вторая насколько я понял не самобытна художественным дизайном а частично слизана с последней компьютерной версии, но не уверен. Odyssey всё же дам шанс, думаю на кикстартере будет больше художественного материала для оценки. Пока из игр в этом жанре на горизонте Gaijin однозначно выигрывает визуально, в этом плане AR молодцы
просто cyberpunk, не в самом красивом исполнении, но может это уступки в пользу функционала, пока рано судить, но к Android и художественному дизайну FFG тут вроде никакой привязки нет, просто своё видение жанра.
скорее общий тип игры и механик. Скрытые роли, социальная дедукция, возможность перебежчиков, способности итд. Конечно же в реализации они играются отлично друг от друга, но по сути должны привлекать тот же тип игроков.
это совершенно разные игры, Miniature Game это тактическая игра (skirmish увы я не знаю точного русскоязычного термина), а обычная Rune Wars стратегическая, чтото наподобии настольного варианта Heroes of Might&Magic
без дополнения однозначно второе, с дополнением можно и первое. Косметически разница в том, что в первом издании пластиковые горы, по доработке правил к первому нужно дополнение, по компонентам дополнение тоже больше подходит к первому изданию видом игровых планшетов.
нажал не туда, так что оба принимайте благодарность :) чем эта игра будет, посмотрим по кикстартеру, пока интересно, а если не обрадует, Android живёт на полке с момента выхоа и раз в пятилетку оттуда снимается, когда набираются подходящие игроки :)
это читал когда-то, но там довольно узкий срез пласта игроков, да и часть комментариев не совсем серьезны, скорее взаимная издёвка. В игровых группах и клубах тоже всё так печально и однозначно с восприятием?
а что в соло настольных играх необычного? Это по сути современный, более увлекательный и красочный вариант пасьянсов, головоломок, тактических задач итд. Это просто дополнительный аспект и вариант хобби.
Жена на днях хотела передвинуть этот деревянный сундучок, он выглядит как относительно компактный куб высотой в 3 обычных игровых коробки :) испытала шок :)
мне кажется главная особенность - компоненты. Но мне к примеру она нравится именно как игра, тактически неплохо, очень разнообразный игровой опыт в зависимости от персонажей, интересная реализация механик исключительно на кубиках, причём с неплохим контролем случайности. Необычный художственный дизайн и своеобразный юмор и самоирония. С удовольствием раскладываю её, плюс полная коробка подходит для жима и становой тяги :)
её непременно нужно пробовать перед покупкой. Но если игровой процесс зацепит, сложно найти схожую по необычному подбору компонентов игру. Цена по сути оправдана если судить по тому, сколько обычно просят за обычный картон и серый пластик.
многим нравятся, но у меня коллекция итак трещит по швам, так что если что-то однозначно не соответствует, обхожу стороной. Благо её поддержало достаточно людей в местных игровых группах, так что при случае пару партий сыграю
как бывший реконструктор соглашусь :) пора переходить на беседы с упором на сообщения почтовыми голубями.....хотя гонцами интересней будет, романтика :)
Ну зачем же так категорично :) ? Отрыв от Зомбицида по глубине велик, особенно в плане повествования, которое складывается в процессе игры. Хотя с механической точки зрения я никогда не понимал всех этих хвалебных песен ДУ, пусть как игра он мне очень нравится. ДУ не так уж далеко ушёл от УА, просто избавились от не очень нужных механик и чуть сгладили острые углы, которые мне и в УА не особо мешают, ну и повысили уровень абстракции, что на мой взгляд скорее минус. Меня конечно сейчас железно убедят насколько я неправ :)
не совсем монял посыл. Это нечто вроде «классический америтрэш хорошо, хаять его тем кто подобное не понимает и не любит, плохо» ? С таким посылом согласится немало игроков, возможно даже больше игроков не согласятся. И что теперь? «Играйте в то, что хорошо для вас»? Или это просто желание поделиться мыслями вслух?
Если дальнейшая разработка странички планируется, то функционал чёрного списка или ignore не помешал бы. Так каждый может для себя настраивать фильтр видимого содержания и пользователей, гигиена на свой собственный вкус и меньше жалоб о неугодных спорах/беседах/личностях а так же меньше нагрузки в общей модерации...
Интересный выбор, дети явно любят увлекательные истории, приятно знать, что такие вещи несменны :) Спасибо за рассказ!
Village Attack это просто из разряда кубики покидать, без особых мысленных усилий, иногда можно под настроение сесть и за такое.
это была вторая мысль :)
может просто брал перерыв, в хобби это полезно :) но до Терринота как игрового мира он падок :)
вторая насколько я понял не самобытна художественным дизайном а частично слизана с последней компьютерной версии, но не уверен. Odyssey всё же дам шанс, думаю на кикстартере будет больше художественного материала для оценки. Пока из игр в этом жанре на горизонте Gaijin однозначно выигрывает визуально, в этом плане AR молодцы
можно и без неё, есть уйма тактических игр с секторальным полем, гексы итд. тот же Battletech и прочее, если тянет на тактику.
просто cyberpunk, не в самом красивом исполнении, но может это уступки в пользу функционала, пока рано судить, но к Android и художественному дизайну FFG тут вроде никакой привязки нет, просто своё видение жанра.
к этим двум можно бы добавить ещё Gaijin, но о ней пока мало что известно.
скорее общий тип игры и механик. Скрытые роли, социальная дедукция, возможность перебежчиков, способности итд. Конечно же в реализации они играются отлично друг от друга, но по сути должны привлекать тот же тип игроков.
