Не понимаю, что народ находит в этой игре. Процесс бестолковый, бессмысленный и абсолютно не увлекательный, цена заоблачная. После партии - пустота, даже победителем не чувствуешь никакой радости - тебе просто повезло с картами. Решений - круглый ноль. У нас все сказали, что в такую ерунду играть больше не будут, есть море филлеров получше. Один плюс - быстро нашёл, кому продать :)
А про "розовых пони" только детские игры. И что? Т.е. если я возьму посредственную стратегию, прикручу к ней тему пони, то это уже будет не шлак? Не вижу логики. Ладно, нет смысла попусту сотрясать воздух. Игру выпустили своими силами, за это ребятам респект. Конечно, она найдёт свою аудиторию в лице студентов и друзей автора. Но опытные игроки в неё играть не будут. Грустно, но пока это единственная возможная судьба российских "стратегий" а-ля Метро и т.п.
Я посмотрел обзор Зуйкова. Перегруженность не оценивается нюансами, я могу всё и на двух страницах описать. "Стратегия с контролем территорий" + "зомби-тема"... вау...это что-то невиданное. Хотя, если играть только в варгеймы, то да. Жду обзора этого шедевра от вас с перечнем "уникальностей" :)
Оригинальная, это шутка? :) На 90% уверен, что очередная скучная перегруженная бродилка на контроль чего-то там и 2+ часа с "весёлым" взаимодействием и перетягиванием одеяла на себя.
Swan Panasia может сделают, видел у них мега-большие (для листов персонажей УА, например). Тайлы да, толстые, может, чтобы была видимость возвышения башни :) Вообще, согласен, напутали они малёх, карты нужно было делать толще, а не тайлы.
А тем временем анонсировано первое мини-дополнение "Why Can't We Be Friends". В состав войдут новые карты для общей колоды, новые карты для каждой из существующих фракций и две карты для соло-игры. Из новшеств: появятся карты "open production", которые позволяет игрокам ходить друг к другу за ресурсами, отдавая оппоненту рабочего :)
Я играл: поле поделено на города, можно между ними передвигаться и рушить здания и уничтожать военных (перевёрнутые жетоны зданий) и получать за это плюшки (если кинуть специальный символ/-ы в городе с военными, то можно и ранения получить). Цифры на кубиках заменили на звёздочки. В остальном, всё то же самое.
Про Deus - все уже давно поняли, что это игра на цепочки и никакая не цивилизация, ты где был? :) По Alchemists согласен, классная игра, хотя был скептически настроен по поводу неё. Кстати, с пониманием взаимосвязи элементов у меня тож были проблемы. Этот момент нужно популярно на примерах объяснять, иначе все будут кивать, но до конце не поймут, что да как.
Первая партия обнадёживающая. Отличное приключение с нагнетающим эпичный финал сюжетом. Карточно-кубиковая механика просто замечательная. В War of the Ring не играл, но выглядит очень похоже, только цель зла - захватить территории, а героев - продержаться. Как сыграю на стороне Орков, сяду писать обзор.
Кто-то считает, кто-то нет, не важно. Я про игру. Где достоинства, заставившие поставить 8? Или в следующей заметке? Мне реально интересно мнение того, кто не участвовал в Кикстартере, так как в целом позитивно отношусь к продуктам FFP.
Вторая заметка и опять создаётся впечатление, что автор как бы оправдывает свою покупку и давит из себя плюсы (коих я так и не заметил):) По описанному - игра совсем никакая. А самое главное, чем она лучше других, непонятно. Чем хуже, видно сразу.
К Alchemists Влаада однозначно руку приложил, и так конкретно. Очень много общего: юморные правила, покупатели, выставки. Но для меня, это даже к лучшему :)
За Historia спасибо! Не моё получается (абстрактно слишком, достаточно однообразно, нужно 4+ человек), но сыграл бы разок. Про Alchemists интересно будет почитать, знаю точно, что "вау" эффект гарантирован, я в первой партии получал море удовольствия, просто готовя зелья :Р
Deus - супер-увлекательная именно за счёт огромного кол-во возможных комбинаций карт, которые становятся твоими действиями. Сидишь, перебираешь, комбинируешь - прям детский восторг. Плюс красивая и играется недолго. На двоих управились за 40 минут. Вчетвером будет ну максимум полтора часа.
Так, сейчас вспомню... Если брать ещё новинки друзей, то:
Patchistory Nations: The Dice Game Run, Fight, or Die! Tragedy Looper, King of New York Rolling Japan Sushi Go! Empire Engine King's Pouch Ninja Taisen Limes Splendor
Теперь надо поиграть ещё и написать обзоры-отчёты :)
Да нет там никакого паралича (тоже так думал, пока не попробовал) - за партию пару раз подумать придётся дольше обычного и всё. Если уж сравнивать, от у Istanbul реиграбельность стремится к нулю.
