вне тематики "победить, помучать и съесть" она скорее просто скирмиш с прикрученой турнирной составляющей и с привязанным к ней ограниченным развитием фракции, в принципе любой скирмиш максимально конфликтен, но делает упор на тактику с минимальной примесью стратегии помимо планировки списка отрядов
на скорую руку, хотя список гораздо длиннее: Rising Sun, Diplomacy, Chaos in the Old World, возможно Court of the Dead касательно объединения или отождествления понятий "стратегия" и "тактика" не совсем понял, но это второстепенно
вариантов много, возможно у обеих сторон была возможность выгодного хода в случае отступления, жаль не смог найти исходный вопрос, пока рылся в английских правилах и печатал через транслит, его скорее всего вытерли
когда в группе нет иллюзий касательно наличия цели игры помимо "навалять", игры проходят весело и динамично...вот с играми из разряда Дипломатии, Игры Престолов итд. ситуация иная, тут цель игры ещё и максимально эффективно обмануть, но это скорее просто личные сентенции, мне нравятся игры этого типа, так как они требуют чёткой эффективной стратегии и одновременной гибкости планирования, "растереть по игровому полю" воспринимаю спокойно, а обхитрить почему-то тормошит совесть, пусть ситуация и игровая :)
я не в восторге от Genesys, кроме того её могут вот-вот забросить из-за переорганизации внутри FFG, но игровая вселенная ещё с настольного Android очень понравилась
фон и атмосфера повествования - это вполне отличительные и значащие характеристики игр этого плана, в плане механики не так уж много изменилось со времен как минимум Advanced Heroquest. Нововведения механик у игр наподобии Gloomhaven меня не убедили многие из этих игр добавить в коллекцию, в то время как механически крайне старомодную Shadows of Brimstone с удовольствием добавил, как раз из-за атмосферы и тематики. И эту непременно добавлю, именно потому что “своя и свои”, если конечно смогу её без излишних проблем достать...
большинство игр типа dudes on (a) map очень конфликтны, игры Эрика Ленга, Сэнди Питерсена это стандартные примеры, достачно поискать этот игровой тип на BGG и список будет довольно объемным
лет 20 назад оторвал бы с руками, сейчас будет просто лежать пыль собирать, вместе с кучей других ролевых игр, мне и на настольные времени не хватает :)
а я пару раз поиграл в группе в обычную версию, попробовал электронную и забросил...единственный колодострой-долгожитель у меня почему-то Xenoshyft ... хотя он не так уж популярен в сравнении с другими...
спасибо за прочтение :) ещё не до конца прошёл весь сюжет, на данный момент я играю в Грааль с перерывами, так как пришло множество новинок, и многие хочется не только мимолётно опробовать, в игре есть несколько ключевых моментов, в которых решение весьма значимо и определяет развитие общей ветви повествования, но и менее значимые решения порой дают о себе знать лишь спустя некоторое время, это поддерживает ощущение живого мира, и смягчает тот факт что есть несколько очень жёстких сюжетных рельсов, которых увы в подобном типе книги-игры невозможно избежать
тут спрашивали об одновременно заявленных отступлениях, пока открывал актуальную версию правил, либо комментарий пропал, либо банально не могу его найти, если что вот ответ из living rules reference: 67.4 If the defender announces a retreat, the attacker cannot announce a retreat during that combat round.
гадкая практика, мне вчера пришла реклама от моей кредитной карты, предлагающая нечто схожее, выкинул к чертям...я редко просматриваю новости поддержанных проектов, обычно просто читаю их в последствии хронологически, эту “гениальную” идею пропустил...
Void Seeders мне понравились больше, так как ощущение от игры с ними очень отличается от базы, Карноморфы как-то очень неровно играются, партии на мой взгляд зависят от случайности сильнее базы, и порой играются довольно пассивно. Базовая игра производит на меня более цельное впечатление, возможно в неё просто вложили гораздо больше шлифовки механик и тестирования. Дополнения дают разнообразие игровых ощущений, но не думаю, что ажиотаж с ценами соразмерен тому, что они приносят в игру...при наличии всех дополнений предпочитаю раскладывать базовую версию...лишь колоды увеличил за счет Aftermath...
