danceandfight

Павел

Комментарий от автора статьи

А где сидеть-то еще?

Комментарий от автора статьи

На дзене, видимо -- там настольные блоги подписаны друг на друга и оставляют комменты друг дружке в стиле: круто, надо бы попробовать!*ладошки**ладошки*

Комментарий от автора статьи

Могу открыть секрет -- тесера уже не оживет, так что скорее всего, другого пути и нет. Ты уже в некрополе, добро пожаловать. Ну или докажи обратное, запостив с десяток своих статей хотя бы)

danceandfight написал полгода назад к компании Мосигра: #

Мне нравится, что статья из времени, когда доллар был по 65! Ну и там много мелочей всяких, конечно)

danceandfight написал полгода назад к компании Мосигра: #

Ред фэги или нет дело десятое -- таких статей просто не особо много, почти все что я видел было про США и с точки зрения кикстартер-компаний, в которых дай бог у CEO-геймдизайнера есть еще пара человек в команде. Ну и как завещал один знаменитый банкир-пивовар: если хочешь попробовать заниматься бизнесом -- попробуй) Тэйки про профессионалов меня особо не трогают, в современно мире не везде для них есть место, а автор статьи прямо объясняет, что это дорого.

Деньги можно делать на чем угодно, хоть на магазине карточек для коллекционных игр, вопрос в том, какую яхту хозяин может себе позволить. И чет мне кажется, что для 99% эта яхта будет надувная, но у кого-то, возможно с мотором)

danceandfight написал полгода назад к компании Мосигра: #

На хабре тут выложили занимательную статью, которая называется "Как я открыл и продал самую крупную сеть настольных игр в России" на основе интервью Димтрия Кибкало -- материалам уже 6 лет, но все равно интересно почитать внутрянку о времени, когда еще было не так много проблем. К вопросу о жировании локализаторов, издании игр, ценах и тп

https://habr.com/ru/articles/874900/

Не для срача, а для самообразования.

Да в целом было бы неплохо, если бы вот эти одинаковые срачи о мерзких лохализаторах и идиотах покупателях, которые их поддерживают, вываливались куда-то в другое место.

пфф

При этом тут кубики и миниатюры очень здорово выглядят на фотках

danceandfight написал полгода назад к игре Sail: приплыли: #

Хорошее решение, но играть в такие игры мы не будем)

danceandfight написал полгода назад к игре DungeonQuest Revised Edition: #

Неприятные ситуации бывают, неприятные покупатели тоже. Этот товарищ, с крайне напряжной манерой общения, заспамил мне личку, написав первым, при этом пруфы о событиях двухлетней давности я у него не просил - мне в целом не интересно, я не ЦА, но на вопрос, почему он не опубликовал свои доказательства здесь ответа не было, только троллинг. Зато в тред ворвался с отличным первым сообщением, да.

К тебе ровно 0 упреков, я плюс-минус со всем согласен)

Когда человек не хочет гуглить или изучать вопрос (акционизм здесь хороший пример), отбрасывает существование порога вхождения в искусство или что картина может быть не только картиной, а само понятие искусства вложено ему в голову системой образования (хотя странно, а как же школьное что хотел сказать автор? манифест супрематизма как будто сюда вписывается отлично, но видимо избирательно работает и только к литературе), то обычно бессмысленно диалоги вести -- он либо потом сам до всего дойдет, либо его дочка тоже сможет виртуозно банан приклеить к стене скотчем.

Да не надо его призывать, там и так все понятно. Вот от кого хотелось бы услышать комментарии, а лучше отдельную заметку, так это от человека отвечающего за печать нетраннера на русском (я не помню ник не тесере:(). Маленькие тиражи, разные типографии, не только карты, но и жетоны -- все по теме)

danceandfight написал полгода назад к игре Парадокс: #

Либо блоггеры больше не продаются, либо покупать их бессмысленно)

Ну зачем эта борьба с самим собой?))

danceandfight написал полгода назад к игре 24 старых новых игр в 2024: #

Прелесть нинтендо ds еще и в том, что можно играть теперь через эмулятор на любом планшете или телефоне, с 3ds пока сложнее. Поставил себе pokemon black & white 2, в надежде хоть немного проникнуться, но надежда тает! Жалею, что не купил себе 3ds в свое время:(

danceandfight написал полгода назад к игре Puzzle Strike: #

Принес старый, но смешной коммент с реддита от Дональда Х. Вакарино (автора Доминиона): https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/4ivtt3/comment/d31j9fu/


