В том-то вся фишка - допы разные и по своему интересны, а самое главное не зависят друг от друга, можно брать любой. Опять же никто не запрещает потом докупить остальные.
В принципе ни одно из дополнений не важно, так как они не меняют игровой процесс и по сути равнозначн, каждое имеет свои особенности и по своему интересено. В Сокровищах это затопленные комнаты, акваланги,несколько секретов,в дополнительные карты в колоду подземелья, Золотая Рыбка. В Проклятии Мумии примерно тоже самое, только без воды, вместо рыбки мумия, проклятья, снимающие победные очки. В допе Золото и Шелк карт нет, зато два разных подземелья, каждое со своими фишками - золотые жилы, либо много паутины. Так что решать вам)
6)Используйте мобильное приложение Renegade Games Companion. У него есть полезные и интересные функции. Одна из них - мини босс. При выполнении некоторых условий (на каждую игру они разные) она вредит игроками разными способами, но иногда немного помогает.
Фишки ногами это вы зря, это уже не настолка)) Если вам мало, то могу добавить еще несколько пунктов. 5)Охотники за головами (взято из Clank! In! Space!). Возьмите 4 кубика одного цвета из не участвующих в игре (в идеале красного цвета). Положите по одному кубику на 5-ю и 6-ю ступени и 2 кубика на 7-ю ступень трека ярости. Когда дракон перемещается по треку на ступень с кубиком переместите кубик (или кубики) в зону шума. Всякий раз, когда такой кубик вытягивается во время атаки, каждый игрок получает один урон. Более того, эти кубики затем возвращается в в зону шума; они снова войдут в сумку дракона для следующей атаки.
В игре полно регуляторов сложности. Главное их применять с умом, что бы игру не сломать. Так-то можно до 7 человек сделать режим. Да еще восьмым одного с приложением за дракона посадить что бы пакости учинял))
Игра на четверых просто отличная! Втроем уже такого адреналина не наблюдалось, а после двух неспешных прогулок в данж вдвоем решили что так дело не пойдет и ввели свои правила. 1)Карты резерва: Книга тайн - 6, Исследование и Наемник - по 7. 2)Карты подземелья - убраны все копии синих карт. 3)В маркет выкладываются Ключ, Рюкзак и Корона в 1 экземпляре. Артефактов на 2 меньше. 4)12 кубиков дракона. Если дракон должен передвинуться по треку ярости, но двигаться уже некуда, то он атакует.
1) По правилам каждый игрок должен управлять одним неписем. Вдвоем это приведет к тому, что либо будет только 2 непися, либо придется управлять одному несколькими неписями (с промо их в сумме 4). Это относительная проблема и каждый ее сможет решить удобным для себя способом. 2) Миссии Убийцы и Вора. Они ставят целью убить\ограбить игрока\второго_игрока слева\справа. При игре вдвоем этой целью как раз и будет только второй игрок. Так себе расклад. Можно удалить из игры эти миссии, либо заменить какими-то самопальными для баланса хороших и плохих миссий. Из забавного - миссия обокрасть патрульного)) А вотт миссий обокрасть торговца и конрабандиста.
Автома не ИИ, ее действия довольно рандомны и не факт что она вообще нападет, может всю игру просто окружать. Зная ее алгоритмы можно избегать нападений - не оставаться рядом с боевыми фигурами. Но как бы там ни было играть с ней интересно)
Играю против двух Автом, либо добавлям Автому если есть свободное место, с ней веселее)) Автома стремится к фабрике и она довольно агрессивна. Однако частота нападений все же зависит от карт, а сами нападения происходят на того, кто ближе к фабрике.
В дуэли это просто соревнование "кто больше наковыряет". Если начать игру на разных концах карты, то можно даже близко не подойти друг к другу. В такой игре это просто скучно. Отличный вариант - двое плюс Автома.
Играем иногда вдвоем плюс Автома каждый сам за себя. Автома не дает расслабиться, агрессивничает. Видно когда игра закончится, так как автома получает звезды по треку. Почти всегда легко просчитать исход боя, видно сколько силы ставит Автома на диск. Впечатления от игры совершенно другие, но в общем положительные.
Возник спор по поводу того, в какой момент заканчивается игра. После того, как в раскладке закончились карты, в пантеоне еще карты остались. Как действовать дальше?
