Вообще не помню, чтоб в СИ был счетчик раундов. Как кто-то набирает нужное количество ПО, так игра и заканчивается. В ФС как в игре престолов, есть таймер раундов
6-8, если 8 раундов и игроки равные по уровню. Отличие ФС в том, что там игра заканчивается в определенный момент, в СИ все может бесконечно продолжаться
11-15 поколений, по времени часа 2-3.очков в районе 100.от 80 до 130. А как вы за 7 поколений поднимаете все параметры? Только их и делаете за стандартные проекты?
да, вполне рабочий варинат, особенно если свету не выпали Воли запада, можно за ход сломать Лориэн. Либо наоборот, спровоцировать потратить ВЗ на Барлога и не получить доп кубик. Большое пространство для тактических решений
Хороший комментарий, видно, что у человека сформированное мнение. Хочу сказать, что я совершенно не согласен с оценкой допа! Считаю это дополнение одним из лучших. Недавно отыграл международный турнир по владыкам и в партиях было все: барлог бегал по карте за братством, альт король чародей прокручивал героическую колоду полностью. Одна карта света переворачивала ситуацию на северо востоке полностью, Гимли в соло разматывал войска тьмы в Эреборе, форсированно штурмовался Лориэн, чтобы Галадриэль не пользовалась своей способностью, очень веселые партии были.
1. Если при раскрытии братство идет через крепость, то тянется дополнительный жетон. Око и раскрытия игнорируются. Всё, больше ничего при раскрытии не важно. 2. Правильно, 1 переброс, но если братство раскрыто, то переброса нет, тк оно двигаться не может.
Продолжаю, так как предыдущее случайно добавилось а с телефона редактировать нельзя:если пустой Ортханк занимают войска света, то Саруман остается в игре
Жаль, что тут нельзя редактировать сообщения) я перепутал вопрос, посчитал на автомате (тк постоянно задают), что имеется в виду ситуация, когда Саруман без войск в Ортханке
Арьергард нужен, либо когда его создание обязательно (если в восйске есть народы которые не в войне, то эту часть войска надо оставить в арьергарде), либо когда ты не хочешь, чтобы погибли всё твои отряды. Например, при вылазке. Вообще, почти никогда арьергард не используется, всегда выгоднее атаковать всеми отрядами)
Стр. 31 "Если защищающееся войско уничтожено или отступило, все атакующее войско или его часть может тут же передвинуться в захваченный регион." Арьергард нужен для других механик, опосредованно касающихся передвижения. Сыграйте партии 4, после каждой перечитывайте правила, выписывая ошибки, которые совершили и постепенно правила в голове устаканятся, иначе рискуете закрепить ошибочные действия и играть неправильно.
Еще после удачно атаки атакующее войско может разделить отряды и часть оставить в изначальном регионе, часть перевести в атакованный. Ну и в принципе вопрос то уже разобрали.
Тут уже раза четыре написали, все в правилах четко: "Если атакующее войско прекращает свою атаку, его выжившие отряды остаются там же, где они были в начале битвы." В случае осады, это регион с крепостью.
Провел ты неудачную атаку и отступил в соседний регион. Допустим, что так можно. Что мешает войску света атаковать этот регион? Ничего же не поменялось, вы же не на два региона отступаете
Гага, к сожалению, в вопросах нюансов правил не авторитет) Во-первых, они могли не так понять вопрос или вы могли не так написать свою мысль (напишите сюда вопрос, который вы им задали, плз). Разумеется, Гаге огромное спасибо за локализацию, но в правилах мы как нибудь сами разберемся)
По механике Древобород спутник, но можно оставлять его последним Энтом в Фангорне, чтобы фракция не выходила из игры. В допе энты синие, а Древобород серый, то есть визуально отличается, но по идее, если миниатюры нет, то ничто не мешает использовать фигурку из допа, главное следить, что в запасе Энтов всегда есть эта виртуальная фигурка. После того как помрет первый Энт, можно просто последнего Энта в Фангорне считать Древобородом, если вы не захотите им выйти из региона.
