Обзор игры «Агентство ВРЕМЯ»

10 апреля 2017

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Какие-то вредные советы...

"Записывайте, что и где находите."

Обязательно делайте это, если хотите испортить себе игровой процесс в том виде, как заложили авторы игры.

Каждый игрок здесь - это агент отправляющийся в другое время только своим сознанием. Ничего с собой кроме своих знаний и памяти он взять не может. Еще раз, на минуточку, каждый агент в игре - это лично ты, игрок севший играть в игру. Игра специально построена так, чтобы сломать "четвертую стену", заставить играть именно игрока, чтобы именно игрок почувствовал, что приобретает опыт. И да, прохождение одних и тех же действий при проигрыше - это тоже неповторимый опыт. Вы попадаете и совершаете старые действия, надеясь в череде знакомой рутины увидеть что-то новое ускользнувшее. Три раза повторить.. meh!.. Suzume вроде анимешница, и должна знать анимешку "Меланхолия Харухи Сузуме", в одной из арок которой герои попали во временную петлю. Мы 8 серий, Карл, смотрим одно и тоже, раз за разом, с других ракурсов, полностью перересованно, но одно и тоже (герои же вообще переживают события 15532 раза). Авторы аниме стремились показать зрителям как это переживать одно и тоже событие, дать этот опыт.
А у нас игра про манипуляции со временем! И такой опыт просто необходим для проникновения именно в атмосферу происходящего.

Ок, если вы играете в набор головоломок, пройти и выбросить - записывайте где что нашли, и не откатывайтесь при проигрыше.
Но если вы всё же хотите получить именно новый опыт - играйте в игру так, как её задумывали авторы. Вот такой мой встречный совет...

GeniusGray написал 7 лет назад: #

Ну и да.. Набор спойлеров в советах, это вообще зло. Зачем лишать игроков возможности самим понять, что на картах нужно оказывается разглядывать детали и вычитывать предлоги? Не лишайте людей возможности первооткрывательства, ведь именно этим ценна игра. Ведь предупреждения об этом в тексте нет!..

Desert_witch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Меня мучает вопрос - как Меланхолия Харухи должна мотивировать играть так, как людям играть неудобно? :|
В моей компании - запоминать норм, мы можем держать какую-то фигню в голове. Но я не стал бы на кого-то накидываться, если он решил бы записывать - если, как вы сказали, мы играем за специально подготовленных агентов, которые все подмечают и используют это в дальнейшем, то будет довольно странно если у игроков бить по рукам за возможность хотя бы это "эмулировать". =ъ

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я же выше уже ответил. Если есть желание поиграть в игрушку ради головоломок, так сказать в "евро-режиме" - пусть бы и записывают. Мне не жалко.

Но у меня другие акценты, и я хотел бы пройти игру в "режиме америтреша", ради уникального игрового опыта. Поэтому просто не стал бы играть с человеком, ведущим записи. Просто встал бы и ушёл.

И да, я все же накинулся не на возможность вести записи. А на СОВЕТ автора статьи, на его безусловность - мол записывайте, это крайне нужно. Но ведь это не так. И я подробно развернул почему это даже еще и вредно.

Suzume написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Безусловный совет? Ага, ну-ну :)

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Именно, вы дали ваши советуете что-то так, как-будто это панацея в любом из случаев, без сопутствующих условий. Совет для всех. А условия таки есть, и вы их никак не обозначили. Поэтому я дополнил ваш совет, альтернативным мнением. И вы как автор статьи могли бы внести дополнительную ремарку на эту тему, раз так популяризируете эту уникальную игру.
Но нет, легче устроить войну мнений в комментах..

Desert_witch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вам не кажется, что вы как-то излишне серьезно заморачиваетесь? :|

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет не кажется. Игра одноразовая. И потеря того опыта, который мог бы получить купивший игру, может быть БЕЗВОЗВРАТНО испорчено. Даже бог с ними с потраченными деньгами. Но вот именно безвозвратность чьей-либо халатностью, "незамороченностью" - может иметь печальные последствия. Поэтому пусть хотя бы заморочусь я. Мне не сложно. Игра стоит того, чтобы заступиться за то, что она может подарить.

