О, мы пишем слова, которые имели какое-то значение в другое время и в другом контексте) Защищать объекты авторского права от кого? От 5 человек, которые сделают себе пнп спящих богов или рыцаря мага, которые есть в ТТС? Как ты сейчас что-то защитишь в 2024 году? Ну зальют пнп на рутрекер и дальше что? Мы живем в мире где все - маркетинг и за некоторый просто не нужно платить.
Я тебе подскажу как можно на самом деле защитить свою интеллектуальную собственность: сделать так, чтобы брать ее бесплатно было не так удобно или не так приятно, как за деньги. Любой кто хоть раз делал пнп чего-то сложнее, чем цитадели с радостью купит себе копию нужной игры, если для него пнп не самоцель. А если самоцель - он и так не купит.
Но, судя по всему, у Angvat вполне есть место для лайфстайл игр, хотя от его отзывов на КУА и Кольца веет усталостью. И забавно, что "первая доза", как раз больше для LCG подходит, где тебе чтобы нормально играть, нужно скупать все коробочки, помимо базы) больше коробочек, богу коробочек) Зато все готовое, да.
Стартеры почти во всех играх, если они стоят дешево, не могут рассматриваться как "первая доза", это скорее дегустационный стенд плохой колбасы в ближайшей Пятерочке. Разобраться с правилами помогут, но дальше, только покупка синглов или дорогих наборов и синглов, все таки интерес нужно искать где-то еще. Не нравится - лучше ищи другую игру. Это не то чтобы красит магию, но уж как есть. Зато не надо покупать целый пак, если из него нужна одна карта.
Тебе тоже два сброса не понравились и дженерик фентези в сторилайне?(
А если серьезно, я не отнимаю права не любить Магию, мне просто каждый раз забавно читать, что кто-то взял плохие карты в плохом формате, поиграл ими, а потом жалуется, что нетраннер лучше) Ну, наверное, лучше, только любят его не за голую базу вроде) Да при всей моей ненависти к Кодексу - он тоже лучше. Но если ты изначально будешь играть во что-то плохое, чего ты ожидаешь-то? Такой же опыт, как у игроков, кому все нравится? Так они может комбо-колоды на драфте собирали)
Я списываю это на жанр в целом, и не устану повторять, что он очень специфичный: чем больше вложишь, тем больше получишь в ответ. Или не получишь, если ошибешься с подходом, как повезет. С настолками ведь точно также, вот только купив ТИ4 или 18хх, чтобы играть с женой и ребенком десяти лет, ты ее легко продашь, после прочтения правил.
У меня нет ответа на этот вопрос, кроме озвученной выше креативности в создании карт, а высокий порог вхождения или дополнительные требования к игроку я за проблему не считаю. Постараюсь все-таки в этом году закончить свою статью по мтг, она вроде в финальной стадии готовности, но обещать не могу:D
Типичный случай, когда поиграл хз чем, хз во что и внезапно не понравилось) Магия это конструктор, где ты сам себе положительный опыт собираешь, а не ждешь, что тебе его принесут на блюдечке - там бустеры сами продаются, до тебя как игрока дела никому нет
>>> Ну и сеттинг довольно банальное фентези по ходу, даже не особо захотелось вникать, кто все эти люди и нелюди и чего они не поделили
Вот это смешно) МТГшку можно много в чем обвинять, но банальное фентези...
>>> Ну для самой старой ККИ оно и понятно.
Магия до сих пор топ-1 не потому, что там маркетинг топовый или старые фанаты играют - там лучшие карты их всех игр на рынке. У игр от ффг и других могут быть лучше кор мехники, но в останольном они сильно слабее
Ставишь модуль бримстоуна, если он есть в воркшопе, когда он загрузится, все картинки сохранятся в папке: Documents/My Games/Tabletop Simulator/Mods. Картинки обычно идут склеенные вместе в большие листы - оттуда вырезаешь нужные любой программой типа пэинта или фш.
>>> Так же отсутствие пиара - настольные блогеры обходят эту игру стороной.
Там Хикару и Магнус стримят 24/7 и весь ютуб в их видосах, вкупе с гамбитом королевы, какой еще пиар нужен игре, от кого? От людей, которые в одну игру сыграют полтора раза?))
