понятие “notoriety” не имеет ни нейтральной, ни положительной коннотации, только негативную...ну да ладно, лингвистические дискуссии здесь пожалуй не к месту...
детектор детектором, но я как человек ежедневно использующий русский от силы 15-20% времени, постоянно заморачиваюсь как обычными словами выразить изначально англоязычную игровую терминологию, не всегда получается, но англицизмы звучат довольно дико, и лично меня раздражают своей повсеместностью
Заманивать в шлюзовые камеры, забрасывать гранатами, поджигать, собирать или искать более действенное оружие, вариантов довольно много...но первоочередно именно избегать
по сути любой классический не кооперативный америтреш конфликтен, это не просто "take that", предательство итд., это ответ на вопрос "Конан, что лучшее в жизни?"... инфантильно? с одной стороны возможно и пожалуй даже очень, но с другой стороны это классика игрового жанра, и самоцель...вспомнилось игровое обучение стратегии в Спарте, кажется в книге Геммела, что конечно же крайне далеко от исторически документальной литературы, но целью этих игр было именно полное и беспрекословное доминирование над противником, путём любого средства, оправданного ею
поддержал этот кикстартер спонтанно, ребята из игровой группы играли с разработчиками на одном из здешних локальных игровых слётов , хвалили ... но я до сих пор не до конца уверен, чего от неё ожидать...скоро придёт наверное, погляжу, что это за зверь
а я намеренно перестаю увеличивать коллекцию, или по крайней мере жестко ограничиваю её прирост, приобрел шесть соток и буду больше в саду ковыряться, чем за игровым столом :)
так у солдата же действия как раз под бой и заточены, учёный и механик совсем без боевых карт...но это пожалуй личное восприятие, я когда объясняю игру новым игрокам предупреждаю заранее, помимо солдата особых шансов в бою ни у кого нет, разве что прикрыть отступление или добить...
против личинок и ползунов, против взрослых особей нужно либо искать/собирать оружие, либо убегать, это не примитив, скорее задумка, ну а горячие головы могут попытать счастья и с неадекватным оружием, впоследствии эти горячие головы обычно откусываются
Если добавить базу( City или Swamps), будет неплохой начальный комплект, Frontier Town одно из лучших, если не лучшее дополнение. Caverns нейтральны, впишутся в любую из базовых игр (Вестерн,Япония,Викинги,Конкистадоры)
максимум час, например Edge:Dawnfall, быстро раскладывается, играется и складывается, когда руки дойдут, попробую Hunters, тоже должна быть не затяжной
кстати, если нет языкового барьера, живая версия английских правил очень хорошо структурированна и проработанна, на порядок лучше печатной...не интересовался, как обстоят дела с русскоязычной и есть ли она вобще
отлынивае от периодических игровых партий в TI в принципе должно быть административно наказуемо :) особенно при наличии подходящей игровой группы, это уже отягощающее с переходом от административного к уголовному
достаточно даже базовых способностей расы, возможности торговли с удаленными игроками, возможности торговли картами, и конечно же крайне выгодных торговых соглашений. Всё заточено на крайне соблазнительную торговлю с ними, игра Хаканами, это игра в соблазн, такой стиль игры не всем близок или интересен, но по своей сути не менее действенен чем более прямолинейные стили игры некоторых рас
не заставить, а заманить , торговля с ними весьма привлекательна, перспективна и подобна подсаживанию на иглу, большинство игроков считают, что смогут сказать нет, до того как станет слишком поздно, искусство именно в поддержании и подогревании интереса, по возможности даже создания конкуренции за привилегию торговли
улыбнулся пытаясь представить себе игру подходящую под описание: бросьте один кубик, у кого значение выше, тот победил :) на самом деле и Монополия наверное жуткий, многолетний и изощренный эксперимент по управлению поведением масс путём примитивного игрового механизма ;)
одни измеряют интерес степенью отдачи для себя, другие для окружающих, третьи для окружающих и себя, перевес первой группы временный, по крайней мере не устаю верить что общество к этому вернётся ;)
а во что соглашаются ? :) как пример для шкалы обидчивости, а то у девушек она в средней полосе довольно широкая от "я тебя больше не знаю" до "вновь разговаривать со мной можно через неделю, играть не менее чем через месяц" ;)
большое спасибо за очень добрую статью, с удовольствием прочел и вспомнил былое, так как одно время работал в схожем направлении с трудновоспитуемыми детьми, все упомянутые сложности во многократном варианте...зато видеть как они расцветали в процессе, когда всё налаживалось, бесподобно
Скорее на всех медийных фронтах, но в целом это не новое явление, просто Россия была долгое время отрезана от этого “культурного достояния ” может поэтому присутствие этой тематики ощущается более резко, а может и потому что лет 30-40 назад мало кто мог подумать, что самая читающая страна опустится в широком потреблении ниже уровня беллетристики, что в западном обществе на много десятилетий ранее стало нормой. Сам по себе жанр не плох, если не перебарщивать с потреблением ;)
пропущу не задумываясь, причем стиль исполнения лишь упростил решение, да и место в коллекции занято Marvel Heroes, эта на первый взгляд ничем не привлекла...
