SoB и вправду больше всего подходит любителям ролевых игр. На моём опыте именно в таких группах играть в неё было наиболее весело и интересно. По сути наигрался вдоволь во всё перечисленное здесь как альтернативы, помимо Gloomhaven, который для меня слишком уныл, и не сказал бы, что альтернативы для меня полноценно не могут заменить SoB. Разве что Memento Mori приблизилась, но мы забросили её из-за полностью запоротого игрового баланса.
котов не понимаю, но вот если бы это были космические бульдоги ... ;) на самом деле эти фигурки просто для любителей покрасить их, некоторые даже владываются в игры сугубо ради этого, а не игровой начинки
звук лучше чем видео, но душа просит текста :) хотя с этим предпочтением я пожалуй устарел, даже слова «откровенная бомба» заставили задуматься, скромная бомба это какая? :)
значит нужно отнимать нечестно прикарманеные средства производства :) здесь тоже к такому уровню придут, но социальный демонтаж очень медленно проходит, однако внутренний голос подсказывет, что при финальном торжестве тыдыща, яйца на игры никто менять не захочет...
однозначно Сумерки, так как они бережны к свободномувремени хозяина :) собрать 6 человек на 10-12 часов удаётся не часто ;) но и игра уникальна , SW:R по крайней мере делит нишу с WotR :)
спрос и предложение :) каждый платит приемлемую для себя цену + далеко не у всех есть возможность (ввиду ограниченности опыта или свободного времени) и желание оценить для себя доступные альтернативы.
дарить знакомым то, что давно не игралось и врядли сыграется в обозримом будущем ;) сразу уходит коробок 10 :) для меня стимулом к подобному всегда были переезды...
в фургон напихали брони и не осталось места (два места + ячейка брони), бронированый фургон достаточно прочный, поэтому всё место внутри свободно (3 места), всё просто ;)
предполагаю, что отсутствие превосходящей конкуренции :) Хотя Batman, если продраться сквозь иконографику и освоить правила, всё же глубже, хотя Conan куда доступнее
поддержал по полной и пока очень доволен увиденным, конечно менее выгодно, чем первое издание, но это не так важно, дело в самой игре. Предложили бы через месяц Египет, поддержал бы и его :)
мне кажется с большинством обзоров так, я обычно стараюсь осилить три партии прежде чем окончательно отвернуться от непонравившейся игры, и хотябы десяток, как основу для обзора, правда негативные обзоры не пишу, хочется рассказывать о понравившемся и таких игр больше чем достаточно
Всё ещё разбираюсь с правилами, помимо базовых, на лёгких сценариях. Первые впечатления крайне положительные. Игра очень необычна своим дополнительным уровнем абстракции и косвенным управлением персонажа. Истории по содержанию и раскрытию сюжета неплохи. Проходить в соло-режиме с Провидением и повторно в группе с несколькими Благодетлями будет интересно, из-за большого отличия способностей Провидения. В целом рад, что взял её в коллекцию из-за неорднинарности и упора на повествование. Будет часто проситься на стол, при возможности сыграть в одиночку, а особо интересные содержанием истории обязательно пройду ещё и в группе, а может и в соревновательном режиме.
интересная мысль, никогда не смотрел на CitOW с этой перспективы, несмотря на то, что в принципе неплохо знаю игровую вселенную, подобные детали тонут в полной абстракции, даже карта из человеческой кожи после первого детального рассмотрения стала восприниматься довольно абстрактно, просто как карта...в KDM часто наблюдал, как игроки абстрагируются от содержания, или же его "специфических" аспектов. Наверное просто самозащитный механизм психики срабатывает.
Старкрафта не будет - у протоссов электричество кончилось.
просто ждём ;) не будет новой TI, a какими будут альтернативы, вроде этой и Stellaris, посмотрим. К тому же над клоном Forbidden Stars уже вовсю работают, так что не всё так печально :) Лично мне FS, TI и Eclypse пока вполне достаточно, и даже на них времени толком не хватает.
глаза рисуются без особых проблем, если краска для белков не особо густая, а для радужки/зрачков погуще, тут главное просто набить руку и лупа вовсе не обязательна. Но куда проще рисовать их японским гибридом шариковой ручки и фломастера, тонким для белков и очень тонким для радужки/зрачков
Gloomhaven кажется мне довольно скучным, но я не любитель тактических головоломок. Deep Madness редкое исключение в этом жанре, но она куда более подвержена случайности и проработка тематики в ней на мой вкус на голову выше...