С "силой пафоса" все понятно и так, но оно не имеет отношения в ответу на изначальный вопрос: почему используется "дизертирка", вместо "дизертирши" и где здесь гротескная ирония.
Ну как сказать, в МТГ очень пережестили, но современные формы ККИ как раз об этом - обычные версии карт не слишком дорогие, а бабло вот в этом всем фойловом и альтернативном. Но SWU это не грозит - закроется быстро))
Соглы, кстати - арты вроде в одной стилистике все, но выглядят хуже, чем где либо у FFG. Показанный Хан Соло вообще как из какого-то мультика. Ну и фреймы у карт чет не але.
Особо ничем не отличается от любого другого заказа через форвардера, разве что я инвойс/выписку из банка сразу сохраняю (ее иногда просили, когда инвойс был кривой), чтобы потом не искать - но это все было до бана русских карточек, так что хз как теперь.
Борьба с фанатскими допами - новый уровень безумия)
Ну, главное верить, что разруха в головах, а запрещено все, что не разрешено) Желательно еще белое пальто надеть или плащ бетмена)
О, мы пишем слова, которые имели какое-то значение в другое время и в другом контексте) Защищать объекты авторского права от кого? От 5 человек, которые сделают себе пнп спящих богов или рыцаря мага, которые есть в ТТС? Как ты сейчас что-то защитишь в 2024 году? Ну зальют пнп на рутрекер и дальше что? Мы живем в мире где все - маркетинг и за некоторый просто не нужно платить.
Я тебе подскажу как можно на самом деле защитить свою интеллектуальную собственность: сделать так, чтобы брать ее бесплатно было не так удобно или не так приятно, как за деньги. Любой кто хоть раз делал пнп чего-то сложнее, чем цитадели с радостью купит себе копию нужной игры, если для него пнп не самоцель. А если самоцель - он и так не купит.
Не знаю, но писать такие письма это полное дно
Я нашел сообщение там, что по письму от лавки с форума были удалены пнп наборы их игр.
Предзаказы это всегда про ожидание и срыв сроков, к этому надо быть готовым, жаловаться бессмысленно. Но что случилось на бордгеймере?
Экипаж. Крутое пике
Как неожиданно и приятно узнать, что на русском изданы Клинки
Я оставлю без комментариев первую часть сообщения)
Автору никто не мешает делиться своим мнением, ровно как и мне *разве руками*
Но, судя по всему, у Angvat вполне есть место для лайфстайл игр, хотя от его отзывов на КУА и Кольца веет усталостью. И забавно, что "первая доза", как раз больше для LCG подходит, где тебе чтобы нормально играть, нужно скупать все коробочки, помимо базы) больше коробочек, богу коробочек) Зато все готовое, да.
Стартеры почти во всех играх, если они стоят дешево, не могут рассматриваться как "первая доза", это скорее дегустационный стенд плохой колбасы в ближайшей Пятерочке. Разобраться с правилами помогут, но дальше, только покупка синглов или дорогих наборов и синглов, все таки интерес нужно искать где-то еще. Не нравится - лучше ищи другую игру. Это не то чтобы красит магию, но уж как есть. Зато не надо покупать целый пак, если из него нужна одна карта.
Тебе тоже два сброса не понравились и дженерик фентези в сторилайне?(
А если серьезно, я не отнимаю права не любить Магию, мне просто каждый раз забавно читать, что кто-то взял плохие карты в плохом формате, поиграл ими, а потом жалуется, что нетраннер лучше) Ну, наверное, лучше, только любят его не за голую базу вроде) Да при всей моей ненависти к Кодексу - он тоже лучше. Но если ты изначально будешь играть во что-то плохое, чего ты ожидаешь-то? Такой же опыт, как у игроков, кому все нравится? Так они может комбо-колоды на драфте собирали)
Я списываю это на жанр в целом, и не устану повторять, что он очень специфичный: чем больше вложишь, тем больше получишь в ответ. Или не получишь, если ошибешься с подходом, как повезет. С настолками ведь точно также, вот только купив ТИ4 или 18хх, чтобы играть с женой и ребенком десяти лет, ты ее легко продашь, после прочтения правил.
