KittenLS написал 14 минут назад к новости С миру по нитке [23.09.2025]: #

ну там пару партий еще есть что думать а дальше шлеп шлеп 20 миинут партия

KittenLS написал 17 минут назад к новости С миру по нитке [23.09.2025]: #

открыл коробку залип на 10 минут закрыл почувсвтовал себя наигравшимся

danceandfight написал полчаса назад к игре 12 Chip Trick: #

Получается, если есть 2 колоды карт с разными рубашками, то по сути есть и 12 chip trick. Так-то каеф, и на четверых подходит, и картами играть удобнее.

А нет ли правил на совмещение наборов, чтоб играть в 5-6 игроков?

MacTire написал полчаса назад к новости С миру по нитке [23.09.2025]: #

100% сезоны, даже без капли сомнений) Если не отпугивает сложность и время партии

Santadir написал полчаса назад к игре Lovecraft Letter: #

Игровая разница минимальная - в новой коробке на 2 карты больше. А вот найти за вменяемые деньги старую и чтобы не паль практически нереально

Solarius написал полчаса назад к игре Swords & Sorcery: #

Му=ха=хааа! Андрюха!!! Даввааааййй!!!

Jabs написал час назад к игре Heuschrecken poker: #
Протекторы

Может кому понадобиться: размер карт 46х78

New-Yorker написал полтора часа назад к игре Lovecraft Letter: #

На алике хорошее качество

Siar написал 2 часа назад к игре Сборник мини обзоров - 4.3: #
Обновление

Добавил:

- Darkest Night
- Ascension: Chronicle of the Godslayer
- League of Infamy
- Rune Age
- Tidal Blades 2: Rise of the Unfolders

Antisyslik написал 2 часа назад к игре Предел. Заражение: #

1)Найти 2-3 человека готовых поиграть в сложную и конфликтную игру. Желательно несколько таких групп.
2)Сыграть с ними 2-3 партии в базу Arcs. На этом этапе часть людей отваливается.
3)Начинаем пропаганду среди тех, кого не отпугнула база. Долго и очень интересно рассказываем, почему они должны сыграть в компанию.
4)Изучаем правила компании(желательно несколько раз), продолжая рассказывать людям, почему они должны сыграть в компанию Arcs
5)Находим 2-3 человек сыгравших в базу Arcs и готовых потратить три вечера на компанию.
6)Сыграть первый акт, зависнуть на правилах, пережить даунтайм, разочароваться в компании.
7)Сыграть второй акт. Почти не отвлекаться на правила, сократить даунтайм, впечатлиться от того как всё необычно развивается, с нетерпением ждать финал
8)Закончить третий акт, сгореть от отсутствия баланса... Захотеть пережить один из лучших игровых опытов ещё раз.
ВОСТОРГ

alexxac написал 2 часа назад к игре Маракайбо: #
Дополнение The Uprising

Топ сто бгг слыхал про такое? Эти же игры в топ сто тессеры входят. Умники столько угодно своë уникальное мнение могут озвучивать и это мнение офигеть как важно для всех, но топы не я придумывал, и само слово не русское, однако оно используется и я его упомянул.

Siar написал 2 часа назад к игре Tidal Blades 2: Rise of the Unfolders: #

Очень красивый данжен кроулер в сеттинге тропического водного мира. Все выполнено в аква стиле, выглядит шикарно и свежо: жизнерадостный мир вместо этих бесконечных темных фэнтези.

Механики тоже не подвели. У каждого героя есть сетка 3 х 3, на каждой клетке которой разные символы базовых действий (движение, атака, получение ресурса), но постепенно она будет заполняться более мощными и уникальными картами действий из руки: по одной в ход. После розыгрыша карты можно активировать любой горизонтальный или вертикальный ряд и получить все бонусы с этих клеток (но если ряд полностью заполнен картами, то их придется бросить). Это очень интересная концепция, заставляющая думать над каждым ходом, что нужнее сейчас - ведь вариантов активации много. Шикарная находка.