Desert_witch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Игра-то, конечно, одноразовая - но это именно что игра.
Зачем вы разводите какой-то совершенно ненужный срач, прям ТРЕБУЕТЕ переписывать у человека статью и используете слова вроде "заступиться"?
Тайм сториз - это развлекательный способ времяпровождения, а не политическая программа. Станет кто-то записывать, если из головы все постоянно валится - не проблема, господи, даже если это смажет ему впечатления (хотя кому-то, как автору статьи и мне самому, покажется лучше сократить таким образом количество ненужных перепрохождений). Игру это НЕ ПОРТИТ, это же не ошибка в описании правил, из-за которой кто-то может все действительно испортить и поломать.

Не надо разворачивать раздувать из мухи слона. =_=

darth730 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

"покажется лучше сократить таким образом количество ненужных перепрохождений"- вот против этого Genius и протестует. :) Игра напоминает серию книг-игр, в которых важен сам процесс приключений, поиска, а не максимально быстрое прохождение и победа. :)
Просто он пытается это обьяснить КМК.

GeniusGray написал 7 лет назад: #

Да в том числе и это. Спасибо!

Desert_witch написал 7 лет назад: #

Проходим сейчас "Пророчество Драконов", сегодня будем добивать.
Перезапускали уже пару раз, пока только определяли способ (ШПОЙЛЕРС) забраться в замок. Закончили в прошлый раз, потому что было уже девять вечера и некоторые слишком устали для еще одного захода.

Повторюсь: мы - можем все запомнить. Но что делать людям, которые НЕ МОГУТ физически пройти сценарий за один вечер (как и собраться пораньше), и которым мягко говоря не до того, чтобы запоминать в какой последовательности к каким неписям надо идти, чтобы наконец дойти до развязки? Записывать - или еще раз-другой проиграть, чтобы все вспомнить?..
Другой пример, из Дела Марси (ШПОЙЛЕРС). Я не проходил, но со слов товарищей понял так - надо будет ключевого персонажа определять по уже упомянутым ранее деталям.
Кто-то эти детали не запоминает. Вот просто не запоминает. Что теперь, звать его "дебилом" за то, что он не может это сделать? Вставать, уходить и этим оскорблять друзей просто за то, что они делают записи во время ИГРЫ? =_=

Не надо извращать все на "че, самый умный?" и "будь проще". Просто серьезно - это просто игра, причем ХОРОШАЯ игра, в которой сами авторы говорят "пишите, нигде этого не запрещают".
Заводиться в таких условиях и начинать ветку комментариев с "вредные у вас советы, фу, фу" - это уже что-то не очень правильное, как по мне.

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Игру не портит. Это может испортить ОПЫТ который дает игра, и я уже неоднократно обозначил этот момент. И да я ценю возможность получить уникальный опыт, пусть даже такой вот развлекательный. Вы видимо не цените, бывает.

И да, знаю где вы увидели срач, я его не развожу. Я пока вижу лишь нападки на мое альтернативное от статьи мнение, что помимо головоломок в этой коробке есть еще и полом "четвертой стены", который можно бесследно потерять. И что в статье начиная с разделов советы, все написано именно для такой потери.
И вместо шага навстречу заботы о читателях с подобным моему мнению, меня тут обвиняют, что я заморачиваюсь. Мол игра же. "Грызи семки чо". "Будь проще". И другая муть из раздела "чо самый умный?"

Artyom написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Т.е. отрицательный опыт вы тоже приветствуете? Ведь автор статьи указывает, что перепрохождение одного и того же, вызывает раздражение, это же отмечают и другие обзорщики, они не проходят повторно в том же темпе, как происходит в вашем аниме, они пробегают за минуты, на что потратили часы в первом прохождении.

GeniusGray написал 7 лет назад: #

Я очень надеюсь, что авторы выпустят сценарий в котором мехнически используют вот эту невнимательность к деталям при повторных забегах. Чтобы наказать, так сказать, торопящихся игроков. Было бы хорошей манипуляцией, в стиле Павлова, сначала навязать опыт поведения, а потом за него же ударить током. На компе во многих инди играх использован такой прием.