Продуктивно прошла неделя после Эссена у тебя - отличный отчёт! Рад, что среди "цивилизаций" выбрал именно Deus. Пока из опробованного понравилась больше всего.
По 100 евро и сразу две коробки, рискованно. Даже в атмосфере Эссена, где адекватное мышление улетучивается :) А ты перед покупкой интересовался, что внутри? Или брал вслепую, думая, что там всё разное?
Игра очень приятная и азартная. Кто предложит, сыграю с удовольствием, и себе взял бы, но только не за 50 eur. Опасался насчёт даунтайма, но с опытными игроками его практически нет, да и что удивило - партия на четверых у нас длилась чуть больше часа.
Улыбнуло сообщение в Твиттере от Юры Журавлёва, что его фамилию неправильно написали на коробке Коста Руана. А вы говорите, почему переводы косячные. Тут даже коробку вычитать не могут ("Юрий Журвлёв", "Маззо рекомедует", "Состава набора".)
Доверяй - не доверяй, но при такой механике ты всё равно никогда не узнаешь, был ли чит или нет. Как ни крути, недоверие будет иметь место, особенно, когда речь идёт о соревновательной игре. Многие жаловались на кооперативный Escape, мол, что в спешке кто-то мог перевернуть ненароком кубы, а тут вообще... ужасная механика, короче :)
А я бы так категорично не говорил. Я, например, терпеть не могу абстракты, но в Hive играю на природе с удовольствием, потому как неубиваемых альтернатив не так много.
Не понимаю, что народ находит в этой игре. Процесс бестолковый, бессмысленный и абсолютно не увлекательный, цена заоблачная. После партии - пустота, даже победителем не чувствуешь никакой радости - тебе просто повезло с картами. Решений - круглый ноль. У нас все сказали, что в такую ерунду играть больше не будут, есть море филлеров получше. Один плюс - быстро нашёл, кому продать :)
А про "розовых пони" только детские игры. И что? Т.е. если я возьму посредственную стратегию, прикручу к ней тему пони, то это уже будет не шлак? Не вижу логики.
Ладно, нет смысла попусту сотрясать воздух. Игру выпустили своими силами, за это ребятам респект. Конечно, она найдёт свою аудиторию в лице студентов и друзей автора. Но опытные игроки в неё играть не будут. Грустно, но пока это единственная возможная судьба российских "стратегий" а-ля Метро и т.п.
Я посмотрел обзор Зуйкова. Перегруженность не оценивается нюансами, я могу всё и на двух страницах описать. "Стратегия с контролем территорий" + "зомби-тема"... вау...это что-то невиданное. Хотя, если играть только в варгеймы, то да. Жду обзора этого шедевра от вас с перечнем "уникальностей" :)
Оригинальная, это шутка? :)
На 90% уверен, что очередная скучная перегруженная бродилка на контроль чего-то там и 2+ часа с "весёлым" взаимодействием и перетягиванием одеяла на себя.
Swan Panasia может сделают, видел у них мега-большие (для листов персонажей УА, например). Тайлы да, толстые, может, чтобы была видимость возвышения башни :) Вообще, согласен, напутали они малёх, карты нужно было делать толще, а не тайлы.
Ждём мешки-протекторы под карты проектов :)
А тем временем анонсировано первое мини-дополнение "Why Can't We Be Friends". В состав войдут новые карты для общей колоды, новые карты для каждой из существующих фракций и две карты для соло-игры. Из новшеств: появятся карты "open production", которые позволяет игрокам ходить друг к другу за ресурсами, отдавая оппоненту рабочего :)
Я играл: поле поделено на города, можно между ними передвигаться и рушить здания и уничтожать военных (перевёрнутые жетоны зданий) и получать за это плюшки (если кинуть специальный символ/-ы в городе с военными, то можно и ранения получить). Цифры на кубиках заменили на звёздочки. В остальном, всё то же самое.
Про Deus - все уже давно поняли, что это игра на цепочки и никакая не цивилизация, ты где был? :)
По Alchemists согласен, классная игра, хотя был скептически настроен по поводу неё. Кстати, с пониманием взаимосвязи элементов у меня тож были проблемы. Этот момент нужно популярно на примерах объяснять, иначе все будут кивать, но до конце не поймут, что да как.
Если так, то да. Просто сам искал и видел на амазоне.
Pandemic: The Cure вроде как вышла уже.
Первая партия обнадёживающая. Отличное приключение с нагнетающим эпичный финал сюжетом. Карточно-кубиковая механика просто замечательная. В War of the Ring не играл, но выглядит очень похоже, только цель зла - захватить территории, а героев - продержаться. Как сыграю на стороне Орков, сяду писать обзор.
Кто-то считает, кто-то нет, не важно. Я про игру. Где достоинства, заставившие поставить 8? Или в следующей заметке? Мне реально интересно мнение того, кто не участвовал в Кикстартере, так как в целом позитивно отношусь к продуктам FFP.