Ко всем кубам идет плюс. Первое движение 6+, второе 5+, третье 4+ и тд. Нюанс в том, что кубик, который идет на движение добавляется после окончания действия, но игроки по привычке кладут куб персонажа в пул охоты в начале движение, но не учитывают его при броске.
Правила про свободное покидание региона осады для атакующего относится к перемещению. Надо потратить куб на движение, чтобы выйти. В ходе штурма покинуть регион нельзя.
Из крепости отступить нельзя. После штурма или вылазки продвинуться в другой регион нельзя, так как можно перемещаться только в регион, в который атакуешь
Когда происходит вылазка, то обороняющаяся армия находится не в осаде, а обороняется в рамках полевого сражения, значит работают все правила отступления для полевого сражения
Так все просто: если армия, которая атакует из крепости (вылазка) продолжает атаку после первого боевого раунда, обороняющаяся армия (которая держит крепость в осаде) может отступить в любой свободный для перемещения регион. Если таких нет, то битва идет до тех пор, пока атакующая армия не победит либо не прекратит атаки
Вообще не помню, чтоб в СИ был счетчик раундов. Как кто-то набирает нужное количество ПО, так игра и заканчивается. В ФС как в игре престолов, есть таймер раундов
6-8, если 8 раундов и игроки равные по уровню. Отличие ФС в том, что там игра заканчивается в определенный момент, в СИ все может бесконечно продолжаться
Хоть это и не выход, но я часть компонентов просто храню за пределами коробки, в оргах миплхаус
11-15 поколений, по времени часа 2-3.очков в районе 100.от 80 до 130.
А как вы за 7 поколений поднимаете все параметры? Только их и делаете за стандартные проекты?
Обязаны остановиться. Если в любом прибрежном регионе будут отряды, то они обязаны остановиться
Так какой ответ?)
Согласен, бы не прав.
их обрезают специальным углорезом с радиусом в 2 мм. https://youtu.be/2jsYkLRPAz4?t=345 вот тут видно как это делается
что за валькирия? можно ссылку? беглый поиск в гугле результата не дал, заранее спасибо
да, вполне рабочий варинат, особенно если свету не выпали Воли запада, можно за ход сломать Лориэн. Либо наоборот, спровоцировать потратить ВЗ на Барлога и не получить доп кубик. Большое пространство для тактических решений
обещали
Так из продажи допы улетают как пирожки. Бери какие есть, потом будешь жалеть
чтобы использовать улику надо чтоб и на кубике выпал символ улики. вещь даже провал может поменять на успех
Хороший комментарий, видно, что у человека сформированное мнение. Хочу сказать, что я совершенно не согласен с оценкой допа! Считаю это дополнение одним из лучших. Недавно отыграл международный турнир по владыкам и в партиях было все: барлог бегал по карте за братством, альт король чародей прокручивал героическую колоду полностью. Одна карта света переворачивала ситуацию на северо востоке полностью, Гимли в соло разматывал войска тьмы в Эреборе, форсированно штурмовался Лориэн, чтобы Галадриэль не пользовалась своей способностью, очень веселые партии были.
да, перепутал клавиши)
стр. 38
Укрепления и большие города - первый раунд 6+. как же запарил этот форум) ничего редактировать нельзя
Нет, если защищающаяся сторона не отступает в крепость, то полевое сражение на 5+ даже в первый раунд. Укрепления и большие города - первый раунд 5+
1. Если при раскрытии братство идет через крепость, то тянется дополнительный жетон. Око и раскрытия игнорируются. Всё, больше ничего при раскрытии не важно.
2. Правильно, 1 переброс, но если братство раскрыто, то переброса нет, тк оно двигаться не может.