fistashk0 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Однозначно спойлер !
Когда я первый раз прочитал статью, то записывать мне показалось весьма спорным моментом. Кто-же знал, что мы, не записывая детали, попадем в просто безвыходную ситуацию с этими пентаграммами. Кто придумал эту систему, где ты можешь в одном месте найти важную вещь ( я про картину в кабинете, в которой говорится четкая последовательность ключей ) не дать её подобрать и без всякого намека на то, что она действительно важна. Затем закрыть эту локацию в обоих случаях её прохождения ( которое вообще не обязательно по сути ) без возможности снова взглянуть на эти картины и более того, оставить нас на уровне, для разгадки пентаграмм с неограниченным временем и дать овер 9000 ложных подсказок, которые по факту вообще не нужны. Для разгадки нужна последовательность правильная и то, что нужно последнюю цифру вычесть а не прибавить. Зашибись. Мы долбаный час крутили эти карты и в итоге я просто заглянул в карту с картиной, что бы решить, другого выхода просто не было. т.е. либо брутфорс либо ты записываешь вообще все, что видишь и не знаешь, пригодится это в итоге или нет. Шикарно. Теперь я понимаю слова автора. ( в первом прохождении не попали в эту комнату. Во втором пробежали, не придав значения и убив профессора. В третьем подумали, если пойдем за ним, то он наверняка оставит кабинет открытым ) да и вообще по началу не придали значения этой картине. Так-же ложный след в виде того, что рисунки на пентаграммах вообще никак не влияют а только запутывают, т.к. двигаются в соответствии с цифрами и ты начинаешь пытаться подобрать, как-же оно должно двигаться. А это оказывается вообще не важно.

WildWespe написал 6 лет назад: #

СПОЙЛЕР!! Да в этом же вся суть игры, вся суть квеста! Как можно было не придать значения этому фото? Вы что, пришли туда до того не получив ниодной пентограмы? Но даже вжатом случае как можно было не понять важность изображённого -не пойму... А то что вычесть не прибавить как минимум в двух местах (мы нашли два, может их и больше) прямым текстом говориться. По моему у вас странные претензии, если ещё намеки давать что важно, а что нет, тогда это не игра, не квест, а книжка с картинками где герой все делает сам, а читатель лишь следит за его приключениями.

ThunderWolf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

гм. ну вот в Мемо же тоже неудобно запоминать где что лежит. Почему бы не записывать? Аналогию не прослеживаете?

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В Мемо вы тоже играете агентом, сознание которого отправляют в другое время? Нет? Тогда да, аналогию не прослеживаю.

ThunderWolf написал 7 лет назад: #

А зря. Тем более что это был аргумент в вашу пользу и ответ Пустынному ведьму, а не вам.

аналогия в том, что в Мемо тоже играть неудобно, потому что приходится много запоминать. И если в Тайм-сториз это влияет на отыгрыш роли (т.е. атмосферу), то в мемо - ломает игру. Кэп.

Ifikl написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А разве эта игра - на память? Не люблю когда одни игры привносят элементы других Как когдк люди в ИП не дают смотреть свои карты, утверждая что их надо помнить, или некоторые карты перекрестков в Мертвом сезоне с элементами патигейма.

ThunderWolf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

> одни игры привносят элементы других

гм. а что, существует хотя бы 1 уникальная игра, которая сама не взяла ни одного элемента из других игр или из нее никогда ничего не брали?

мне таки казалось, что игры это _сочетание_ _механик_.

ну и имхо как раз на стыках жанров и появляются самые необычные и интересные вещи.

Ifikl написал 7 лет назад: #

Ну да, оговорился, имел в виду сильно разные жанры...

ThunderWolf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

в данном конкретном случае Грэй вполне себе разумно обосновал, почему записывать - неатмосферно и я с ним склонен согласится.

Правда потом его понесло и он стал споритьь даже с теми кто поддержал его точку зрения

Ifikl написал 7 лет назад: #

А я так и не понял, почему записывать - неатмосферно, а запоминать - вполне.

Desert_witch написал 7 лет назад: #

Я прослеживаю скорее аналогию с ролевой игрой, по ходу которой игрок записывает имена, какие-то детали, карты подземелья через которое идет пачка и прочие мелочи, которые могут оказаться важны для прохождения сценария.
В воскресенье, к примеру, я провел сессию где у людей напрочь вывалилось из башки, что они в самом начале видели одну улику (лопату в более-менее свежей земле). При этом все отчего-то постеснялись спросить "а можно мы будем записывать?", и от этого они чуть не прошли мимо другой улики. :|

Так что лично я за записи. Черт с ней, с атмосферой - ее и так в Тайм Сторизе не сказать что много, он силен скорее загадками.

