давно собирался сделать нормальный русский перевод (в существующем русском уж очень много ошибок), но планы постоянно сдвигаются (сейчас делаю рулбук для space alert, потом фак по сталкеру, потом правила для второго допа к galaxy trucker) если за это время кто-то сделает нормальный перевод - буду рад. если нет - придется таки делать самому)
я говорю о том, что когда средний камень активируется, _все_ монахи теряют по 1 дао. вы тоже объясняете, что _все_ монахи теряют по 1 дао (и пиктограмма указывает именно на это) и в правилах написано "incarnation obliges all players to discard a Tao token"
фаза инь наступает каждый ход, да. но в эту фазу действуют только средние камни призраков, лежащих на поле активного игрока. не всех призраков. т.е. если костолом лежит на поле красного игрока, то во время хода зеленого, желтого и синего средний камень костолома не активируется. поэтому я и сказал, что все монахи теряют дао не один раз в ход, а один раз в раунд.
а то, что дао теряет только активный игрок - неверно. в правилах написано обратное, на бгг я такого не нашел.
перечитайте внимательно мой первый ответ с цитатой из правил - "all players to discard a Tao token". в двух случаях - когда костолом входит в игру, и когда ход переходит к игроку, на поле которого лежит костолом.
хм. размер протекторов "таро" (и, как я понял, карт инфильтрации) 70 х 120. в спейс алерте размер карт 60 х 102. для последних вполне подходят мейдеевские magnum platinum.
вы что-то не так посмотрели) все монахи теряют по 1 дао, когда костолом входит в игру. потом все теряют по 1 дао, когда наступает фаза инь игрока, на поле которого лежит костолом.
"This incarnation obliges all players to discard a Tao token when it comes into play, as well as at the begining of each Yin phase of the player who harbors this incarnation on his board."
пока "ГИКи" ЯРКО выражают свое негодование в каждом посте с упоминанием семейных филлеров или МХ, гики понимают, что именно продажа филлеров позволяет отечественным компаниям локализовывать и выпускать более "тяжелые" и нишевые настолки. в то же самое время отечественные компании понимают, что на таких "ГИКов" ориентироваться не стоит абсолютно, ибо эти "ГИКи" ЯРКО выразят свое негодование качеством\ценой локализации и в любом случае купят оригинал за рубежом)
да, действительно, avp началась с серии Dark Horse Presents (The first story (issue #34) is purely ALIENS, second story (#35) is only PREDATOR. In #36 is where they actually crossover.), которые были опубликованы в ноябре 89, декабре 89 и феврале 90 соответственно.
но формально первый комикс с названием aliens vs. predator вышел в июне 90 (а то, на что я приводил ссылку, это первое TPB издание)
как бы то ни было, выходит, что да, комикс avp теоретически мог повлиять на фильм хищник 2 (на фан. форумах идут многочисленные споры о том, на что именно ссылаются черепа алиенов в конце фильма - на франшизу avp как таковую, или все же именно на коимксы)
впрочем, это уже "глубокое бурение", которое мало кому интересно
по сути же предатор от этого хантером никак не становится)
думаю, не стоит начинать дискуссию о том, что именно является сюжетом фильма - приключения "Охотника" и его охота на опасных земных "хищников" или приключения группы коммандос и их попытка справится с Хищником.
думаю, что также не стоит говорить о том, почему на плакате к фильму Хищник изображен Шварценеггер (а на плакате, например, к фильму "Зеленая миля" - Том Хенкс).
имхо, уже и так понятно, о каком именно заблуждении шла речь и откуда оно пошло)
стр.4. "At the beginning of his turn, the active player announces the ghosts present on his board. All their central stone abilities are now applied in the Yin phase."
хищником называют predator'a. потому что такой перевод.
Yautja в фильмах его не называют, это альтернативное название расы хищников, которое впервые было использовано в книге Aliens vs Predator: Prey (1994), расширяющей вселенную.
ответы про горцев и у фенов не относятся к теме, ибо оффтоп.
