я повесил у себя в домашнем кабинете два шкафчика как компромисс для жены, до этого расставлял на полках перед книгами 😂 правда от изначальной задумки поставить туда, то что будет радовать глаз ушел, теперь там томятся фигурки в разных стадиях покраски, убираю их ожидать, когда меня в очередной раз зацепит покрасочная муза :)
я возможно старомоден в этом, но многие электронные варианты настольных игр очень утомляют, до полноценной компьютерной не дотягивают а пристрастие разложить компоненты и поиграть за игровым столом не удовлетворяют
Контейнеры для европейских рассылок приходят обычно в хабы во Франции, Голландии и Великобритании. Польские кикстартеры обычно получают контейнеры в польские хабы и рассылают оттуда.
помимо хороших продуктов подход GW обеспечивает им сбыт, несмотря на прирост сбыта за счёт онлайн продаж, они железно держат покупательскую базу через франшизы и лицензионных продавцов. Смена руководства изменила их подход к продуктам, но не к сбыту.
вся информация при желании доступна, нельзя вести делопроизводство одним лишь энтузиазмом, работать по призванию, это прекрасно, но реалии нужно оценивать трезво. Для сферы игроков магазины конечно благо, но как быстро игроки начинают гоняться за интернетными скидками, забывая что именно они как клиенты локальные магазины на плаву и держат?
FFG начала меняться примерно с 2008. Драконовское поведение GW именно норма, норма успеха и не только в сфере продукта настольных игр, я это не приветствую, просто констатирую
большинство предприятий достигая размера среднего бизнеса начинают руководствоваться исключительно экономической целесообразностью, особенно если не хотят исключать возможность дальнейшего роста. Hasbro, GW и прочие долгожители именно из-за жесткой политики делопроизводства до сих пор на плаву. Большинство фирм и с талантливыми дизайнерами и с качественным продуктом либо исчезали с рынка, либо пересматривали свой подход, как к примеру FFG.
потому что понятие справедливости и экономической и социальной и элементарной межчеловеческой себя за последние 30 лет на постсоветском пространстве ещё не до конца и не везде изжило, вот и требуют справедливого и совестливого поведения предпринимателей в рамках не справедливой и бессовестной системы, что в лучшем случае странно
согласен, одна из моих любимых от FFG, но как и для TI, сложно собрать группу, так как это игра не на вечер, а на день. В моем окружении для всех сложно выкроить столько времени, эх куда ушла золотая игровая молодость 😂
правильно, лучше просто для себя, в удовольствие товарищей по игровой группе ;) мои вечно ворчат, когда не хочу приносить недокрашеные игры, зато потом признаются, что с покрасом лучше и приятнее играется
на мой взгляд именно ностальгия и простота/доступность, когда-то это был верх замороченности, теперь это гейтвей, и то не для всех, т.к. влияние случая дикое
спасибо! с удовольствием прочел, приятно когда разные аспекты хобби «цепляют» людей, пошли предновогодние отчеты, может к новому году выложу что-то из своего ;)
FFG сегодня и FFG ранних 90ых это разные фирмы с разной философией, у Петерсена был изначально другой подход, он начал меняться примерно с переводом большой части публикаций на формат CCG, это было ещё до Asmodee, сегодняшний FFG, особенно после ухода Петерсена, это выжимание соков из разнообразных лицензий и франшиз. Но даже в этом подходе бывают проблески вроде Outer Rim, правда уже без былых инноваций. Здесь упоминали, что Awaken Realms начинает напоминать былой FFG.Согласен, но лишь отчасти, AR ещё не закостенел с инновациями, но очень целеустремленно тянет деньги покупателя пластиком, хотя с Great Wall кажется пробуют наконец альтернативы...посмотрим
по отзывам, это в лучшем случае филлер, не думаю что будет особая потребность в реиграбельности, но дополнения не потребуют от издателя особых вложений, если игра будет успешна, они почти гарантированы
Если брать более объективный подход: по оценкам на BGG, это как раз хорошие или очень хорошие игры , не ставшие хитами или супер хитами, так как те же Дракула и Цивилизация весьма популярны, а Андроид нишевая игра не взлетевшая, но крайне популярная в своей нише. Самая низкая оценка у Discover (6.0), она была неудачным маркетинговым ходом и сильно проигрывала 7th Continent по всем параметрам, занимая ту же игровую нишу.
