ребята, весь день жду новостей о Fallout, а вы тут о новых изданиях...побежал смотреть на страницу FFG, ничего не нашел, вернулся, а беседа то тут о Runebound :) я уж было подумал, FFG вместо дополнения решили за новое издание взяться :)
возможно нужно дополнить, что взял на кикстартере органайзер, и он экономит время при подготовке игры. Выбор отрядов, пока один игрок выбирает, другой подбирает нужные карты активации и фигурки, это тоже хорошо экономит время...
скорее всего немецкий, самая большая игровая аудитория в Европе...поддержу русский, так как немецкого в жизни итак дочерта, а качество игровых переводов всё ещё порой хромает
болезнь и вправду очень неприятная, пару рази сам на это попадался, теперь же просто оцениваю, как часто игра будет появляться на столе, и беру дополнения лишь для заведомо частых гостей, правда с сюжетными дополнениями дела обстоят иначе, этим всё ещё с трудом могу сказать «нет» :)
hostile takeover выражение устоявшееся, тут сложно напутать...просто не повезло с переводчиком, но им обычно платят копейки, а качественный перевод широкопрофильного переводчика с солидным стажем штука очень не дешевая
однозначно не слышал, и абсолютно не в состоянии дискутировать ни о категорическом императиве, ни о генетическом/биологическом эгоизме, ни об альтруизме как их производной, уровень у меня увы не тот...буду работать над собой
часто с трудом различаю в здешнем отображении структуры веток, к кому какое обращение относится...вещи выгодные для выживания + размножения конкретной особи как раз и выгодны для успешного и продолжительного выживания вида в совокупности этих особей, вопрос смогли ли люди как вид отмежеваться от биологической эволюции путём социальной крайне спорный, так как ни у естествознателей, ни у тем более гуманитариев реальной доказательно-фактовой базы для каких либо обоснованных высказываний нет...вопрос о том насколько далеко или близко лично для меня образное мышление, вопрос отдельный и не менее спорный ;)
это очень доброе и хорошее, но увы предельно субъективное толкование понятия идеала..но и платформа для бесед о подобном не самая подходящая, беседы об идеальном игровом жанре, идеальном раскладе партии, идеальной веренице игровых побед, идеальном сопернике, идеальном примере плохой игры, здесь ближе к теме содержания, а то в пространных размышлениях доиграимся до чистки ветки от словоблудия
не спорю, но если раскладывать игру не еженедельно а несколько раз в году, эта проблема не особо ощущается, тут вопрос скорее какое место она занимает в коллекции, в качестве игры для частых партий она однозначно не годится
зато в играх не такая уж редкая трактовка "заведомо соберите своего монстра из частей, которые в последствии могут пригодиться", так что настольщики готовы ко всем новым теоремам биологического развития :) нас не удивить :)
это главный пункт критики к игре, в остальном помимо вариативности базовых сценариев игра очень хороша, плюс вариативность решена большим количеством самодельных игровых вариантов
2-3 прохождения каждого сценария не проблемны, если менять состав игроков и персонажей, или по крайней мере персонажей, после этого сценарии приедаются...
в кулинарном плане безразличен к кошкам и собакам, не употребляю и не тянет...а вот в плане личной приязни кошачьи однозначно проигрывают :) так что готов идти под статью за убеждения ;)
Идеализм вещь относительно нейтральная, так как может быть и положительной и отрицательной, в зависимости от идеала к которому человек стремится. Сам по себе идеализм даже на сегодняшний день не несёт негативной коннотации, гораздо более негативно воспринимается понятие идеологии, особенно идеологии позитивной и не эгоцентричной, что в принципе для эпохи разгула гедонизма и индивидуализма вполне нормально...Большинство циников кстати в прошлом были именно идеалистами, пережившими крушение идеалов...касательно здешней тематики, к играм можно подходить и в позитивном идеологическом ключе, отточить мастерство, передать его другим, вместе решить интеллектуальную задачу, это применимо и к конфликтным и к кооперативным играм, однако смысловое ядро конфликтной игры, на мой взгляд, первоочерёдно именно дарвинизм
:) невольно улыбнулся, меня в моём окружении люто любят за подобные, правда чуть менее красочные, ибо европейцы испытывают жгучую душевную (хотя можно привести и анатомический пример) боль при отсутствии политкорректности, высказывания
спасибо, именнно это и имел в виду. По сути маленькие логистические компании в Европе так и работают, специализировались на игровых доставках, открыли распределительные склады в припортовых зонах или магистральных узлах и в последствии рассылают по Европе. AR тоже выстроили свою логистику на этом и теперь успешно предлагают свои услуги другим проектам. Возможно объемы оборота в России всё ещё слишком малы, или же логистика внутри страны не слишком привлекательна, поэтому никто и не берётся...
