Активация + боевка + по игре Прошло базу, остались вопросы) 1) Как активируется враг если с ним на клетке стоит герой? Не понимаю кого он должен выбрать целью, если по его алгоритму приоритетная цель условно в нескольких клетках от него, но есть герой/герои на одной клетке с ним, кого он выбирает целью атаки? Вот например стоит условно 2 героя сильный и верующий на одной клетке с орком у которого приоритет ловкачи, ближайший ловкач находится на расстоянии трех клеток от него, буквально перед этим герой силач бил его и что в активацию врага орк должен все бросить и с покер фейсом двигаться сквозь героев к ловкачу? Мы для себя захоумрулили так - если герои в паритете или доминируют на области враг автоматически выбирает цель из героев находящихся на клетке с ним, не знаю насколько этот хоумрул применим, но по крайней мере логичен. 2) Активация против компаньонов? Если на лв с врагом стоит компаньон не подходящий по своей специализации по приоритету этого врага, получается враг его игнорирует, если у питомца и полное здоровье и он не подходит как цель и следовательно враг его игнорирует и при выполнении алгоритма просто обходит цель? 3) Появление врагов по символу люди-гремлин? Когда карта сценария предписывает появление врагов везде есть символ {человек-гремлин) это означает что спавнится такое же количество врагов сколько людей? 4) Если враг сбит с ног может ли он проводить свободную атаку? 5) В игре есть механика назначения врагов, насколько она применима? За игру у нас редко получалось так, что не было врагов нужного цвета, количества или с подходящими под предписания активации установками, но когда была активация количества врагов меньшего чем количества на карте мы использовали хоумрул по активации в очередности появления врагов или по наиболее неблагоприятному для нас сценарию, потому что механику назначения врагов никто из нас не понял, как это работает по итогу? 6) Может ли нейтральный персонаж выбирать добрые выборы если остальные в пати герои злые? 7) Возможно ли перемещение артефактов из сумки в слот артефакта за желтое действие, его использование и обратно в сумку, опять же за второе желтое действие 8) В процессе игры не было понятно как враги получают или накапливают заряды артефакта и зачем им желтые действия? Например при появлении разбойника у него есть предписание, что на расстоянии он использует меткий выстрел или накапливает его, вопрос в том заряд у него появляется сразу при появлении или в процессе игры накапливается? Также и по шаманам орков, их способности воскрешения используют заряд артефакта, но как его накапливать не сказано, следовательно он у них с момента спавна и до использования? И по желтым (специальным) действиям, если у врагов на карточке есть описание такого действия, следовательно как они его должны применять, если на него нет отсылок ни при атаке ни при ходьбе? А если у противника (например тролля) нет спец действия на свитке активации, игрой подразумевается что у него есть по умолчанию одно действие, чтобы встать если сбит с ног? 9) Как работает использование желтых (специальных) действий, спасброски компаньонами, могут ли они быть сбитыми с ног и как им кидать спасбросок при отравлении? 10) Снимается ли горение бинтами? И при повторном наложении может ли добавиться дополнительный жетон горения на враге? 11) При повторном наложении отравление увеличивает свой уровень с 1-го на 2-й? 12) Если имеются все допы и допы героев, оружие тайника, эмпориума и сокровищ можно замешать в общие колоды или необходимо дождаться, пока это дополнение или герой начнут играться? Второй момент по этой теме, при переходе из первого акта во второй, что делается с картами сокровищ первого акта, они больше не могут быть найденным? 13) Поледний по боевке, если врага нет предписания по кубикам синим, то он кидает при защите один кубик синий всегда? 14) Вопрос спойлер, не читать если не играли. ************************** Если шаман орков при его сопровождение ловит яд, может ли он использовать спасбросок или это для него гарантированная смерть?
Что ж, я так понимаю, игра в плане нового контента несколько все. В прошлом году вышла книжка про джихад под запуск второго фильма Вильнева, и с тех пор больше ничего не слышно. Выходит тематически Fall of Imperium стала завершающей. Поприключались в Империуме, и он пал. Впрочем, возможно, и невелика потеря. Эта та линейка, в которой как по мне коры вполне себе достаточно. Те пара доп книжек, которые у меня есть, и которых я тут писал, как по мне весьма так себе и ничего особо ценного не привносят. Возможно, авторы в принципе уже не особо представляли, что еще написать по этой линейке, ее популярность несколько подупала, вот и решили потиху закруглиться.
Всем привет! Недавно закончили работу над второй редакцией игры, и хочу сообщить, что в ней заложен ряд изменений, смещающих баланс игрового времени в пользу игрока. Поэтому я бы не рекомендовал ещё сильнее его смещать. Изменения там такие:
1. Уменьшены требования к трате времени от целого ряда карт.
