ну по сути они лишь пытаются собрать денег на волне эйфории, дополнения то ждать года 2-2,5, пресыщения ещё не наступило, содержимое дополнения кажется необходимым. Так что момент выбран хорошо ;)
это было бы крайне сложно толковать иначе. 64 тайла с новым содержанием и старым дизайном, так что вполне играбельно со старой версией и дополнениями, под вопросом лишь баланс, так как старые дополнения балансировались с учетом старой базы
В принципе идея хорошая, и реализация в виде описанной миссии мне понравилась. Проблема тут скорее в том, что подобный функционал нужен лишь тем, для кого игра безальтернативна в своем жанре. Большинство же просто будут чередовать партии Hellboy с другими играми жанра, так что необходимость случайной генерации сценариев просто не возникнет.
Кстати особенно на кикстартере мода разработчиков подходить к своим продуктам как сферическим играм в вакууме немного удивляет, создаётся впечатление, что мыслят по принципу «сейчас или никогда», вкладывая все будущие возможности в проект и отнимая этим перспективы развития в будущем, причем развития соразмерного запросу...
хотелось бы, чтобы AR постепенно ушли с Кикстартера и финансировали свои проекты сами...но тренд сечас скорее обратный, даже Matagot перешли на KS вместо самофинансирования своих проектов. Так что мои надежды на то, что KS добавит новые лица в список устоявшихся игровых фирм себя не оправдали, в итоге просто появилась платформа долгосрочных предзаказов и беспроцентных ссуд, без гарантий реализации...
согласен, именно поэтому долго не мог решить поддерживать или нет...но у меня в коллекции поселилось слишком много игр этого плана, поэтому новые добавляю лишь если полность убеждают всеми аспектами
однозначно не в плане механик, но во время партий в Race , у меня очень схожие ощущения, возможно просто сильно воспринимаю саму тематику, пусть механики и иные, но в мыслях не строю двигатель для генерации ПО, а исследую, колонизирую, захватываю и развиваю. Но сейчас вспомнил про Small Space Empires, я ещё не пробовал её на двоих, может получится разрекламировать её жене :)
спасибо, но увы для семейного круга нам подошла бы лишь Hyperspace, а игры Питерсена обхожу стороной, так как считаю их цены черезмерно завышенными, для того что в коробке. Признаюсь, раздумывал над кикстартером, но всё же не поддержал, как и все остальные его проекты. Пожалуй Race for the Galaxy останется для нас стандартом жанра для двоих.
устоявшимся на Кикстартере фирмам, с списком успешно реализованных проектов, как залогом качества, всё же можно доверять в плане реализации моделей, особенно если делятся информацией об адаптации моделей и их детализации для литейных форм, новички же лишь в процессе производства делятся результатами , если делятся ими вообще, тут и вправду дело рисковое и поддерживаешь кота в мешке...я охотно поддерживаю новичков, поэтому порой результаты не впечатляюют
спасибо за детальный рассказ, было интересно прочесть, но в очередной раз убедился, что оформление игры далеко не в моём вкусе, пусть и очень близко к исходному материалу. С точки зрения механик всё вроде весьма неплохо.
о вкусах нет смысла спорить, темы WHFB и AoS мы уже касались, что же до качества миниатюр, именно в этом плане пальма первенства или по крайней мере роль эталона давно не принадлежит GW, и уж тем более ценообразования при сравнимом качестве
от GW ничего кроме красок Citadel не покупал с 2012го, сейчас львиная доля твердого пластика в коллекции с Кикстартера, отказ GW от WHFB был моим поводом отказа от игровых систем GW, есть огромное количество skirmish и более масштабных тактических игр, в моём восприятии, обходящих поделки GW по многим если не по всем параметрам
спиртом лучше не надо, может «оплавить» тонкие детали. Самое обидное, что порой даже фирмы с в принципе хорошим уровнем качества этим страдают, и попадаются отдельные модели в массе нормальных, с которыми в последствии куча дополнительной возни. Порой на кикстартере это более серьёзная беда, если урезают цену производства экономя на заводской очистке и сушке...