понятие “notoriety” не имеет ни нейтральной, ни положительной коннотации, только негативную...ну да ладно, лингвистические дискуссии здесь пожалуй не к месту...
выражение “дурная слава” уже не в моде? можно конечно пользоваться и “печальной известностью” но всё же...
детектор детектором, но я как человек ежедневно использующий русский от силы 15-20% времени, постоянно заморачиваюсь как обычными словами выразить изначально англоязычную игровую терминологию, не всегда получается, но англицизмы звучат довольно дико, и лично меня раздражают своей повсеместностью
не помню точно, но слабости связанной с тейзером кажется нет, в то время как подверженность огню есть в картах слабости
Заманивать в шлюзовые камеры, забрасывать гранатами, поджигать, собирать или искать более действенное оружие, вариантов довольно много...но первоочередно именно избегать
по сути любой классический не кооперативный америтреш конфликтен, это не просто "take that", предательство итд., это ответ на вопрос "Конан, что лучшее в жизни?"... инфантильно? с одной стороны возможно и пожалуй даже очень, но с другой стороны это классика игрового жанра, и самоцель...вспомнилось игровое обучение стратегии в Спарте, кажется в книге Геммела, что конечно же крайне далеко от исторически документальной литературы, но целью этих игр было именно полное и беспрекословное доминирование над противником, путём любого средства, оправданного ею
поддержал этот кикстартер спонтанно, ребята из игровой группы играли с разработчиками на одном из здешних локальных игровых слётов , хвалили ... но я до сих пор не до конца уверен, чего от неё ожидать...скоро придёт наверное, погляжу, что это за зверь
у меня это тоже среднесрочный план, играть в саду :) так что перехожу на прикладную Агриколу :)
а я намеренно перестаю увеличивать коллекцию, или по крайней мере жестко ограничиваю её прирост, приобрел шесть соток и буду больше в саду ковыряться, чем за игровым столом :)
так у солдата же действия как раз под бой и заточены, учёный и механик совсем без боевых карт...но это пожалуй личное восприятие, я когда объясняю игру новым игрокам предупреждаю заранее, помимо солдата особых шансов в бою ни у кого нет, разве что прикрыть отступление или добить...