можно несколько примеров? среднее с громкими именами от ФФГ вполне неплохо играется, не кандидаты для коллекции, но на игровом столе в сравнении со многим конкурентоспособны
та же проблема к примеру с Shadows of Brimstone, детализация некоторых фигур низкая и на многих пластик поплыл. В таких случаях можно компенсировать покрасом, добавляя четкость и детали, которых нет, но заниматься этим мне лично совершенно не хочется
всегда играл ради удовольствия, без спортивного итнереса, но именно абстракция не соответствует моему игровому вкусу...потому в итоге и ушел сначала в исторические варгеймы, а в последствии и вовсе в америтреш, как компромисс между детальностью, тематичностью, и механической нагрузкой
ностальгия конечно же, да и игровая механика "морально устарела", за последние десятилетия было не мало интересных механических решений для игр этого жанра, но в целом игра не плоха и, не оглядываясь на более современных конкурентов ,можно получить не меньшее удовольствие от партии сыгранной сегодня, чем сыгранной в 80ых
Талисман по большей части «кинь-двинь» в Рунбаунд гораздо больше игровой свободы, но при всей примитивности механики, Талисман игра детства, так что в моей коллекции он держится именно на ностальгии о том как же это было когда-то классно :) целый мир и повествование в простых бросках кубиков
возможно немного не по теме, но всё же спасибо всем за интересную дискуссию о роли и положении шахмат в контексте современного хобби настольных игр, очень интересно читать
Особого разбегания нет, ушли примерно 180 из семи с лишним тысяч, это мизерный процент. Те кто хотели вложиться вложилис на столько, на сколько хотели, и поднимать пледж нет смысла, отсюда и стагнация. Лично я не ожидаю от игры ни революционного, ни эволюционного. Оставил пледж ради пластика, игровую нишу в коллекции займет Etherfields
так в том то и суть, что шахматы в этом далеко не уникальны, но хорошо этому способствуют, при всём своем не маленьком стаже и устаревшем абстрактном дизайне ;)
5. The Great Compromise segment The Great Compromise segment is triggered once any player reaches 20 VP. If the Chaos Rift is not yet closed, the Great Compromise takes place immediately thereafter. The Great Compromise represents the Gods’ struggle to right the wrongs of the Gods War. In player order, each player has a chance to choose to become the Great Compromise’s Judge. The first player to say “yes” becomes the Judge. Once a player agrees to be Judge, he is it – players following him in turn order don’t get a chance to take this role till next turn. Example: it is the Great Compromise segment. Sky is the First Player, and declines. Storm is the second player in turn, and agrees to be the Judge. Chaos, and Darkness, next in turn order, don’t get a chance to be the Judge this turn – the role has already been claimed by Storm. Enacting the Compromise • The Judge spends half of his total Power (round fractions down – so a player with 11 Power ends up with 6). • The Judge now chooses a player to earn 5 VP (normally himself). Then, he chooses another, different, player to earn 4 VP. Then yet a third player gets 3 VP, and so forth, dropping by 1 per turn until the last player receives his VP. (In a 4 player game, the last player receives 2 VP, for example.) • Once all players have received their VP award, the Compromise is over, the Judge loses his “job”, and play moves on to the next Action phase.
давно ушел от шахмат как эталона привлекательной игры, но порой охотно играю. Именно зарекомендовавшее себя, считаю критерием для отбора хороших игр от плохих.
я повесил у себя в домашнем кабинете два шкафчика как компромисс для жены, до этого расставлял на полках перед книгами 😂 правда от изначальной задумки поставить туда, то что будет радовать глаз ушел, теперь там томятся фигурки в разных стадиях покраски, убираю их ожидать, когда меня в очередной раз зацепит покрасочная муза :)
я возможно старомоден в этом, но многие электронные варианты настольных игр очень утомляют, до полноценной компьютерной не дотягивают а пристрастие разложить компоненты и поиграть за игровым столом не удовлетворяют
Контейнеры для европейских рассылок приходят обычно в хабы во Франции, Голландии и Великобритании. Польские кикстартеры обычно получают контейнеры в польские хабы и рассылают оттуда.