худший вариант, но преимущество в том, что он есть. В играх такого типа и размаха это редкость. До сих единственной игрой такого плана на моём опыте, которая очень отлично от обычных партий, но всё же прекрасно игралась на двоих, была CGS Babylon 5, но её наверное уже не один десяток лет днём с огнём не сыскать
иногда проблема в литейной смазке форм, вернее её остатках на поверхности, при этом часто помогает хорошенько промыть модели теплой мыльной водой и высушить, заодно можно выправить согнутые, полиэтилен в этом проблематичен
:) обычно да, но нынешная масса тоже частенько очень хорошо смоделированна и если модель нравится, то увлекаюсь, и затем приходится подтягивать общий уровннь массы :)
Ship Stands, Galactic Events, Minor Species + плейматы
поле чистое удобство, не более, хотя при игре в пятером очень его рекомендую, так как оно двухстороннее со специальным сбалансированным вариантом для 5 игроков на одной стороне. Подставки абсолютно не обязательны, с ними общий вид чуть лучше и они более экономичны с местом занимаемым большими кораблями на поле. События мне как дополнения нравятся, так как добавляют атмосферности, то же самое с рассами.
так ведь именно об этом и говорю, но увы большинство принципов быстрого покраса у меня вызывают скорее ощущение конвеера, а это ещё меньшее удовольствие, чем игра с серыми комонентами, поэтому то и дело просто в своё удовольствие заигрываюсь с отдельными моделями. Именно поэтому считаю, что объективно лучшего подхода нет, каждый должен найти свой оптимальный вариант, каким бы странным он не казался для других
именно поэтому накопив гигантскую гору серого пластика я всё больше склоняюсь к третьему, хотя начинал с первого...отдать же на покраску...у меня в этом моральная блокада, это как нанять кухарку или уборщицу, для меня неприемлимо, хобби моё, а значит всё своими руками :)
Тут дело скорее в том, что обе точки зрения имеют место быть. Классический подход к хобби и подход нынешний кардинально отличны. Нынешний подход при неограниченном бюджете очень удобен и экономит время, классический постепенно подводит к навыкам и углубляет их, при этом он обычно довольно экономен в затратах.
Пожалуй тут загвоздка в том что субъективно оптимальный вариант для себя, объективно не всегда так же хорошо подходит для других, да и смешивать подходы к хобби и источнику дохода в суждениях, я бы тоже не рекомендовал.
Для меня главным ограничивающим фактором стало время, финансовый аспект не критичен, поэтому я и сам часто заказываю очень широкий набор готовых материалов, всё реже импровизирую, иногда же решаю тряхнуть стариной и сижу днями над несколькими фигурками так же как 30 лет назад, не технично, и оптимально, а просто ради удовольствия от процесса, чтоуж поделать «Жигули» и «Москвичи» роднее Мерседесов ;)
российский рынок не знаю, но выглядит как поделка 90ых, если сравнить это с большинством моделей GW ранних 90ых, вполне сопоставимо, равно как и художественный уровень покраски
кардинальных различий, вплоть до совершенно разных игровых ощущений, нет, просто облегчение и поощрение определённых стратегий, к примеру упор на науку, универсальность за счёт торговли, возможность застолбить больше очков за счёт открытий итд.
тут вопрос скорее в личных ожиданиях, что необходимо для того, чтобы впечатлиться? ;) передача тематики? отточенность механик? плотность взаимодействия? динамика партий? широта спектра возможностей? “не моё”, “не впечатлило” итд. пространства для беседы и дискуссии не оставляют
добавлю, у игры есть все аспекты космической оперы, в ней меньше атмосферности, чем в сумерках, но механика всё же очень хорошо передаёт тематику, больше математики и меньше прозы. Eclipsе - космическая опера администратора/управленца, Twilight - геополитика. Каждая увлекательна по своему, но каждая, это именно 4Х космического размаха.