зачем искать объективность в субъективном? ;) сколько людей, столько мнений, достаточно просто решить для себя к каким стоит прислушиваться, а спорить о вкусах смысла мало...у SoB более чем достаточно поклонников, и предостаточно критиков, было бы очень необычно найти игру, которую все поголовно хвалят :)
несостыковка отдельно отлитых частей и щели, это не беда, просто лечится green stuff, и даже банально герметиком как бюджетным вариантом, а вот ошибки литья в детализации лечатся лишь покраской и то с трудом
уровень детализации и исполнения от CMON - это перебор для настольных игр, если бы это не влияло на цену, я был бы н против, но за счёт перегибов с пластиком страдает сыростью игровой дизайн, качество остальных компонентов или же просто накручивается цена.
жадные, и в сравнении с их ранними проектами схалтурили. Насчёт кампании, вернее её отсутствия я тоже удивился, но принял игру как конструктор для собственных сюжетов. Но хорошие и интересные сюжетные кампании в настольных играх редкость, обычно всё настолько посредственно, что толку мало, всё же настольные игры не тот медиум для подобного, это уже удел ролевых...
настолько загляделся на MB Ragnarök, что совсем забыл про Auztralia :)
Игре нужна дикая цена и никак иначе :) Питерсен кушать хочет.
SoB и вправду больше всего подходит любителям ролевых игр. На моём опыте именно в таких группах играть в неё было наиболее весело и интересно. По сути наигрался вдоволь во всё перечисленное здесь как альтернативы, помимо Gloomhaven, который для меня слишком уныл, и не сказал бы, что альтернативы для меня полноценно не могут заменить SoB. Разве что Memento Mori приблизилась, но мы забросили её из-за полностью запоротого игрового баланса.
не хотят редиски добавить титаническую осьминожку в набор, но ничего...надежда умирает последней :)
может потому, что 10+ лет назад игры ещё продавались по большей части за счёт механики а не пластика ? :)
соло режим в играх не так предосудителен как в жизни :)
котов не понимаю, но вот если бы это были космические бульдоги ... ;) на самом деле эти фигурки просто для любителей покрасить их, некоторые даже владываются в игры сугубо ради этого, а не игровой начинки
звук лучше чем видео, но душа просит текста :) хотя с этим предпочтением я пожалуй устарел, даже слова «откровенная бомба» заставили задуматься, скромная бомба это какая? :)
это как игра в настольный теннис вчетвером, можно, но зачем? ;)
сама страшная проблема взрослого настольшика "некогда играть" :)
если их распечатать, то они будут терзать совесть, что их бедняжек оголили без дела, так может и обзоры будут чаще появляться ;)
любой каприз за ваши деньги :)
как приключение очень даже, но бой сырой и скучный
значит нужно отнимать нечестно прикарманеные средства производства :) здесь тоже к такому уровню придут, но социальный демонтаж очень медленно проходит, однако внутренний голос подсказывет, что при финальном торжестве тыдыща, яйца на игры никто менять не захочет...
всё конкурентно, в Гремании в пересчёте на яйца Nemesis обходится в 1000чу штук, ППС не дремлет :)
однозначно Сумерки, так как они бережны к свободномувремени хозяина :) собрать 6 человек на 10-12 часов удаётся не часто ;) но и игра уникальна , SW:R по крайней мере делит нишу с WotR :)
предыдушая Human Punishment, это другая игра. Так же как Posthuman и Posthuman Saga - разные игры
спрос и предложение :) каждый платит приемлемую для себя цену + далеко не у всех есть возможность (ввиду ограниченности опыта или свободного времени) и желание оценить для себя доступные альтернативы.