Вобщем на пркатике оказалось, что увеличение числа тайлов океанов чувствует себя неплохо. Баланс не ломается, если играть по правилам, не повышая РТ за тайлы выложенные сверх нормы. Интересно будет попробовать с неофициальным набором корпораций, две из которых завязаны на использование океанов)
В правилах: "Выложив жетон озеленения, вы повышаете уровень кислорода (если это возможно) и свой РТ. Если повышать уровень кислорода больше некуда, вы не увеличиваете РТ." Это не запрещает выкладывать тайлы озеленения при максимальном уровне кислорода. Думаю что и с океанами такое прокатит, тем более что карта и проекты ограничивают их количество 13-ю.
Смущает ограниченное количество тайлов океанов. Городов/зелени можно выложить сколько угодно, а океанов только 9, не смотря на то, что мест для них 12 плюс возможность сделать искусственное озеро. Помимо стандартного проекта в игре достаточно карт, которые создают океаны либо дают бонусы за их количество, и после достижения цели 9 океанов просто становятся ненужными либо малоэффективными. Что если убрать это ограничение, используя дополнительные тайлы?
Что касаемо упомянутого Зомбицида - недавно покупал протекторы в Уютных играх (в Питере) http://tesera.ru/company/uyutigr/. Стоят не дорого, подходят отлично. Попробуйте, вдруг понравится)
В том-то вся фишка - допы разные и по своему интересны, а самое главное не зависят друг от друга, можно брать любой. Опять же никто не запрещает потом докупить остальные.
В принципе ни одно из дополнений не важно, так как они не меняют игровой процесс и по сути равнозначн, каждое имеет свои особенности и по своему интересено. В Сокровищах это затопленные комнаты, акваланги,несколько секретов,в дополнительные карты в колоду подземелья, Золотая Рыбка. В Проклятии Мумии примерно тоже самое, только без воды, вместо рыбки мумия, проклятья, снимающие победные очки. В допе Золото и Шелк карт нет, зато два разных подземелья, каждое со своими фишками - золотые жилы, либо много паутины. Так что решать вам)
"Насильно мил не будешь"))))
Видимо мы по-разному играем, никаких пустот после правок не чувствуется.
6)Используйте мобильное приложение Renegade Games Companion. У него есть полезные и интересные функции. Одна из них - мини босс. При выполнении некоторых условий (на каждую игру они разные) она вредит игроками разными способами, но иногда немного помогает.
Фишки ногами это вы зря, это уже не настолка))
Если вам мало, то могу добавить еще несколько пунктов.
5)Охотники за головами (взято из Clank! In! Space!). Возьмите 4 кубика одного цвета из не участвующих в игре (в идеале красного цвета). Положите по одному кубику на 5-ю и 6-ю ступени и 2 кубика на 7-ю ступень трека ярости. Когда дракон перемещается по треку на ступень с кубиком переместите кубик (или кубики) в зону шума. Всякий раз, когда такой кубик вытягивается во время атаки, каждый игрок получает один урон. Более того, эти кубики затем возвращается в в зону шума; они снова войдут в сумку дракона для следующей атаки.
В игре полно регуляторов сложности. Главное их применять с умом, что бы игру не сломать. Так-то можно до 7 человек сделать режим. Да еще восьмым одного с приложением за дракона посадить что бы пакости учинял))
Доп The Riverfolk Expansion дает возможность играть от 1 до 6 человек ;-)
Игра на четверых просто отличная! Втроем уже такого адреналина не наблюдалось, а после двух неспешных прогулок в данж вдвоем решили что так дело не пойдет и ввели свои правила.
1)Карты резерва: Книга тайн - 6, Исследование и Наемник - по 7.
2)Карты подземелья - убраны все копии синих карт.
3)В маркет выкладываются Ключ, Рюкзак и Корона в 1 экземпляре. Артефактов на 2 меньше.
4)12 кубиков дракона. Если дракон должен передвинуться по треку ярости, но двигаться уже некуда, то он атакует.
Так играется значительно веселее))
Можешь ходить дальше.
Выглядит отлично, но зеленые цветы и зеленые бабочки на зеленой траве...