я намеренно обошел стороной первое издание, но очень доволен актуальным, качество и дизайн компонентов, включая органайзеры на высоте, немного отполировали механики, в целом игра стала доступнее. Несмотря на то, что мой неизменный фаворит Twilight Imperium, Eclipse пожалуй будет более частым гостем на игровом столе прежде всего из-за гораздо более низкого порога вхождения. Цветовая гамма второго издания на мой взгляд большой плюс по сравнению с первым.
если сопоставить цены добротных органайзеров и 3D наборов, цена будет сравнима. Это вполне ходовой товар для широкой аудитории, так что врядли роскошь. Да и цена в 130$ с доставкой, для американских и западно-европейских рынков не так уж высока. Если же сравнивать по цене с Nemesis/Eclipse second Dawn, то зате же деньги можно купить полноценную игру схожей комплектации с включённым пластиком и органайзерами...тут уж каждый решает сам, облагородить любимую игру двойной ценой или же купить ещё одну...
советую сыграть 2-3 пробных партии с разными сценариями, так как ответы на такие вопросы могут быть крайне субъективны. Калифорния на начальном этапе не обязательна
кикстартер кикстартеру рознь, хотя в процентах 70% случаев игры с кикстартера меня всё же не разочаровывали, финансирование на несколько лет вперёд оставляет послевкусие, особенно когда проекты выставляют окрепшие и устоявшиеся фирмы, но это отдельный разговор :) что же до креационизма и иже с ним, пока он пассивен, он мне безразличен, раздражает лишь когда его начинают активно нести в массы и продвигать...так уж сложилось, что мы живем в материальном и осязаемом мире, и естественно-научный подход эту материальность пока объясняет лучше всего, уж больно не хочется возвращаться в темные века, но по сути это тоже просто одно из мировозрений :)
пожалуй лишь для любителей неопреновых полей, мои по большей части валяются без толку и место занимают, пока неопрен убедил меня лишь в Too many bones...
Genetic Drift сглаживает проблему адаптации, ну а дешевое выживание лучше подходит игрокам плохо читающим блеф соперников или же наоборот с хорошо развитыми навыками блефа. Финальный катаклизм кардинально влияет на исход игры, и амфибии могут проще других подготовиться к нему и даже использовать в своих целях. Пока я бы не отдавал пальму первенства одной из фракций, скорее каждая из них больше подходит определённым игрокам и их стилю игры. Мне к примеру нравятся беспозвоночные с их возможностями уморить всех голодом и при этом буквально плодиться как саранча, наплевав на все опасности :) Но ни об одной фракции не сказал бы, что не понравилась.
в таком случае по игровым ощущениям карноморфы придутся по вкусу ;) , особенно если не слишком напрягает, что эскалация игры может двигаться рывками, или быть очень неоднородной от игры к игре, в этом тоже есть своя уникальная динамика, просто обычный игровой вариант кажется более выверенным
пожалуй в час игрового времени уложиться будет сложновато, наверное в моем случае, полтора часа с игроками знакомыми с игрой, это лучший вариант. Паралич у нас был не в подборе собственных карт эволюции и адаптаций, скорее с выбором идеальных вариантов учитывая карты и возможности соперников, а здесь довольно много переменных. Но тут уж всё зависит от игроков и их игрового подхода. Одни наслаждаются игровым процессом, другие просчетом игрового процесса :)
ну по сути они лишь пытаются собрать денег на волне эйфории, дополнения то ждать года 2-2,5, пресыщения ещё не наступило, содержимое дополнения кажется необходимым. Так что момент выбран хорошо ;)
это было бы крайне сложно толковать иначе. 64 тайла с новым содержанием и старым дизайном, так что вполне играбельно со старой версией и дополнениями, под вопросом лишь баланс, так как старые дополнения балансировались с учетом старой базы
В принципе идея хорошая, и реализация в виде описанной миссии мне понравилась. Проблема тут скорее в том, что подобный функционал нужен лишь тем, для кого игра безальтернативна в своем жанре. Большинство же просто будут чередовать партии Hellboy с другими играми жанра, так что необходимость случайной генерации сценариев просто не возникнет.
