Вчера распаковали версию от Звезды. Качество конечно удручающее: большую часть тайлов пришлось довырезать ножом, сами тайлы кривые, органайзер от какой-то другой игры. К счастью на игровом процессе это практически не отразилось. Сын разгромно выиграл у отца и довольный ушёл спать. :)
Вчера открылась компания на кикстартере по "сбору заказов": https://www.kickstarter.com/projects/1016374822/kingdom-builder-big-box-kickstarter-edition Еще остались места "Early Bird" со скидкой в 15$. Но доставка в 60$ не радует...
Перефразирую "по существу". Зачем пользовать ненадежные схемы с друзьями-знакомыми, напрягать людей, когда можно изначально пойти по чуть более дорогому (иногда), но более надежному пути. :)
Если только в двух словах ) Бросаем кубики, в зависимости от выпавших значений некоторые кубики можно положить на тайл подземелья и/или на карточки расы/"профессии" героя. Если какая-нибудь способность заполнена кубиками -- можно применить. Если на тайле все кубики выставлены и своих кубиков больше чем чужих -- тайл под нашим контролем. Как добрались до центрального тайла (или у кого-то закончились кубики), то игра заканчивается. За каждый тайл под контролем игрока начисляются победные очки (число в центре тайла). У кого ПО больше -- тот победил. Где-то так... ))
А потом российские законотворцы как зажмут гайки с посылками, как заставят доказывать, что это не коммерческая партия, так может и никакой выгоды и не останется )
Тогда где именно будут появляться новые зомби? На данный момент они появляются на тайле того игрока, во время хода которого прозвучал таймер. В принципе можно захоумрулить 1 минута = N+1 ходов, где N -- число игроков. Тогда будет невезти по очереди
Прикрепил файл к карточке. Потом можно будет заменить окончательным вариантом правил, когда его доделают.
Ок, держите нас в курсе.
Кроме одного сообщения в блоге что-нибудь по игре ещё есть?
Профессионально работает. Стараюсь не кормить троллей, но всё равно нет нет, да срываюсь. ((
Решили не размениваться по мелочам и обозвать хамами весь коллектив скопом? Смело.
PS: Догадываюсь, что "Вы не это хотели сказать, Вас не так поняли и вообще Вы искренне извиняетесь"
Вчера распаковали версию от Звезды. Качество конечно удручающее: большую часть тайлов пришлось довырезать ножом, сами тайлы кривые, органайзер от какой-то другой игры.
К счастью на игровом процессе это практически не отразилось. Сын разгромно выиграл у отца и довольный ушёл спать. :)
Зачем тогда (яростно) нападать на чужое мнение?
Вчера открылась компания на кикстартере по "сбору заказов": https://www.kickstarter.com/projects/1016374822/kingdom-builder-big-box-kickstarter-edition
Еще остались места "Early Bird" со скидкой в 15$. Но доставка в 60$ не радует...
подправил ссылку
40 за доставку и в сумме получается полная жесть ((
на посредника можно переложить все разбирательства с магазином, друзей-знакомых так не будешь напрягать :)
Не хвастаюсь, просто неудачно сформулировал мысль :)
За рекламу не побьют?
Перефразирую "по существу". Зачем пользовать ненадежные схемы с друзьями-знакомыми, напрягать людей, когда можно изначально пойти по чуть более дорогому (иногда), но более надежному пути. :)
Пользуюсь британским посредником и не знаю проблем. С февраля они убрали комиссию за заказы, стало вообще интересно.
Спасибо. Грустная тенденция...
А в чем заключается печальноизвестность Goko? Просветите, пожалуйста, а то с ходу не нагуглилось
Может лучше выложить набор для ПнП, с упрощенной/ухудшенной графикой? Было бы проще участвовать в тестировании.
Опечатка, если кто искать будет: d20pfsrd.com
Пока нигде, игра ещё не вышла.
Я прикрепил файл с записью демонстрационной игры, но как-то тяжело с ходу осилить 11 страниц текста на английском. Может вам будет проще, чем мне :)
Ага, аспекты-подходы и прочее... Тяжеловато 7-8-ми летнему такое объяснить...
Вопрос только с детьми с какого возраста...
Спасибо за новость, заказал.
Может со временем распрямится как у Зомбицида?
Согласен, этот перевод надо шлифовать и шлифовать. Скорее всего автор перевода не играл в саму игру до того как начал переводить.
Если только в двух словах )
Бросаем кубики, в зависимости от выпавших значений некоторые кубики можно положить на тайл подземелья и/или на карточки расы/"профессии" героя. Если какая-нибудь способность заполнена кубиками -- можно применить. Если на тайле все кубики выставлены и своих кубиков больше чем чужих -- тайл под нашим контролем. Как добрались до центрального тайла (или у кого-то закончились кубики), то игра заканчивается. За каждый тайл под контролем игрока начисляются победные очки (число в центре тайла). У кого ПО больше -- тот победил.
Где-то так... ))
Я вообще не видел текста, готового для перевода, разработчики не выкладывали. Поэтому скорее всего никто и не переводил.
Впечатления положительные, дайсы рулят )
Появились финальные правила игры на английском языке. Отражены изменившиеся компоненты игры, добавлено много примеров, разъясняющих правила.
А потом российские законотворцы как зажмут гайки с посылками, как заставят доказывать, что это не коммерческая партия, так может и никакой выгоды и не останется )
Тогда где именно будут появляться новые зомби? На данный момент они появляются на тайле того игрока, во время хода которого прозвучал таймер.
В принципе можно захоумрулить 1 минута = N+1 ходов, где N -- число игроков. Тогда будет невезти по очереди
Похожа на сумасшествие длительностью 15 минут )
Судя по игровому видео игра очень напряжённая, время бежит очень быстро и на размышления его совсем не остаётся...
Были сомнения? :)
Сам пришел к тому же выводу. Редактор от Infix лучший из доступных.
А чё, коробку попрочнее, колёсики и никаких проблем ))
Чем такое непоймичто покупать, лучше уж английскую версию заказать ((
Еще интересна возможность заказать как аддон комплект настоящих монет, которые по идее можно будет использовать и в coin age
Здесь фигурки зомби будут металлические.
Супер! Возьму при первой же возможности. Сын будет счастлив.