против личинок и ползунов, против взрослых особей нужно либо искать/собирать оружие, либо убегать, это не примитив, скорее задумка, ну а горячие головы могут попытать счастья и с неадекватным оружием, впоследствии эти горячие головы обычно откусываются
пора назад в Евразию ;)
жена подсказала, Claustrophobia 1643, тоже быстро и динамично
Если добавить базу( City или Swamps), будет неплохой начальный комплект, Frontier Town одно из лучших, если не лучшее дополнение. Caverns нейтральны, впишутся в любую из базовых игр (Вестерн,Япония,Викинги,Конкистадоры)
максимум час, например Edge:Dawnfall, быстро раскладывается, играется и складывается, когда руки дойдут, попробую Hunters, тоже должна быть не затяжной
вспомнил Micro Mutants, весёлая была игра :)
кстати, если нет языкового барьера, живая версия английских правил очень хорошо структурированна и проработанна, на порядок лучше печатной...не интересовался, как обстоят дела с русскоязычной и есть ли она вобще
можно
отлынивае от периодических игровых партий в TI в принципе должно быть административно наказуемо :) особенно при наличии подходящей игровой группы, это уже отягощающее с переходом от административного к уголовному
достаточно даже базовых способностей расы, возможности торговли с удаленными игроками, возможности торговли картами, и конечно же крайне выгодных торговых соглашений. Всё заточено на крайне соблазнительную торговлю с ними, игра Хаканами, это игра в соблазн, такой стиль игры не всем близок или интересен, но по своей сути не менее действенен чем более прямолинейные стили игры некоторых рас
не заставить, а заманить , торговля с ними весьма привлекательна, перспективна и подобна подсаживанию на иглу, большинство игроков считают, что смогут сказать нет, до того как станет слишком поздно, искусство именно в поддержании и подогревании интереса, по возможности даже создания конкуренции за привилегию торговли
улыбнулся пытаясь представить себе игру подходящую под описание: бросьте один кубик, у кого значение выше, тот победил :) на самом деле и Монополия наверное жуткий, многолетний и изощренный эксперимент по управлению поведением масс путём примитивного игрового механизма ;)
одни измеряют интерес степенью отдачи для себя, другие для окружающих, третьи для окружающих и себя, перевес первой группы временный, по крайней мере не устаю верить что общество к этому вернётся ;)
прибивание мошонки к мостовой тоже оказалось формой современного искусства, “О времена! О нравы!” :)
убийцы, лишаете личинок теплого детства внутри игровых персонажей ;)
эталоны в статье в целом, на мой взгляд, странные, но понравилась сама подборка, порой интересно как могут совпать вкусы при разном восприятии
Кэрролла с детства недолюбливаю, но он однозначно популярен и игра выглядит интересно, думаю проект будет успешен
поперхнулся кофе, читая последнее предложение, перечитал ...стараюсь вернуть серьёзное выражение лица ;)
первое с вытекающим из него вторым :)
а во что соглашаются ? :) как пример для шкалы обидчивости, а то у девушек она в средней полосе довольно широкая от "я тебя больше не знаю" до "вновь разговаривать со мной можно через неделю, играть не менее чем через месяц" ;)
Можно приберечь
я бы сказал гораздо больше вариативности, поэтому расчёт и планирование сложнее, но делать это понятие равнозначным случайности на мой взгляд странно
подошли бы стандартно и с более глубокой механикой , я бы подумал, но на вкус и цвет ... ;)
созерцание белого шума, это как утягощеный вариант Void Seeders :)
большое спасибо за очень добрую статью, с удовольствием прочел и вспомнил былое, так как одно время работал в схожем направлении с трудновоспитуемыми детьми, все упомянутые сложности во многократном варианте...зато видеть как они расцветали в процессе, когда всё налаживалось, бесподобно
сто лет в обед не делают её хуже, но глянул на то, сколько она сейчас стоит и обалдел...подобные цены за обычную настольную игру, это дико
Скорее на всех медийных фронтах, но в целом это не новое явление, просто Россия была долгое время отрезана от этого “культурного достояния ” может поэтому присутствие этой тематики ощущается более резко, а может и потому что лет 30-40 назад мало кто мог подумать, что самая читающая страна опустится в широком потреблении ниже уровня беллетристики, что в западном обществе на много десятилетий ранее стало нормой. Сам по себе жанр не плох, если не перебарщивать с потреблением ;)
пропущу не задумываясь, причем стиль исполнения лишь упростил решение, да и место в коллекции занято Marvel Heroes, эта на первый взгляд ничем не привлекла...
Chaos и Blood Rage ещё более менее сравнимы, и то с натяжкой, Rising Sun делает упор на иные механики
:) посыпаю голову пеплом, так как держу и её и Рекс в коллекции