Suzume написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Советы на то и советы, что им следовать не обязательно. Вроде бы я не говорила, что это руководство к действию. И каждый волен играть как хочет. Меня вот бесит необходимость помнить всякие мелкие детали, топтаться на месте, а кому-то нравится — и это нормально. А вот про внимание к деталям даже в правилах вроде бы упоминалось, так что спойлером я это не считаю.

И нет, я совсем и далеко не анимешница :)

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Про "необязательность" советов ответил выше. И да, еще - всегда уже известный кому-то опыт может показаться предпочтительнее, особенно когда нет противоречий. А о том что они могут быть у вас не написано. А они, как видете по моей реакции, всё таки есть.

В правилах упоминается внимание к деталям, но не с таким акцентированием внимания на этом. Особенно с указанием, что это ВАЖНЫЙ элемент игровой механики... Так что и тут вы сопротивляетесь, хотя лишь достаточно добавить к тексту варнинг.

Любопытно тогда ваша мотивация по использованию именно такого ника. Он идентичен имени персонажа обозначенного аниме. Хотя имя Судзуми достаточно распространенное в Японии.

GameAddiction10 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Харухи, вообще-то, Suzumiya, мистер "я внимателен к деталям как никто другой".
.
.
.
и вообще, "Нулевая Мария" лучше. :))

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

>> мистер "я внимателен к деталям как никто другой" <<

Приведите цитату, где я бы себя так обозначил? Не будет цитаты - требую от вас так же публично извиниться.

GameAddiction10 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

О как грозно:) Может, на дуэль сразу вызовете? :) Расслабьтесь, все хорошо. :)

Artyom написал 7 лет назад: # скрыть ответы

- Мама, а почему эти люди убивают друг друга?
- Не обращай внимания, сынок, это анимешники

GameAddiction10 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

"Алекс, я выбираю категорию "Рандомные вещи людят постят в интернете" за $200" :)

GameAddiction10 написал 7 лет назад: #

"люди" - автокоррект. Неожиданно обнаружил, что на Тесере нельзя исправлять/удалять комментарии? Интересно.

ArranHawk написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Предлагаю отличную альтернативу получения аналогичного опыта, берете относительно короткую компьютерную игру и ставите таймер, по его истечении начинаете игру заново и увеличиваете значение таймера, и так до победного.
В первом сценарии таймер прикручен только ради того, чтобы игроки не пробежали игру за полтора часа, это не Tragedy Looper, где игра каждый заход играется по разному, за исключением двух способов попасть в одно место и пары тупиков игра по линейности не уступает классическим компьютерным квестам.

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну вот просто наичеловеческое вам пасибо за СПОЙЛЕР размером с галактику.... Всегда так делайте... Пздц..

darth730 написал 7 лет назад: #

Осторожнее с сокращениями... боюсь, вы в бан попали...

oranged написал 7 лет назад: #

Бан на 3 дня.

Устал повторять, но ненормативная лексика запрещена на сайте в любом виде.

Ifikl написал 7 лет назад: #

Это реально спойлер? Там же не названо НИЧЕГО, кроме базовых фактов. Вроде наоборот - это информация для того, чтобы оценить игру и задуматься о нужности её приобретения. Иначе - тут будут какие-то недоговорки. Люди может реально хотят квест, который хочется проходить раз за разом, чтобы открывать новые возможности и пути, а не играть для того, чтобы понимать, что путей - нет...
Да, и простите, что пишу, когда вы в бане.Надеюсь, вы прочтете это потом.

hickname написал 7 лет назад: #

СПОЙЛЕР размером с галактику - это "убийца - садовник". А "Игра проходится за вечер" - это просто информация о длительности.

Norg222 написал 7 лет назад: #

Только не говорите, что вы "Меланхолию..." без перемоток смотрели :)

DIWolf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Какую оценку вы поставите этой игре в своём личном топе?

Suzume написала 7 лет назад: #

Я поставила 9 баллов

KittenLS написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Игра которая оценивается только по одной партии. Интересная оценка, многие средние хорошие игры после одной партии просят 10ку. Странно оценивать одноразовую игру, я наверно не смогу оценку такой игре поставить.

Suzume написала 7 лет назад: #

Я оцениваю по трём сценариям, на каждый по три партии в целом.