это совершенно разные игры, Miniature Game это тактическая игра (skirmish увы я не знаю точного русскоязычного термина), а обычная Rune Wars стратегическая, чтото наподобии настольного варианта Heroes of Might&Magic
без дополнения однозначно второе, с дополнением можно и первое. Косметически разница в том, что в первом издании пластиковые горы, по доработке правил к первому нужно дополнение, по компонентам дополнение тоже больше подходит к первому изданию видом игровых планшетов.
у меня такие мысли возникают лишь о том, что избавился в своё время от полного второго издания Runebound :)
Human Punishment многое перенимает из Battlestar Galactica, а мне тоже прежде всего хотелось бы чего-то с повествованием, поэтому ждём;)
нажал не туда, так что оба принимайте благодарность :) чем эта игра будет, посмотрим по кикстартеру, пока интересно, а если не обрадует, Android живёт на полке с момента выхоа и раз в пятилетку оттуда снимается, когда набираются подходящие игроки :)
тогда для любителей жёсткого кооперативного мазохизма можно на весь день разложить Darklight Memento Mori.
Odyssey звучит как реинкарнация Android, спасибо за наводку, обязательно взгляну
это читал когда-то, но там довольно узкий срез пласта игроков, да и часть комментариев не совсем серьезны, скорее взаимная издёвка. В игровых группах и клубах тоже всё так печально и однозначно с восприятием?
а что в соло настольных играх необычного? Это по сути современный, более увлекательный и красочный вариант пасьянсов, головоломок, тактических задач итд. Это просто дополнительный аспект и вариант хобби.
Если компания собирается на день, то на полках лежит достаточно игр требующих день :)
Жена на днях хотела передвинуть этот деревянный сундучок, он выглядит как относительно компактный куб высотой в 3 обычных игровых коробки :) испытала шок :)
мне кажется главная особенность - компоненты. Но мне к примеру она нравится именно как игра, тактически неплохо, очень разнообразный игровой опыт в зависимости от персонажей, интересная реализация механик исключительно на кубиках, причём с неплохим контролем случайности. Необычный художственный дизайн и своеобразный юмор и самоирония. С удовольствием раскладываю её, плюс полная коробка подходит для жима и становой тяги :)
:)
в неё и с 4 игроками играть не советую, 2-3 хороший вариант. Ну и, что на мой взгляд плюс, хорошо раскладывается и в одиночку.
её непременно нужно пробовать перед покупкой. Но если игровой процесс зацепит, сложно найти схожую по необычному подбору компонентов игру. Цена по сути оправдана если судить по тому, сколько обычно просят за обычный картон и серый пластик.
многим нравятся, но у меня коллекция итак трещит по швам, так что если что-то однозначно не соответствует, обхожу стороной. Благо её поддержало достаточно людей в местных игровых группах, так что при случае пару партий сыграю
игра кажется довольно бодрой, но художественное направление головастиков, это явно не моё...
насчёт нишевости не уверен, но цена и вправду не очень
странно, ни с одной не сталкивался, может они выходили сугубо на российском или позднесоветском рынке ?
просто доится продукт :) в америтрэше FFG эталон такого подхода, но евро-игры, вернее их любителей от этого никто не защищал :)
скажу по секрету, так не только в шахматы играют, я когда-то даже в TI3 так извращался, но уже почти 25 лет прошло :)
как бывший реконструктор соглашусь :) пора переходить на беседы с упором на сообщения почтовыми голубями.....хотя гонцами интересней будет, романтика :)
:) оглядываясь назад могу лишь сказать, хорошее было тогда время, и игровых посиделок больше было, и длиннее они были...эх...не то что сейчас :)
Ну зачем же так категорично :) ? Отрыв от Зомбицида по глубине велик, особенно в плане повествования, которое складывается в процессе игры. Хотя с механической точки зрения я никогда не понимал всех этих хвалебных песен ДУ, пусть как игра он мне очень нравится. ДУ не так уж далеко ушёл от УА, просто избавились от не очень нужных механик и чуть сгладили острые углы, которые мне и в УА не особо мешают, ну и повысили уровень абстракции, что на мой взгляд скорее минус. Меня конечно сейчас железно убедят насколько я неправ :)
спасибо, так понятнее. Пока все участники игры согласны с трактовкой, выход хороший, но далеко не всегда универсальный для широких масс ;)
не совсем монял посыл. Это нечто вроде «классический америтрэш хорошо, хаять его тем кто подобное не понимает и не любит, плохо» ? С таким посылом согласится немало игроков, возможно даже больше игроков не согласятся. И что теперь? «Играйте в то, что хорошо для вас»? Или это просто желание поделиться мыслями вслух?
получилось отменно. Хорошая система, очень доскональная тематическая реализация...с удовольствием сыграл бы несколько партий :)
Карлин бесподобен, был, есть и будет
ну я скорее о личных настройках для самих пользователей , а не о централизованном неосязаемом бойкоте, хотя может неправильно понял термин...
древнегреческое искусство трагедии, не одну тысячу лет задевает за живое :)
Если дальнейшая разработка странички планируется, то функционал чёрного списка или ignore не помешал бы. Так каждый может для себя настраивать фильтр видимого содержания и пользователей, гигиена на свой собственный вкус и меньше жалоб о неугодных спорах/беседах/личностях а так же меньше нагрузки в общей модерации...