Спасибо за старания, периодически просматриваю Ваши подборки. Здорово было бы, если можно было бы не просто каждый раз рассматривать список из кучи игр, а видеть именно изменения, скажем, за неделю, а то и вовсе иметь поиск по ряду заданных критериев :)
Я не знаю, кто в этой системе отвечает за временные хранилища посылок, но суть в том, что когда-то приход посылки отмечался по факту её прихода в хранилище, а теперь - в момент передачи из хранилища в обработку таможне.
Давайте я попробую объяснить свое понимание того, почему существует такой лаг между отправкой посылки из Германии и её появлением у нас. Итак, по моему мнению почта Германии ни при чем: они оперативно отправляют посылку в Россию о чем и уведомляют Вас в своем трекинге пометкой "экспорт". Через пару дней эта посылка доходит до России и начинается самое интересное! По правилам, Почта России должна была бы отметить, что она эту посылку приняла и после этого передать её таможне. Однако таможня в нашей стране отличается крайней нерасторопностью и если почта примет поставит посылку в трекинг именно в этот момент, то перестанет вписываться в нормативы по доставке корреспонденции. Именно поэтому придумана хитрость: почта России де-факто получает от почты другой страны корреспонденцию, но о её получении нигде не отмечает ровно до тех пор, как она не пройдет таможню! Она спокойно себе лежит на безымянном складе, а уж когда таможня запрашивает новую порцию посылок на проверку - отмечается первый раз уже в российском трекинге. Доказательства того, что работает именно эта схема были в каком-то судебном разбирательстве с почтой, Вы можете найти его (если мне не изменяет память) в коллективной жалобе президенту РФ от пользователей ebay-forum.ru
В амазон раньше чем через месяц с момента заказа жаловаться, наверное, не стоит. Они могут просто отправить посылку ещё раз и при получении уведомления о том, что до вас дошли обе посылки списать деньги второй раз и предложить одну из них отослать обратно - кто-то рассказывал о подобном инциденте ;)
Было, Дмитрий, это наверное у всех кто периодически что-то заказывает из-за рубежа было. Скорее всего ничего страшного не произошло, просто наша почта или таможня ещё раз отличились своей нерасторопностью. Попробуйте позвонить на линию качества: 8-800-2005-888
Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай. Большинству из собравшихся здесь, я полагаю, малоинтересно слушать упреки в адрес Тапилина, зато мы с удовольствием бы читали блог с хорошими переводами новостей. Если же Вам такая работа не под силу, то может быть стоит задуматься над тем, насколько оправданы претензии?
Оказывается я делил не тот параметр: низкие оценки Доминиону поставило 4.9% от проголосовавших и это на 0.33% выше среднего показателя по топ-10. Лидер антирейтинга Caylus у него отклонение в 1.16% от среднего или 2% от Пуэрто Рико :)
Пересчитал процент низких оценок для игр в топе: 2.57% от это действительно больше, чем у игр из топ-5, но вполне аналогично процентам Caylus, Brass и Le Havre.
Победа в Puzzle Strike это не аналог забивания руки противника проклятьями, т.к. gem pile это отдельное от колоды пространство, которое при наполнении, к тому же, увеличивает количество приходящих на руку карт... а так о любой deck-building игре игре можно сказать, что это "доминион с чем-то" :)
Вся игра в Puzzle Strike строится вокруг т.н. gem pile – это такой пул, в который отражает, образно говоря, нанесенный вам урон. Называется этот пул «кучей самоцветов» потому, что учет урона ведется с помощью фишек денег, которые в этой игре называются gems – т.е. самоцветами. Задача каждого игрока – добиться того, чтобы пул противника достиг или превысил 10. Для управления своим пулом в игре есть два типа фишек, которые присутствуют в каждой игре. Одни из них – Crash, позволяют отправить один самоцвет из своего пула в пул противника. Вторые – Combine, объединяют два самоцвета номиналом в 1 в один самоцвет номиналом 2. Это позволяет за один раз отправить противнику больше самоцветов, т.е. нанести больше повреждений. При этом игроки в PS находятся в неодинаковых условиях, т.к. каждый играет за одного из персонажей со своими тремя фишками. Эти фишки влияют на направление дальнейшего развития колоды и увеличивают вариативность игры. Насколько это похоже на Доминион?
Отличная статья! Однако два момента бросились в глаза: 1. "На BGG огромное число людей поставило игре 1 балл". Это огромное число - 54 человека :D Я не проводил полномасштабных исследований, но практически все игры в топе имеют определенное количество крайне низких оценок и Доминион здесь если и отличается от среднего, то не на много. 2. Обидно, что Puzzle Strike записали в подражатели: целью игры с самого начала являлся не набор максимального количества победных очков, а победа над соперником и многие механики в игре не-доминионовские.