с доставкой в Россию вобще странновато, открыл бы кто-то предприимчивый логистическую базу в Байкальском Крае или Владивостоке, расстояние для быстрой и недорогой доставки из Китая идеальное, правда о внутренней логистике в России отзывы увы не из лучших...
вроде неплохо, решает одну из проблемных сторон игры, но особой эйфории тоже не вызвало
Колдун в Немезиде:
« Дай мне силу -
Я отворю любые двери,
Я убью любого зверя.»
звучит как сцена из Хищника :) Арнольд, обмазанный неизвестно чем, с диким взглядом бросается в рукопашную :)
ха, тогда просто нагло поглощу информацию из вторых рук :)
америтреш и игра в которой нужно думать, это взаимоисключающие понятия? ;)
ребята, весь день жду новостей о Fallout, а вы тут о новых изданиях...побежал смотреть на страницу FFG, ничего не нашел, вернулся, а беседа то тут о Runebound :) я уж было подумал, FFG вместо дополнения решили за новое издание взяться :)
мне вот интересно, какие-то увидевшие свет продукты этого развивающегося дизайнерского опыта были? пробежался по дневникам, вроде ничего не нашел...
возможно нужно дополнить, что взял на кикстартере органайзер, и он экономит время при подготовке игры. Выбор отрядов, пока один игрок выбирает, другой подбирает нужные карты активации и фигурки, это тоже хорошо экономит время...
скорее всего немецкий, самая большая игровая аудитория в Европе...поддержу русский, так как немецкого в жизни итак дочерта, а качество игровых переводов всё ещё порой хромает
скорее вторую чем первую, первая вне Штатов редкость, я её и в Западной Европе в 90ых едва нашёл ;)
болезнь и вправду очень неприятная, пару рази сам на это попадался, теперь же просто оцениваю, как часто игра будет появляться на столе, и беру дополнения лишь для заведомо частых гостей, правда с сюжетными дополнениями дела обстоят иначе, этим всё ещё с трудом могу сказать «нет» :)
hostile takeover выражение устоявшееся, тут сложно напутать...просто не повезло с переводчиком, но им обычно платят копейки, а качественный перевод широкопрофильного переводчика с солидным стажем штука очень не дешевая
Mystery tales
я же человек фактов, человек наблюдения ;)
...не думай о секундах свысока...
воспоминания...я за неё последний раз лет 25 назад садился, но злая игрушка :)
отчего же? я садовод любитель и любитель настольных игр, а всякие комские саллизмы, алые лопаты и синяя энергия это для меня слишком высокие понятия
однозначно не слышал, и абсолютно не в состоянии дискутировать ни о категорическом императиве, ни о генетическом/биологическом эгоизме, ни об альтруизме как их производной, уровень у меня увы не тот...буду работать над собой
:) это просто захват, в русском нет позитивной коннотации, так что нет смысла усугублять
я как человек, посвятивший добрую половину научной карьеры этологии, позволю себе просто грустно улыбнуться...может всётаки лучше об играх ?