Продолжаю, так как предыдущее случайно добавилось а с телефона редактировать нельзя:если пустой Ортханк занимают войска света, то Саруман остается в игре
Если в крепости были его боевые отряды и они все померли, то Саруман с ними умирает. Если Ортханк был пустой и его занимают во, то он как будто
Жаль, что тут нельзя редактировать сообщения) я перепутал вопрос, посчитал на автомате (тк постоянно задают), что имеется в виду ситуация, когда Саруман без войск в Ортханке
Отступить может, не погибает, так как прячется в башне, как по книге. Специальное правило для сохранения атмосферы
Арьергард нужен, либо когда его создание обязательно (если в восйске есть народы которые не в войне, то эту часть войска надо оставить в арьергарде), либо когда ты не хочешь, чтобы погибли всё твои отряды. Например, при вылазке.
Вообще, почти никогда арьергард не используется, всегда выгоднее атаковать всеми отрядами)
Стр. 31 "Если защищающееся войско уничтожено или отступило, все атакующее войско или его часть может тут же передвинуться в захваченный регион."
Арьергард нужен для других механик, опосредованно касающихся передвижения. Сыграйте партии 4, после каждой перечитывайте правила, выписывая ошибки, которые совершили и постепенно правила в голове устаканятся, иначе рискуете закрепить ошибочные действия и играть неправильно.
так он сам привел ответ Гаги
Еще после удачно атаки атакующее войско может разделить отряды и часть оставить в изначальном регионе, часть перевести в атакованный.
Ну и в принципе вопрос то уже разобрали.
Стримы вряд ли, но если будут интересные партии, то слелаю видео комментарий
Не надо single eliminate)
Тут уже раза четыре написали, все в правилах четко: "Если атакующее войско прекращает свою атаку, его выжившие отряды остаются там же, где они были в начале битвы." В случае осады, это регион с крепостью.
Нельзя этого делать, короче. Я даже больше не тебе это пишу, а другим людям, кто будет читать пост. Ты играй как хочешь
Провел ты неудачную атаку и отступил в соседний регион. Допустим, что так можно. Что мешает войску света атаковать этот регион? Ничего же не поменялось, вы же не на два региона отступаете
Гага, к сожалению, в вопросах нюансов правил не авторитет) Во-первых, они могли не так понять вопрос или вы могли не так написать свою мысль (напишите сюда вопрос, который вы им задали, плз).
Разумеется, Гаге огромное спасибо за локализацию, но в правилах мы как нибудь сами разберемся)
По механике Древобород спутник, но можно оставлять его последним Энтом в Фангорне, чтобы фракция не выходила из игры.
В допе энты синие, а Древобород серый, то есть визуально отличается, но по идее, если миниатюры нет, то ничто не мешает использовать фигурку из допа, главное следить, что в запасе Энтов всегда есть эта виртуальная фигурка. После того как помрет первый Энт, можно просто последнего Энта в Фангорне считать Древобородом, если вы не захотите им выйти из региона.
Ко всем кубам идет плюс. Первое движение 6+, второе 5+, третье 4+ и тд.
Нюанс в том, что кубик, который идет на движение добавляется после окончания действия, но игроки по привычке кладут куб персонажа в пул охоты в начале движение, но не учитывают его при броске.
Правила про свободное покидание региона осады для атакующего относится к перемещению. Надо потратить куб на движение, чтобы выйти. В ходе штурма покинуть регион нельзя.
После неудачного штурма переместиться нельзя, так как атака была в тот же регион, где стоит армия тьмы.
Из крепости отступить нельзя. После штурма или вылазки продвинуться в другой регион нельзя, так как можно перемещаться только в регион, в который атакуешь
Когда происходит вылазка, то обороняющаяся армия находится не в осаде, а обороняется в рамках полевого сражения, значит работают все правила отступления для полевого сражения
Так все просто: если армия, которая атакует из крепости (вылазка) продолжает атаку после первого боевого раунда, обороняющаяся армия (которая держит крепость в осаде) может отступить в любой свободный для перемещения регион. Если таких нет, то битва идет до тех пор, пока атакующая армия не победит либо не прекратит атаки