За русский перевод правил огромное спасибо. Написано хорошо, но есть несколько замечаний (смотрел версию 1.0). 1) Нет в нашем языке слова "вообщем". Или "вообще", или "в общем". Граммар-наци за такое расстреливают, причем справедливо. 2) "Пример: Этот игрок только что забрал один овощ и одно мясо со общего прилавка" Нужно исправить: "с", с не "со". 3) "Довольство покупателя" - скорее "удовольствие". 4) Опечатка: "что с ваш питомец бодр и весел". 5) Запятых не хватает: "что заболел, и по одному жетону страдания... Так, сумма 2 означает, что жетонов..."
Есть несколько вопросов по правилам данной игры. Был бы благодарен, если бы мне помогли разобраться.
Собственно вопросы: 1)Вытянул заказ "Наказать сталкера", почти добрался до цели и вытянул событие "Зомби". Теперь не могу понять в какой последовательности играть эти карточки при встрече. 2)написано, что военные платят больше, нежели в посёлке, но на картах ровным счётом наоборот. Так и должно быть или опечатка? 3)После смерти, где должен возродиться сталкер? 4)Если в квесте локация указана "зелёным", но на деле красная, то можно пройти её по зелёной тропе (только в рамках данного квеста)? 5)Квест "Фильтр Папуллуса". При взятии квеста, я уже имел на руках данный артефакт. Вопросы: 5.1)Должен ли я идти в локацию "Ядовитый лес"? 5.2)Утроится ли в таком случае стоимость гонорара за заказ?("если найдёте при ВЫХОДЕ ИЗ ЛОКАЦИИ") 5.3)А если найду в данной локации, но не на выходе, а после боя с красным монстром? 5.4)Если я отнесу артефакт учёным, то нужно отдать его им(замешать в колоду артефактов)или просто показать, оставив у себя для использования? 6)Можно ли пройти с одного гекса на другой, если на втором с данной стороны нет кружочков рельефа? 7)После продажи артефактов я должен их замешать в колоду под низ или отложить в коробку игры?
Почему же нет. У Дракона абилка "когда двигается с Монолита, то...", Forced March дает один дополнительный гекс. В любом случае четыре очка я добивал и с боев которые не разыграл =)
- Промежутки в худ тесте. Я не вижу смысла выравнивать их под одно значение во всей книге. Сейчас мы на такой стадии, что это можно сделать только выбрасывая картинки. Кроме того, каждая такая правка - это съехавшие элементы и новые правки.
В последний ход когда набралось +8 очков мы неправильно карту Forced March разыграли, она дает возможность подвинуть два юнита на 1 extra hex, т.е. прыгать с монолита драконом на вражескую базу и срубить 4 очка за батл и задание нельзя было((
Кстати, парадокс: игра на четверых и игра на шестерых проходит у нас а одно время (но на шестерых мы играли последние разы очень давно. Приехал только сегодня из настольщицкого путешествия в Курск, кстати, там ребята тоже на шестерых отыгрывают за 6 часов, так что я не знаю что это за магия TI такая =) ).
в Nexus Ops суть не столько в сражениях, сколько в выполнении секретных миссий. ради них стоит иногда подставиться и слить бой, чтобы получить карты поддержки и, как ваш Михаил, за ход настрелять 8 ПО.
Помогите разобраться: в правилах сказано Каждый ковбой в здании, соседнем с выложенным тайлом путей может немедленно захватить свое здание. Игрок, поместивший тайл путей, выбирает, в каком порядке игроки могут производить захват. http://cs402623.vk.me/v402623446/8f16/IfHNfLMShmc.jpg Какой же считать соседний -- - 2-й и 3-й или все 1-2-3-4 вокруг него??
На соседние здания без ковбоев прокладывание путей не оказывает эффекта.
За русский перевод правил огромное спасибо. Написано хорошо, но есть несколько замечаний (смотрел версию 1.0).
1) Нет в нашем языке слова "вообщем". Или "вообще", или "в общем". Граммар-наци за такое расстреливают, причем справедливо.
2) "Пример: Этот игрок только что забрал один овощ и одно мясо со общего прилавка"
Нужно исправить: "с", с не "со".
3) "Довольство покупателя" - скорее "удовольствие".
4) Опечатка: "что с ваш питомец бодр и весел".