главное, чтоб не в банке ;)
за любимое от Высоцкого огромный плюс, приятно что и помнят и ценят :)
часто с трудом различаю в здешнем отображении структуры веток, к кому какое обращение относится...вещи выгодные для выживания + размножения конкретной особи как раз и выгодны для успешного и продолжительного выживания вида в совокупности этих особей, вопрос смогли ли люди как вид отмежеваться от биологической эволюции путём социальной крайне спорный, так как ни у естествознателей, ни у тем более гуманитариев реальной доказательно-фактовой базы для каких либо обоснованных высказываний нет...вопрос о том насколько далеко или близко лично для меня образное мышление, вопрос отдельный и не менее спорный ;)
это очень доброе и хорошее, но увы предельно субъективное толкование понятия идеала..но и платформа для бесед о подобном не самая подходящая, беседы об идеальном игровом жанре, идеальном раскладе партии, идеальной веренице игровых побед, идеальном сопернике, идеальном примере плохой игры, здесь ближе к теме содержания, а то в пространных размышлениях доиграимся до чистки ветки от словоблудия
не спорю, но если раскладывать игру не еженедельно а несколько раз в году, эта проблема не особо ощущается, тут вопрос скорее какое место она занимает в коллекции, в качестве игры для частых партий она однозначно не годится
зато в играх не такая уж редкая трактовка "заведомо соберите своего монстра из частей, которые в последствии могут пригодиться", так что настольщики готовы ко всем новым теоремам биологического развития :) нас не удивить :)
весело выглядит, спасибо!
хм, а dungeoncrawlers которые по своей сути не кубикометалки и картовыбиралки можно привести? с удовольствием добавлю в коллекцию
так плюрализьм же :) каждый деятель культуры имеет право на неграмотное или сугубо эмоционально обоснованное мнение, матчасть не в моде ;)
это главный пункт критики к игре, в остальном помимо вариативности базовых сценариев игра очень хороша, плюс вариативность решена большим количеством самодельных игровых вариантов
2-3 прохождения каждого сценария не проблемны, если менять состав игроков и персонажей, или по крайней мере персонажей, после этого сценарии приедаются...
дополнение добавляет новый игровой режим, но это всё же не совсем то, о чём вы спрашиваете, хотя само по себе дополнение хвалят...
в развитии важна последовательность, начну с низменных ;)
в кулинарном плане безразличен к кошкам и собакам, не употребляю и не тянет...а вот в плане личной приязни кошачьи однозначно проигрывают :) так что готов идти под статью за убеждения ;)
Android
Идеализм вещь относительно нейтральная, так как может быть и положительной и отрицательной, в зависимости от идеала к которому человек стремится. Сам по себе идеализм даже на сегодняшний день не несёт негативной коннотации, гораздо более негативно воспринимается понятие идеологии, особенно идеологии позитивной и не эгоцентричной, что в принципе для эпохи разгула гедонизма и индивидуализма вполне нормально...Большинство циников кстати в прошлом были именно идеалистами, пережившими крушение идеалов...касательно здешней тематики, к играм можно подходить и в позитивном идеологическом ключе, отточить мастерство, передать его другим, вместе решить интеллектуальную задачу, это применимо и к конфликтным и к кооперативным играм, однако смысловое ядро конфликтной игры, на мой взгляд, первоочерёдно именно дарвинизм
:) невольно улыбнулся, меня в моём окружении люто любят за подобные, правда чуть менее красочные, ибо европейцы испытывают жгучую душевную (хотя можно привести и анатомический пример) боль при отсутствии политкорректности, высказывания
спасибо, именнно это и имел в виду. По сути маленькие логистические компании в Европе так и работают, специализировались на игровых доставках, открыли распределительные склады в припортовых зонах или магистральных узлах и в последствии рассылают по Европе. AR тоже выстроили свою логистику на этом и теперь успешно предлагают свои услуги другим проектам. Возможно объемы оборота в России всё ещё слишком малы, или же логистика внутри страны не слишком привлекательна, поэтому никто и не берётся...
с доставкой в Россию вобще странновато, открыл бы кто-то предприимчивый логистическую базу в Байкальском Крае или Владивостоке, расстояние для быстрой и недорогой доставки из Китая идеальное, правда о внутренней логистике в России отзывы увы не из лучших...
этого добра сотки три уже, нужно срочно останавливаться :)