Michael написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А где же Энтони??? :)

scafandr написал 7 лет назад: #

Быстро сдулся

Stereochild написал 7 лет назад: #

http://boardgamersanonymous.com/table-for-one-episode-27/

Suzume написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Зачем, разве я не лучше? :Р

scafandr написал 7 лет назад: #

Однозначно лучше=) У меня даже никаких претензий к статье нету=)

Michael написал 7 лет назад: #

Лучше.
Просто интересна судьба Великого Обозревателя и автора шедеврального вердикта "10,0. Покупать!" :)

DIWolf написал 7 лет назад: #

Мне тоже стало интересно. Я посмотрел на boardgamersanonymous. У него нет текстового обзора на эту игру. Кроме того, он в своём личном списке поставил её на 29-ое место, не очень высоко. Blood Rage у него на 16-17.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Настало время #продажных блоггеров

ThunderWolf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

настало время #баянистых несмешных шутеек

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

#не баян, а классика

RobinHood написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Когда объявили о выходе локализации - думал, что сразу же ухвачу.

Когда объявили о том, что выход допов (кроме двух) под вопросом - решил отложить покупку до решения этого самого вопроса.

Все же в одноразовой игре про допы очень странно заранее не решить вопрос с их выходом...

Suzume написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Уже отвечали в комментариях в группе, не цитата, но точно читала не раз: Будут все допы, но постепенно.

RobinHood написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В группе как раз отвечали, что гарантировать выпуск допов не могут. Задавал этот вопрос конкретно.

Suzume написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Не буду спорить, потому что найти цитату не могу. Раньше да, говорили, что не могут сказать точно, но совсем недавно уже кому-то отвечали, что будет все.

RobinHood написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не знаю, спорить тоже не буду. После анонса задавал вопросы о выпуске дополнений, после того, как получил отрицательный ответ, следить за проектом перестал. Нет - так нет, проще потом с рук купить.

Ifikl написал 7 лет назад: #

Ну с рук купить реально проще будет, игра-то одноразовая. Хотя базу в такому случае неплохо бы прикупить. С другой стороны, можно дешего взять английскую базу под это дело, ее как раз уже должны начать сливать.
А на счет допов, два гарантированных - это уже немало. А обещать выпуск всех допов, это вообще как-то слишком нелогично. Неизвестно в принципе, что будет дальше, а вкладывать деньги в выпуск тысячи коробок с допом для ста желающих, когда их можно вложить в очередную новинку, как-то не совсем правильно...

boozy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А можно я поспорю? ))
Два допчика, фентези и испания сто проц будут, без обсуждений, осмотра продаж базы и т.п.
Первая кампания в октябре, вторая зимой. Уже всё было официально анонсировано.

https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_20397
Вот пост, в котором четко всё написано, не знаю как нужно читать, чтобы не понять, что два допчика будут 100%

Ifikl написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Об этом автор вопроса знает и указал это в первом посте, вы его читали?

boozy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

пфф, вот ещё, комменты читать ))

RobinHood написал 7 лет назад: #

Да уж... А давайте я с вами поспорю! Два допа будут точно! Об этом писали, что точно будут два допа!

boozy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Анивай, компоненты не пересекаются между базой и допами, так что даже если после 3-4-5 допчиков издание затухнет, то можно спокойно продолжать закупать иностранные, препятствий вообще никаких нет.

RobinHood написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Иностранные сейчас стоят дешевле локализованных. Если издание имеет шансы затухнуть - а оно имеет, так как даже локализатор не уверен в выходе всех допов - то какой смысл начинать его покупать?

Ifikl написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А вы сериалы тоже смотрите только когда они уже закончили выпускаться?

RobinHood написал 7 лет назад: #

Да, только полные сезоны. А что?

Suzume написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Кроме языка. Для подавляющего большинства все-таки это серьезное препятствие.
Но будем надеяться на хорошее. Правда, я не совсем понимаю, как Крауды собираются догнать мировые тиражи, ведь те тоже каждый квартал по допу выпускают. И если у нас каждый квартал будет доп на русском, а у них новый на английском — мы никогда не догоним..

darth730 написал 7 лет назад: #

Думаю, они не мобираются догонять. Будут выпускать по мере возможности.