Я не потерял сон из-за клонов Dominion. У меня нет уважения к тем, кто меняет стоимость карты Серебро на 4 и притворяется, будто они создали новую игру. Очевидно, что можно вдохновиться Dominion и при этом создать действительно новую игру; я всегда привожу в пример A Few Acres of Snow и Eminent Domain (хотя в них я не играл). Но многие решили начать с полного копирования Dominion, как будто ни одно из моих дизайнерских решений нельзя было реализовать иначе. Ну, уважения тут нет. Но и сна я из-за этого не лишился.

Puzzle Strike имеет такую же компоновку, как версия Dominion с фишками, которую кто-то выложил на BGG. Идея явно пришла из того изображения. Посмотрите сами, ноябрь 2008: https://www.boardgamegeek.com/image/395648/dominion

Однажды я встретил Сирлина на открытой вечерней игротеке. "Знаешь, кто я?" — спросил он. Я ответил: "Да, ты тот парень, который скопировал идею другого парня о версии Dominion с фишками". "Ты знаешь, что я упомянул тебя в правилах?" — сказал он. "А ты упомянул того парня?" — спросил я. Он ответил: "Нет". Затем я упомянул, что, как мне кажется, у нас был общий плейтестер (и это действительно так). В данном контексте он подумал, что я как-то пытаюсь сказать что-то плохое, но нет, это была просто деталь про то, как тесен мир. Мы играли в разные игры, в конце вечера он помахал мне на прощание, а позже убрал упоминание обо мне из правил.


В общем, сошл джастис вориорс, которые отменяли Стегмаера из-за Ружальски и Верля из-за Самуэля Бейли -- вот вам новая цель! А Дональд, конечно, хорош<3

danceandfight написал полгода назад к игре DungeonQuest Revised Edition: #

Ты специально два дня назад зарегался, чтоб на комментарий 3 месячной давности ответить? Пока не понятно откуда тряска, не косячит только тот, кто ничего не делает.

danceandfight написал полгода назад к игре Hearthstone: #

Со стороны-то легко рассуждать, не своими же деньгами придется рисковать, не самому же придется решать все проблемы, которые возникнут в новых для тебя областях.

Самиздат это прекрасно, независимость от крупных компаний и заработок любимым делом -- тоже, но это должен быть собственный выбор. Мало что ли причин, почему можно не хотеть этого? Ну и приводить в пример пиратские хартстоун или гвинт это вообще за гранью. Ну типа да, живем в мире, где в типографию можно попасть не по знакомству, а просто написав письмо.

У нас есть пример независимой панк/инди сцены в РФ, которая прекрасно обходилась без крупных лейблов и денег, но даже там было разделение труда.

danceandfight написал полгода назад к новости Идут сборы на Harakiri: Blades of Honor: #

Да лучше бы продавали игры без минек вообще, ну солдатики эти дорогущие зачем нужны? Не проще ли купить специальные детализированные миньки и наслаждаться ими?)

danceandfight написал полгода назад к статье «Войны магов» и Codex: сравнительный обзор: #

Должно быть совершенно очевидно, что я не про модель распространения пишу, так что к жанру я буду обращаться в зависимости от ситуации: если речь про составление колоды -- это декбилдер, если про сам геймплей, то это ККИ)

ККИ, возможно, не лучшее название для жанра, но другие варианты справляются либо еще хуже, либо так же, так что использую оригинальный и самый ранний вариант)

danceandfight написал полгода назад к статье «Войны магов» и Codex: сравнительный обзор: #

Ну так там фанаты фанатам рознь) если они играют с момента релиза в соревновательной манере, то не на пустом месте вопросы возникли, скорее всего, и по пониманию меты и силы карточек, уж точно обходят автора)

Насчет невозможности сбалансировать, к Кодексу это тоже относится, потому что вопрос не в количестве карт в игре, а в невозможности выставить правильные цены за эффекты, несмотря на наличие всяких инструментов для тонкой отладки: и определить, что сколько должно стоить сложно, и оперируют игры целыми числами в стоимостях, а не дробями/десятыми, как нужно было бы. И главное, при выборе сделать карту лучше или хуже, обычно выбирают первый вариант)

danceandfight написал полгода назад к статье «Войны магов» и Codex: сравнительный обзор: #

Вымирать!

