Улыбнулся тeнденции, таскать с собой тонны вещей "на чёрный день" в компьютерных играх, не раз замечал за собой эту особенность и всегда приходится делать сознательное усилие, чтобы такое поведение Плюшкина сразу же прекращать, как следствие игры становятся куда проще :)
игра довольно необычная, с одной стороны на грани ролевой, так как у каждого персонажа своя история развивающаяся за счёт карт действий, с другой стороны она лишь кажется дедуктивной, на деле же поиски убийцы скорее сводятся к тому что факты подгоняются под желаемого подозреваемого, плюс присутствует довольно абстрактная но дающая большое количество победных очков механика заговора. Игровая группа на неё нужна специфическая, но при наличии подходящих игроков игра просто расцветает. Пожалуй это моя любимая игра из разряда: раскладывается крайне редко, но метко.
Для иностранцев, не особо интересующихся Россией, в истории дореволюционной России Иван Грозный, Пётр Первый, Екатерина Великая - это самые знаковые персонажи. Наряду с ними идут обычно лидеры советского периода.
«давайте делать игру вместе» для меня всегда дико, большинство игроков и будущих владельцев игр в плане навыков и таланта игрового дизайна не блещут, поэтому каждый раз, когда в каком-то проекте поднимается этот вопрос, вероятность неудовлетворительного для всех решения крайне велика. Разработчикам лучше не мешать, а отзывы приберечь для готового продукта. К счастью, довольно часто такой подход разработчиков просто маркетинговый ход, и совместно созданное ограничивается косметическими наработками...
вечный бич организаторов игровых посиделок :) годы идут, меняются лица, но не поведение, но многое действительно зависит от игровой группы, если все подходят к освоению новой игры с энтузиазмом, а не как к неизбежному злу, процесс весьма приятен...единственное что заметил за последние годы, так это то что синдром дефицита внимания стал более распространён. Люди привыкли к быстрой и предельно облегченной подачи информации, и это не только характеристика «поколения смартфонов»...
во время её выхода игра меня просто покорила, долгое время была самой играемой в коллекции. Всё слажено и без изьянов. Идеальный пример успешного дизайна и реализации.
Жутко хочется присоединиться и съязвить, но толку в этом мало, сам магазин выглядит неплохо, правда игровой стол маловат, а вот подборка у издания очень даже
я осилил несколько видео, пусть и с трудом, наработки есть, желание, чтобы продукт был воспринят есть, надо стучатся с наработками в издания, ну а самиздат игр и youtube однозначно без перспектив, тут нужны люди с навыками и ресурсом, самодеятельность врядли увенчается успехом...
лично для меня все эти варианты классических игр уже не нужны, Героев нашёл для себя в Mageknight, Дюну собственно в Дюне, МОО в TI. Цивилизация была бы слишком затратна по времени в своём полном охвате, но есть весьма неплохие варианты для отдельных эпох...
ну отчего же психи, увеличенное поле, шестиугольный игровой стол (не только для этой игры весьма удобная вещь), самодельные планеты (не такая уж трудоёмкая задача). С удовольствием сыграл бы в подобной группе. Играть с увлечёнными людьми обычно приятно, правда встречал в своё время немало фанатов Вархаммера, у которых с увлечением был явный клинический перебор :)
спасибо, так гораздо удобнее, чем выискивать детали в отдельных интервью. У некоторых из персонажей имена, которые не могут не вызвать у русскоязычных людей улыбки :)
поддержал проект при первой попытке разработчиков, но сейчас интерес пропал, так что пожалуй обойду стороной, не вижу в. гре выдающейся уникальности...
шашлычные Сумерки :) встану на ноги, продолжу оборудовать сад для игровых посиделок, распределение мяса по тарелкам исключительно Хаканами, грибы жарят Летнев, Арбореки для веганцев и Некровирус для тех,кто на жесткой диете :)
:) можно и над каждым корабликом, я не против несколько раз в году играть в неё от рассвета до полуночи, но найти взрослых семейных игроков с синхронным свободным временем для такой партии беда бедовая :) а приток молодой крови как-то слабоват
в плане поля для космической стратегии мне более удачное совмещение функционала и исполнения, чем в Сумерках, в голову не приходит. Вот планшеты и карты, это скорее день вчерашний. Функционально, но не более.
они скорее просто стагнируют, особых улучшений исполнения нет, конкуренты догнали и перегнали. Верхнюю планку исполнения FFG не задают уже много лет...
