Получается, если есть 2 колоды карт с разными рубашками, то по сути есть и 12 chip trick. Так-то каеф, и на четверых подходит, и картами играть удобнее.
А нет ли правил на совмещение наборов, чтоб играть в 5-6 игроков?
1)Найти 2-3 человека готовых поиграть в сложную и конфликтную игру. Желательно несколько таких групп. 2)Сыграть с ними 2-3 партии в базу Arcs. На этом этапе часть людей отваливается. 3)Начинаем пропаганду среди тех, кого не отпугнула база. Долго и очень интересно рассказываем, почему они должны сыграть в компанию. 4)Изучаем правила компании(желательно несколько раз), продолжая рассказывать людям, почему они должны сыграть в компанию Arcs 5)Находим 2-3 человек сыгравших в базу Arcs и готовых потратить три вечера на компанию. 6)Сыграть первый акт, зависнуть на правилах, пережить даунтайм, разочароваться в компании. 7)Сыграть второй акт. Почти не отвлекаться на правила, сократить даунтайм, впечатлиться от того как всё необычно развивается, с нетерпением ждать финал 8)Закончить третий акт, сгореть от отсутствия баланса... Захотеть пережить один из лучших игровых опытов ещё раз. ВОСТОРГ
Топ сто бгг слыхал про такое? Эти же игры в топ сто тессеры входят. Умники столько угодно своë уникальное мнение могут озвучивать и это мнение офигеть как важно для всех, но топы не я придумывал, и само слово не русское, однако оно используется и я его упомянул.
Очень красивый данжен кроулер в сеттинге тропического водного мира. Все выполнено в аква стиле, выглядит шикарно и свежо: жизнерадостный мир вместо этих бесконечных темных фэнтези.
Механики тоже не подвели. У каждого героя есть сетка 3 х 3, на каждой клетке которой разные символы базовых действий (движение, атака, получение ресурса), но постепенно она будет заполняться более мощными и уникальными картами действий из руки: по одной в ход. После розыгрыша карты можно активировать любой горизонтальный или вертикальный ряд и получить все бонусы с этих клеток (но если ряд полностью заполнен картами, то их придется бросить). Это очень интересная концепция, заставляющая думать над каждым ходом, что нужнее сейчас - ведь вариантов активации много. Шикарная находка.
Также тут есть менеджмент нескольких ресурсов (раковины, фрукты, дух, фокус), которые можно потратить в нужный момент на усиление атаки, лечение, движение, защиту и т.п. Добавляет еще немного глубины геймплею.
Бои довольно стандартные на кубиках, но есть тактические бонусы за атаки с фланга, а сценарии очень разнообразные, так что процесс после выбора карты действия не сводится к "подходим и бьем". Еще у каждого монстра своя колода ИИ, правда большинство по ощущениям не очень отличаются.
Сюжет слабенький и ничем не примечательный, совсем не сильная сторона Tidal Blades. Вдобавок, несмотря на удобную книжку-раскладку, в игре все равно довольно много фидлинга и деталей которые надо помнить - из-за обилия ресурсов, которые надо помнить когда применить, их постоянно сдвигающихся ползунков/жетонов, подсчета эффектов с активированного ряда и так далее.
Но в целом это все равно замечательный кроулер. Напоминает Мрачную гавань: Челюсти льва, но более красивую и менее мрачную.
Это ведь та же самая игра по правилам и механикам, которую локализовали у нас под эгидой FFG?
Терпеть не могу иллюстраций по вселенной Ужасов Аркхэма, а тут у нас Дютре, шикарная коробочка и фишки. Заинтересован вместо локализованной версии приобрести эту, если нет разницы игровых.
Старая колодостроительная стратегия по вселенной Терринота. Аж с тремя ресурсами что необычно для декбилдера: золото, атака и влияние. На первое покупаются карты новых отрядов, второй на атаку других игроков и нпс, захват нейтральных городов и цитаделей (генерируют бонусное влияние), третий на покупку нейтральных отрядов и городов.
Еще что необычно, тут фракции асимметричны со старта. У отрядов помимо силы разнообразные интересные свойства. Например, нежить любит спамить дешевых скелетов и скелето-лучников, эльфы генерировать кучу влияния, а демоны утуки ранить или уничтожать и своих и чужих.
Также есть разнообразные сценарии на любой вкус: с активным пвп, с менее активным пвп и пве (против крутых боссов - драконлордов), чистый пве с кооперативом, и соревнование без взаимодействия. Увы, этих сценариев всего по одному каждого вида, что большой минус реиграбельности.
Кроме того, без труднонаходимого дополнения игра чувствуется обрезанной, а фракции недоделанными. А жаль, так-то неплохой позабытый колодострой.
Как там может быть что-то поломано тем, что якобы "первый игрок всегда побеждает", если там есть механика стать первым игроком, поставив рабочего в соответствующую клетку?)
ну там пару партий еще есть что думать а дальше шлеп шлеп 20 миинут партия
открыл коробку залип на 10 минут закрыл почувсвтовал себя наигравшимся
Получается, если есть 2 колоды карт с разными рубашками, то по сути есть и 12 chip trick. Так-то каеф, и на четверых подходит, и картами играть удобнее.
А нет ли правил на совмещение наборов, чтоб играть в 5-6 игроков?
100% сезоны, даже без капли сомнений) Если не отпугивает сложность и время партии
Игровая разница минимальная - в новой коробке на 2 карты больше. А вот найти за вменяемые деньги старую и чтобы не паль практически нереально
Му=ха=хааа! Андрюха!!! Даввааааййй!!!