Вторая заметка и опять создаётся впечатление, что автор как бы оправдывает свою покупку и давит из себя плюсы (коих я так и не заметил):)
По описанному - игра совсем никакая. А самое главное, чем она лучше других, непонятно. Чем хуже, видно сразу.
К Alchemists Влаада однозначно руку приложил, и так конкретно. Очень много общего: юморные правила, покупатели, выставки. Но для меня, это даже к лучшему :)
За Historia спасибо!
Не моё получается (абстрактно слишком, достаточно однообразно, нужно 4+ человек), но сыграл бы разок.
Про Alchemists интересно будет почитать, знаю точно, что "вау" эффект гарантирован, я в первой партии получал море удовольствия, просто готовя зелья :Р
Наверно, в твоём прототипе нельзя было читить :))
Deus - супер-увлекательная именно за счёт огромного кол-во возможных комбинаций карт, которые становятся твоими действиями.
Сидишь, перебираешь, комбинируешь - прям детский восторг.
Плюс красивая и играется недолго. На двоих управились за 40 минут. Вчетвером будет ну максимум полтора часа.
Так, сейчас вспомню... Если брать ещё новинки друзей, то:
Patchistory
Nations: The Dice Game
Run, Fight, or Die!
Tragedy Looper,
King of New York
Rolling Japan
Sushi Go!
Empire Engine
King's Pouch
Ninja Taisen
Limes
Splendor
Теперь надо поиграть ещё и написать обзоры-отчёты :)
Да нет там никакого паралича (тоже так думал, пока не попробовал) - за партию пару раз подумать придётся дольше обычного и всё. Если уж сравнивать, от у Istanbul реиграбельность стремится к нулю.
Продуктивно прошла неделя после Эссена у тебя - отличный отчёт!
Рад, что среди "цивилизаций" выбрал именно Deus. Пока из опробованного понравилась больше всего.
По 100 евро и сразу две коробки, рискованно. Даже в атмосфере Эссена, где адекватное мышление улетучивается :)
А ты перед покупкой интересовался, что внутри? Или брал вслепую, думая, что там всё разное?
Сыграли три раза - классная штуковина, оригинальная, мозголомная.
Looper - да, когда тебе правила рассказывают, кажется, что это бред сумасшедшего :)
Из того, что понравилось:
Игра-книга - Sherlock Holmes Consultive Detective
Игра-головоломка (вынос мозга) - Tradegy Looper
Игра по типу Cluedo - 27th Passenger
Что подходит под критерии:
Tradegy Looper
27th Passenger
Игра очень приятная и азартная. Кто предложит, сыграю с удовольствием, и себе взял бы, но только не за 50 eur. Опасался насчёт даунтайма, но с опытными игроками его практически нет, да и что удивило - партия на четверых у нас длилась чуть больше часа.
Да, стенд пустовал, и не просто так. Вид у игры унылый, карточки мтг + фигурки дешёвого вида.
На его место придут другие, и их будет больше :)
http://www.boardgamegeek.com/thread/1230448/hall-plans-essen-spiel-2014-detailed-maps-finished
1. Imperial Settlers (но ты её уже предзаказал)
2. Five Tribes
3. Mythotopia
Улыбнуло сообщение в Твиттере от Юры Журавлёва, что его фамилию неправильно написали на коробке Коста Руана. А вы говорите, почему переводы косячные. Тут даже коробку вычитать не могут ("Юрий Журвлёв", "Маззо рекомедует", "Состава набора".)
Молодцы!
Sushi Go я бы и себе прикупил.
Подождём обзор от Ksedih-а, он точно купит :Р
Я в печали, так как задник коробки уж очень вкусный, мой тип игр.
Бла бла бла... :)
Доверяй - не доверяй, но при такой механике ты всё равно никогда не узнаешь, был ли чит или нет. Как ни крути, недоверие будет иметь место, особенно, когда речь идёт о соревновательной игре.
Многие жаловались на кооперативный Escape, мол, что в спешке кто-то мог перевернуть ненароком кубы, а тут вообще... ужасная механика, короче :)
Хм, ширмы как-то расстраивают, можно ведь что угодно на кубах накрутить (теоретически). Или сперва все кидают на виду, а потом тайно распределяют?
Посмотрел правила, действительно - кубики кидаются за ширмами. Бред.
Мокрица вроде как официальная.
А я бы так категорично не говорил. Я, например, терпеть не могу абстракты, но в Hive играю на природе с удовольствием, потому как неубиваемых альтернатив не так много.
Спасибо, кэп!
Не спорю, но Саша вроде хотел что-то уровня Замков Бургундии/Bora Bora.
Да слабая игра и совсем простая (это было ясно сразу). Из серии "нужно было что-то сделать для alea" :)