Обычно пользуюсь планшетами, ноутбуки давно использую лишь для работы, поэтому никаких сторонних программ на них нет. Но пожалуй гляну в Steam, что можно добавить в библиотеку, спасибо за идею! Может приобрету Surface как среднее звено между планшетом и компьютером, будет менее громоздким чем обычный ноутбук
Для меня приложения к играм палка о двух концах, они удобны и многое упрощает, но у меня не уверенности, скорее даже опасаюсь, что лет через 5-10 после выхода игры, приложение может стать недоступным, а для моей коллекции вполне нормально, если игра ждёт очередной партии лет 5...
уже много лет не раскладывал её, но в коллекции оставил, так как игра мне понравилась, проблема и вправду подобрать под неё группу, и тогда ей придётся соревноваться за место на столе к примеру с Android...
Прошу прощения за жаргон, но это была какая-то лютая дичь, более сотни проектов и всевозможных вариантов pledge Manager, но я заставил себя заполнить этот наверное с десятой попытки, чтобы успеть до окончательного закрытия...у кого-то схожие впечатления?
Значит впереди много интересного;) я больше всего ждал нового варианта Distant Suns и дождался :) партии будут менее сбалансированными, но более увлекательными
как всегда спасибо за очередное интервью, тон показался очень приятным, было бы интересно, если бы автор решил делиться и своими личными впечатлениями от бесед, если конечно это не идёт вразрез с его журналистской этикой
я вспомнил, как когда-то ошарашенная жена смотрела на карты в протекторах :) «это ещё зачем?», «а без них что нельзя?». Наше хобби и его особенности порой и вправду удивляют людей :)
Улыбнулся тeнденции, таскать с собой тонны вещей "на чёрный день" в компьютерных играх, не раз замечал за собой эту особенность и всегда приходится делать сознательное усилие, чтобы такое поведение Плюшкина сразу же прекращать, как следствие игры становятся куда проще :)
игра довольно необычная, с одной стороны на грани ролевой, так как у каждого персонажа своя история развивающаяся за счёт карт действий, с другой стороны она лишь кажется дедуктивной, на деле же поиски убийцы скорее сводятся к тому что факты подгоняются под желаемого подозреваемого, плюс присутствует довольно абстрактная но дающая большое количество победных очков механика заговора. Игровая группа на неё нужна специфическая, но при наличии подходящих игроков игра просто расцветает. Пожалуй это моя любимая игра из разряда: раскладывается крайне редко, но метко.
играл в неё несколько раз, не понравилась в сравнении с Eclipse и конечно же TI
Для иностранцев, не особо интересующихся Россией, в истории дореволюционной России Иван Грозный, Пётр Первый, Екатерина Великая - это самые знаковые персонажи. Наряду с ними идут обычно лидеры советского периода.
«давайте делать игру вместе» для меня всегда дико, большинство игроков и будущих владельцев игр в плане навыков и таланта игрового дизайна не блещут, поэтому каждый раз, когда в каком-то проекте поднимается этот вопрос, вероятность неудовлетворительного для всех решения крайне велика. Разработчикам лучше не мешать, а отзывы приберечь для готового продукта. К счастью, довольно часто такой подход разработчиков просто маркетинговый ход, и совместно созданное ограничивается косметическими наработками...
подаче...как же я жду более удобной системы комментариев и их редакции на этой страничке :) у всех свои слабости в наше время предельных удобств :)
вечный бич организаторов игровых посиделок :) годы идут, меняются лица, но не поведение, но многое действительно зависит от игровой группы, если все подходят к освоению новой игры с энтузиазмом, а не как к неизбежному злу, процесс весьма приятен...единственное что заметил за последние годы, так это то что синдром дефицита внимания стал более распространён. Люди привыкли к быстрой и предельно облегченной подачи информации, и это не только характеристика «поколения смартфонов»...
во время её выхода игра меня просто покорила, долгое время была самой играемой в коллекции. Всё слажено и без изьянов. Идеальный пример успешного дизайна и реализации.
крайне маловероятно
мне формат наоборот приятен своей узнаваемостью, так что есть люди которые с удовольствием читают, что тоже залог успеха :)
Жутко хочется присоединиться и съязвить, но толку в этом мало, сам магазин выглядит неплохо, правда игровой стол маловат, а вот подборка у издания очень даже
с Legion и X-Wing всё ясно ;) доят и отбивают лицензию, Дисней денежку любит :)
Что слышно насчёт дополнения? В феврале обещали анонс в этом году, но видимо решили , что новостей о Descent и TI пока хватит ;)
я осилил несколько видео, пусть и с трудом, наработки есть, желание, чтобы продукт был воспринят есть, надо стучатся с наработками в издания, ну а самиздат игр и youtube однозначно без перспектив, тут нужны люди с навыками и ресурсом, самодеятельность врядли увенчается успехом...
