trent

Jay

полгода назад вышла вторая версия правил к игре. в частности, параметр "разведка" появился и у отрядов Сопротивления (:

trent написал 12 лет назад к новости Скоро на экранах. Планы компании Playdek: #

на тесере:
http://tesera.ru/list/boardgames_android/

на bgg:
http://boardgamegeek.com/geeklist/54397/
http://boardgamegeek.com/geeklist/72020/
http://boardgamegeek.com/geeklist/73371/

trent написал 12 лет назад к дайджесту За бортом!: #

уже три дополнения, третье - "погода" (:

в этом случае очень помогает кнопка "скрыть ответы"

trent написал 12 лет назад к игре Ghost Stories: #

давно собирался сделать нормальный русский перевод (в существующем русском уж очень много ошибок), но планы постоянно сдвигаются (сейчас делаю рулбук для space alert, потом фак по сталкеру, потом правила для второго допа к galaxy trucker)
если за это время кто-то сделает нормальный перевод - буду рад.
если нет - придется таки делать самому)

trent написал 12 лет назад к игре Ghost Stories: #

так мы говорим об одном и том же)

я говорю о том, что когда средний камень активируется, _все_ монахи теряют по 1 дао.
вы тоже объясняете, что _все_ монахи теряют по 1 дао (и пиктограмма указывает именно на это)
и в правилах написано "incarnation obliges all players to discard a Tao token"

что не так?)

trent написал 12 лет назад к фото Очередная посылка: #

действительно, совсем забыл про них (ибо не использую)
размер карт сценариев 88 х 150. их вполне можно запихать в ультрапрошные 4x6 soft sleeves.

trent написал 12 лет назад к игре Ghost Stories: #

фаза инь наступает каждый ход, да.
но в эту фазу действуют только средние камни призраков, лежащих на поле активного игрока. не всех призраков.
т.е. если костолом лежит на поле красного игрока, то во время хода зеленого, желтого и синего средний камень костолома не активируется.
поэтому я и сказал, что все монахи теряют дао не один раз в ход, а один раз в раунд.

а то, что дао теряет только активный игрок - неверно. в правилах написано обратное, на бгг я такого не нашел.

перечитайте внимательно мой первый ответ с цитатой из правил - "all players to discard a Tao token". в двух случаях - когда костолом входит в игру, и когда ход переходит к игроку, на поле которого лежит костолом.

trent написал 12 лет назад к игре Ghost Stories: #

еще раз - дао теряют все(!) монахи.
но не каждый ход, а каждый раунд.

пиктограмма на среднем камне правильная. и то, что на ней изображено, совпадает с тем, что написано в правилах.

trent написал 12 лет назад к фото Очередная посылка: #

хм. размер протекторов "таро" (и, как я понял, карт инфильтрации) 70 х 120.
в спейс алерте размер карт 60 х 102. для последних вполне подходят мейдеевские magnum platinum.

trent написал 12 лет назад к игре Ghost Stories: #

вы что-то не так посмотрели)
все монахи теряют по 1 дао, когда костолом входит в игру. потом все теряют по 1 дао, когда наступает фаза инь игрока, на поле которого лежит костолом.

"This incarnation obliges all players to discard a Tao token when it comes into play, as well as at the begining of each Yin phase of the player who harbors this incarnation on his board."

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Материалы по настолкам: #

пожалуйста). всегда приятно видеть, что это кому-то полезно)

trent написал 12 лет назад к игре Ghost Stories: #

а этот вопрос точно нужно задавать в коментах к карточке ghost stories?)

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Материалы по настолкам: #

внезапно (по просьбе snowtroope'a) добавился перевод правил к игре Botswana)

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Кому на Руси игры продавать хорошо: #

пока "ГИКи" ЯРКО выражают свое негодование в каждом посте с упоминанием семейных филлеров или МХ, гики понимают, что именно продажа филлеров позволяет отечественным компаниям локализовывать и выпускать более "тяжелые" и нишевые настолки.
в то же самое время отечественные компании понимают, что на таких "ГИКов" ориентироваться не стоит абсолютно, ибо эти "ГИКи" ЯРКО выразят свое негодование качеством\ценой локализации и в любом случае купят оригинал за рубежом)

trent написал 12 лет назад к игре Повелитель Токио: #

а вот и пруф - http://boardgamegeek.com/article/10848921

Q. Can I decide not to attack, even though I have some paws rolled on the dice?
A. No, you must apply the paws

ответ от издателя)

trent написал 12 лет назад к игре Повелитель Токио: #

имхо, если нет какой-либо способности, позволяющей не использовать, то любой результат броска обязателен к использованию.