а вот почему вы решили, что по сюжету фильма Голландца нужно называть "хищником" - не оффтоп)
Именно Predator (в фильме Predator, указанный как Predator) как раз и есть антагонист Шварценеггера.
"Kevin Peter Hall as The Predator, a member of a warrior race which hunts aggressive members of other species for sport."
"The Predator (or Yautja) is a fictional extraterrestrial species featured in the Predator science-fiction franchise, characterised by its trophy hunting of other dangerous species for sport. First introduced in 1987 as the main antagonist of the film Predator"
А охотниками хищники стали в комиксах: "The comic series Predator and Aliens vs Predator: Three World War introduce a clan of Predators referred to as "Killers", who are enemies of mainstream Predators (here referred to as "Hunters")"
ну и, как уже писали ниже, изначально фильм действительно хотели назвать "охотник", но не сложилось (Predator was scripted by Jim and John Thomas in 1985, under the working title of Hunter).
на сайте в инструкции сказано: "Try not to make any of the phrases too long. If the new phrases are longer than the original german/english phrases, there are liable to be problems" с учетом этого я старался не делать файлы длиннее оригинальных.
монтажа не было - просто записал звук с микрофона первой попавшейся писалкой, но в моей игровой компании решили, что перевод звуков не нужен. так что периодически балуемся сменой звуков из готовых паков.
за перевод звуков на моей памяти в разное время уже брались несколько человек, но до конца дело никто не довел. может, получится у вас?
только что специально попробовал еще раз, с абсолютно другого компьютера и другой осью, используя свеженадиктованные в микрофон файлы, и - и опять(!) получил "хоть что-то" на выходе. а именно - свежесгенерированный файл миссии. и никаких ошибок.
зы может, у вас какие-то проблемы с длиной записанных звуков?)
но, во-первых, сопровождать информацию такого рода ссылкой на первоисточник - правило хорошего тона. а во-вторых, формально эта новость появилась вчера и смысл ее "у нас появились скриношоты версии GT для iOs". новость же о том, что этим летом планируется выпустить GT для iOs была опубликована на бгг 13 февраля (http://boardgamegeek.com/blogpost/17063/)
зы в любом случае, спасибо ArMikael'ю за инфу, ибо исходную новость (да и эту тоже) я пропустил)
"Различия между животными таковы: одни кротки, печальны и не склонны к возмущению; другие злобны, агрессивны и не поддаются обучению; иные благоразумны в боязливы; иные низки и коварны; одни свободны, храбры и благородны; другие породисты, дики, коварны. И одни лукавы в злокозненны, другие отважны, дружественны и льстивы; иные кротки и способны к приручению, как слон, иные стыдливы в осторожны, как гусь, некоторые завистливы и любят красоваться, как павлин.
Способен рассуждать из всех животных только человек. Многие животные имеют память и способность к обучению, но вспоминать не может ни одно, кроме человека. О нравах в жизни каждого рода будет сказано более подробно в дальнейшем..."
Значит, все составители толковых словарей вступили в сговор с целью "обозвать пожарных жуками". А Президиум Верховного Совета СССР пошел еще дальше - учредил специальную награду. Разумеется, с той же целью.
Впрочем, есть еще одно объяснение. Думаю, пытливый читатель найдет его сам).
если под программой с бгг вы подразумеваете Space Alert Mission Generator (https://sites.google.com/site/boardgametools/SpaceAlertMissionGenerator) и хотите, чтобы она генерировала русские mp3 с миссиями, то все, что нужно сделать - положить русские звуки в отдельную папку внутри каталога clips.
Толковый словарь Ушакова: 1. То же, что пожарный в 3 знач. (работник пожарной команды) 2. Прежде - пожарный любитель, член добровольной пожарной дружины.
Толковый словарь Ожегова а, муж. (разг.). То же, что пожарный (в 3 знач.) (работник пожарной охраны, боец пожарной команды).
Толковый словарь Кузнецова: а; м. Разг. = Пожарный.