Desert_witch написал 7 лет назад: #

А надо ли догонять?
Это же не какой-нибудь X-Wing/LCG, где все гоняют только с как можно более свежими кораблями/карточками.

darth730 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Думаю, не надо спешить... пройдет время,и, на "вторичке" их будет много...:)

RobinHood написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну да, именно так и решил. Что лучше помочь кому-нибудь избавиться от базы, раз КГ не заинтересованы в повышении продаж напрямую )

ThunderWolf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

ну да, все "логично":
-остальные допы будут, если продадим много базы
-отлично, тогда я отказываюсь покупать базу, потому что очень хочу допы

RobinHood написал 7 лет назад: #

Да, логично. "Мы не хотим рисковать деньгами и гарантировать выпуск допов". "Отлично, но я тоже не хочу рисковать деньгами и покупать базу без гарантии выпуска допов".

Это же не я принимаю решение о выпуске одноразовой игры, вся суть которой в допах, правда? Почему тогда я, а не тот, кто такое решение принимает, должен нести ответственность за выпуск этих самых допов?

Artyom написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Реиграбельность

Как я понял каждый сценарий можно пройти разными путями, плюс есть разные персонажи, т.е. чтобы увидеть всё, что авторы задумали, надо пройти игру несколько раз, или различия настолько незначительны?

ArranHawk написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Продублирую свой старый комментарий о первом сценарии.
История достаточно линейна, если исключить выбор, какую локацию посещать, то в игре присутствует всего 7 выборов с неизвестным исходом (финал, сторож, доктор, танец, прикованный, крокет, выбор правого/левого туннеля).

Arnor написал 7 лет назад: #

А можно без спойлеров?

Suzume написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Хмм, как вам сказать. В каждом сыгранном сценарии было два или более пути добраться до "финального босса" (так сказать) — это да. Но главная разгадка и финал там всегда один.

Т.е. второй раз сыграть будет интересно, наверное, если решите пойти по другому пути, взять других героев,, но конец будет одинаковый в любом случае. По крайней мере в трёх сценариях так было.

Кстати, миссию ведь можно и провалить. И тогда ещё одно прохождение может быть интересным, чтобы всё-таки победить.

Majo написала 7 лет назад: #

Надо будет попробовать следующий сценарий тоже без трека времени играть. Звучит весело )

Artyom написал 7 лет назад: #

В любимых фильмах нам тоже известен финал, но мы их пересматриваем снова и снова. Может быть, если сам сценарий игры будет хорош, а не уровня фильмов категории B, как тут кто-то написал, то и желании повторно пройти появится

Meerple написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Честно говоря, проблема альфа-игрока здесь такая же, как и в других коопах.

А правила может и кажутся простыми после первого сценария, но очень запутанны в начале. Игре не хватает короткой обучающей кампании.

Ifikl написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Еще более короткой?

Meerple написал 7 лет назад: #

Да, 30мин макс.
Напр. Тренировка на базе агентства с парой комнат и боями.

Gelo написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Разрешите поделиться. Проблема альфа-игрока это всё таки не проблема игры, а проблема компании в неё играющей.

Artyom написал 7 лет назад: #

Ага, типичный пример Пандемия, 9 из 10 летсплеев на ютубе проходит с преобладанием одного мнения.

Suzume написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Может, во мне говорит опыт. Но перед каждым новым сценарием, даже если проходим через месяц, основные правила не повторяем и всё вспоминается само и быстро. Нюансы есть, но их немного.

Meerple написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Со вторым сценарием проблем уже быть не должно. Но в Лечебнице вместо сюжета наслаждаешься чтением правил.

Suzume написала 7 лет назад: #

Я хорошо прочитала правила перед игрой и мы немного потренировались на базе перед первым сценарием. Не помню, чтобы после этого были какие-то проблемы у нас :)

BigWetTits написал 7 лет назад: # скрыть ответы

"Ибо пройти любой сценарий с одной попытки, на мой взгляд, исключительно сложно" - последнее дополнение "Expedition: Endurance" (http://tesera.ru/game/783622/) многие проходят с первого раза, что ставит к вопросительному знаку о реиграбельности ещё и восклицательный.

И ещё один спорный момент (или минус) - отсутствие сложности - вы в любом случае победите в игре, если перезапустите сценарий достаточной число раз, проиграть в этой игре невозможно.

Suzume написала 7 лет назад: #

Экспедиция у меня есть, пока не играли. Да, слышала, что он более линеен и менее головоломен, больше на "прохождение", чем на разгадывание. Но сама пока не знаю.