дарить знакомым то, что давно не игралось и врядли сыграется в обозримом будущем ;) сразу уходит коробок 10 :) для меня стимулом к подобному всегда были переезды...
https://boardgamegeek.com/thread/2613013/article/37148113#37148113
в фургон напихали брони и не осталось места (два места + ячейка брони), бронированый фургон достаточно прочный, поэтому всё место внутри свободно (3 места), всё просто ;)
нет постоянного игрового поля, оно создаётся случайно из карт локаций для каждой игры, расстановка в каждой партии уникальна
там слегка улучшенная система, больше возможностей и глубины, одновременно перемудрили с доступностью, но принцип конечно тот же
предполагаю, что отсутствие превосходящей конкуренции :) Хотя Batman, если продраться сквозь иконографику и освоить правила, всё же глубже, хотя Conan куда доступнее
поддержал по полной и пока очень доволен увиденным, конечно менее выгодно, чем первое издание, но это не так важно, дело в самой игре. Предложили бы через месяц Египет, поддержал бы и его :)
кооперативно довольно неплохо, часто играем в неё вдвоём с женой, но теряется элемент предательства/противоречивых целей игроков
хорошая идея, с удовольствием прочту.
мне кажется с большинством обзоров так, я обычно стараюсь осилить три партии прежде чем окончательно отвернуться от непонравившейся игры, и хотябы десяток, как основу для обзора, правда негативные обзоры не пишу, хочется рассказывать о понравившемся и таких игр больше чем достаточно
Всё ещё разбираюсь с правилами, помимо базовых, на лёгких сценариях. Первые впечатления крайне положительные. Игра очень необычна своим дополнительным уровнем абстракции и косвенным управлением персонажа. Истории по содержанию и раскрытию сюжета неплохи. Проходить в соло-режиме с Провидением и повторно в группе с несколькими Благодетлями будет интересно, из-за большого отличия способностей Провидения. В целом рад, что взял её в коллекцию из-за неорднинарности и упора на повествование. Будет часто проситься на стол, при возможности сыграть в одиночку, а особо интересные содержанием истории обязательно пройду ещё и в группе, а может и в соревновательном режиме.
интересная мысль, никогда не смотрел на CitOW с этой перспективы, несмотря на то, что в принципе неплохо знаю игровую вселенную, подобные детали тонут в полной абстракции, даже карта из человеческой кожи после первого детального рассмотрения стала восприниматься довольно абстрактно, просто как карта...в KDM часто наблюдал, как игроки абстрагируются от содержания, или же его "специфических" аспектов. Наверное просто самозащитный механизм психики срабатывает.
просто ждём ;) не будет новой TI, a какими будут альтернативы, вроде этой и Stellaris, посмотрим. К тому же над клоном Forbidden Stars уже вовсю работают, так что не всё так печально :) Лично мне FS, TI и Eclypse пока вполне достаточно, и даже на них времени толком не хватает.
по косточкам можно разобрать любую игру :) в моем здешнем десятке лучших могу о каждой много нелицеприятного сказать, но в целом нравятся :)
глаза рисуются без особых проблем, если краска для белков не особо густая, а для радужки/зрачков погуще, тут главное просто набить руку и лупа вовсе не обязательна. Но куда проще рисовать их японским гибридом шариковой ручки и фломастера, тонким для белков и очень тонким для радужки/зрачков
Gloomhaven кажется мне довольно скучным, но я не любитель тактических головоломок. Deep Madness редкое исключение в этом жанре, но она куда более подвержена случайности и проработка тематики в ней на мой вкус на голову выше...
зачем искать объективность в субъективном? ;) сколько людей, столько мнений, достаточно просто решить для себя к каким стоит прислушиваться, а спорить о вкусах смысла мало...у SoB более чем достаточно поклонников, и предостаточно критиков, было бы очень необычно найти игру, которую все поголовно хвалят :)
я как раз о фигурках первого тиража, и фотографии это наглядно демонстрируют. Покрашены хорошо, но даже это лишь частично скрывает изьяны
несостыковка отдельно отлитых частей и щели, это не беда, просто лечится green stuff, и даже банально герметиком как бюджетным вариантом, а вот ошибки литья в детализации лечатся лишь покраской и то с трудом
уровень детализации и исполнения от CMON - это перебор для настольных игр, если бы это не влияло на цену, я был бы н против, но за счёт перегибов с пластиком страдает сыростью игровой дизайн, качество остальных компонентов или же просто накручивается цена.
жадные, и в сравнении с их ранними проектами схалтурили. Насчёт кампании, вернее её отсутствия я тоже удивился, но принял игру как конструктор для собственных сюжетов. Но хорошие и интересные сюжетные кампании в настольных играх редкость, обычно всё настолько посредственно, что толку мало, всё же настольные игры не тот медиум для подобного, это уже удел ролевых...
ужас какой сегодня транслит нули ломает