но пруфов не дам)

trent написал 12 лет назад к игре Хищник: #

да, действительно, avp началась с серии Dark Horse Presents (The first story (issue #34) is purely ALIENS, second story (#35) is only PREDATOR. In #36 is where they actually crossover.), которые были опубликованы в ноябре 89, декабре 89 и феврале 90 соответственно.

но формально первый комикс с названием aliens vs. predator вышел в июне 90 (а то, на что я приводил ссылку, это первое TPB издание)

как бы то ни было, выходит, что да, комикс avp теоретически мог повлиять на фильм хищник 2 (на фан. форумах идут многочисленные споры о том, на что именно ссылаются черепа алиенов в конце фильма - на франшизу avp как таковую, или все же именно на коимксы)

впрочем, это уже "глубокое бурение", которое мало кому интересно

по сути же предатор от этого хантером никак не становится)

trent написал 12 лет назад к игре Хищник: #

а ведь можно было остановиться на мысли "стоит теперь пересмотреть некоторые вещи. пожалуй, устрою себе ретро-киномарафон".

первый комикс Aliens Vs. Predator - http://www.comics.org/series/25910/
Подождем ссылки на комикс Aliens Vs. Predator вышедший "в конце 80-х"?)

зы в титрах есть хищник. никакого охотника там нет.

trent написал 12 лет назад к игре Хищник: #

в фильме Хищник (Predator) Арнольд Шварценеггер играет роль майора Алана «Датча» (Голландца) Шеффера. Роль Хищника (Predator) играет Кевин Питер Холл.

я не знаю, куда проще)

зы комикс "Aliens vs. Predator" вышел в 91м году. Фильм Predator 2 - в 90м. т.о. комикс никак не мог повлиять на фильм.

trent написал 12 лет назад к игре Хищник: #

думаю, не стоит начинать дискуссию о том, что именно является сюжетом фильма - приключения "Охотника" и его охота на опасных земных "хищников" или приключения группы коммандос и их попытка справится с Хищником.

думаю, что также не стоит говорить о том, почему на плакате к фильму Хищник изображен Шварценеггер (а на плакате, например, к фильму "Зеленая миля" - Том Хенкс).

имхо, уже и так понятно, о каком именно заблуждении шла речь и откуда оно пошло)

trent написал 12 лет назад к игре Ghost Stories: #
Игра вдвоем

стр.4.
"At the beginning of his turn, the active player announces the ghosts present on his
board. All their central stone abilities are now applied in the Yin phase."

trent написал 12 лет назад к игре Хищник: #

хищником называют predator'a. потому что такой перевод.

Yautja в фильмах его не называют, это альтернативное название расы хищников, которое впервые было использовано в книге Aliens vs Predator: Prey (1994), расширяющей вселенную.

ответы про горцев и у фенов не относятся к теме, ибо оффтоп.

а вот почему вы решили, что по сюжету фильма Голландца нужно называть "хищником" - не оффтоп)

trent написал 12 лет назад к игре Хищник: #

эво как)

Именно Predator (в фильме Predator, указанный как Predator) как раз и есть антагонист Шварценеггера.

"Kevin Peter Hall as The Predator, a member of a warrior race which hunts aggressive members of other species for sport."

"The Predator (or Yautja) is a fictional extraterrestrial species featured in the Predator science-fiction franchise, characterised by its trophy hunting of other dangerous species for sport. First introduced in 1987 as the main antagonist of the film Predator"

А охотниками хищники стали в комиксах:
"The comic series Predator and Aliens vs Predator: Three World War introduce a clan of Predators referred to as "Killers", who are enemies of mainstream Predators (here referred to as "Hunters")"

ну и, как уже писали ниже, изначально фильм действительно хотели назвать "охотник", но не сложилось (Predator was scripted by Jim and John Thomas in 1985, under the working title of Hunter).

trent написал 12 лет назад к игре Ghost Stories: #

постоянный эффект. до тех пор, пока инкарнация не побеждена, белая сторона кубиков любого игрока игнорируется.

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Вкусняшки 2013: #

если все эти "вкусняшки" выпустят у нас - вы все равно возьмете их там, ибо дешевле\качественнее\без косяков перевода и т.д.

вам еще не надоело обсасывать тему "локализаторы предпочитают семейные филлеры хардкору"?

trent написал 12 лет назад к игре Космическая тревога: #
Вопрос

на сайте в инструкции сказано:
"Try not to make any of the phrases too long. If the new phrases are longer than the original german/english phrases, there are liable to be problems"
с учетом этого я старался не делать файлы длиннее оригинальных.

монтажа не было - просто записал звук с микрофона первой попавшейся писалкой, но в моей игровой компании решили, что перевод звуков не нужен. так что периодически балуемся сменой звуков из готовых паков.