Кстати особенно на кикстартере мода разработчиков подходить к своим продуктам как сферическим играм в вакууме немного удивляет, создаётся впечатление, что мыслят по принципу «сейчас или никогда», вкладывая все будущие возможности в проект и отнимая этим перспективы развития в будущем, причем развития соразмерного запросу...
хотелось бы, чтобы AR постепенно ушли с Кикстартера и финансировали свои проекты сами...но тренд сечас скорее обратный, даже Matagot перешли на KS вместо самофинансирования своих проектов. Так что мои надежды на то, что KS добавит новые лица в список устоявшихся игровых фирм себя не оправдали, в итоге просто появилась платформа долгосрочных предзаказов и беспроцентных ссуд, без гарантий реализации...
согласен, именно поэтому долго не мог решить поддерживать или нет...но у меня в коллекции поселилось слишком много игр этого плана, поэтому новые добавляю лишь если полность убеждают всеми аспектами
однозначно не в плане механик, но во время партий в Race , у меня очень схожие ощущения, возможно просто сильно воспринимаю саму тематику, пусть механики и иные, но в мыслях не строю двигатель для генерации ПО, а исследую, колонизирую, захватываю и развиваю. Но сейчас вспомнил про Small Space Empires, я ещё не пробовал её на двоих, может получится разрекламировать её жене :)
спасибо, но увы для семейного круга нам подошла бы лишь Hyperspace, а игры Питерсена обхожу стороной, так как считаю их цены черезмерно завышенными, для того что в коробке. Признаюсь, раздумывал над кикстартером, но всё же не поддержал, как и все остальные его проекты. Пожалуй Race for the Galaxy останется для нас стандартом жанра для двоих.
устоявшимся на Кикстартере фирмам, с списком успешно реализованных проектов, как залогом качества, всё же можно доверять в плане реализации моделей, особенно если делятся информацией об адаптации моделей и их детализации для литейных форм, новички же лишь в процессе производства делятся результатами , если делятся ими вообще, тут и вправду дело рисковое и поддерживаешь кота в мешке...я охотно поддерживаю новичков, поэтому порой результаты не впечатляюют
а в какие игры в данной тематике вдвоём? у меня сейчас жена - единственный партнер по настольным играм :)
нужно будет глянуть в правила, но чёрная не подходит, цвета заменяет золотая
спасибо за детальный рассказ, было интересно прочесть, но в очередной раз убедился, что оформление игры далеко не в моём вкусе, пусть и очень близко к исходному материалу. С точки зрения механик всё вроде весьма неплохо.
оба варианта есть в базе, роль чужих перенимает первый выбывающий игрок
о вкусах нет смысла спорить, темы WHFB и AoS мы уже касались, что же до качества миниатюр, именно в этом плане пальма первенства или по крайней мере роль эталона давно не принадлежит GW, и уж тем более ценообразования при сравнимом качестве
от GW ничего кроме красок Citadel не покупал с 2012го, сейчас львиная доля твердого пластика в коллекции с Кикстартера, отказ GW от WHFB был моим поводом отказа от игровых систем GW, есть огромное количество skirmish и более масштабных тактических игр, в моём восприятии, обходящих поделки GW по многим если не по всем параметрам
её вроде убрали из App Store где-то год назад
спиртом лучше не надо, может «оплавить» тонкие детали. Самое обидное, что порой даже фирмы с в принципе хорошим уровнем качества этим страдают, и попадаются отдельные модели в массе нормальных, с которыми в последствии куча дополнительной возни. Порой на кикстартере это более серьёзная беда, если урезают цену производства экономя на заводской очистке и сушке...