У меня нет ответа на этот вопрос, кроме озвученной выше креативности в создании карт, а высокий порог вхождения или дополнительные требования к игроку я за проблему не считаю. Постараюсь все-таки в этом году закончить свою статью по мтг, она вроде в финальной стадии готовности, но обещать не могу:D
Типичный случай, когда поиграл хз чем, хз во что и внезапно не понравилось) Магия это конструктор, где ты сам себе положительный опыт собираешь, а не ждешь, что тебе его принесут на блюдечке - там бустеры сами продаются, до тебя как игрока дела никому нет
>>> Ну и сеттинг довольно банальное фентези по ходу, даже не особо захотелось вникать, кто все эти люди и нелюди и чего они не поделили
Вот это смешно) МТГшку можно много в чем обвинять, но банальное фентези...
>>> Ну для самой старой ККИ оно и понятно.
Магия до сих пор топ-1 не потому, что там маркетинг топовый или старые фанаты играют - там лучшие карты их всех игр на рынке. У игр от ффг и других могут быть лучше кор мехники, но в останольном они сильно слабее
Ставишь модуль бримстоуна, если он есть в воркшопе, когда он загрузится, все картинки сохранятся в папке: Documents/My Games/Tabletop Simulator/Mods. Картинки обычно идут склеенные вместе в большие листы - оттуда вырезаешь нужные любой программой типа пэинта или фш.
Какую вам локализацию, вы умрете от цен))
Спортивная составляющая, бесплатный онлайн, отдельное уважаемое всеми хобби)
Vagrantsong выглядит интересно, конечно
>>> Так же отсутствие пиара - настольные блогеры обходят эту игру стороной.
Там Хикару и Магнус стримят 24/7 и весь ютуб в их видосах, вкупе с гамбитом королевы, какой еще пиар нужен игре, от кого? От людей, которые в одну игру сыграют полтора раза?))
Слишком лайфстайл игра
Да, приносит
С "силой пафоса" все понятно и так, но оно не имеет отношения в ответу на изначальный вопрос: почему используется "дизертирка", вместо "дизертирши" и где здесь гротескная ирония.
А ты можешь пояснить в чем тут гротескная ирония?
Да, так можно
вспоминается старая шутка:
модерн арт = ай куд ду вэт + йеах, бат ю диднт
Ну как сказать, в МТГ очень пережестили, но современные формы ККИ как раз об этом - обычные версии карт не слишком дорогие, а бабло вот в этом всем фойловом и альтернативном. Но SWU это не грозит - закроется быстро))
В статье все игры с миньками - даже обсуждать нечего)
Ну в ККИ цены не так образуются)
Соглы, кстати - арты вроде в одной стилистике все, но выглядят хуже, чем где либо у FFG. Показанный Хан Соло вообще как из какого-то мультика. Ну и фреймы у карт чет не але.
Ты в первый раз видишь цены за дисплеи бустеров?)
Особо ничем не отличается от любого другого заказа через форвардера, разве что я инвойс/выписку из банка сразу сохраняю (ее иногда просили, когда инвойс был кривой), чтобы потом не искать - но это все было до бана русских карточек, так что хз как теперь.
Я когда-то давно
качал для себя все картинки, вот фан сеты: https://disk.yandex.ru/d/rSwUX7nsWl27aQ
Ну, если следующий ход снова твой - оппоненты ведь тоже не могут закончить раунд
Santadir имеет ввиду, что это оч похоже на доп действие от кораблей
Это особенно имеет смысл вместе с медузой, которая запрещает оппонентам карты разыгрывать в следующий ход.
Мне оч понравилась по обзорам и именно диснеевская версия) колода судьбы - классное решение
А почему он должен?)
Дизлайки на ютубе?)
Первым же комментарием на Тесере расписаться в собственной узколобости)) Неудивительно, что по теме легали игр нечего было сказать)
А, это с доставкой в Армению - тогда ясно. Но я тебя прошу, перестань поясничать, это тебя из твоего маня-мирка не вытащит.
Я чето не понял, ты говоришь что издатели барыги, а маркетплейсы огонь и кидаешь ссылку на ТТР Европу на озоне за 8к, которая у ХВ стоит 4к, зачем?