2. Увеличено количество жетонов, доступных игрокам.
3. Переработаны и улучшены многие тексты.
4. Неудачные особые действия во многих случаях будут возвращать игрокам жетон.
5. Добавлены полноценные цветные иллюстрации вместо ч/б заглушек.
Дойдут руки и будет желание - так и сделаю, может еще чего сверх накину по некоторым книжкам. А не дойдут... Ну судба значит. Не даром ведь игра называется Oblivion...
Да. Я полученные ощущения и впечатления оценил бы выше 5000. Мои основные страхи были связаны с окутанными тайнами и спекуляциями о сюжете и содержимым коробки. Если нет необходимости в ощущении первого открытия игры - вариант с вторич укой полностью оправдан.
Прежде чем перейти к финальной пачке книжек по 20-ке, затрону еще несколько моментов.
Адын. По Призракам выходило еще небольшое количество худ. литературы, но я ее обозревать не буду, плохо уже помню, что там было, а перечитывать особого желания нет, не любитель я литературы "по мотивам", в том числе и МТ.
Тва. была еще такая линейка вбоквел-сиквел Orpheus из шести книжек. На ней я тоже подробно останавливаться не буду, она как бы скорее вещь в себе, местами противоречит Wraith и в свое время мне зашла не особо. Впрочем, Орфея мы коротенько все же еще коснемся, т к о нем есть информация в коре 20-ки.
Тры. Есть еще пара книжек, которые в ряде мест, в том числе и моем "любимом" магазине относят к Wraith, но по факту они такими не особо являются. Первая это Ghost Towns. Это доп к довольно быстро издохшему вбоквелу по оборотням Wild West, собственно про пушистиков на диком западе. Про призраков тут информация есть, но ее довольно немного, и она скорее в довесок. Вторая Tokyo. Это вообще кроссоверная солянка, которую я недолюбливаю, куда напихали всего и сразу. Про призраков тут тоже есть, но опять-таки не то чтобы много.
Что ж, как говорится, вот и сказочке конец. По крайне мере, в ее 2-й редакции.
Книга как бы делится на две части. Первая - жирная точка для всей линейки, вторая два ужатых дополнения, которые не успели выпустить отдельно.
В финале собственно Нефритовая Империя развязывает полномасштабную войну со Стигией, по ряду разных причин случается Шестой Вихрь, который примается доламывать мир мертвых окончательно, возвращается Харон и стигийцы устраивают эпичный last stand. Игроки во всем это также могут поучаствовать, так информация подается в том числе и расчетом на готовое приключение. Далее у нас идет информация о перевозчиках, про которых видимо планировали делать отдельную книгу, до не срослось. А потом еще эдакий несколько ужатый гильдбук мнемоев. Обе эти фракции довольно тесно связаны с местным метаплотом, т е глобальным сюжетом, и проливают свет на пару ряд вопросов и "вот-это-повротов" в плане сеттинга, поэтому их видимо решили засунуть в последнюю книгу хотя бы таким образом. В самом финале нам дают краткую расписку чего с кем случилось, и так же буквально пару страниц, чем же заняться после конца света и линейки. Если коротенько, то, как говорится, любитесь уже как хотитесь, хотя сами усядьтесь на опустившие троны выстоявшей Стигии и попробуйте ей порулить. Канонично к слову Стигия была как бы уничтожена, но 20ка что логично вообще все события данной книги отменила. Главы перебиваются небольшими художественными вставками об горемычном Эрике, который в сааамом конце таки находит свою девчулю. И получается, что из всех линеек МТ у Призраков как ни парадоксально одна из самых позитивных финальных книжек. Это конечно чисто личные восприятия, дело в том, что как по мне, вся линейка Time of Judgment, окончившая уже весь оригинальный МТ через несколько лет спустя после "Конца империи" писалась несколько в попыхах и по качеству вышла мягко говоря так себе. А Призраков добили пусть и немного сумбурно, но все же вполне приемлемо и со знанием дела.
Статья старая. У самого оба допа от Тролля к Звездам + 7 фанатских колод к Тиранам. Все играется отлично, плюс модульное поле для Тиранов появляется
Да? Ок тогда, на первый взгляд показались похожи
А не дойдут, мы сами сделаем! Это угроза!
Пилится вторая редакция мортума? Чем еще будет отличаться от первой?