худший вариант, но преимущество в том, что он есть. В играх такого типа и размаха это редкость. До сих единственной игрой такого плана на моём опыте, которая очень отлично от обычных партий, но всё же прекрасно игралась на двоих, была CGS Babylon 5, но её наверное уже не один десяток лет днём с огнём не сыскать
иногда проблема в литейной смазке форм, вернее её остатках на поверхности, при этом часто помогает хорошенько промыть модели теплой мыльной водой и высушить, заодно можно выправить согнутые, полиэтилен в этом проблематичен
:) обычно да, но нынешная масса тоже частенько очень хорошо смоделированна и если модель нравится, то увлекаюсь, и затем приходится подтягивать общий уровннь массы :)
поле чистое удобство, не более, хотя при игре в пятером очень его рекомендую, так как оно двухстороннее со специальным сбалансированным вариантом для 5 игроков на одной стороне. Подставки абсолютно не обязательны, с ними общий вид чуть лучше и они более экономичны с местом занимаемым большими кораблями на поле. События мне как дополнения нравятся, так как добавляют атмосферности, то же самое с рассами.
так ведь именно об этом и говорю, но увы большинство принципов быстрого покраса у меня вызывают скорее ощущение конвеера, а это ещё меньшее удовольствие, чем игра с серыми комонентами, поэтому то и дело просто в своё удовольствие заигрываюсь с отдельными моделями. Именно поэтому считаю, что объективно лучшего подхода нет, каждый должен найти свой оптимальный вариант, каким бы странным он не казался для других
именно поэтому накопив гигантскую гору серого пластика я всё больше склоняюсь к третьему, хотя начинал с первого...отдать же на покраску...у меня в этом моральная блокада, это как нанять кухарку или уборщицу, для меня неприемлимо, хобби моё, а значит всё своими руками :)
Тут дело скорее в том, что обе точки зрения имеют место быть. Классический подход к хобби и подход нынешний кардинально отличны. Нынешний подход при неограниченном бюджете очень удобен и экономит время, классический постепенно подводит к навыкам и углубляет их, при этом он обычно довольно экономен в затратах.
Пожалуй тут загвоздка в том что субъективно оптимальный вариант для себя, объективно не всегда так же хорошо подходит для других, да и смешивать подходы к хобби и источнику дохода в суждениях, я бы тоже не рекомендовал.
Для меня главным ограничивающим фактором стало время, финансовый аспект не критичен, поэтому я и сам часто заказываю очень широкий набор готовых материалов, всё реже импровизирую, иногда же решаю тряхнуть стариной и сижу днями над несколькими фигурками так же как 30 лет назад, не технично, и оптимально, а просто ради удовольствия от процесса, чтоуж поделать «Жигули» и «Москвичи» роднее Мерседесов ;)
где-то в закромах родины (глубине подвала) мои оловянные от GW того времени всё ещё обитают :) но дневной свет видят лишь мимолётом при переездах :)
российский рынок не знаю, но выглядит как поделка 90ых, если сравнить это с большинством моделей GW ранних 90ых, вполне сопоставимо, равно как и художественный уровень покраски
кардинальных различий, вплоть до совершенно разных игровых ощущений, нет, просто облегчение и поощрение определённых стратегий, к примеру упор на науку, универсальность за счёт торговли, возможность застолбить больше очков за счёт открытий итд.
тут вопрос скорее в личных ожиданиях, что необходимо для того, чтобы впечатлиться? ;) передача тематики? отточенность механик? плотность взаимодействия? динамика партий? широта спектра возможностей? “не моё”, “не впечатлило” итд. пространства для беседы и дискуссии не оставляют
Если за Distress возьмутсе с тем же энтузиазмом, что за Грааль, игра обещает быть интересной и хорошо реализованной
добавлю, у игры есть все аспекты космической оперы, в ней меньше атмосферности, чем в сумерках, но механика всё же очень хорошо передаёт тематику, больше математики и меньше прозы. Eclipsе - космическая опера администратора/управленца, Twilight - геополитика. Каждая увлекательна по своему, но каждая, это именно 4Х космического размаха.
