Что же все такие зануды? Игра в топ-500 на BGG, проверенная четырьмя годами и восмью изданиями в разных странах - почему бы её не издать в России? Тем более что все старые тиражи уже распроданы и на CSI/B&B её не купить.
"Неплохо"? Всего навсего "неплохо"? Да это какая-то насмешка. Вхождение игры в топ-30 значит, что из нескольких тысяч человек, которые поставили оценку этой игре, больше половины оценили её как минимум как очень хорошую игру, в которую они вряд ли когда-либо откажутся играть.
Знаете, а мне кажется что текущую ситуацию недовольства одних пользователей другими можно исправить и без создания новой тесеры с бл и шл. Нужно лишь убрать заметки и коментарии к статьям из категории "мысль" с главной страницы и модерировать "отчеты" на предмет отношения к отчетам. Это обеспечит то, что главная страница будет посвящена тому, для чего этот сайт создан - играм, а уж чья-то душа просит пространных рассуждений или споров, то они всегда смогут отправиться в предназначенный для этого раздел на сайте.
Простите за мою наивность, но разве кто-то кроме "Звезды" производит свои игры в России? P.S. Поиск в тематическом разделе BGG дает изрядное количество ссылок на OEM производителей: http://boardgamegeek.com/spsearch.php?objectid=1&objecttype=region&q=manufacturer&searchauthor=&forumid=15&searchfield=subject&displayresults=excerpt&B1=Submit
Из последних апдейтов к кампании на кикстартере следует, что разработкой будут заниматься не создатели компьютерной игры, а отдельная команда. Известны даже их фамилии: Фуад Кулиев, Андрей Салик, Елена Вишина и Лю Шукшина; утверждается, что у этой комманды есть больше семи лет опыта создания игр.
Впрочем, кажется мне что в этом есть доля лукавства, т.к. перечисленные люди, согласно данным из google, занимаются ролевками, геймдизайном для ПК и геймификацией бизнес-процессов, а не разработкой настольных игр.
Какой-то это неправильный список. Мне было бы интересно узнать об играх, которые разработаны с прицелом на коммандное противостояние, здесь же перечислена сотня игр, к которым возможно есть для этого хоумрул. Не то, совсем не то.
Я так понимаю, Вы имеете отношение к русскому переводу? Любопытно было бы увидеть словарь соответствий, если он создавался для игры отдельно. И в целом из рассказа о локализации Войны Магов должна получиться интересная статья на Тесере ;)
Килограмм кремния стоит сто рублей, из него можно получить больше тридцати процессоров ценой 10 тысяч рублей. Где справедливость в этом мире, я вас спрашиваю?!
В Каркассоне нет необходимости в миплах вместо маркеров. В Доминионе нет смысла в картинках на картах. Все армии Вархаммера можно было бы запихнуть на десяток другой картонных листов с токенами. Продолжать?
Есть метод, которому я у Юмина научился: чтобы понять, что с игрой может быть не так, то нужно прочитать комментарии к игре в середине. http://boardgamegeek.com/collection/items/boardgame/41933/page/6?comment=1 Жалуются в основном на то, что победная стратегия одна, рандом влияет больше чем хотелось бы, а партии на пятерых слишком длинны.
Игра для 2-4 игроков на выкладывание групп тайлов. Номинировалась на лучший абстракт по версии Golden Geek в 2013 году, но особой славы не сыскала.
В целом это стратегия Queen Games раздавать на Kickstarter свои непопулярные игры в качестве бонуса к более известным проектам: Maharani уже давали бонусом к Tortuga, It Happens шел с Amerigo, а в дополнение к Escape Big Box давали Mammut.
От себя добавлю, что на участии можно приятно сэкономить, если вас интересуют другие игры Queen Games, т.к. стоимость доставки фиксированная. Так Escape Big Box, для которого деньги собирали месяц назад, стоил с доставкой 130$, а тут за него надо будет 51$ добавить.