Также тут есть менеджмент нескольких ресурсов (раковины, фрукты, дух, фокус), которые можно потратить в нужный момент на усиление атаки, лечение, движение, защиту и т.п. Добавляет еще немного глубины геймплею.

Бои довольно стандартные на кубиках, но есть тактические бонусы за атаки с фланга, а сценарии очень разнообразные, так что процесс после выбора карты действия не сводится к "подходим и бьем". Еще у каждого монстра своя колода ИИ, правда большинство по ощущениям не очень отличаются.

Сюжет слабенький и ничем не примечательный, совсем не сильная сторона Tidal Blades. Вдобавок, несмотря на удобную книжку-раскладку, в игре все равно довольно много фидлинга и деталей которые надо помнить - из-за обилия ресурсов, которые надо помнить когда применить, их постоянно сдвигающихся ползунков/жетонов, подсчета эффектов с активированного ряда и так далее.

Но в целом это все равно замечательный кроулер. Напоминает Мрачную гавань: Челюсти льва, но более красивую и менее мрачную.

RyuSparda написал 3 часа назад к игре Lovecraft Letter: #

Это ведь та же самая игра по правилам и механикам, которую локализовали у нас под эгидой FFG?

Терпеть не могу иллюстраций по вселенной Ужасов Аркхэма, а тут у нас Дютре, шикарная коробочка и фишки. Заинтересован вместо локализованной версии приобрести эту, если нет разницы игровых.

Siar написал 4 часа назад к игре Rune Age: #

Старая колодостроительная стратегия по вселенной Терринота. Аж с тремя ресурсами что необычно для декбилдера: золото, атака и влияние. На первое покупаются карты новых отрядов, второй на атаку других игроков и нпс, захват нейтральных городов и цитаделей (генерируют бонусное влияние), третий на покупку нейтральных отрядов и городов.

Еще что необычно, тут фракции асимметричны со старта. У отрядов помимо силы разнообразные интересные свойства. Например, нежить любит спамить дешевых скелетов и скелето-лучников, эльфы генерировать кучу влияния, а демоны утуки ранить или уничтожать и своих и чужих.

Также есть разнообразные сценарии на любой вкус: с активным пвп, с менее активным пвп и пве (против крутых боссов - драконлордов), чистый пве с кооперативом, и соревнование без взаимодействия. Увы, этих сценариев всего по одному каждого вида, что большой минус реиграбельности.

Кроме того, без труднонаходимого дополнения игра чувствуется обрезанной, а фракции недоделанными. А жаль, так-то неплохой позабытый колодострой.

danceandfight написал 4 часа назад к игре Ascension Tactics: #

А чего непонятного?

Если кулак Улана лежит в сбросе и в этот ход была разыграна любая карта фракции Void, то кулак можно вернуть в руку из сброса.

punchik написал 4 часа назад к статье Зомби на снегу: #

Как бы - да...

Кроме минидополнений Дени Трехо и Городские Легенды, естественно)

Я их специально сравнивал.
Возможно сценарии в БС более разнообразные - этого я не знаю. А так, да - шило на мыло.

Duncan_Isidor написал 4 часа назад к новости С миру по нитке [23.09.2025]: #

Посмотрел на озоне залипуху (дизайн один в один) под IC - получается не сильно дешевле краудов и без упаковки

Evgeniia_Pr написала 4 часа назад к игре Ascension Tactics: #

Кулак Улана
Эффект этой карты работает только в сбросе
Преданность бездне можете забрать карту в руку

Может кто в курсе как работает в точности эта карта? Возникли разногласия по интерпретации.

SergL написал 5 часов назад к игре Повороты судьбы. Путь короля: #

Робинзон меня крайне разочаровал своей примитивностью. Как эта игра по сравнению с ним? Тема потенциально интересна, но боюсь снова обжечься

GingerBreadMan написал 5 часов назад к игре Empires: Age of Discovery: #

Как там может быть что-то поломано тем, что якобы "первый игрок всегда побеждает", если там есть механика стать первым игроком, поставив рабочего в соответствующую клетку?)