ошибка в самом факте охоты без высокой вероятности успеха, ещё большая ошибка в факте охоты там, где крайне высока вероятность того, что монстра добьют, готовность к высокому уровню риска опять же ошибка, это не тот тип игры, который поощряет подобный подход. В отдельно взятой партии награда за рискованный ход может себя окупить, в целом эта стратегия далеко не выигрышная, именно сознательный выбор такой стратегии то, что ломает игры этого типа для остальных игроков
я перекупил Lords of Hellas по довольно неприличной цене, так как из-за работы и командировок было не до игр и кикстартера, а когда спохватился, было поздно, но это скорее исключение...переплачивать за игры, при сегодняшнем огромном наплыве новинок для меня странно, лишь если игра подходит по всем параметрам и её в среднесрочной перспективе не достать в желаемой комплектации
была карточная Jihad, в последствии Eternal Struggle, где-то в 95ом кажется, гораздо позже вышла Prince of the City, но уже по WoD, до сих пор держу её в коллекции
вне тематики "победить, помучать и съесть" она
скорее просто скирмиш с прикрученой турнирной составляющей и с привязанным к ней ограниченным развитием фракции, в принципе любой скирмиш максимально конфликтен, но делает упор на тактику с минимальной примесью стратегии помимо планировки списка отрядов
на скорую руку, хотя список гораздо длиннее: Rising Sun, Diplomacy, Chaos in the Old World, возможно Court of the Dead касательно объединения или отождествления понятий "стратегия" и "тактика" не совсем понял, но это второстепенно
на мой взгляд это бюджетный, но хороший вариант Игры престолов
вариантов много, возможно у обеих сторон была возможность выгодного хода в случае отступления, жаль не смог найти исходный вопрос, пока рылся в английских правилах и печатал через транслит, его скорее всего вытерли
когда в группе нет иллюзий касательно наличия цели игры помимо "навалять", игры проходят весело и динамично...вот с играми из разряда Дипломатии, Игры Престолов итд. ситуация иная, тут цель игры ещё и максимально эффективно обмануть, но это скорее просто личные сентенции, мне нравятся игры этого типа, так как они требуют чёткой эффективной стратегии и одновременной гибкости планирования, "растереть по игровому полю" воспринимаю спокойно, а обхитрить почему-то тормошит совесть, пусть ситуация и игровая :)
я не в восторге от Genesys, кроме того её могут вот-вот забросить из-за переорганизации внутри FFG, но игровая вселенная ещё с настольного Android очень понравилась
фон и атмосфера повествования - это вполне отличительные и значащие характеристики игр этого плана, в плане механики не так уж много изменилось со времен как минимум Advanced Heroquest. Нововведения механик у игр наподобии Gloomhaven меня не убедили многие из этих игр добавить в коллекцию, в то время как механически крайне старомодную Shadows of Brimstone с удовольствием добавил, как раз из-за атмосферы и тематики. И эту непременно добавлю, именно потому что “своя и свои”, если конечно смогу её без излишних проблем достать...
большинство игр типа dudes on (a) map очень конфликтны, игры Эрика Ленга, Сэнди Питерсена это стандартные примеры, достачно поискать этот игровой тип на BGG и список будет довольно объемным
в целом наплыв ролевых игр огромный, они с десяток лет стагнировали, но уже который год будто второе дыхание открылось
лет 20 назад оторвал бы с руками, сейчас будет просто лежать пыль собирать, вместе с кучей других ролевых игр, мне и на настольные времени не хватает :)
выглядит очень интересно, но ... не тот возраст, не то количество свободного времени...эх
а я пару раз поиграл в группе в обычную версию, попробовал электронную и забросил...единственный колодострой-долгожитель у меня почему-то Xenoshyft ... хотя он не так уж популярен в сравнении с другими...
У нас многие от этого страдают "бери давай", "да нет", я им это преподношу как месть лингвистических богов за немецкие артикли :)
никогда не понимал популярности этой игры, но пожалуй это из-за моего предвзятого отношения к большинству колодостроев...