Толковый словарь Ефремовой: 1. Работник пожарной команды. 2. разг. Тот, кто наблюдает за противопожарной безопасностью учреждения, предприятия.
зы в СССР была такая награда - знак "Отличный пожарник". ее вручали за лучшие поджоги?)
полгода назад вышла вторая версия правил к игре. в частности, параметр "разведка" появился и у отрядов Сопротивления (:
на тесере:
http://tesera.ru/list/boardgames_android/
на bgg:
http://boardgamegeek.com/geeklist/54397/
http://boardgamegeek.com/geeklist/72020/
http://boardgamegeek.com/geeklist/73371/
уже три дополнения, третье - "погода" (:
в этом случае очень помогает кнопка "скрыть ответы"
+
+
давно собирался сделать нормальный русский перевод (в существующем русском уж очень много ошибок), но планы постоянно сдвигаются (сейчас делаю рулбук для space alert, потом фак по сталкеру, потом правила для второго допа к galaxy trucker)
если за это время кто-то сделает нормальный перевод - буду рад.
если нет - придется таки делать самому)
так мы говорим об одном и том же)
я говорю о том, что когда средний камень активируется, _все_ монахи теряют по 1 дао.
вы тоже объясняете, что _все_ монахи теряют по 1 дао (и пиктограмма указывает именно на это)
и в правилах написано "incarnation obliges all players to discard a Tao token"
что не так?)
действительно, совсем забыл про них (ибо не использую)
размер карт сценариев 88 х 150. их вполне можно запихать в ультрапрошные 4x6 soft sleeves.
фаза инь наступает каждый ход, да.
но в эту фазу действуют только средние камни призраков, лежащих на поле активного игрока. не всех призраков.
т.е. если костолом лежит на поле красного игрока, то во время хода зеленого, желтого и синего средний камень костолома не активируется.
поэтому я и сказал, что все монахи теряют дао не один раз в ход, а один раз в раунд.
а то, что дао теряет только активный игрок - неверно. в правилах написано обратное, на бгг я такого не нашел.
перечитайте внимательно мой первый ответ с цитатой из правил - "all players to discard a Tao token". в двух случаях - когда костолом входит в игру, и когда ход переходит к игроку, на поле которого лежит костолом.
еще раз - дао теряют все(!) монахи.
но не каждый ход, а каждый раунд.
пиктограмма на среднем камне правильная. и то, что на ней изображено, совпадает с тем, что написано в правилах.
хм. размер протекторов "таро" (и, как я понял, карт инфильтрации) 70 х 120.
в спейс алерте размер карт 60 х 102. для последних вполне подходят мейдеевские magnum platinum.
вы что-то не так посмотрели)
все монахи теряют по 1 дао, когда костолом входит в игру. потом все теряют по 1 дао, когда наступает фаза инь игрока, на поле которого лежит костолом.
"This incarnation obliges all players to discard a Tao token when it comes into play, as well as at the begining of each Yin phase of the player who harbors this incarnation on his board."
пожалуйста). всегда приятно видеть, что это кому-то полезно)
а этот вопрос точно нужно задавать в коментах к карточке ghost stories?)
внезапно (по просьбе snowtroope'a) добавился перевод правил к игре Botswana)
пока "ГИКи" ЯРКО выражают свое негодование в каждом посте с упоминанием семейных филлеров или МХ, гики понимают, что именно продажа филлеров позволяет отечественным компаниям локализовывать и выпускать более "тяжелые" и нишевые настолки.
в то же самое время отечественные компании понимают, что на таких "ГИКов" ориентироваться не стоит абсолютно, ибо эти "ГИКи" ЯРКО выразят свое негодование качеством\ценой локализации и в любом случае купят оригинал за рубежом)
а вот и пруф - http://boardgamegeek.com/article/10848921
Q. Can I decide not to attack, even though I have some paws rolled on the dice?
A. No, you must apply the paws
ответ от издателя)
имхо, если нет какой-либо способности, позволяющей не использовать, то любой результат броска обязателен к использованию.