я намеренно обошел стороной первое издание, но очень доволен актуальным, качество и дизайн компонентов, включая органайзеры на высоте, немного отполировали механики, в целом игра стала доступнее. Несмотря на то, что мой неизменный фаворит Twilight Imperium, Eclipse пожалуй будет более частым гостем на игровом столе прежде всего из-за гораздо более низкого порога вхождения. Цветовая гамма второго издания на мой взгляд большой плюс по сравнению с первым.
если сопоставить цены добротных органайзеров и 3D наборов, цена будет сравнима. Это вполне ходовой товар для широкой аудитории, так что врядли роскошь. Да и цена в 130$ с доставкой, для американских и западно-европейских рынков не так уж высока. Если же сравнивать по цене с Nemesis/Eclipse second Dawn, то зате же деньги можно купить полноценную игру схожей комплектации с включённым пластиком и органайзерами...тут уж каждый решает сам, облагородить любимую игру двойной ценой или же купить ещё одну...
3D дополнение и органайзер для Марса заинтересовали, если качество компонентов будет соответствовать изображению на коробке, обязательно поддержу.
советую сыграть 2-3 пробных партии с разными сценариями, так как ответы на такие вопросы могут быть крайне субъективны. Калифорния на начальном этапе не обязательна
кикстартер кикстартеру рознь, хотя в процентах 70% случаев игры с кикстартера меня всё же не разочаровывали, финансирование на несколько лет вперёд оставляет послевкусие, особенно когда проекты выставляют окрепшие и устоявшиеся фирмы, но это отдельный разговор :) что же до креационизма и иже с ним, пока он пассивен, он мне безразличен, раздражает лишь когда его начинают активно нести в массы и продвигать...так уж сложилось, что мы живем в материальном и осязаемом мире, и естественно-научный подход эту материальность пока объясняет лучше всего, уж больно не хочется возвращаться в темные века, но по сути это тоже просто одно из мировозрений :)
пожалуй лишь для любителей неопреновых полей, мои по большей части валяются без толку и место занимают, пока неопрен убедил меня лишь в Too many bones...
Genetic Drift сглаживает проблему адаптации, ну а дешевое выживание лучше подходит игрокам плохо читающим блеф соперников или же наоборот с хорошо развитыми навыками блефа. Финальный катаклизм кардинально влияет на исход игры, и амфибии могут проще других подготовиться к нему и даже использовать в своих целях. Пока я бы не отдавал пальму первенства одной из фракций, скорее каждая из них больше подходит определённым игрокам и их стилю игры. Мне к примеру нравятся беспозвоночные с их возможностями уморить всех голодом и при этом буквально плодиться как саранча, наплевав на все опасности :) Но ни об одной фракции не сказал бы, что не понравилась.
в таком случае по игровым ощущениям карноморфы придутся по вкусу ;) , особенно если не слишком напрягает, что эскалация игры может двигаться рывками, или быть очень неоднородной от игры к игре, в этом тоже есть своя уникальная динамика, просто обычный игровой вариант кажется более выверенным
партии и вправду пролетают субъективно быстро, возможно дело в динамичности и плотном взаимодействии
особых отклонений от канона не увидел, игра на удивление хорошо передает игровую вселенную
пожалуй в час игрового времени уложиться будет сложновато, наверное в моем случае, полтора часа с игроками знакомыми с игрой, это лучший вариант. Паралич у нас был не в подборе собственных карт эволюции и адаптаций, скорее с выбором идеальных вариантов учитывая карты и возможности соперников, а здесь довольно много переменных. Но тут уж всё зависит от игроков и их игрового подхода. Одни наслаждаются игровым процессом, другие просчетом игрового процесса :)