hakuna_matata

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

Вообще не помню, чтоб в СИ был счетчик раундов. Как кто-то набирает нужное количество ПО, так игра и заканчивается. В ФС как в игре престолов, есть таймер раундов

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

6-8, если 8 раундов и игроки равные по уровню. Отличие ФС в том, что там игра заканчивается в определенный момент, в СИ все может бесконечно продолжаться

Хоть это и не выход, но я часть компонентов просто храню за пределами коробки, в оргах миплхаус

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #

11-15 поколений, по времени часа 2-3.очков в районе 100.от 80 до 130.
А как вы за 7 поколений поднимаете все параметры? Только их и делаете за стандартные проекты?

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца: Воины Средиземья: #

Обязаны остановиться. Если в любом прибрежном регионе будут отряды, то они обязаны остановиться

Так какой ответ?)

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Улики и обычные вещи

Согласен, бы не прав.

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Пути славы: #

их обрезают специальным углорезом с радиусом в 2 мм. https://youtu.be/2jsYkLRPAz4?t=345 вот тут видно как это делается

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Какие допы лучше взять первыми?

что за валькирия? можно ссылку? беглый поиск в гугле результата не дал, заранее спасибо

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца: Владыки Средиземья: #

да, вполне рабочий варинат, особенно если свету не выпали Воли запада, можно за ход сломать Лориэн. Либо наоборот, спровоцировать потратить ВЗ на Барлога и не получить доп кубик. Большое пространство для тактических решений

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Особняки безумия: Улицы Аркхэма: #

обещали

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Особняки безумия (второе издание): #

Так из продажи допы улетают как пирожки. Бери какие есть, потом будешь жалеть

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Улики и обычные вещи

чтобы использовать улику надо чтоб и на кубике выпал символ улики. вещь даже провал может поменять на успех

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца: Владыки Средиземья: #

Хороший комментарий, видно, что у человека сформированное мнение. Хочу сказать, что я совершенно не согласен с оценкой допа! Считаю это дополнение одним из лучших. Недавно отыграл международный турнир по владыкам и в партиях было все: барлог бегал по карте за братством, альт король чародей прокручивал героическую колоду полностью. Одна карта света переворачивала ситуацию на северо востоке полностью, Гимли в соло разматывал войска тьмы в Эреборе, форсированно штурмовался Лориэн, чтобы Галадриэль не пользовалась своей способностью, очень веселые партии были.

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

да, перепутал клавиши)

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

стр. 38

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Укрепления и большие города - первый раунд 6+. как же запарил этот форум) ничего редактировать нельзя

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Нет, если защищающаяся сторона не отступает в крепость, то полевое сражение на 5+ даже в первый раунд. Укрепления и большие города - первый раунд 5+

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

1. Если при раскрытии братство идет через крепость, то тянется дополнительный жетон. Око и раскрытия игнорируются. Всё, больше ничего при раскрытии не важно.
2. Правильно, 1 переброс, но если братство раскрыто, то переброса нет, тк оно двигаться не может.

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Продолжаю, так как предыдущее случайно добавилось а с телефона редактировать нельзя:если пустой Ортханк занимают войска света, то Саруман остается в игре

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Если в крепости были его боевые отряды и они все померли, то Саруман с ними умирает. Если Ортханк был пустой и его занимают во, то он как будто

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Жаль, что тут нельзя редактировать сообщения) я перепутал вопрос, посчитал на автомате (тк постоянно задают), что имеется в виду ситуация, когда Саруман без войск в Ортханке

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Отступить может, не погибает, так как прячется в башне, как по книге. Специальное правило для сохранения атмосферы

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Действие Пас + бегство из осады

Арьергард нужен, либо когда его создание обязательно (если в восйске есть народы которые не в войне, то эту часть войска надо оставить в арьергарде), либо когда ты не хочешь, чтобы погибли всё твои отряды. Например, при вылазке.
Вообще, почти никогда арьергард не используется, всегда выгоднее атаковать всеми отрядами)

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Действие Пас + бегство из осады

Стр. 31 "Если защищающееся войско уничтожено или отступило, все атакующее войско или его часть может тут же передвинуться в захваченный регион."
Арьергард нужен для других механик, опосредованно касающихся передвижения. Сыграйте партии 4, после каждой перечитывайте правила, выписывая ошибки, которые совершили и постепенно правила в голове устаканятся, иначе рискуете закрепить ошибочные действия и играть неправильно.

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Действие Пас + бегство из осады

так он сам привел ответ Гаги

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Действие Пас + бегство из осады

Еще после удачно атаки атакующее войско может разделить отряды и часть оставить в изначальном регионе, часть перевести в атакованный.
Ну и в принципе вопрос то уже разобрали.

Стримы вряд ли, но если будут интересные партии, то слелаю видео комментарий

Не надо single eliminate)

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Тут уже раза четыре написали, все в правилах четко: "Если атакующее войско прекращает свою атаку, его выжившие отряды остаются там же, где они были в начале битвы." В случае осады, это регион с крепостью.

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Нельзя этого делать, короче. Я даже больше не тебе это пишу, а другим людям, кто будет читать пост. Ты играй как хочешь

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Провел ты неудачную атаку и отступил в соседний регион. Допустим, что так можно. Что мешает войску света атаковать этот регион? Ничего же не поменялось, вы же не на два региона отступаете

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Гага, к сожалению, в вопросах нюансов правил не авторитет) Во-первых, они могли не так понять вопрос или вы могли не так написать свою мысль (напишите сюда вопрос, который вы им задали, плз).
Разумеется, Гаге огромное спасибо за локализацию, но в правилах мы как нибудь сами разберемся)

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца: Воины Средиземья: #
Первая партия с допом

По механике Древобород спутник, но можно оставлять его последним Энтом в Фангорне, чтобы фракция не выходила из игры.
В допе энты синие, а Древобород серый, то есть визуально отличается, но по идее, если миниатюры нет, то ничто не мешает использовать фигурку из допа, главное следить, что в запасе Энтов всегда есть эта виртуальная фигурка. После того как помрет первый Энт, можно просто последнего Энта в Фангорне считать Древобородом, если вы не захотите им выйти из региона.

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Ко всем кубам идет плюс. Первое движение 6+, второе 5+, третье 4+ и тд.
Нюанс в том, что кубик, который идет на движение добавляется после окончания действия, но игроки по привычке кладут куб персонажа в пул охоты в начале движение, но не учитывают его при броске.

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Правила про свободное покидание региона осады для атакующего относится к перемещению. Надо потратить куб на движение, чтобы выйти. В ходе штурма покинуть регион нельзя.

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

После неудачного штурма переместиться нельзя, так как атака была в тот же регион, где стоит армия тьмы.

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Из крепости отступить нельзя. После штурма или вылазки продвинуться в другой регион нельзя, так как можно перемещаться только в регион, в который атакуешь

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Когда происходит вылазка, то обороняющаяся армия находится не в осаде, а обороняется в рамках полевого сражения, значит работают все правила отступления для полевого сражения

hakuna_matata написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Так все просто: если армия, которая атакует из крепости (вылазка) продолжает атаку после первого боевого раунда, обороняющаяся армия (которая держит крепость в осаде) может отступить в любой свободный для перемещения регион. Если таких нет, то битва идет до тех пор, пока атакующая армия не победит либо не прекратит атаки