помимо хороших продуктов подход GW обеспечивает им сбыт, несмотря на прирост сбыта за счёт онлайн продаж, они железно держат покупательскую базу через франшизы и лицензионных продавцов. Смена руководства изменила их подход к продуктам, но не к сбыту.
лежит на полке уже 10 лет, кто нибудь играл? как впечатления?
вся информация при желании доступна, нельзя вести делопроизводство одним лишь энтузиазмом, работать по призванию, это прекрасно, но реалии нужно оценивать трезво. Для сферы игроков магазины конечно благо, но как быстро игроки начинают гоняться за интернетными скидками, забывая что именно они как клиенты локальные магазины на плаву и держат?
FFG начала меняться примерно с 2008. Драконовское поведение GW именно норма, норма успеха и не только в сфере продукта настольных игр, я это не приветствую, просто констатирую
франшиза везде довольно кабальное соглашение, это не российская специфика и не специфика продукта
большинство предприятий достигая размера среднего бизнеса начинают руководствоваться исключительно экономической целесообразностью, особенно если не хотят исключать возможность дальнейшего роста. Hasbro, GW и прочие долгожители именно из-за жесткой политики делопроизводства до сих пор на плаву. Большинство фирм и с талантливыми дизайнерами и с качественным продуктом либо исчезали с рынка, либо пересматривали свой подход, как к примеру FFG.
потому что понятие справедливости и экономической и социальной и элементарной межчеловеческой себя за последние 30 лет на постсоветском пространстве ещё не до конца и не везде изжило, вот и требуют справедливого и совестливого поведения предпринимателей в рамках не справедливой и бессовестной системы, что в лучшем случае странно
согласен, одна из моих любимых от FFG, но как и для TI, сложно собрать группу, так как это игра не на вечер, а на день. В моем окружении для всех сложно выкроить столько времени, эх куда ушла золотая игровая молодость 😂
правильно, лучше просто для себя, в удовольствие товарищей по игровой группе ;) мои вечно ворчат, когда не хочу приносить недокрашеные игры, зато потом признаются, что с покрасом лучше и приятнее играется
уже который год не могу решится взять её в коллекцию как альтернативу Игры Престолов
на мой взгляд именно ностальгия и простота/доступность, когда-то это был верх замороченности, теперь это гейтвей, и то не для всех, т.к. влияние случая дикое
мне вообще понравились эти слои клея/слизи , подходит к игре, ударишь в ближнем бою, подцепишь заразу :) фигурки это очень хорошо передают
спасибо :) он молодец конечно, но я предпочитаю сам, может не всё выходит идеально, зато роднее :)
спасибо! с удовольствием прочел, приятно когда разные аспекты хобби «цепляют» людей, пошли предновогодние отчеты, может к новому году выложу что-то из своего ;)
достаточно, база довольно реиграбельна
как раз скупаю Imperial Assault, думаю засяду на рождественских праздниках красить
FFG сегодня и FFG ранних 90ых это разные фирмы с разной философией, у Петерсена был изначально другой подход, он начал меняться примерно с переводом большой части публикаций на формат CCG, это было ещё до Asmodee, сегодняшний FFG, особенно после ухода Петерсена, это выжимание соков из разнообразных лицензий и франшиз. Но даже в этом подходе бывают проблески вроде Outer Rim, правда уже без былых инноваций. Здесь упоминали, что Awaken Realms начинает напоминать былой FFG.Согласен, но лишь отчасти, AR ещё не закостенел с инновациями, но очень целеустремленно тянет деньги покупателя пластиком, хотя с Great Wall кажется пробуют наконец альтернативы...посмотрим
по отзывам, это в лучшем случае филлер, не думаю что будет особая потребность в реиграбельности, но дополнения не потребуют от издателя особых вложений, если игра будет успешна, они почти гарантированы
Если брать более объективный подход: по оценкам на BGG, это как раз хорошие или очень хорошие игры , не ставшие хитами или супер хитами, так как те же Дракула и Цивилизация весьма популярны, а Андроид нишевая игра не взлетевшая, но крайне популярная в своей нише. Самая низкая оценка у Discover (6.0), она была неудачным маркетинговым ходом и сильно проигрывала 7th Continent по всем параметрам, занимая ту же игровую нишу.
