кампания будет из себя представлять несколько связанных сюжетом миссий, в ходе которых герои будут качаться и между которыми они будут ходить в город и торговать-отдыхать. это как в десценте
сюжета (по тем двум миссиям, что уже известны )будет меньше параграфа, и он будет очень условным + квесты можно проходить по порядку или в случайном порядке.
так что я бы сказал, что скорее нет, чем да. просто игра предоставит вам возможность переносить персонажа между партиями и прокачивать его.
"При таких исходных данных ожидаешь получить или проработанную и сбалансированную игровую систему и, в целом, ожидания оправдались." тут или "или" лишнее, или что-то из ожиданий потерялось.
В общем, не слушайте, что я там выше понаписал, в итоге решил не обрезать игру, а сократить количество собираемых монстров до 3-х.
Так игра проходит быстро, напряжённо, конфликтность есть, но ровно настолько, чтобы слегка уколоть, но никого сильно не обидеть (хотя люди всё равно немного ноют иногда).
Теперь в целом для нашей ячейки - один из лучших филлеров. Есть где подумать, но в итоге всё равно предсказать ничего нельзя = веселье.
Ребята, есть у кого-то информация по поводу сюжетной кампании этой игры? Будет ли она как в десценте? Или игра будет представлять из себя набор различных миссий? Спасибо.
Скотч держит очень хорошо: первый "Доминион" на "попробовать" распечатал и замотал скотчем лет 6 назад (да, я тогда не умел в ламинирование). После ~50 партий и 6 лет никаких видимых изменений.
Lost Legends забавная игра. Не совсем врубился в то, что нужно делать, но как-то выиграл в партии на 5-х. При этом, не для всех эта игра была новинкой.
Из аналогичных примеров, Five Tribes. Играли втроем, для меня и ещё одного человека это была первая партия. А третий игрок наиграл партий 20. И всё равно я выиграл, толком ничего не поняв в этой игре. Вся тактика была: за свой ход собрать побольше миплов с карты (без разницы какого цвета), да не тратить монеты на аукционе на очередность хода. Что помогло в решающий момент не пожадничать на нём же и стать первым игроком, собрав с помощью этого хода максимум желтых миплов до конца игры. Забавно было наблюдать, как люди по 10 минут обдумывают свои ходы, мне же хватало пары минут. При этом, им это не помогло. Считаю такие игры глупыми, что ли. Тем более, если уж они заявлены как евро. Хотя кто-то скажет, что мне просто повезло. На что можно ответить, что чем игра, в которой повезло, отличается от Монополии или Манчкина?
Обычно на кикстартере Россия относится к Rest of the World
Видео с описанием процесса напомнило Nexus Ops, в котором можно прокачивать отряды.
Надо брать.
смотря что мы понимаем под "как в десценте"
кампания будет из себя представлять несколько связанных сюжетом миссий, в ходе которых герои будут качаться и между которыми они будут ходить в город и торговать-отдыхать. это как в десценте
сюжета (по тем двум миссиям, что уже известны )будет меньше параграфа, и он будет очень условным + квесты можно проходить по порядку или в случайном порядке.
так что я бы сказал, что скорее нет, чем да. просто игра предоставит вам возможность переносить персонажа между партиями и прокачивать его.
Информативно, наглядно, спасибо!
Спасибо! Вы просто сделали мой день.
И One Deck Dungeon заинтересовала...
Начат перевод правил данной игры, всех заинтересовавшихся просьба обращаться сюда https://vk.com/tanks_skirmish_game
Начат перевод правил данной игры, всех заинтересовавшихся просьба обращаться сюда https://vk.com/tanks_skirmish_game
Raptor, Rebellion, Roll, Scythe – отличная подборка!
"или увеличить сначала увеличить шансы на её получение" тут повтор слова
(или это надо в личку писать?)
"При таких исходных данных ожидаешь получить или проработанную и сбалансированную игровую систему и, в целом, ожидания оправдались."
тут или "или" лишнее, или что-то из ожиданий потерялось.
В общем, не слушайте, что я там выше понаписал, в итоге решил не обрезать игру, а сократить количество собираемых монстров до 3-х.
Так игра проходит быстро, напряжённо, конфликтность есть, но ровно настолько, чтобы слегка уколоть, но никого сильно не обидеть (хотя люди всё равно немного ноют иногда).
Теперь в целом для нашей ячейки - один из лучших филлеров. Есть где подумать, но в итоге всё равно предсказать ничего нельзя = веселье.
Спасибо за обзор. Очень интересно написан.
Привет! Добавил правила на русском языке
Ребята, есть у кого-то информация по поводу сюжетной кампании этой игры? Будет ли она как в десценте? Или игра будет представлять из себя набор различных миссий? Спасибо.
1) участвовал в осаде
2) можно прикрутить колёса
По поводу перевода.
Успел сыграть только за фракцию котов.
Названия там очень атмосферные.
У пони вроде бы тоже все в порядке с текстом на карточках.
12 июня Юлмарт обещает 20% скидки на настольные игры:
https://www.ulmart.ru/dynamic/page/calendar_2017
Скотч держит очень хорошо: первый "Доминион" на "попробовать" распечатал и замотал скотчем лет 6 назад (да, я тогда не умел в ламинирование). После ~50 партий и 6 лет никаких видимых изменений.
Lost Legends забавная игра. Не совсем врубился в то, что нужно делать, но как-то выиграл в партии на 5-х. При этом, не для всех эта игра была новинкой.
Из аналогичных примеров, Five Tribes. Играли втроем, для меня и ещё одного человека это была первая партия. А третий игрок наиграл партий 20. И всё равно я выиграл, толком ничего не поняв в этой игре. Вся тактика была: за свой ход собрать побольше миплов с карты (без разницы какого цвета), да не тратить монеты на аукционе на очередность хода. Что помогло в решающий момент не пожадничать на нём же и стать первым игроком, собрав с помощью этого хода максимум желтых миплов до конца игры. Забавно было наблюдать, как люди по 10 минут обдумывают свои ходы, мне же хватало пары минут. При этом, им это не помогло.
Считаю такие игры глупыми, что ли. Тем более, если уж они заявлены как евро. Хотя кто-то скажет, что мне просто повезло. На что можно ответить, что чем игра, в которой повезло, отличается от Монополии или Манчкина?