широким взаимодействием между игроками (однако нет настройки по сетам). Оценочно: понравилось. Подробнее позже.

ЗЫ. Хобби красавцы, на ярмарке, где все продавали игры по скидочным ценам, наваривали на WoT лишних денежек (690 против 650 руб), при этом уверяя, что цена скидочная, и в магазине выйдет дороже.

cgcccp написал 12 лет назад к игре Медвед: #

Что в Похожих играх делает "Бум"? Тоже в мешочке? оО"

cgcccp написал 12 лет назад к новости «Игрокон-2013». Третья заметка: #

Цена заранее будет объявлена, кстати?

cgcccp написал 12 лет назад к игре 01: Большой пожар: #

Ссылка «Игры с огнем» (обзор) ведет на обзор "Пандемии". Поправьте. кто заливал.

cgcccp написал 12 лет назад к игре Имаджинариум: #

Сорри, но карты хуже...

cgcccp написал 12 лет назад к игре Свинтус 2.0: #
Разногласия чтения правил

Поддерживаю друзей. Играем до прерывания круга.

cgcccp написал 12 лет назад к игре Fairy Tale: #

Друзья, а вот не редизайн, а оригинал в PnP где-то в доступе есть?

cgcccp написал 12 лет назад к игре Мародёры Хаоса: #

А перезалейте Справочник карт русский, плиз? У старого срок хранения файла закончился.

cgcccp написал 12 лет назад к игре Skull & Roses: #

Благодарю. )

cgcccp написал 12 лет назад к игре Skull & Roses: #

То есть – маркер победных очков? Спасибо в любом случае за ответ. )

cgcccp написал 12 лет назад к игре The Hobbit: An Unexpected Journey: #

Довольно странная co-op игра "на прохождение". Один раз пройдешь – и, вроде, все, как будто и переигрывать незачем. Вдобавок – очевидно заточена под "продолжение" (надо полагать, готовится к выходу второго и третьего фильмов), вплоть до того, что живую нитку видно: скапливать ресурсы на отыгрыше последней "локации" очевидно незачем – игра лишь намекает, что счет нужно записать и использовать в дальнейшем, на следующей доске.
Сама механика с кубиками и ресурсами довольно занятная, но чуть более рандомная, чем хотелось бы, скилл и стратегия важны меньше, чем количество вдруг выпавших (или не выпавших) топоров.
Впрочем, играть приятно, качество исполнения на высоте и вообще чувствуется "порода". Почти уверен, что вернемся к ней с выпуском допов. Но вот реиграбельности в рамках одного комплекта я пока не вижу. Может быть, нужна еще одна партия? )

cgcccp написал 12 лет назад к игре Skull & Roses: #

А что за "игровые поля"? В правилах не нашел упоминаний. Просто маркеры игроков?

cgcccp написал 12 лет назад к мысли на тему Череп и розы. Правила: #

Спасибо за статью. Она была нужна.

cgcccp написал 12 лет назад к статье Где и как издать свою игру?: #
Типографская печать

Так, может быть, время обновить статью? )

cgcccp написал 12 лет назад к статье Типовые тактики «Эволюции»: #

Собрать на Хищника два защитных свойства - альфа и омега игры за Хищника. Без этого – сплошная лотерея. А для вскрытия Удильщиков противника достаточно всего двух карт - Животного + Хищника. Это весьма простой и дешевый ресурс.

cgcccp написал 12 лет назад к статье Типовые тактики «Эволюции»: #

К Подарочному изданию должны быть выложены. А что за вопросы возникают?

cgcccp написал 12 лет назад к статье Типовые тактики «Эволюции»: #

Насколько помню, это правило существовало с первой же редакции.
И к вопросу о колониях Удильщиков – не до конца улавливаю суть. Удильщик вскрывается в момент атаки ЛЮБОЙ карты без свойств. Логично, конечно, страховаться вторым и третьим, но это не более чем простенький спам при удачной сдаче, на стратегию не тянет...

cgcccp написал 12 лет назад к игре Дайс Таун: Дикий Запад: #
Поправка

Вернусь из отпуска - могу написать актуальное. )

cgcccp написал 12 лет назад к новости «День сырка» назначен на 6 мая: #

Тут смешнее то, что ни один человек в комментариях даже не вспомнил об авторских отчислениях, сиречь лицензии. Только краску считают, да и то забывая зарплаты, налоги и лоистику...