AlexFang написал 7 лет назад: #

Бобби офигенный, он обычно всё по делу говорит.
И да, записи для слабаков.

scafandr написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, к этой игре отлично подошла бы "карусель владельцев". Допустим, игра стоит 100 рублей. Ее покупает один человек, проходит, продает за 90 рублей. Новый владелец играет, продает за 80. И так далее, пока коробку не подарят библиотеке или настольному клубу. Думаю, все были бы довольны=)

Priceless написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Но есть нюанс - обязательная база

Desert_witch написал 7 лет назад: #

Ну-у-у.
Не совсем обязательная, на самом деле.

Suzume написала 7 лет назад: #

С допами так и происходит :)

Lysyy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за полезный обзор. Уже вписались. Всем остальным тоже рекомендуем, игра классная, пока вполне доступная плюс вы поддерживаете CG, выпуск допов и вообще локализации хороших игр без участия сами знаете кого.

Gelo написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Воландеморта?

Ardenis написал 7 лет назад: #

Буратино!

Diamond76 написал 7 лет назад: #

Голосую за него!

Suzume написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Рада, что понравилось. Но не хотелось бы, чтобы обсуждение снов превратилось в обсуждение Сами-Знаете-Чего, никакой провокации в обзоре на одну из любимых игр я не подразумевала :)

Vulture написал 7 лет назад: #

Так и не нужно начинать оправдываться. Тот кто хочет найти черную кошку в черной комнате, её найдет. Даже если её там нет. По игре, лично я возьму обязательно, уверен что и допы тоже заберу. Чертовски нравится художественный стиль, арт. Одна корабулька чего стоит. Плюс новый опыт в настолках. Не приходилось играть в подобное. Обзор хороший, и хотя уже давно утвердился в окончательной покупке, приятно почитать подтверждение своих мыслей. Спасибо.

Gelo написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А анонс следующего обзора будет? А то интересно же что там будет)

Suzume написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Не совсем вас поняла :)

Gelo написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну какая игра будет в следующем вашем обзоре? Если, конечно, планировали.

Suzume написала 7 лет назад: #

На Тесере не планировала пока, а в блоге будет конечно много всего, вскоре про Islebound планирую и другие новинки, которых у меня внезапно появилось много в последние пару недель :)

GameAddiction10 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Выскажу противоположное мнение. Все имхо, ессно. Игра в итоге не понравилась, а были большие ожидания. Плюсы: качество компонентов очень приятное, добротное; красивое оформление; сама идея квеста в настольной игре замечательная. Минусы: сама история вообще никакая. Что-то вроде straight-to-dvd фильма, который потом на imdb получит 3-4 балла. Но все это было бы ничего, если бы не нужно было проходить игру несколько раз. Это подается под соусом оригинальности, "день сурка" и т.д., но на самом деле скучно, и сводится к банальному запоминанию расположения карт...

Suzume написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Не то чтобы ваше мнение противоположное, для меня "день сурка" тоже главный минус. Просто игра всё-таки нравится вопреки ему :) Ну, и, как я написала, можно же игнорировать трек времени при желании.

atai написал 7 лет назад: # скрыть ответы

По поводу игнора трека времени. Если правильно помню, то при третьем завале лечебницы правила официально разрешают играть дальше без учета времени. Ограничений два: не получите плюшки в конце и персонажи не могут воскресать после поражения в бою

Suzume написала 7 лет назад: #

В Лечебнице да, в остальных такого не было указано.

Brahman написал 7 лет назад: #

Спасибо, нравятся Ваши обзоры =)

Wulkuw написал 7 лет назад: #

Легко, свежо, грамотно и интересно. Впрочем, как всегда. Вот как нужно писать «проплаченные» обзоры :) Да и «честные» тоже :| Спасибо большое!

Gelo написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хороший обзор, спасибо.

Suzume написала 7 лет назад: #

И вам спасибо на добром слове :)

Arkadij написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Обзор хороший. За сравнение с квест рум ставлю на два бала ниже. Сравнивать данную игру с квест рум, все равно что сравнивать Форт Баярд с Мафией.

Suzume написала 7 лет назад: #

Спасибо, и справедливости ради, сравнивала я с компьютерным квестом, а не с квест-румом. А квест-рум упоминался в контексте "если вам нравится такое". Но это детали, конечно. Я бывала в квест-румах, которые мне понравились меньше, чем эта игра.

Lysyy написал 7 лет назад: #

Добавлю, что т.к. игра компанейская, то стоимость этой самой крутой партии будет как в кино сходить.