за перевод звуков на моей памяти в разное время уже брались несколько человек, но до конца дело никто не довел. может, получится у вас?

trent написал 12 лет назад к игре Космическая тревога: #
Вопрос

только что специально попробовал еще раз, с абсолютно другого компьютера и другой осью, используя свеженадиктованные в микрофон файлы, и - и опять(!) получил "хоть что-то" на выходе. а именно - свежесгенерированный файл миссии. и никаких ошибок.

зы может, у вас какие-то проблемы с длиной записанных звуков?)

trent написал 12 лет назад к игре Космические дальнобойщики: #
Galaxy Trucker для iOS

ошибаешься, поверю).

но, во-первых, сопровождать информацию такого рода ссылкой на первоисточник - правило хорошего тона.
а во-вторых, формально эта новость появилась вчера и смысл ее "у нас появились скриношоты версии GT для iOs". новость же о том, что этим летом планируется выпустить GT для iOs была опубликована на бгг 13 февраля
(http://boardgamegeek.com/blogpost/17063/)

зы в любом случае, спасибо ArMikael'ю за инфу, ибо исходную новость (да и эту тоже) я пропустил)

trent написал 12 лет назад к игре Космические дальнобойщики: #
Galaxy Trucker для iOS

ссылку бы)

trent написал 12 лет назад к игре Расхитители подземелий: #

именно так. в оригинале не было красного дракона, фиолетового тролля и желтого гоблина (равно как и персонажа "фея").

trent написал 12 лет назад к игре Отважные пожарники: #
вопрос по правилам

опередили)
жаль, редактировать нельзя))

trent написал 12 лет назад к игре Отважные пожарники: #
вопрос по правилам

p.4
"Chop – ...Place a Damage marker on a Wall segment in your space: 2 AP.

A Wall segment with two Damage markers is Destroyed. Firefighters (and Fire) can pass through a Destroyed Wall segment
as if that Wall was not there."

рядом есть пример (Chop Wall: 2 AP (add 1 Damage Marker) - Wall now has 2 Damage counters and is Destroyed - Move down through Destroyed wall)

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Классификация Зордока: По ком звонит колокол?: #
навеяло

"Различия между животными таковы: одни кротки, печальны и не склонны к возмущению; другие злобны, агрессивны и не поддаются обучению;
иные благоразумны в боязливы; иные низки и коварны; одни свободны, храбры и благородны; другие породисты, дики, коварны.
И одни лукавы в злокозненны, другие отважны, дружественны и льстивы; иные кротки и способны к приручению, как слон, иные стыдливы в осторожны, как гусь, некоторые завистливы и любят красоваться, как павлин.

Способен рассуждать из всех животных только человек. Многие животные имеют память и способность к обучению, но вспоминать не может ни одно, кроме человека. О нравах в жизни каждого рода будет сказано более подробно в дальнейшем..."

зы да, и борхеса уже где-то поминали)

trent написал 12 лет назад к игре Отважные пожарники: #

Значит, все составители толковых словарей вступили в сговор с целью "обозвать пожарных жуками". А Президиум Верховного Совета СССР пошел еще дальше - учредил специальную награду. Разумеется, с той же целью.

Впрочем, есть еще одно объяснение. Думаю, пытливый читатель найдет его сам).

trent написал 12 лет назад к игре Космическая тревога: #
Вопрос

если под программой с бгг вы подразумеваете Space Alert Mission Generator (https://sites.google.com/site/boardgametools/SpaceAlertMissionGenerator)
и хотите, чтобы она генерировала русские mp3 с миссиями, то все, что нужно сделать - положить русские звуки в отдельную папку внутри каталога clips.

trent написал 12 лет назад к игре Отважные пожарники: #

Толковый словарь Ушакова:
1. То же, что пожарный в 3 знач. (работник пожарной команды)
2. Прежде - пожарный любитель, член добровольной пожарной дружины.

Толковый словарь Ожегова
а, муж. (разг.). То же, что пожарный (в 3 знач.) (работник пожарной охраны, боец пожарной команды).

Толковый словарь Кузнецова:
а; м. Разг. = Пожарный.

Толковый словарь Ефремовой:
1. Работник пожарной команды.
2. разг. Тот, кто наблюдает за противопожарной безопасностью учреждения, предприятия.

зы в СССР была такая награда - знак "Отличный пожарник". ее вручали за лучшие поджоги?)

trent написал 12 лет назад к новости Голосуем кошельком. Zombicide 2: #

"одно время мы даже играли с 1 ранением"="один раз мы даже играли по правилам"
присоединяюсь к вопросу - а как же вы теперь играете?)