Объективный плюс новости заключается в том, что количество владельцев маленьких космических армий возрастет, а значит будет с кем в этот X-Wing играть.
Часть денег уже пришла на карту. Amazon.de никаких внятных комментариев после трех писем так и не дал, но треккинг показывает что посылка отправилась в Австрию... так что возможно это просто косяк магазина/почты.
Сегодня мне пришло следующее письмо: "Wir haben Ihre Rücksendung für die Bestellung XXX erhalten und unsere Warenrücknahme bearbeitet diese nun." Я что-то неправильно понял?
Экономика базируется на простой фразе, сформулировал которую ещё Адам Смит: "Спрос рождает предложение". Неужели Вы сомневаетесь, что 2500 желающих купить эту версию не найдутся?
Таким образом появившийся ниоткуда новый итальянский издатель получил в распоряжение все успешные тайтлы ликвидированного из-за финансовых неудач старого итальянского издателя. Мне одному приходит в голову, что фамилия у основателя двух этих издательств может быть одна и та же?
Что же все такие зануды? Игра в топ-500 на BGG, проверенная четырьмя годами и восмью изданиями в разных странах - почему бы её не издать в России? Тем более что все старые тиражи уже распроданы и на CSI/B&B её не купить.
"Неплохо"? Всего навсего "неплохо"? Да это какая-то насмешка. Вхождение игры в топ-30 значит, что из нескольких тысяч человек, которые поставили оценку этой игре, больше половины оценили её как минимум как очень хорошую игру, в которую они вряд ли когда-либо откажутся играть.
Отлично, спасибо :)
Знаете, а мне кажется что текущую ситуацию недовольства одних пользователей другими можно исправить и без создания новой тесеры с бл и шл. Нужно лишь убрать заметки и коментарии к статьям из категории "мысль" с главной страницы и модерировать "отчеты" на предмет отношения к отчетам. Это обеспечит то, что главная страница будет посвящена тому, для чего этот сайт создан - играм, а уж чья-то душа просит пространных рассуждений или споров, то они всегда смогут отправиться в предназначенный для этого раздел на сайте.
Простите за мою наивность, но разве кто-то кроме "Звезды" производит свои игры в России?
P.S. Поиск в тематическом разделе BGG дает изрядное количество ссылок на OEM производителей: http://boardgamegeek.com/spsearch.php?objectid=1&objecttype=region&q=manufacturer&searchauthor=&forumid=15&searchfield=subject&displayresults=excerpt&B1=Submit
В общем-то я об этом же :)
Из последних апдейтов к кампании на кикстартере следует, что разработкой будут заниматься не создатели компьютерной игры, а отдельная команда. Известны даже их фамилии: Фуад Кулиев, Андрей Салик, Елена Вишина и Лю Шукшина; утверждается, что у этой комманды есть больше семи лет опыта создания игр.
Впрочем, кажется мне что в этом есть доля лукавства, т.к. перечисленные люди, согласно данным из google, занимаются ролевками, геймдизайном для ПК и геймификацией бизнес-процессов, а не разработкой настольных игр.
Какой-то это неправильный список. Мне было бы интересно узнать об играх, которые разработаны с прицелом на коммандное противостояние, здесь же перечислена сотня игр, к которым возможно есть для этого хоумрул. Не то, совсем не то.
Я так понимаю, Вы имеете отношение к русскому переводу? Любопытно было бы увидеть словарь соответствий, если он создавался для игры отдельно. И в целом из рассказа о локализации Войны Магов должна получиться интересная статья на Тесере ;)
Не хочу читать сто комментариев страча! Верните старую ламповую Тесеру, где пределом некорректности была критика Зордока :)
Килограмм кремния стоит сто рублей, из него можно получить больше тридцати процессоров ценой 10 тысяч рублей. Где справедливость в этом мире, я вас спрашиваю?!