5) Запятых не хватает: "что заболел, и
по одному жетону страдания... Так, сумма 2 означает, что жетонов..."
Думаю, всё зависит от состава игроков. Часто причиной затянутости партии становятся один-два участника.
и я теперь фанат кавычек )))
Есть несколько вопросов по правилам данной игры.
Был бы благодарен, если бы мне помогли разобраться.
Собственно вопросы:
1)Вытянул заказ "Наказать сталкера", почти добрался до цели и вытянул событие "Зомби".
Теперь не могу понять в какой последовательности играть эти карточки при встрече.
2)написано, что военные платят больше, нежели в посёлке, но на картах ровным счётом наоборот.
Так и должно быть или опечатка?
3)После смерти, где должен возродиться сталкер?
4)Если в квесте локация указана "зелёным", но на деле красная, то можно пройти её по зелёной тропе (только в рамках данного квеста)?
5)Квест "Фильтр Папуллуса". При взятии квеста, я уже имел на руках данный артефакт.
Вопросы:
5.1)Должен ли я идти в локацию "Ядовитый лес"?
5.2)Утроится ли в таком случае стоимость гонорара за заказ?("если найдёте при ВЫХОДЕ ИЗ ЛОКАЦИИ")
5.3)А если найду в данной локации, но не на выходе, а после боя с красным монстром?
5.4)Если я отнесу артефакт учёным, то нужно отдать его им(замешать в колоду артефактов)или просто показать, оставив у себя для использования?
6)Можно ли пройти с одного гекса на другой, если на втором с данной стороны нет кружочков рельефа?
7)После продажи артефактов я должен их замешать в колоду под низ или отложить в коробку игры?
Почему же нет. У Дракона абилка "когда двигается с Монолита, то...", Forced March дает один дополнительный гекс. В любом случае четыре очка я добивал и с боев которые не разыграл =)
- Промежутки в худ тесте.
Я не вижу смысла выравнивать их под одно значение во всей книге. Сейчас мы на такой стадии, что это можно сделать только выбрасывая картинки. Кроме того, каждая такая правка - это съехавшие элементы и новые правки.
IP напишите новый, а то пока днс прочухают - неделя уйдёт. А напрямую переходить можно будет и по ip, если в хостах его прописать...
Не вижу смысла писать очевидное - кто хотел вступить, тот уже там (:
В последний ход когда набралось +8 очков мы неправильно карту Forced March разыграли, она дает возможность подвинуть два юнита на 1 extra hex, т.е. прыгать с монолита драконом на вражескую базу и срубить 4 очка за батл и задание нельзя было((
Кстати, парадокс: игра на четверых и игра на шестерых проходит у нас а одно время (но на шестерых мы играли последние разы очень давно. Приехал только сегодня из настольщицкого путешествия в Курск, кстати, там ребята тоже на шестерых отыгрывают за 6 часов, так что я не знаю что это за магия TI такая =) ).
спасибо...
да, должен быть сильно быстрее :) надо готовиться к осени, активность обычно возрастает
Надо тебе китайскую копию передать как-нибудь. Какие-никакие, но миньки там есть)
в Nexus Ops суть не столько в сражениях, сколько в выполнении секретных миссий. ради них стоит иногда подставиться и слить бой, чтобы получить карты поддержки и, как ваш Михаил, за ход настрелять 8 ПО.
Земля, прощай!
По выигрышу работает, а смертоносность отдыхает.
Фишка смертоносности что она способна убивать даже при недостатке силы, а также даже в вызовах интригами/власти
Отлично, а то смотрю косячки косяками косят :)
Боюсь, что если на проходной проверят списки, то может не повезти. Вы отмечены в клубе Игрании в группе вконтакте?
Игра пришла! Все шесть штук. В ближайшее время постараюсь связаться со всеми, кто участвовал в заказе для уточнения адресов.
Помогите разобраться:
в правилах сказано
Каждый ковбой в здании, соседнем с выложенным тайлом путей
может немедленно захватить свое здание.
Игрок, поместивший тайл путей, выбирает,
в каком порядке игроки могут производить захват.
http://cs402623.vk.me/v402623446/8f16/IfHNfLMShmc.jpg
Какой же считать соседний -- - 2-й и 3-й
или все 1-2-3-4 вокруг него??
На соседние здания без ковбоев прокладывание путей не оказывает эффекта.