1) По правилам каждый игрок должен управлять одним неписем. Вдвоем это приведет к тому, что либо будет только 2 непися, либо придется управлять одному несколькими неписями (с промо их в сумме 4). Это относительная
проблема и каждый ее сможет решить удобным для себя способом.
2) Миссии Убийцы и Вора. Они ставят целью убить\ограбить игрока\второго_игрока слева\справа. При игре вдвоем этой целью как раз и будет только второй игрок. Так себе расклад. Можно удалить из игры эти миссии, либо заменить какими-то самопальными для баланса хороших и плохих миссий.
Из забавного - миссия обокрасть патрульного))
А вотт миссий обокрасть торговца и конрабандиста.
Автома не ИИ, ее действия довольно рандомны и не факт что она вообще нападет, может всю игру просто окружать. Зная ее алгоритмы можно избегать нападений - не оставаться рядом с боевыми фигурами. Но как бы там ни было играть с ней интересно)
Играю против двух Автом, либо добавлям Автому если есть свободное место, с ней веселее)) Автома стремится к фабрике и она довольно агрессивна. Однако частота нападений все же зависит от карт, а сами нападения происходят на того, кто ближе к фабрике.
Чуть выше в файлах есть перевод правил для Мультиплеера.
Обычное поле 624x818 мм, увеличенное 818x936 мм.
В дуэли это просто соревнование "кто больше наковыряет". Если начать игру на разных концах карты, то можно даже близко не подойти друг к другу. В такой игре это просто скучно. Отличный вариант - двое плюс Автома.
Играем иногда вдвоем плюс Автома каждый сам за себя. Автома не дает расслабиться, агрессивничает. Видно когда игра закончится, так как автома получает звезды по треку. Почти всегда легко просчитать исход боя, видно сколько силы ставит Автома на диск. Впечатления от игры совершенно другие, но в общем положительные.
Спасибо за ответы. Никто больше не спорит)
Получается, что если у одного игрока есть деньги, то он покупает пантеон, а второй просто пасует?
Возник спор по поводу того, в какой момент заканчивается игра. После того, как в раскладке закончились карты, в пантеоне еще карты остались. Как действовать дальше?
Маркер поколений нужен так же для соло-режима - нужно успеть за 14 поколений. На карте напротив 14 даже отметка есть.
Вобщем на пркатике оказалось, что увеличение числа тайлов океанов чувствует себя неплохо. Баланс не ломается, если играть по правилам, не повышая РТ за тайлы выложенные сверх нормы.
Интересно будет попробовать с неофициальным набором корпораций, две из которых завязаны на использование океанов)
Ни до, ни после...а пока не...Пока нет Раптора, купил в Детском Мире фигурки рапторов и тренируюсь кушать минек в других играх)
В правилах: "Выложив жетон озеленения, вы повышаете уровень кислорода (если это возможно) и свой РТ. Если повышать уровень кислорода больше некуда, вы не увеличиваете РТ." Это не запрещает выкладывать тайлы озеленения при максимальном уровне кислорода. Думаю что и с океанами такое прокатит, тем более что карта и проекты ограничивают их количество 13-ю.
Смущает ограниченное количество тайлов океанов. Городов/зелени можно выложить сколько угодно, а океанов только 9, не смотря на то, что мест для них 12 плюс возможность сделать искусственное озеро. Помимо стандартного проекта в игре достаточно карт, которые создают океаны либо дают бонусы за их количество, и после достижения цели 9 океанов просто становятся ненужными либо малоэффективными. Что если убрать это ограничение, используя дополнительные тайлы?
Что касаемо упомянутого Зомбицида - недавно покупал протекторы в Уютных играх (в Питере) http://tesera.ru/company/uyutigr/. Стоят не дорого, подходят отлично. Попробуйте, вдруг понравится)
Пару дней назад пришла бандеролька - полный комплект картона из обеих частей.
Ответ пришел за неделю до НГ, но тайлов пока нет. Еще ждемс.
Как быстро они отвечают на запрос? И каким образом - на мыло ответ или на сайте?
Так и сделал. Будем подождать результатов.
Спасибо. Попробую воспользоваться переводчиком. Надеюсь там поймут)
Присоединяюсь к просьбе по тем же причинам. Заранее премного благодарен)