Да тоже самое делать, только в ЖКИ это еще проще, потому что наборы карт меньше, лаг между их разработкой и релизом должен быть меньше и к качеству карт нет каких-то особенных требований -- мусор печатать мы не бросим!

danceandfight написал полгода назад к статье «Войны магов» и Codex: сравнительный обзор: #

Любой современный геймдизайнер или более-менее понимающий игрок: невозможно сбалансировать ККИ настолько, чтобы все было одинаково играбельно.

Настольщики: кодекс идеально сбалансирован!

Кодекс: https://forums.sirlingames.com/t/balance-patch-2-0/8713

danceandfight написал полгода назад к игре Hearthstone: #

Мне то это известно, задаю неудобные вопросы тем, кто дезу распространяет!

danceandfight написал полгода назад к игре Hearthstone: #

Я думаю речь про недавние разговоры о самиздате, но первая реакция была такая же)

danceandfight написал полгода назад к мысли на тему Что для вас важно в отечественной игре: #

А еще стоить как ведьмак!

danceandfight написал полгода назад к игре Hearthstone: #

Официально выходила где?

danceandfight написал полгода назад к игре Twisted Fables: #
Перевод карт

Заходишь в профиль хоруса, в раздел комментарии, вот тебе и микроблог-твиттер-х)

danceandfight написал полгода назад к статье 3000 дней на тесере: #

Ну, я не читал статью, сорян

danceandfight написал полгода назад к статье 3000 дней на тесере: #

Считаются, насколько я понимаю, только дни, в которые заходил на сайт

danceandfight написал полгода назад к новости Предзаказ на «Зверя» с допами: #

Да я и это не запомню, надеюсь))

danceandfight написал полгода назад к новости Предзаказ на «Зверя» с допами: #

Такого у нас еще не было вроде

danceandfight написал полгода назад к мысли на тему Что не так с отечественной настольной индустрией?: #

Да, но если ничего не делать и не учиться, качества и не будет

danceandfight написал полгода назад к мысли на тему Что не так с отечественной настольной индустрией?: #

Да блин, я только успел забыть, ну зачееееем напоминать!

danceandfight написал полгода назад к мысли на тему Что не так с отечественной настольной индустрией?: #

Чтож, присоединяюсь к Majo и жду первые 100 копий. Удачи, в этом легком деле, никто же из известных дизайнеров и издателей не догадался пока что использовать математику и компьютеры, чтоб гарантировать идеальный баланс!

danceandfight написал полгода назад к мысли на тему Что не так с отечественной настольной индустрией?: #

>>> Ну, блин, честно разработка настолки - это просто, это чистое развлечение и отдых по сравнению с тем, что например я делаю ежедневно (IT).

Это и называется обесцениванием. Ну держи в ответ: знаем мы как работают в айтишке, у вас там суперсложная работа это написать 100 строчек кода с копайлотом/чятгпт за день или раскидать пару тасков по сотрудникам, попивая тыквенный латте. Но спотифаем или ютубом мы все тоже пользуемся с удовольствием)

danceandfight написал полгода назад к мысли на тему Что не так с отечественной настольной индустрией?: #

@Razorvi_KapbITo Я до сих пор ломаю голову в ветвистых тесеровских диалогах, но вроде бы это мне)

Так ведь никаких проблем с тем, что ты любишь именно играть в игры нет. Играй, совершенствуй свой игровой скилл, дело-то хорошее)

Проблема возникает, когда, внезапно, выясняется, что "Программист по кнопкам часик постучал и получилась какая-нибудь полезная процедура или функция" и настолки должны делаться также и вообще это изи, ща я вам расскажу как)

danceandfight написал полгода назад к мысли на тему Что не так с отечественной настольной индустрией?: #

Просто признай, что не хочешь ты делать шедевр -- ты хочешь поговорить о том, как кто-то должен сделать его за тебя.

danceandfight написал полгода назад к мысли на тему Что не так с отечественной настольной индустрией?: #

Вахи нет, но оба Берсерка вполне соответствуют мировому уровню и живут уже дольше какого-нибудь условного World of Warcraft TCG.