спасибо за прочтение :) ещё не до конца прошёл весь сюжет, на данный момент я играю в Грааль с перерывами, так как пришло множество новинок, и многие хочется не только мимолётно опробовать, в игре есть несколько ключевых моментов, в которых решение весьма значимо и определяет развитие общей ветви повествования, но и менее значимые решения порой дают о себе знать лишь спустя некоторое время, это поддерживает ощущение живого мира, и смягчает тот факт что есть несколько очень жёстких сюжетных рельсов, которых увы в подобном типе книги-игры невозможно избежать
тут спрашивали об одновременно заявленных отступлениях, пока открывал актуальную версию правил, либо комментарий пропал, либо банально не могу его найти, если что вот ответ из living rules reference: 67.4 If the defender announces a retreat, the attacker cannot
announce a retreat during that combat round.
спасибо! с удовольствием прочту на досуге
очень необычная игра и жутко затягивает, время совершенно незаметно пролетает, из-за этого перестал в неё играть :)
гадкая практика, мне вчера пришла реклама от моей кредитной карты, предлагающая нечто схожее, выкинул к чертям...я редко просматриваю новости поддержанных проектов, обычно просто читаю их в последствии хронологически, эту “гениальную” идею пропустил...
FFG выпустили TI4 с весёлыми опечатками, бывает, главное чтобы с поддержкой всё прошло гладко
Void Seeders мне понравились больше, так как ощущение от игры с ними очень отличается от базы, Карноморфы как-то очень неровно играются, партии на мой взгляд зависят от случайности сильнее базы, и порой играются довольно пассивно. Базовая игра производит на меня более цельное впечатление, возможно в неё просто вложили гораздо больше шлифовки механик и тестирования. Дополнения дают разнообразие игровых ощущений, но не думаю, что ажиотаж с ценами соразмерен тому, что они приносят в игру...при наличии всех дополнений предпочитаю раскладывать базовую версию...лишь колоды увеличил за счет Aftermath...
покажу комментарий своей жене, в рекламных целях :)
обычно поглядываю на их новости, но эту пропустил, спасибо!
в профильных учереждениях вполне терапируемо ;)
чур не подстрекать, я колеблющийся потенциальный покупатель ;)
Лишь в изысканном кругу, за закрытыми дверями :)
выдры, бобры вегетарианцы ;)
ошибка в самом факте охоты без высокой вероятности успеха, ещё большая ошибка в факте охоты там, где крайне высока вероятность того, что монстра добьют, готовность к высокому уровню риска опять же ошибка, это не тот тип игры, который поощряет подобный подход. В отдельно взятой партии награда за рискованный ход может себя окупить, в целом эта стратегия далеко не выигрышная, именно сознательный выбор такой стратегии то, что ломает игры этого типа для остальных игроков
по многим аспектам выглядит как дупликат Mythic Battles, для тех у кого её нет, может быть интересным приобретением, для себя оставлю её в стороне
я перекупил Lords of Hellas по довольно неприличной цене, так как из-за работы и командировок было не до игр и кикстартера, а когда спохватился, было поздно, но это скорее исключение...переплачивать за игры, при сегодняшнем огромном наплыве новинок для меня странно, лишь если игра подходит по всем параметрам и её в среднесрочной перспективе не достать в желаемой комплектации
уверен, что не только для меня текстовые отзывы и обзоры приятнее видео-вариантов
пройдёт, оба дополнения средненькие, помимо коллекционеров мало кто будет готов перекупить втридорога
была карточная Jihad, в последствии Eternal Struggle, где-то в 95ом кажется, гораздо позже вышла Prince of the City, но уже по WoD, до сих пор держу её в коллекции
довольно простой, вычислить магазины вложившиеся в кикстартер
мне кажется тут немного иная целевая аудитория, игра выглядит будто упрощенный вариант ролевой с настольными компонентами
собственно Маскарад и был, как настольная ролевая, компьютерная адаптация появилась почти 10 лет спустя
играл в настольном варианте с начала 90ых :)
глянул на BGG, спасибо :)
намного раньше ;)
ностальгия меня победила :)