Siar написал полмесяца назад к игре Счастливое число: #
Обзор

Скачки, ставки, азарт и немного удачи! Все это «Long Shot» или просто «Счастливое число» 🏇💵

Давно я ходил вокруг этой коробки и хотел взять ещё на предзаказе, но не успел в последний момент. Наконец-то появилась возможность попробовать «Счастливое число» в локализации от Лавки Игр, и заодно поделиться впечатлениями с вами.

В первую очередь меня привлекала именно тема. Скачки на лошадях, азарт гонки и ставки на победителя. Есть что-то в этом манящее... Но что там по игровому процессу?

За таким забавным сеттингом скрывается представитель жанра «roll & write». Каждый ход вы будете бросать кубики, чтобы продвинуть участников гонки вперёд к финишу на несколько позиций, а затем выполнять одно из доступных действий на своём планшете:

🔹Самое простое – это касса. Тут все работает по принципу бинго, заполняем столбцы и строки, вычеркивая номера перемещающихся лошадей. А затем получаем различные бонусы, например деньги (они же прямые победные очки), возможность подвинуть вперёд или назад скакунов или выполнить бесплатно одно из других действий, тем самым провернуть лёгкое комбо.

🔹Получить экипировку жокея. У каждой лошади есть свой наездник, для которого можно приобретать снаряжение в виде шлема и комзола. Каждый из них даёт небольшие бонусы, а также победные очки за комплект экипировки.

🔹Ставка на скакуна – одно из центральных действий. Вы всегда можете поставить за ход до 3$ на скакуна из своих доступных средств. И в зависимости от результата гонки получить за него деньги-победные очки в соответствии с коэффициентом. Из нюансов, нельзя ставить на тех, кто уже почти у финиша. Но экипировка поможет снять это ограничение и получить выгоду!

🔹Покупка лошади. Последнее по списку, но не по важности действие. Каждый скакун представленный на скачках может быть приобретен вами за некоторую сумму. Для чего это делать? Ну во-первых, если именно ваша лошадь займёт призовые места, то вы получите много денег. А во-вторых, каждая из них обладает уникальными свойствами, которые помогают вам самым разным образом.

Очень важно помнить, что вы выполняете действие именно с тем номером лошади, который выпал на кубике. Не всегда это может быть нужно, поэтому для контроля рандома можно до трех раз за игру воспользоваться «джокером». Главное не делать это слишком рано, а то под конец можно встрять с пустыми ходами.

В целом, это все основные моменты игрового процесса, поэтому самое время поговорить про впечатления. Из-за темы скачек, вы можете немного обмануться в ожиданиях от этой игры. Да тут есть элемент ставок, азарта и удачи, но в основном это заслуга выбранного сеттинга. У нас был забавный момент в партии: лошадь под номером 7 не сдвинулась с места в течение всей гонки, в то время как две других устроили настоящий замес за первое место!

Механически же игра ощущается как «roll & write» с условным общим треком, под который нужно постоянно оперативно адаптироваться. Несмотря на такой казалось бы простой процесс, у вас много возможностей для ставок, влияния на передвижение нужных именно вам скакунов, покупки лошадей для эффективных комбо-ходов.

Например, в нашей партии у меня получилось очень необычное сочетание эффектов скакунов. Один из них позволял делать первые бесплатные ставки, а второй получить очки за каждую лошадь, на которую была совершена ставка. Не ожидал, что тут могут быть такие синергии.

И самое крутое, что таких наборов свойств лошадей в базовой коробке уже 3, а мини-дополнение приносят ещё столько же. Простор для интересного сочетания различных эффектов очень велик. Так что реиграбельность тут высокая.

Также дополнение привносит интересный мини-модуль погоды, с новыми условиями на партию! Так что если вы рассматриваете игру к покупке, то я бы советовал обязательно брать и допчик.

В итоге «Счастливое число» оставило приятное впечатление после ознакомления. Рад, что игра теперь есть в коллекции. Приятный «roll & write», который отлично подойдёт и для компании новичков, и для опытных настольщиков в качестве филлера.

Источник https://vk.com/wall-225207217_1503

STalexPRO написал полмесяца назад к игре Skulk Hollow: #

Может кто знает
Можно ли принцессой спасти от смерти её силой хил во время хода хранителя? И можно ли за лисиц использовать power с одного юнита что бы активировать другого?

Ksedih написал полмесяца назад к игре Warhammer: Invasion LCG: #

Вот упоминаемая статья. https://tesera.ru/article/ccg-in-retrospect/

Зачем еще 2 карты стратегии?!

Если у вас они полностью идентичны, то значит у вас базовая коробка уже из нового исправленного тиража.

Crazy_Murloc написал полмесяца назад к игре Рюрик: #
Впечатления

Средневесовой контроль территории, вобравший в себя черты многих других игр: евровость Серпа, аукцион с конкурентным планированием напомнил мне Forbidden Stars. Все это ловко завернуто в период междоусобиц на Руси. Партии довольно быстрые. Правила простые, написаны хорошо, в освоении помогают понятные инфографика и памятки. Есть соло режим, который я не пробовал.
По итогу мне игра понравилась, но контроль территории - мой любимый жанр. У моих сопартийцев она оставила сдержанные отзывы. В остальном - хорошая настолка, жаль что то без поддержки локализованными дополнениями.