Может оказаться так, что любители заказывать игры с amazon.de ещё некоторое время не увидят расширенного издания, т.к. по слухам с BGG, Amigo отменило свое решение о дальнейшем издании игры.
Осталение текущих критериев вместе с введением возможности устанавливать итоговую оценку вручную тоже сломает рейтинг. Ведь новым играм по всем 4 критериям начнут ставить честные оценки, а старые останутся завышенными / заниженными.
Рейтинг BGG мне вообще кажется близким к идеалу: вне зависимости от того, идет ли речь о абстракте, америтреше, евронастолке, филлере или многочасовой эпопее - главный критерий это насколько интересно в игру играть.
Для статистики, согласно compete.com у них за декабрь 1.1к уникальных посетителей и 3.8к за январь. Это позволяет предполагать нам о максимальной численности участников конкурса в 4.9к. Значит, что если бы в конкурсе участвовало 100 русских, то шанс увидеть одного из них победителем лишь 2%.
Какие все снобы! Каркассониада позволила продать 6 миллионов копий игры с дополнениями и глуп тот издатель, который откажется от повторения подобного коммерческого успеха успеха.
Каюсь! Так точно, хочу monkey-style существующей аватарки ;)
Кто последний в очереди?
так лежат же русские правила здесь:
http://tesera.ru/game/geizen/
Заказал себе такую же - и тоже именно с игрой Коловини :)
Спасибо за старания, периодически просматриваю Ваши подборки. Здорово было бы, если можно было бы не просто каждый раз рассматривать список из кучи игр, а видеть именно изменения, скажем, за неделю, а то и вовсе иметь поиск по ряду заданных критериев :)
Я не знаю, кто в этой системе отвечает за временные хранилища посылок, но суть в том, что когда-то приход посылки отмечался по факту её прихода в хранилище, а теперь - в момент передачи из хранилища в обработку таможне.
Давайте я попробую объяснить свое понимание того, почему существует такой лаг между отправкой посылки из Германии и её появлением у нас.
Итак, по моему мнению почта Германии ни при чем: они оперативно отправляют посылку в Россию о чем и уведомляют Вас в своем трекинге пометкой "экспорт". Через пару дней эта посылка доходит до России и начинается самое интересное! По правилам, Почта России должна была бы отметить, что она эту посылку приняла и после этого передать её таможне. Однако таможня в нашей стране отличается крайней нерасторопностью и если почта примет поставит посылку в трекинг именно в этот момент, то перестанет вписываться в нормативы по доставке корреспонденции. Именно поэтому придумана хитрость: почта России де-факто получает от почты другой страны корреспонденцию, но о её получении нигде не отмечает ровно до тех пор, как она не пройдет таможню! Она спокойно себе лежит на безымянном складе, а уж когда таможня запрашивает новую порцию посылок на проверку - отмечается первый раз уже в российском трекинге.
Доказательства того, что работает именно эта схема были в каком-то судебном разбирательстве с почтой, Вы можете найти его (если мне не изменяет память) в коллективной жалобе президенту РФ от пользователей ebay-forum.ru
у меня проходило по одиннадцать :)
В амазон раньше чем через месяц с момента заказа жаловаться, наверное, не стоит. Они могут просто отправить посылку ещё раз и при получении уведомления о том, что до вас дошли обе посылки списать деньги второй раз и предложить одну из них отослать обратно - кто-то рассказывал о подобном инциденте ;)
Было, Дмитрий, это наверное у всех кто периодически что-то заказывает из-за рубежа было. Скорее всего ничего страшного не произошло, просто наша почта или таможня ещё раз отличились своей нерасторопностью. Попробуйте позвонить на линию качества: 8-800-2005-888
Слушайте, а как можно понять, чья это фотография или к какому материалу она относится?
Вы ищите место, где просто можно напечатать, или с резаком и прочими радостями?.. :)
Ну скажется, конечно, но ведь лучше дорогое отличное издание, чем дешевое посредственное?
Я так понял, что именно Вы занимаетесь локализацией версии Ильи Барановского? Нужна ли какая-то помощь?
Скидки постоянно меняются: скажем Убонго с тех пор успел даже немного подорожать :)
Дешевая доставка только у тех игр, которыми торгует сам amazon.de, а он Earth Reborn не продает - его продают магазины-партнеры.
я от них всё новостей про Агриколу жду, а они то про Манчкин, то про новые локализации...
а что за игра была у Вас?
Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай. Большинству из собравшихся здесь, я полагаю, малоинтересно слушать упреки в адрес Тапилина, зато мы с удовольствием бы читали блог с хорошими переводами новостей. Если же Вам такая работа не под силу, то может быть стоит задуматься над тем, насколько оправданы претензии?
Оказывается я делил не тот параметр: низкие оценки Доминиону поставило 4.9% от проголосовавших и это на 0.33% выше среднего показателя по топ-10.
Лидер антирейтинга Caylus у него отклонение в 1.16% от среднего или 2% от Пуэрто Рико :)
Пересчитал процент низких оценок для игр в топе: 2.57% от это действительно больше, чем у игр из топ-5, но вполне аналогично процентам Caylus, Brass и Le Havre.
Победа в Puzzle Strike это не аналог забивания руки противника проклятьями, т.к. gem pile это отдельное от колоды пространство, которое при наполнении, к тому же, увеличивает количество приходящих на руку карт... а так о любой deck-building игре игре можно сказать, что это "доминион с чем-то" :)
Вся игра в Puzzle Strike строится вокруг т.н. gem pile – это такой пул, в который отражает, образно говоря, нанесенный вам урон. Называется этот пул «кучей самоцветов» потому, что учет урона ведется с помощью фишек денег, которые в этой игре называются gems – т.е. самоцветами. Задача каждого игрока – добиться того, чтобы пул противника достиг или превысил 10.
Для управления своим пулом в игре есть два типа фишек, которые присутствуют в каждой игре. Одни из них – Crash, позволяют отправить один самоцвет из своего пула в пул противника. Вторые – Combine, объединяют два самоцвета номиналом в 1 в один самоцвет номиналом 2. Это позволяет за один раз отправить противнику больше самоцветов, т.е. нанести больше повреждений.
При этом игроки в PS находятся в неодинаковых условиях, т.к. каждый играет за одного из персонажей со своими тремя фишками. Эти фишки влияют на направление дальнейшего развития колоды и увеличивают вариативность игры.
Насколько это похоже на Доминион?
Отличная статья! Однако два момента бросились в глаза:
1. "На BGG огромное число людей поставило игре 1 балл". Это огромное число - 54 человека :D Я не проводил полномасштабных исследований, но практически все игры в топе имеют определенное количество крайне низких оценок и Доминион здесь если и отличается от среднего, то не на много.
2. Обидно, что Puzzle Strike записали в подражатели: целью игры с самого начала являлся не набор максимального количества победных очков, а победа над соперником и многие механики в игре не-доминионовские.
Зацепило! добавлю в новый заказ :)
Может оказаться так, что любители заказывать игры с amazon.de ещё некоторое время не увидят расширенного издания, т.к. по слухам с BGG, Amigo отменило свое решение о дальнейшем издании игры.
Насколько я понял, это аниме-клуб :)
Миньки из картонной коробки - вот чего в этом издании не хватает... впрочем, они я так понимаю никому кроме немцев и не доставались :)
В игре есть подписи на компонентах, поэтому сказать, что там прямо нечего локализовывать нельзя.
Интересно, это будет американская железная или немецкая картонная коробка?
Осталение текущих критериев вместе с введением возможности устанавливать итоговую оценку вручную тоже сломает рейтинг. Ведь новым играм по всем 4 критериям начнут ставить честные оценки, а старые останутся завышенными / заниженными.
Рейтинг BGG мне вообще кажется близким к идеалу: вне зависимости от того, идет ли речь о абстракте, америтреше, евронастолке, филлере или многочасовой эпопее - главный критерий это насколько интересно в игру играть.
41 из 45 проголосовавших там же утверждают, что текста на компонентах нет.
Не знаю как Вам, а мне хочется построить ветку до Хогвартса, но боюсь с этой лицензией DoW связываться не будет :)
Для статистики, согласно compete.com у них за декабрь 1.1к уникальных посетителей и 3.8к за январь. Это позволяет предполагать нам о максимальной численности участников конкурса в 4.9к. Значит, что если бы в конкурсе участвовало 100 русских, то шанс увидеть одного из них победителем лишь 2%.
Неудивительно - я не думаю, что в розыгрыше участвуют и сто русских геймеров, а американцев и европейцев там тысячи.
У вас отличная новость, я это предыдущим и будущим комментаторам говорил :)
"Как низко они пали, делают уже пятое дополнение и собираются делать ещё! Это занятие, недостойное для приличного дизайнера" - это снобизм :)
Какие все снобы! Каркассониада позволила продать 6 миллионов копий игры с дополнениями и глуп тот издатель, который откажется от повторения подобного коммерческого успеха успеха.
блин, не на тот комментарий ответил :\