но пруфов не дам)
да, действительно, avp началась с серии Dark Horse Presents (The first story (issue #34) is purely ALIENS, second story (#35) is only PREDATOR. In #36 is where they actually crossover.), которые были опубликованы в ноябре 89, декабре 89 и феврале 90 соответственно.
но формально первый комикс с названием aliens vs. predator вышел в июне 90 (а то, на что я приводил ссылку, это первое TPB издание)
как бы то ни было, выходит, что да, комикс avp теоретически мог повлиять на фильм хищник 2 (на фан. форумах идут многочисленные споры о том, на что именно ссылаются черепа алиенов в конце фильма - на франшизу avp как таковую, или все же именно на коимксы)
впрочем, это уже "глубокое бурение", которое мало кому интересно
по сути же предатор от этого хантером никак не становится)
а ведь можно было остановиться на мысли "стоит теперь пересмотреть некоторые вещи. пожалуй, устрою себе ретро-киномарафон".
первый комикс Aliens Vs. Predator - http://www.comics.org/series/25910/
Подождем ссылки на комикс Aliens Vs. Predator вышедший "в конце 80-х"?)
зы в титрах есть хищник. никакого охотника там нет.
в фильме Хищник (Predator) Арнольд Шварценеггер играет роль майора Алана «Датча» (Голландца) Шеффера. Роль Хищника (Predator) играет Кевин Питер Холл.
я не знаю, куда проще)
зы комикс "Aliens vs. Predator" вышел в 91м году. Фильм Predator 2 - в 90м. т.о. комикс никак не мог повлиять на фильм.
думаю, не стоит начинать дискуссию о том, что именно является сюжетом фильма - приключения "Охотника" и его охота на опасных земных "хищников" или приключения группы коммандос и их попытка справится с Хищником.
думаю, что также не стоит говорить о том, почему на плакате к фильму Хищник изображен Шварценеггер (а на плакате, например, к фильму "Зеленая миля" - Том Хенкс).
имхо, уже и так понятно, о каком именно заблуждении шла речь и откуда оно пошло)
стр.4.
"At the beginning of his turn, the active player announces the ghosts present on his
board. All their central stone abilities are now applied in the Yin phase."
хищником называют predator'a. потому что такой перевод.
Yautja в фильмах его не называют, это альтернативное название расы хищников, которое впервые было использовано в книге Aliens vs Predator: Prey (1994), расширяющей вселенную.
ответы про горцев и у фенов не относятся к теме, ибо оффтоп.
а вот почему вы решили, что по сюжету фильма Голландца нужно называть "хищником" - не оффтоп)
эво как)
Именно Predator (в фильме Predator, указанный как Predator) как раз и есть антагонист Шварценеггера.
"Kevin Peter Hall as The Predator, a member of a warrior race which hunts aggressive members of other species for sport."
"The Predator (or Yautja) is a fictional extraterrestrial species featured in the Predator science-fiction franchise, characterised by its trophy hunting of other dangerous species for sport. First introduced in 1987 as the main antagonist of the film Predator"
А охотниками хищники стали в комиксах:
"The comic series Predator and Aliens vs Predator: Three World War introduce a clan of Predators referred to as "Killers", who are enemies of mainstream Predators (here referred to as "Hunters")"
ну и, как уже писали ниже, изначально фильм действительно хотели назвать "охотник", но не сложилось (Predator was scripted by Jim and John Thomas in 1985, under the working title of Hunter).
постоянный эффект. до тех пор, пока инкарнация не побеждена, белая сторона кубиков любого игрока игнорируется.
если все эти "вкусняшки" выпустят у нас - вы все равно возьмете их там, ибо дешевле\качественнее\без косяков перевода и т.д.
вам еще не надоело обсасывать тему "локализаторы предпочитают семейные филлеры хардкору"?
на сайте в инструкции сказано:
"Try not to make any of the phrases too long. If the new phrases are longer than the original german/english phrases, there are liable to be problems"
с учетом этого я старался не делать файлы длиннее оригинальных.