Активация + боевка + по игре
Прошло базу, остались вопросы)
1) Как активируется враг если с ним на клетке стоит герой? Не понимаю кого он должен выбрать целью, если по его алгоритму приоритетная цель условно в нескольких клетках от него, но есть герой/герои на одной клетке с ним, кого он выбирает целью атаки? Вот например стоит условно 2 героя сильный и верующий на одной клетке с орком у которого приоритет ловкачи, ближайший ловкач находится на расстоянии трех клеток от него, буквально перед этим герой силач бил его и что в активацию врага орк должен все бросить и с покер фейсом двигаться сквозь героев к ловкачу? Мы для себя захоумрулили так - если герои в паритете или доминируют на области враг автоматически выбирает цель из героев находящихся на клетке с ним, не знаю насколько этот хоумрул применим, но по крайней мере логичен.
2) Активация против компаньонов? Если на лв с врагом стоит компаньон не подходящий по своей специализации по приоритету этого врага, получается враг его игнорирует, если у питомца и полное здоровье и он не подходит как цель и следовательно враг его игнорирует и при выполнении алгоритма просто обходит цель?
3) Появление врагов по символу люди-гремлин? Когда карта сценария предписывает появление врагов везде есть символ {человек-гремлин) это означает что спавнится такое же количество врагов сколько людей?
4) Если враг сбит с ног может ли он проводить свободную атаку?
5) В игре есть механика назначения врагов, насколько она применима? За игру у нас редко получалось так, что не было врагов нужного цвета, количества или с подходящими под предписания активации установками, но когда была активация количества врагов меньшего чем количества на карте мы использовали хоумрул по активации в очередности появления врагов или по наиболее неблагоприятному для нас сценарию, потому что механику назначения врагов никто из нас не понял, как это работает по итогу?
6) Может ли нейтральный персонаж выбирать добрые выборы если остальные в пати герои злые?
7) Возможно ли перемещение артефактов из сумки в слот артефакта за желтое действие, его использование и обратно в сумку, опять же за второе желтое действие
8) В процессе игры не было понятно как враги получают или накапливают заряды артефакта и зачем им желтые действия? Например при появлении разбойника у него есть предписание, что на расстоянии он использует меткий выстрел или накапливает его, вопрос в том заряд у него появляется сразу при появлении или в процессе игры накапливается? Также и по шаманам орков, их способности воскрешения используют заряд артефакта, но как его накапливать не сказано, следовательно он у них с момента спавна и до использования? И по желтым (специальным) действиям, если у врагов на карточке есть описание такого действия, следовательно как они его должны применять, если на него нет отсылок ни при атаке ни при ходьбе? А если у противника (например тролля) нет спец действия на свитке активации, игрой подразумевается что у него есть по умолчанию одно действие, чтобы встать если сбит с ног?
9) Как работает использование желтых (специальных) действий, спасброски компаньонами, могут ли они быть сбитыми с ног и как им кидать спасбросок при отравлении?
10) Снимается ли горение бинтами? И при повторном наложении может ли добавиться дополнительный жетон горения на враге?
11) При повторном наложении отравление увеличивает свой уровень с 1-го на 2-й?
12) Если имеются все допы и допы героев, оружие тайника, эмпориума и сокровищ можно замешать в общие колоды или необходимо дождаться, пока это дополнение или герой начнут играться? Второй момент по этой теме, при переходе из первого акта во второй, что делается с картами сокровищ первого акта, они больше не могут быть найденным?
13) Поледний по боевке, если врага нет предписания по кубикам синим, то он кидает при защите один кубик синий всегда?
14) Вопрос спойлер, не читать если не играли.
**************************
Если шаман орков при его сопровождение ловит яд, может ли он использовать спасбросок или это для него гарантированная смерть?
Что ж, я так понимаю, игра в плане нового контента несколько все. В прошлом году вышла книжка про джихад под запуск второго фильма Вильнева, и с тех пор больше ничего не слышно. Выходит тематически Fall of Imperium стала завершающей. Поприключались в Империуме, и он пал.
Впрочем, возможно, и невелика потеря. Эта та линейка, в которой как по мне коры вполне себе достаточно. Те пара доп книжек, которые у меня есть, и которых я тут писал, как по мне весьма так себе и ничего особо ценного не привносят.
Возможно, авторы в принципе уже не особо представляли, что еще написать по этой линейке, ее популярность несколько подупала, вот и решили потиху закруглиться.
Я с семилетним младшим играю и ему оченьнравится. Прошли три сезона, на очереди четвертый.
Посмотрим. Там говорили "скорее всего", а не стопроцентно.
О сколько же в игре фидлинга! Подготовка к партии займет не меньше часа.