Может кому понадобиться: размер карт 46х78
На алике хорошее качество
Добавил:
- Darkest Night
- Ascension: Chronicle of the Godslayer
- League of Infamy
- Rune Age
- Tidal Blades 2: Rise of the Unfolders
1)Найти 2-3 человека готовых поиграть в сложную и конфликтную игру. Желательно несколько таких групп.
2)Сыграть с ними 2-3 партии в базу Arcs. На этом этапе часть людей отваливается.
3)Начинаем пропаганду среди тех, кого не отпугнула база. Долго и очень интересно рассказываем, почему они должны сыграть в компанию.
4)Изучаем правила компании(желательно несколько раз), продолжая рассказывать людям, почему они должны сыграть в компанию Arcs
5)Находим 2-3 человек сыгравших в базу Arcs и готовых потратить три вечера на компанию.
6)Сыграть первый акт, зависнуть на правилах, пережить даунтайм, разочароваться в компании.
7)Сыграть второй акт. Почти не отвлекаться на правила, сократить даунтайм, впечатлиться от того как всё необычно развивается, с нетерпением ждать финал
8)Закончить третий акт, сгореть от отсутствия баланса... Захотеть пережить один из лучших игровых опытов ещё раз.
ВОСТОРГ
Топ сто бгг слыхал про такое? Эти же игры в топ сто тессеры входят. Умники столько угодно своë уникальное мнение могут озвучивать и это мнение офигеть как важно для всех, но топы не я придумывал, и само слово не русское, однако оно используется и я его упомянул.
Очень красивый данжен кроулер в сеттинге тропического водного мира. Все выполнено в аква стиле, выглядит шикарно и свежо: жизнерадостный мир вместо этих бесконечных темных фэнтези.
Механики тоже не подвели. У каждого героя есть сетка 3 х 3, на каждой клетке которой разные символы базовых действий (движение, атака, получение ресурса), но постепенно она будет заполняться более мощными и уникальными картами действий из руки: по одной в ход. После розыгрыша карты можно активировать любой горизонтальный или вертикальный ряд и получить все бонусы с этих клеток (но если ряд полностью заполнен картами, то их придется бросить). Это очень интересная концепция, заставляющая думать над каждым ходом, что нужнее сейчас - ведь вариантов активации много. Шикарная находка.
Также тут есть менеджмент нескольких ресурсов (раковины, фрукты, дух, фокус), которые можно потратить в нужный момент на усиление атаки, лечение, движение, защиту и т.п. Добавляет еще немного глубины геймплею.
Бои довольно стандартные на кубиках, но есть тактические бонусы за атаки с фланга, а сценарии очень разнообразные, так что процесс после выбора карты действия не сводится к "подходим и бьем". Еще у каждого монстра своя колода ИИ, правда большинство по ощущениям не очень отличаются.
Сюжет слабенький и ничем не примечательный, совсем не сильная сторона Tidal Blades. Вдобавок, несмотря на удобную книжку-раскладку, в игре все равно довольно много фидлинга и деталей которые надо помнить - из-за обилия ресурсов, которые надо помнить когда применить, их постоянно сдвигающихся ползунков/жетонов, подсчета эффектов с активированного ряда и так далее.
Но в целом это все равно замечательный кроулер. Напоминает Мрачную гавань: Челюсти льва, но более красивую и менее мрачную.
Это ведь та же самая игра по правилам и механикам, которую локализовали у нас под эгидой FFG?
Терпеть не могу иллюстраций по вселенной Ужасов Аркхэма, а тут у нас Дютре, шикарная коробочка и фишки. Заинтересован вместо локализованной версии приобрести эту, если нет разницы игровых.
Старая колодостроительная стратегия по вселенной Терринота. Аж с тремя ресурсами что необычно для декбилдера: золото, атака и влияние. На первое покупаются карты новых отрядов, второй на атаку других игроков и нпс, захват нейтральных городов и цитаделей (генерируют бонусное влияние), третий на покупку нейтральных отрядов и городов.
Еще что необычно, тут фракции асимметричны со старта. У отрядов помимо силы разнообразные интересные свойства. Например, нежить любит спамить дешевых скелетов и скелето-лучников, эльфы генерировать кучу влияния, а демоны утуки ранить или уничтожать и своих и чужих.
Также есть разнообразные сценарии на любой вкус: с активным пвп, с менее активным пвп и пве (против крутых боссов - драконлордов), чистый пве с кооперативом, и соревнование без взаимодействия. Увы, этих сценариев всего по одному каждого вида, что большой минус реиграбельности.
Кроме того, без труднонаходимого дополнения игра чувствуется обрезанной, а фракции недоделанными. А жаль, так-то неплохой позабытый колодострой.
А чего непонятного?
Если кулак Улана лежит в сбросе и в этот ход была разыграна любая карта фракции Void, то кулак можно вернуть в руку из сброса.
Как бы - да...
Кроме минидополнений Дени Трехо и Городские Легенды, естественно)
Я их специально сравнивал.
Возможно сценарии в БС более разнообразные - этого я не знаю. А так, да - шило на мыло.
Посмотрел на озоне залипуху (дизайн один в один) под IC - получается не сильно дешевле краудов и без упаковки
Кулак Улана
Эффект этой карты работает только в сбросе
Преданность бездне можете забрать карту в руку
Может кто в курсе как работает в точности эта карта? Возникли разногласия по интерпретации.
Робинзон меня крайне разочаровал своей примитивностью. Как эта игра по сравнению с ним? Тема потенциально интересна, но боюсь снова обжечься
Как там может быть что-то поломано тем, что якобы "первый игрок всегда побеждает", если там есть механика стать первым игроком, поставив рабочего в соответствующую клетку?)