В Каркассоне нет необходимости в миплах вместо маркеров. В Доминионе нет смысла в картинках на картах. Все армии Вархаммера можно было бы запихнуть на десяток другой картонных листов с токенами. Продолжать?
Сейчас на большинство игр скидка, традиционная летняя распродажа же.
В Томске игротеки каждое воскресенье в клубе "42": http://vk.com/tomsk42
В Carson City миплы с ковбойскими шляпами и в целом игра хороша :)
http://vk.com/wall-29866875_2906
Есть метод, которому я у Юмина научился: чтобы понять, что с игрой может быть не так, то нужно прочитать комментарии к игре в середине. http://boardgamegeek.com/collection/items/boardgame/41933/page/6?comment=1 Жалуются в основном на то, что победная стратегия одна, рандом влияет больше чем хотелось бы, а партии на пятерых слишком длинны.
В этом году контраст с Spiel des Jahres особенно заметен.
У Rahdo за плечами более 200 видеообзоров, не вижу причин ему не доверять.
Игра для 2-4 игроков на выкладывание групп тайлов. Номинировалась на лучший абстракт по версии Golden Geek в 2013 году, но особой славы не сыскала.
В целом это стратегия Queen Games раздавать на Kickstarter свои непопулярные игры в качестве бонуса к более известным проектам: Maharani уже давали бонусом к Tortuga, It Happens шел с Amerigo, а в дополнение к Escape Big Box давали Mammut.
Да, Павел, все верно.
От себя добавлю, что на участии можно приятно сэкономить, если вас интересуют другие игры Queen Games, т.к. стоимость доставки фиксированная. Так Escape Big Box, для которого деньги собирали месяц назад, стоил с доставкой 130$, а тут за него надо будет 51$ добавить.
Объективный плюс новости заключается в том, что количество владельцев маленьких космических армий возрастет, а значит будет с кем в этот X-Wing играть.
Интересно, есть ли какие-то новости о локализации дополнений?
Часть денег уже пришла на карту. Amazon.de никаких внятных комментариев после трех писем так и не дал, но треккинг показывает что посылка отправилась в Австрию... так что возможно это просто косяк магазина/почты.
Верно, но заказ я не отменял. Отписал в службу поддержки, посмотрим что они ответят.
Сегодня мне пришло следующее письмо: "Wir haben Ihre Rücksendung für die Bestellung XXX erhalten und unsere Warenrücknahme bearbeitet diese nun." Я что-то неправильно понял?
Сделал заказ неделю назад, сегодня без объяснения причин получил возврат денег двумя частями.
Получается какая-то нелепица: кто лучше всех убегал из Токио или вовсе туда не совался, тот и победил :D
У нас из-за нежелания получать "лишний" урон игроки предпочитали покидать Токио/Залив при первой возможности, поэтому именно пять раз.
Скажите, а какой смысл при игре на шестерых оставаться в Токио? Получается, что ради двух победных очков ты рискуешь быть атакованым пять раз!
Перед вложением денег в Kickstarter-проект надо быть готовым к одному - хорошо, если Вы увидите результат через год.
Экономика базируется на простой фразе, сформулировал которую ещё Адам Смит: "Спрос рождает предложение". Неужели Вы сомневаетесь, что 2500 желающих купить эту версию не найдутся?
Таким образом появившийся ниоткуда новый итальянский издатель получил в распоряжение все успешные тайтлы ликвидированного из-за финансовых неудач старого итальянского издателя.
Мне одному приходит в голову, что фамилия у основателя двух этих издательств может быть одна и та же?
Не сказать что Китай и Индия это самые неожиданные победители конкурса.
Что-то я не понял, если у Feudality уже есть издатель, то зачем они через Kickstarter собирали деньги?
Интересно, они и в третьем издании будут использовать модульное поле или всё-таки сделают его приличным?
Подтверждаю, отменная игра!
У Вас коробка синяя или зеленая?
В списках нет пересмотренных изданий игр: Red November, Descent, Game of Thrones.