Да я бы не сказал :)) Но если вам нравится, то ладно.

Akine написал полмесяца назад к игре Белый Замок: Матча: #
Подсчет очков за гейш

Подскажите пожалуйста, при подсчёте победных очков за гейш, которые в чайном домике, считаются представители только своего клана или и других игроков тоже?

Avalanch написал полмесяца назад к игре Anachrony: Fractures of Time: #

По сути обязательный доп. Без него просто Анахронность довольно плоский миплплейсмент с приятным оверпродакшеном, но и с очевиднымии проблемами с балансом. Помимо отличного дополнения, в коробку включены стикеры с правками слабых/сильных лидеров и для особой прослойки настольщиков даже улучшенный бот для солопередергивания.

Жалею что не сыграл с ним раньше. Ненавижу когда в коробке половина содержимого не будет мной доставаться никогда.

Crow_Munin написал полмесяца назад к игре The Hunters - Подводные волки на охоте: #

7000 тонн до креста не хватило))

AlexBoardgames написал полмесяца назад к игре Смешанный лес: Альпы: #
она уже вышла на русском языке

aldizza написала полмесяца назад к игре Бессознательное: #
Не понравилось

Через пол года повторили, игра на 4х заняла 5+ часов плюс час на повторение правил и все равно налажали с Фрейдом и пара игроков поставили свои идеи неправильно на планшет и там самым получили не хилый буст. Заметили только через круг и уже был не вариант откатывать.

Всю игру шли примерно одинаково, а вот после тригера в последний круг у моих персиков начался какой-то адовый скоринг + при финальном под сете я осталась прям сильно позади ( 167, 167, 164 и 132). И мне прям обидно, так какя больше половины игры не могла напечатать вторую монографию, хотя публикаций мне хватало (заняты ячейки и не было доп действия для пассивной публикации). Я круто лечила пациентов и почти не двигалась по вене (2 или 3 раза за игру) и только 1 раз двинула фрейда (передо мной выхватывали все бонусные плашки).

Вроде и ходы были хорошие, и ресурсы грамотно использовала, но вот этот отрыв в 30+ очень сильный

Главный минус игры- очень и очень долго, под конец уже просто хочется это все закончить так как особого интереса от происходящего не получаешь. Красиво- да, хочется ли опять сыграть- скорее нет, так как много других более «поворотливых» игр

Snowtrooper написал полмесяца назад к проекту Две фишки: #
Что случилось?

С Александром только связываться и спрашивать.

Lepsky написал полмесяца назад к статье Топ 30 мастхэвных дополнений (часть 2): #

База ДУ по сложности норм, но мало контактов/сильно отпилили в ЗТ, поэтому, после ввода ЗТ, он просто стал почти непроходим, нельзя делать никаких вольностей и нужно иметь железное чутьё на трату действий, а это очень сложно на начальном этапе игры, я Ктулху с 14 раза прошел в первый раз, сыщиков рандомил после смерти и сохранял на след прохождение (разумеется, начинал со стартовой раскладкой), карты мифов все замешивал. Вот народ и боготворит Хребты безумия, этот доп сильно облегчил базу с ЗТ. У нас только он сильно позже вышел. Но народ брал сразу базу и два допа, вот тогда баланс нормальный

Nottingem написал полмесяца назад к игре HeroQuest: First Light: #

ну я бы сказал что это дещевленная и более расширенная версия так как игра имеет эксклюзивную фигурку да еще вторую сторону поля.

Plaksa написала полмесяца назад к игре Сладкоземье: #
Кто играл?

мы втроем играли 6, но я даунтаймер и еще один человек тоже играл в первый раз.

Crazy_Murloc написал полмесяца назад к игре Золотой кубок: #
Впечатления

Куча возни без какого-либо контроля ситуации. Ничего не вызвало восхищения и показалась проходной.

Давно играл в нее в клубе. Чёт поначалу были воодушевлены, но в ней проблема была в том что качать нужно все ровно, отставание в чем то влечёт минусы и потери. Подробно уже не помню, но чет не особо она зашла в свое время,

Meff написал полмесяца назад к игре ISS Vanguard: #
вопросы по правилам

если возвращаться на планету где не получил все sucsess токены, их можно добрать ? обнуляются ли poi ? что там вобще можно собрать повторно?

вопрос

та сторона сложнее. Но главная проблема - очень сложно отличить местность друг от друга. Я бы с удовольствием бы перешел на тематичную сторону, но я с трудом понимаю где там что.

вопрос

Потому что это не просто красивая сторона поля, она усложненная. На этих сторонах поля ал-ля реалистичное расположение типов местности, а на схематичной стороне - расположение зон сбалансированное. Игра и так предлагает хороший вызов игрокам при использовании фракций и сценариев.