Всем привет! Недавно закончили работу над второй редакцией игры, и хочу сообщить, что в ней заложен ряд изменений, смещающих баланс игрового времени в пользу игрока. Поэтому я бы не рекомендовал ещё сильнее его смещать. Изменения там такие:
1. Уменьшены требования к трате времени от целого ряда карт.
2. Увеличено количество жетонов, доступных игрокам.
3. Переработаны и улучшены многие тексты.
4. Неудачные особые действия во многих случаях будут возвращать игрокам жетон.
5. Добавлены полноценные цветные иллюстрации вместо ч/б заглушек.
Жаль что без делюкс версии.
Так что, все же зовем Галю и отменяем инсайд?
Я вообще про все ваши отзывы на РПГ, не только Обливион)
Дойдут руки и будет желание - так и сделаю, может еще чего сверх накину по некоторым книжкам.
А не дойдут... Ну судба значит. Не даром ведь игра называется Oblivion...
Вполне логичные предложения. При чем, эти правила сами напрашиваются по причине желания погрузиться в сюжет глубже, а не просто ответить на вопросы.
Хм кто-то только что прошел и поставил всем статьям колы. Никчемные гремлины...
Вы бы собрали все отзывы в несколько дневников. А то затеряются ведь.
Да. Я полученные ощущения и впечатления оценил бы выше 5000. Мои основные страхи были связаны с окутанными тайнами и спекуляциями о сюжете и содержимым коробки. Если нет необходимости в ощущении первого открытия игры - вариант с вторич укой полностью оправдан.
Прежде чем перейти к финальной пачке книжек по 20-ке, затрону еще несколько моментов.
Адын. По Призракам выходило еще небольшое количество худ. литературы, но я ее обозревать не буду, плохо уже помню, что там было, а перечитывать особого желания нет, не любитель я литературы "по мотивам", в том числе и МТ.
Тва. была еще такая линейка вбоквел-сиквел Orpheus из шести книжек. На ней я тоже подробно останавливаться не буду, она как бы скорее вещь в себе, местами противоречит Wraith и в свое время мне зашла не особо. Впрочем, Орфея мы коротенько все же еще коснемся, т к о нем есть информация в коре 20-ки.
Тры. Есть еще пара книжек, которые в ряде мест, в том числе и моем "любимом" магазине относят к Wraith, но по факту они такими не особо являются.
Первая это Ghost Towns. Это доп к довольно быстро издохшему вбоквелу по оборотням Wild West, собственно про пушистиков на диком западе. Про призраков тут информация есть, но ее довольно немного, и она скорее в довесок.
Вторая Tokyo. Это вообще кроссоверная солянка, которую я недолюбливаю, куда напихали всего и сразу. Про призраков тут тоже есть, но опять-таки не то чтобы много.
Ends of Empire
Что ж, как говорится, вот и сказочке конец. По крайне мере, в ее 2-й редакции.
Книга как бы делится на две части. Первая - жирная точка для всей линейки, вторая два ужатых дополнения, которые не успели выпустить отдельно.
В финале собственно Нефритовая Империя развязывает полномасштабную войну со Стигией, по ряду разных причин случается Шестой Вихрь, который примается доламывать мир мертвых окончательно, возвращается Харон и стигийцы устраивают эпичный last stand. Игроки во всем это также могут поучаствовать, так информация подается в том числе и расчетом на готовое приключение.
Далее у нас идет информация о перевозчиках, про которых видимо планировали делать отдельную книгу, до не срослось. А потом еще эдакий несколько ужатый гильдбук мнемоев. Обе эти фракции довольно тесно связаны с местным метаплотом, т е глобальным сюжетом, и проливают свет на пару ряд вопросов и "вот-это-повротов" в плане сеттинга, поэтому их видимо решили засунуть в последнюю книгу хотя бы таким образом.
В самом финале нам дают краткую расписку чего с кем случилось, и так же буквально пару страниц, чем же заняться после конца света и линейки. Если коротенько, то, как говорится, любитесь уже как хотитесь, хотя сами усядьтесь на опустившие троны выстоявшей Стигии и попробуйте ей порулить. Канонично к слову Стигия была как бы уничтожена, но 20ка что логично вообще все события данной книги отменила.
Главы перебиваются небольшими художественными вставками об горемычном Эрике, который в сааамом конце таки находит свою девчулю. И получается, что из всех линеек МТ у Призраков как ни парадоксально одна из самых позитивных финальных книжек. Это конечно чисто личные восприятия, дело в том, что как по мне, вся линейка Time of Judgment, окончившая уже весь оригинальный МТ через несколько лет спустя после "Конца империи" писалась несколько в попыхах и по качеству вышла мягко говоря так себе. А Призраков добили пусть и немного сумбурно, но все же вполне приемлемо и со знанием дела.