монтажа не было - просто записал звук с микрофона первой попавшейся писалкой, но в моей игровой компании решили, что перевод звуков не нужен. так что периодически балуемся сменой звуков из готовых паков.
за перевод звуков на моей памяти в разное время уже брались несколько человек, но до конца дело никто не довел. может, получится у вас?
только что специально попробовал еще раз, с абсолютно другого компьютера и другой осью, используя свеженадиктованные в микрофон файлы, и - и опять(!) получил "хоть что-то" на выходе. а именно - свежесгенерированный файл миссии. и никаких ошибок.
зы может, у вас какие-то проблемы с длиной записанных звуков?)
ошибаешься, поверю).
но, во-первых, сопровождать информацию такого рода ссылкой на первоисточник - правило хорошего тона.
а во-вторых, формально эта новость появилась вчера и смысл ее "у нас появились скриношоты версии GT для iOs". новость же о том, что этим летом планируется выпустить GT для iOs была опубликована на бгг 13 февраля
(http://boardgamegeek.com/blogpost/17063/)
зы в любом случае, спасибо ArMikael'ю за инфу, ибо исходную новость (да и эту тоже) я пропустил)
ссылку бы)
именно так. в оригинале не было красного дракона, фиолетового тролля и желтого гоблина (равно как и персонажа "фея").
опередили)
жаль, редактировать нельзя))
p.4
"Chop – ...Place a Damage marker on a Wall segment in your space: 2 AP.
A Wall segment with two Damage markers is Destroyed. Firefighters (and Fire) can pass through a Destroyed Wall segment
as if that Wall was not there."
рядом есть пример (Chop Wall: 2 AP (add 1 Damage Marker) - Wall now has 2 Damage counters and is Destroyed - Move down through Destroyed wall)
"Различия между животными таковы: одни кротки, печальны и не склонны к возмущению; другие злобны, агрессивны и не поддаются обучению;
иные благоразумны в боязливы; иные низки и коварны; одни свободны, храбры и благородны; другие породисты, дики, коварны.
И одни лукавы в злокозненны, другие отважны, дружественны и льстивы; иные кротки и способны к приручению, как слон, иные стыдливы в осторожны, как гусь, некоторые завистливы и любят красоваться, как павлин.
Способен рассуждать из всех животных только человек. Многие животные имеют память и способность к обучению, но вспоминать не может ни одно, кроме человека. О нравах в жизни каждого рода будет сказано более подробно в дальнейшем..."
зы да, и борхеса уже где-то поминали)
Значит, все составители толковых словарей вступили в сговор с целью "обозвать пожарных жуками". А Президиум Верховного Совета СССР пошел еще дальше - учредил специальную награду. Разумеется, с той же целью.
Впрочем, есть еще одно объяснение. Думаю, пытливый читатель найдет его сам).
если под программой с бгг вы подразумеваете Space Alert Mission Generator (https://sites.google.com/site/boardgametools/SpaceAlertMissionGenerator)
и хотите, чтобы она генерировала русские mp3 с миссиями, то все, что нужно сделать - положить русские звуки в отдельную папку внутри каталога clips.
Толковый словарь Ушакова:
1. То же, что пожарный в 3 знач. (работник пожарной команды)
2. Прежде - пожарный любитель, член добровольной пожарной дружины.
Толковый словарь Ожегова
а, муж. (разг.). То же, что пожарный (в 3 знач.) (работник пожарной охраны, боец пожарной команды).
Толковый словарь Кузнецова:
а; м. Разг. = Пожарный.
Толковый словарь Ефремовой:
1. Работник пожарной команды.
2. разг. Тот, кто наблюдает за противопожарной безопасностью учреждения, предприятия.
зы в СССР была такая награда - знак "Отличный пожарник". ее вручали за лучшие поджоги?)
"одно время мы даже играли с 1 ранением"="один раз мы даже играли по правилам"
присоединяюсь к вопросу - а как же вы теперь играете?)