лично для меня все эти варианты классических игр уже не нужны, Героев нашёл для себя в Mageknight, Дюну собственно в Дюне, МОО в TI. Цивилизация была бы слишком затратна по времени в своём полном охвате, но есть весьма неплохие варианты для отдельных эпох...
в увеличении всё же видно что 4ое издание, пожалуй просто обновили и подстроились :)
или же продолжили мастерить с энтузиазмом :)
ну отчего же психи, увеличенное поле, шестиугольный игровой стол (не только для этой игры весьма удобная вещь), самодельные планеты (не такая уж трудоёмкая задача). С удовольствием сыграл бы в подобной группе. Играть с увлечёнными людьми обычно приятно, правда встречал в своё время немало фанатов Вархаммера, у которых с увлечением был явный клинический перебор :)
спасибо, так гораздо удобнее, чем выискивать детали в отдельных интервью. У некоторых из персонажей имена, которые не могут не вызвать у русскоязычных людей улыбки :)
игра 2004го была не очень, ни для своего времени, и уж тем более сейчас. Версия 2016го получше, больше баланса, больше подготовки, не так затянута...
поддержал проект при первой попытке разработчиков, но сейчас интерес пропал, так что пожалуй обойду стороной, не вижу в. гре выдающейся уникальности...
:) недостатками исполнения игры не страдают, я о механике, об игре как игре а не как игрушке, как-то в последнее время границы размылись :)
первая часть была ни рыба ни мясо...посмотрим, смогут ли удивить
шашлычные Сумерки :) встану на ноги, продолжу оборудовать сад для игровых посиделок, распределение мяса по тарелкам исключительно Хаканами, грибы жарят Летнев, Арбореки для веганцев и Некровирус для тех,кто на жесткой диете :)
:) можно и над каждым корабликом, я не против несколько раз в году играть в неё от рассвета до полуночи, но найти взрослых семейных игроков с синхронным свободным временем для такой партии беда бедовая :) а приток молодой крови как-то слабоват
в плане поля для космической стратегии мне более удачное совмещение функционала и исполнения, чем в Сумерках, в голову не приходит. Вот планшеты и карты, это скорее день вчерашний. Функционально, но не более.
они скорее просто стагнируют, особых улучшений исполнения нет, конкуренты догнали и перегнали. Верхнюю планку исполнения FFG не задают уже много лет...
Обычно пользуюсь планшетами, ноутбуки давно использую лишь для работы, поэтому никаких сторонних программ на них нет. Но пожалуй гляну в Steam, что можно добавить в библиотеку, спасибо за идею! Может приобрету Surface как среднее звено между планшетом и компьютером, будет менее громоздким чем обычный ноутбук
Для меня приложения к играм палка о двух концах, они удобны и многое упрощает, но у меня не уверенности, скорее даже опасаюсь, что лет через 5-10 после выхода игры, приложение может стать недоступным, а для моей коллекции вполне нормально, если игра ждёт очередной партии лет 5...
за отзыв конечно же спасибо! очень приятно читается и мотивирует вновь поискать по нё игроков :)
уже много лет не раскладывал её, но в коллекции оставил, так как игра мне понравилась, проблема и вправду подобрать под неё группу, и тогда ей придётся соревноваться за место на столе к примеру с Android...
Прошу прощения за жаргон, но это была какая-то лютая дичь, более сотни проектов и всевозможных вариантов pledge Manager, но я заставил себя заполнить этот наверное с десятой попытки, чтобы успеть до окончательного закрытия...у кого-то схожие впечатления?
Значит впереди много интересного;) я больше всего ждал нового варианта Distant Suns и дождался :) партии будут менее сбалансированными, но более увлекательными
Далеко не всё из 3ей и то, что переняли по первым впечатлениям изменено или доработано
спасибо! именно эти впечатления от самого общения и интересны :)
как всегда спасибо за очередное интервью, тон показался очень приятным, было бы интересно, если бы автор решил делиться и своими личными впечатлениями от бесед, если конечно это не идёт вразрез с его журналистской этикой
самиздат требует иных навыков, решили дерзать сами, первый блин комом :)
я вспомнил, как когда-то ошарашенная жена смотрела на карты в протекторах :) «это ещё зачем?», «а без них что нельзя?». Наше хобби и его особенности порой и вправду удивляют людей :)
58mm сторона ,101,6mm диаметр
интересно, экстремальные варианты для настольщиков тоже есть? Мрачногавы или Крылы какие нибудь :)