это не ФФГ
спасибо за обзор, изначально решил обойти её стороной, видимо не ошибся, место в коллекции для этого тип игры уже занято Death may die
можно несколько примеров? среднее с громкими именами от ФФГ вполне неплохо играется, не кандидаты для коллекции, но на игровом столе в сравнении со многим конкурентоспособны
та же проблема к примеру с Shadows of Brimstone, детализация некоторых фигур низкая и на многих пластик поплыл. В таких случаях можно компенсировать покрасом, добавляя четкость и детали, которых нет, но заниматься этим мне лично совершенно не хочется
нет, но дизайн не изменят, есть медвежьи когти, это с первого взгляда позиционирует его дизайн как исконно русский ;)
всегда играл ради удовольствия, без спортивного итнереса, но именно абстракция не соответствует моему игровому вкусу...потому в итоге и ушел сначала в исторические варгеймы, а в последствии и вовсе в америтреш, как компромисс между детальностью, тематичностью, и механической нагрузкой
олдфаг улыбнулся :) глянул на пришедшую коробку новой версии, улыбнулся ещё раз :)
ностальгия конечно же, да и игровая механика "морально устарела", за последние десятилетия было не мало интересных механических решений для игр этого жанра, но в целом игра не плоха и, не оглядываясь на более современных конкурентов ,можно получить не меньшее удовольствие от партии сыгранной сегодня, чем сыгранной в 80ых
Талисман по большей части «кинь-двинь» в Рунбаунд гораздо больше игровой свободы, но при всей примитивности механики, Талисман игра детства, так что в моей коллекции он держится именно на ностальгии о том как же это было когда-то классно :) целый мир и повествование в простых бросках кубиков
возможно немного не по теме, но всё же спасибо всем за интересную дискуссию о роли и положении шахмат в контексте современного хобби настольных игр, очень интересно читать
Особого разбегания нет, ушли примерно 180 из семи с лишним тысяч, это мизерный процент. Те кто хотели вложиться вложилис на столько, на сколько хотели, и поднимать пледж нет смысла, отсюда и стагнация. Лично я не ожидаю от игры ни революционного, ни эволюционного. Оставил пледж ради пластика, игровую нишу в коллекции займет Etherfields
возможно для детей, иногда для студентов...
в Runebound тоже особо напрягаться не ннужно...
так в том то и суть, что шахматы в этом далеко не уникальны, но хорошо этому способствуют, при всём своем не маленьком стаже и устаревшем абстрактном дизайне ;)
быстрота реакции ;)
но если серьёзно, примеров множество, даже банальное умение планировать свои действия последовательно и на несколько шагов вперёд
5. The Great Compromise segment
The Great Compromise segment is triggered once any player reaches 20 VP. If the Chaos Rift is not yet closed, the Great Compromise takes place immediately thereafter.
The Great Compromise represents the Gods’ struggle to right the wrongs of the Gods War. In player order, each player has a chance to choose to become the Great Compromise’s Judge. The first player to say “yes” becomes the Judge. Once a player agrees to be Judge, he is it – players following him in turn order don’t get a chance to take this role till next turn. Example: it is the Great Compromise segment. Sky is the First Player, and declines. Storm is the second player in turn, and agrees to be the Judge. Chaos, and Darkness, next in turn order, don’t get a chance to be the Judge this turn – the role has already been claimed by Storm.
Enacting the Compromise
• The Judge spends half of his total Power (round fractions down – so a player with 11 Power ends up with 6).
• The Judge now chooses a player to earn 5 VP (normally himself). Then, he chooses another, different, player to earn 4 VP. Then yet a third player gets 3 VP, and so forth, dropping by 1 per turn until the last player receives his VP. (In a 4 player game, the last player receives 2 VP, for example.)
• Once all players have received their VP award, the Compromise is over, the Judge loses his “job”, and play moves on to the next Action phase.
давно ушел от шахмат как эталона привлекательной игры, но порой охотно играю. Именно зарекомендовавшее себя, считаю критерием для отбора хороших игр от плохих.
спасибо за подборку, нужно будет и мне принять участие в 2020 , обычно играю в базы, мало что простаивает, но с дополнениями не успеваю